Хэтч рестайл 1,6 Автомат (многа букофф)
Не то чтобы для кого то, ибо 2013 год и III модель "чпокуса" на дворе, но чтобы для себя самого подбить промежуточные(надеюсь) итоги пользования а/м. Итак. Наверное по пунктам.
Для начала оценки и сравнение. Не могу адекватно дать в принципе, так что кому интересно именно это, дальше читать смысла нет. Поскольку авто бюджетное, и задумывалось как таковое изначально, быть у него 5 звезд не может в принципе. Ясно, что авто в такой категории - это компромисс хотелки и кошелька (в сторону кошелька). 2,5 года, почти 40к пробега.
Поехали по категориям чувственного восприятия -)
Внешность. Кузов. ЛКП.
Рестайловый фокус если не приковал внимание, то и не вызвал отторжение. Спереди хорошо. Сзади на троечку - утилитарно со сползанием в унылую убогость (а-ля Логан).
Аэродинамика кузова явно не спортивная на 100+ км/ч начинает завывать ветерок на 140+ ощутимо сносит ветром (надо думать штатные 195/55 р15 немало способствуют). Щетки лобового с уникальным креплением - трудно найти в магазине - но легко снять ворью.Задняя щетка -стандартного крепления. Омыватели 2 по 2 струйки - экономия пле. предпочел бы распыленное омывание...Задний омыватель это вообще издевательство - никакого давления, почти свободно стекающая вода, попадающая на щетку таким образом, чтобы минимально омыть подведомственную площадь заднего остекления.
Лкп. Очень и очень хорошее. Да, после первой зимы, когда по дурости скреб лед, появились отдельные царапки на лаке (практически все вывел тряпочкой и полиролью). Корме того после зимы видны крошечные точечки как будто коррозии - удаляются мягкой полировкой тряпочкой после мойки. За 2 года получил 2-3 микроскола на капоте до грунта - никаких следов ржавчины. А почти в самом начале эксплуатации поставил эксперимент по коррозии в духе автожурналов.
При парковке об чудо оградку была пропахана передняя дверь аккурат по выштамповке - со вмятием и процарапыванием до грунта. Единственно, что сделал - смыл зеленую нитру от забора (тогда еще хотел вызвать ДПС и выдумать "злую призрачную газель" - оформлять ущерб - потом забил). Катался со всем этим с февраля по сентябрь включительно. Никаких следов - идеально чистая вмятая царапка - даже ремонтировать было жалко. Хром на машине за две зимы потерь также не понес. - Итого 4
Салон. Комфорт. Практичность.
С одной стороны у меня типо топовая комплектация. Однако какой-то еврейский вышел топ у форда. Датчики дождя (у меня работают не всегда в кассу) и света (вообще нафиг не нужная вещь в РФ), задний подлокотник, подсветка ног. А магнитола на СД (за Соню каких то сумасшедших денег попросили), разъем АУХ в бардачке, динамиков - 4 (хотя штатные места под пищалки предусмотрены). Обогревы - фиг (опции). Бюджетно в общем. Что действительно ценного привнесла комплектация "титаниум", так это кресла с неплохой боковой поддержкой и валиком под спину(я правда не нахожу его удобным) и вроде шумка получше. А так...кондей холодит, печка греет, все работает..
О! Шумка! Ну...ее вообще нет. Кто не верит - погуглите фотки форд-шумоизоляция. Это частично можно вылечить за деньги либо самому, обклеив, прежде всего, передние арки снаружи и багажник изнутри -вибро и шумопоглощающим материалом. Мерил шум на 80км/ч (в т.ч. с разгоном тапкой в пол) 67-71Дб летом, 65-68 зимой на шипах (на Аутлендере III-м 56-65). Так что есть над чем работать. Кроме того, зимой при наезде на кочки ощутимо поскрипывает торпедо в районе лобового стекла (рашн сборка?), да где то в двери постукивает не то проводок, не то тросик.
Багажник. Он странный. Вроде небольшой и неглубокий (пол вровень с проемом, что на мой взгляд удобно), но если напихивать "под стекло" - дачные переезды семьи реализовать вполне себе можно. Мои замеры в см: Длина по полу 75, по высоте сидений 60. Высота под полочку 35, под стекло 40. Ширина в арках 107. Разложив задние сидения, спал в машине наискосок (есть перепад высоты багажник-спинка сидения где то 10 см - не айс).
Для примера Гольф VI где-то на 15 см меньше в арках, на 10 меньше в длину, но существенно глубже: где-то 60 см. Хотя на полочку под стекло в Гольф уже мало что положишь. Трюм ФФ3 визуально меньше, не замерял. Итого: не провал для хэтча класса С. - 3,5 балла
Пассажирам на заднем сиденье - только доехать. За собой при росте 178 я сажусь, не упираясь коленями и не утыкаясь в потолок (коллега ростом 185 страдает в обоих случаях). Наклон спинки дивана также не располагает к дальним поездкам на галерке.
Ребенок с 1,5 лет из детского кресла уверено отрабатывал удары по спинке вод. сидения. Однако в ФФ3 и Гольф 6 ничуть не просторнее, местами даже менее удобно. - 4 балла.
Кресло пилота в компл. титаниум с неплохой поддержкой. На дорестайле мне было средне по удобству. Посадка высокая (на любителя, меня не коробит), положение спинки стремится к вертикальному (нет, конечно можно откинуть, но конструктивно ощущается истребительная тема в эргономике кресла). Поездка 6 часов: утомляемость шеи и спины - средняя. К примеру, такая же поездка на пежо 206, давалась болью спины и затеканием шеи уже через 4 часа.
Настроить руль идеально по высоте у меня так и не получилось, он либо высоковато, либо я коленом задеваю массивный корпус рулевого вала - Итого 4 балла.
Приборы, рычажки и эргономика. К чему хочется прицепиться: невнятные кнопки включения внутренней циркуляции воздуха и кондея. (у меня так циркуляция вообще через раз нажатия срабатывает). А также рычажок указателей поворота: приходится ощутимо тянуться пальцем(привык) и фиксация включения жестковата - на обратном ходе срабатывает и дает троекратный сигнал. Невнятный карман на двери - вроде глубокий, но впихнуть, а тем паче вынуть 1 л бутылку (которая вполне туда лезет), мешает поручень(ручка) двери. Расположение кнопок стеклоподъемников на поручне двери не очень удачно: в слепую интуитивно палец попадает на кнопку заднего окна, до "своей" кнопки приходится дотягиваться, осознав ошибку -). Зато задние стекла блокируются кнопкой на этом же блоке. Нет карманов на задних дверях -(
Нравится просторный бокс подлокотника, глубина около 20 см. 2 розетки (неслыханная щедрость от Форд Мотор Компани). 3 удобных отсека под хлам, не считая бокса-подлокотника и бардачка (который вмещает А4 по площади и имеет 15 см в высоту). Много салонных светильников (6 в общей сложности) - спасибо "титаниум". Итого - 4.
Двигатель. Коробка. Динамика. Подвеска.
1,6 л 100лс (99,98 по паспорту), 95й бенз.- на 4х ступке не самой новой конструкции от Айсин, это кофмортное передвижение и динамика на скоростях до 70ти -) Чего в общем для Москвабада мне хватает за глаза. На трассе -возникает печалька при необходимости выполнить обгон объекта на скорости свыше 100 км/ч. На подъеме, с кондеем и запасом маневра менее 500 м свыше указанной скорости это вообще опасно. Хотя в сравнении с французской коробкой Al4 (пыжи и ситроены до 2008 года) - небо и земля, как в плане логики работы, так и надежности. Ручное переключение без нареканий, слегка заторможено, но не более секунды (аналогично раздумию АКПП при "кик-дауне").
Коробка подтыкает высшую передачу при небольшом сбросе газа после разгона (при условии достаточных оборотов) - это позволяет пораньше "переключать" передачи, при неспешном передвижении без использования ручного режима. Вообще освоив алгоритмы переключения при работе газом, очень порадовался характеру работы АККП, даже при условии довольно архаичной конструкции и связанного с этим немалого жора топлива.
Многорычажка фокуса и рулевое (даже в отсутствие настроек чувствительности, что есть только для двигала 1,8 и 2,0л) радует понятной управляемостью на скоростях до 140, довольно стабильно на прямой и уверенно в поворотах. Мне не с чем адекватно сравнить, но тест-драйв новой Астры и Сида (особенно), оставил ощущение несколько вялого в поворотах Опеля и совсем ватной и пустой на руле Кии. ФФ3 рулится и ведет себя на дороге очень похоже на ФФ2, но руль по ощущениям чуть менее информативен (может дело привычки). На продольной колее машина слегка рыскает. Мелкие ямки также слегка сбивают с курса, но не сильно. Вообще управляемость машины частенько наталкивает на мысль, что надо душить жлоба и брать 2,0 л двигло. Нарекание вызывает аэродинамика кузова - сдувает с Новой Риги на скоростях после 140 при соответствующих акустических эффектах в салоне -))).Тормоза дисковые, надежные, понятные, колодки не жрут, опять же соответствуют двиглу 2,0л. Для 1,6л их с запасом (тьфу тьфу тьфу). Итого: динамика -3, управление - 4 (пол-бала за отсутствие ЕСП в топе блиать!!!)
Вне оценок. Расход 95й солярки в разрезе года - 11,15 л/100 км. Из рекордов город зимой до 13л/100км, по трассе летом 7,9л/100км (кондей ср. скороть 120)
Надежность (вместо эпилога).
Ясно, что 40 тыс., из которых трасса не более 10 - это не пробег. Но, тем не менее, а/м радует безпроблемностью, низкими (относительно) ценами на расходники и обслуживание (не относиться к ОД). За 2,5 года заменил 3 лампочки Н7, 2 комплекта щеток (из них 1 - с3,14здили) . Единственное гарантийное обращение - на замену переднего опорного подшипника (заскрипел - поменяли). После этого стал аккуратнее относится к разбитой трамвайной брусчатке. Как резюме - за 600,9 тыс.руб. (на момент покупки 2010 год) считаю свой пепелац самым присамым авто в классе С. На 2013 год такой бюджет это был бы Б+ от ватной Кореи и бюджетно-деревяной псевдофольксвагеновской Германии.
В заключение...
Пришла пора расстаться с Фокусом, вот что хотелось бы добавить.
На 45 тыс. (3й год) Опять заскрипел опорный подшипник левой стойки амортизатора - замена по гарантии, причем дилер заверил, что поменяли и левый, и правый на всякий случай.
Возник странный звук - короткое но ясно слышное металлическое бряканье( как прутком об пруток стальным) в районе левого переднего колеса при трогали вперед-назад и при сбросе газа после разгона. Диагноз у дилера- незначительный люфт между ступицей и торцем полуоси - гарантия - вылечили набивкой смазки ( типо конструктивный проеб).
Вот и все. Отдал в тр-ин с пробегом 52 тыс. за бесценок(((
Эмоции от владения а/м только положительные и если бы изначально брал двигло 2.0, то ездил бы еще пару лет ( с продленной гарантией).
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
соотношение цена-качетсво в классе С, управляемость, неплохая надежность конструкции двигателя 1,6, аккп и подвески.
Минусы
шумоизоляция (ее минимуму), дохлый двигатель 1.6, архаичная 4х ступ. АККП = немалый расход
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...