И в чем же фокус...?

3.8
17 июня 2009
9 172
Здрасте вам, уважаемые фордоводы! Форд-фокус 2 моя первая новая иномарка, забирал из салона - счастью моему не было предела. Признаюсь честно, взял в кредит. В опчем, до 100000 км пробега особых проблем не было, комфортно, удобно, дорогу держит отлично, поставил сразу "ксенон", музня "Сони", 8 динамиков-ничего дополнительного не надо (хотя я любитель чтоб крыша от басов прыгала). . Что сразу не понравилось-отсутствие например датчика уровня воды в бачке омывателя (даже на ТАЗ 21093 он есть) ну и всякие другие мелочи. В опчем ездил и радовался... После 100 000 началось... Застучала рулевая рейка - цена вопроса около 1000 американских рублей, хорошо поменял бы-но господа со станции техобслуживания сказали шо через некоторое время опять застучит-слабое место видите ли. Ну и хрен с ней говорю... Дальше больше... Чтоб вас не утомлять, просто перечислю шо я поменял. Сейчас пробег 140000 (много, согласен) Итак: все стойки (поставил Каябу-в 2 раза дешевле и разницы никакой), все ступицы (подшипники тока в сборе со ступицами и тока оригиналы), рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые... А тут совсем недавно загорелась лампочка "чек" и машина начала просто глохнуть. Поехал к "кулибину", диагностика показала - "бедная смесь". "кулибин" грит - ща топливный фильтр заменим и поедешь.... Ага, заменил... Его просто тупо нет-есть сеточка на бензонасосе, а вот чтоб ее достать-нужно снять бензобак, так как конструкторы не предусмотрели лючка в днище для доступа к бензонасосу из салона. Отдельно сеточка не продается-бензонасос 15000 руплей... Короче "кулибин" сломал стакан у бензонасоса, примастырил сетку по-моему от ТАЗа, запаял стакан и поставил все как и было. И о чудо!!! У меня терь есть лючок под задним сиденьем ))). Пришлось еще и форсунки промыть. В опчем машина терь ездит как и раньше, тока чуть тупит (незначительно), т.к. "кулибин" дал совет НЕ ЗАЛИВАЙ 95 БЕНЗИН, и что-то мне подсказывает, что его надо послушать. Вот такая история.

Вывод такой-закончилась гарантия-меняй авто нахрен.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортно
Минусы
боюсь не хватит поля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июня 2009
чудик сколько тогда потвоему тогда должна ходовая вечно чтоли?
Нравится
Ответить
18 июня 2009
результат не прохождения своевременного ТО, дотянули до последнего вот и результат. Авто просто загоняли а по русски сказать убили! Следите за авто, и будет счастье!
Нравится
Ответить
За машиной надо следить, тем более 100 тыс.км. Для этого есть ТО!!!! А к кулибиным надо ездить с тазами.
Нравится
Ответить
Уважаемые господа, вы вот грите про ТО... Да проходил я ТО, каждые 20000 км, как и положено и при том на дилерских станциях... А если б я поехал к дилеру с проблемой бензонасоса, то оставил бы около 20 000, а у кулибина 3000 - есть разница?
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Если бы у дилера с тебя взяли 20 тысяч ты бы легко отделался насчитали бы там не меньше 30 типа пол машины заменить надо. А говорят про ТО те кто нихрена не шарит в автомобилях. К кулибиным можно и нужно ездить, кто всю жизнь занимается авто поверьте такие есть которые реально шарят. И проблем с ремонтом не будет. Дешево и сердито.
Нравится
Ответить
Автор! Мы еще 25 000км накатали, но через годик я думаю нам прийдется с ней расстаться, т.к хотим другую новую тачку! По поводу гарантии согласна с вами!!!
Нравится
Ответить
ДЛЯ Kalita - типичный совковый подход. Купил типа тачку за 800 деревянных и чинить в гараж к самоделкину. Ну ну. Ну естественно ни хрена в тачках непонимаем, поэтому после сервиса не ломается.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
У меня знакомый работает в дилерском техцентре простым автослесарем.Масло я(да и не только я) у него покупаю почти вполовину от розничной стоимости.Это я так,к слову о "совковом мышлении"
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Ув. Kalita! Ну да, не шарим, если не учесть, то что я сам работаю ИПГ у дилера. С уверенность вам говорю, что весь современный автопром сконструирован и расчитан только на дилерское обслуживание. Не один АРА вашей машине не сделает полноценную диагностику электросистем автомобиля. Но есле ни обезжирится на 150 тыков скан + столькоже за ключ к информативнуму порталлу, к которому имеют вход только дилеры. И чинят они вашу машину методом и догадками савкового времени и учебным материалом по Тазам. Авто тут не причём. Можно сказать она сама поневоле становиться жертвой вашей экономии. А вообще как ИПГ, могу сказать, что многое зависит от эксплуатации вообщем. Большенство приезжают на ТО и токлько масло меняют и радуются. Но и изредка попадаются нытики, неудачки и чудики свечными и нескончаемыми поломками, но я рад только за то их меньшество и больше из них виноваты в этом сами, ну а от брака никто конечно не застрахован и как показывает статистика малая часть из нас всех.
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Ув. Kalita! Ну да, не шарим, если не учесть, того, что я сам работаю ИПГ у дилера. С уверенностью Вам могу сказать, что весь современный автопром сконструирован и рассчитан в основном только на дилерское обслуживание. Не один АРА вашей машине не сделает полноценную диагностику электросистем автомобиля. Ну если только не обезжирится на 150 тыков за скан + столько же за ключ к информационному порталу, к которому имеют вход только дилеры. И чинят они вашу машину методом и догадками савкового времени и учебным материалом по Тазам. Авто тут не причём. Можно сказать, она сама поневоле становиться жертвой вашей экономии. А вообще как ИПГ, могу сказать, что многое зависит от эксплуатации в целом. Большинство приезжают на ТО только меняют масло и расходные материалы. Но и изредка попадаются нытики, неудачки и чудики с вечными и нескончаемыми поломками, но я рад только за то, что их меньшество и больше из них виноваты в этом сами, ну а от брака никто конечно не застрахован и как показывает статистика под него попадает малая часть из нас всех. Моё ИМХО мнение. Не кому ничего не навязываю
Нравится
Ответить
18 июня 2009
Ув. asd150!Позволю себе с Вами не согласится.Единственная правда в Вашем "даблпосте"-невозможность грамотно диагностировать современный автомобиль в условиях гаражного бокса "дяди Васи",но и тут не всё так плохо.Доморощеные кулибины не желают с этим мириться-они вскладчину покупают сканеры,взламывают проги,словом добиваются своего:занимаются любимым делом и честно зарабатывают свой хлеб.По мне лучше поехать на приём к такому кулибину,чем в именитый сервис.Аргументы?Пожалуйста:у такого вот "дяди Васи" ремонт мне встанет на порядок дешевле,весь процесс я могу наблюдать,меня банально не разведут.И мне плевать что у него нет соответствующего образования,красивого бейджика и фирменного комбинезона,зато он РЕАЛЬНО РАЗБИРАЕТСЯ в автомобилях.В защиту своего мнения могу посоветовать погуглить на тему "как мне починили автомобиль в автосервисе N".По поводу "ч...а-сервисов"-правда ваша,их нужно в принципе закрывать.Всем удачи.
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Че там вскладчину собираться. Дешевенький ОБД-2 сканнер стоит 100 баксов. Приличный 500. ноу проблем. за последние лет 20 ничего нового придуманно не было. не так страшен инжектор как его малюют. современная сложность(туева хуча трубочек и датчиков) впрысковых двигателей связана исключительно с экологическими приблудами.
Нравится
Ответить
28 августа 2009
по поводу ТО у диллеров хосу внести свою лепту. Основная масса диллерских ТО заинтересована не в качественном обслуживании и ремонте, а в качественном съёме денег за работу и запчасти. Считали сколько стоит ТО -1 на Форд Станции???!!!! и ещё косяк в том, что на стенах Диллера в зале, написано вход на территорию СТО в сопровождении мастера участка, обычно поиски данных мастеров заканчиваются детским лепетом:"надо проходить инструктаж" - а то,не дай бог подъёмник упадёт, или молоток на ногу уроните. Маразм и полный ЛОХОТРОН!!!!
Нравится
Ответить
актуальная тема.купил опель,отьездил год и как положено покатил на ТО.замена масла,свечей,тех.работы(ХЗ знает чего)отдал около 12тыш.мастер выходит и грит:слуш мужик авто в поряде ждём тя через год,НО колотки чот на 50 процентов здохли потму ждём тя через 3 месяца.ну подумал отлично и всё последующее время стал думать об этих мля колотках,прошло 6 месяцев,а гора сомнения что мащина стала ехать не так,тормозит хуже,что-то в тормозном механизме нетак. ВСЕМ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ-звоню в епучий ДЖЕНСЕР на тёплом гврю хочу колотки поменять да и резину тож,мля как раз снег высыпал,везде очереди-мне оттуда девушка-МУЖИК ЗНАЧИТ ТАК МАШИНА ТВОЯ ПОД ИГРОЗОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДТП СРОЧНО К НАМ НА ТО-КОЛОТКИ+ЗАМЕНА """"КЛЯНУСЬ"""7800 р,ПЕРЕКИНУТЬ ЗИМУ-3200р.вот мля доездился...сижу думаю чо делать,звоню другу,тот ржот в телефон,сиди гврит ща приеду к тебе,поехали купили родные BOSH и к КУЛИБУНУ на беляево,кулибин снимает колёса и ржот гврит ну ты мужик лох,а счего ты взял чо у тя колотки дохлые,на них ещё тыш 10 смело отьездиш.моменял колёса ЗА 1000 рублей,и остался обтекать т.к.колотки купил на будующее. МОЙ СОВЕТ СНАЧАЛА К КУЛИБИНУ ЗА СОВЕТОМ ПОТОМ К ДИЛЕРАМ КОГДА СЛУЧАЙ КРИТИЧЕСКИЙ...
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
читаю-ржунемагу чутьсацтула не упал. скан за 150 у диллера, или инжектор страшнее чёрта ребята современные мафынки, проще москвича 401 поверьте слесарюге со стажем 30 лет , что это сказки диллеров, которые баблос с вас стригут , как с овец уж сколько мафынок приезжало после оф. сервисов и диллеров счёту нет. В связи с отсутсвием стенда сход-развала поехал на сервиз (кручегор могут быть токма горы) и посмотрел как там ходовку трясут на елке, Блин убил бы на месте тех слесарей. ДИЛЛЕРЫ блин, потому в рем.зону и не пущають Ежели на мафынке первые 10-15 т. ничего не случилось, страшного , можно смело к "дядям васям" ехать. Прада токма не к ч.
Нравится
Ответить