Год эксплуатации

4.4
2 сентября 2009
7 353
Владею фокусом уже год. Пробег 53т км. За время эксплуатации не сломалось ничего!!!! тьфу тьфу! не считая сгоревшей лампочки ближнего света! Расход бензина при 1,8л 125лс 8 литров!!! это в среднем. На 50000км поменял колодки, хотя проехать на них можно было еще!! Сейчас задумываюсь над заменой свечей. Хотя старые не дают сбоя, а практически выработали свой ресурс!!! За все время менял только фильтра и масло.Блин может мне тупо везет??? А еще не пойму разницы сборки Испания Россия? Все узлы и агрегаты немецкие. Их только скручивают друг с другом на заводе в той или иной стране, и в основном это делают автоматы а не люди, кажется. Из минусов что не понравилось в машине- В автомобиле ОЧЕНЬ плохая шумоизоляция. Дополнительную делать не стал,говорят не сильно поможет. Насчет шумки машину не продумали. Раньше это компенсировали низкой ценой, теперь цена завышена. Сиденья не удобные. Не могу найти комфортную позицию,хотя регулировок много.

Кризис пройдет куплю "рекаро". "Борода" "торпедо" упирается в правую ногу. Это приводит к затеканию ноги в дальней поездке. Хотя у меня комплектация среднего человека, я ни большой ни маленький. Может это машина для города? И чтобы проехать 1000км нужно брать другую машину? Но не все же рокфеллеры! Сцепление невнятное! То раньше возьмет, то позже! Хотя мнение субъективное, и может я плохой водитель, но не могу к нему привыкнуть хоть ты тресни. При каждом старте оно ведет себя по разному, и это мне не нравиться. Плавающие обороты. Да они тоже есть и у меня. Недоработка. Досаждает,когда машина газует сама по себе. Особенно когда обороты падают до 500 и ее затряхивает. Или при включенном кондее и ближнем свете она глохнет при нажатии сцепления. Ты вроде тронуться хочешь со светофора, отпускаешь сцепление, а она не едет!!! Опускаешь взгляд на приборы и понимаешь что заглох. А сзади девятка гнилая сигналит мол проезжай, чо встал? Обзор-сзади не видно ничего. Но у меня хетч. И по зеркалам вроде все видно, но не научили меня по зеркалам. Привык голову поворачивать и выезжать. может на седане другая ситуация. Впереди массивная стойка загораживает пространство. К ней долго привыкал. Из плюсов-Хорошая реакция и поведение на дороге, по моему мнению, одна из лучших машин в классе. Адекватный руль. Очень четкий и в то же время информативный. Жесткая драйверская подвеска. Нет пробоев, в поворот-как по рельсам. Тормоза-хорошие, информативные. Движок-нормальный. Ест 8 литров и не жужжит. Коробка-первая передача короткая, не хватает 6ой передачи, нет синхронизатора на заднюю. Хотя это надо было писать в минусах. Как резюме- Нужно оценивать и думать при покупке машины, для чего она тебе нужна. Мне нужна была машина для частых поездок, экономичная, драйверская, чтобы не ломалась часто. Форд мне подошел идеально. Хотя был запуган до смерти российской сборкой и большим расходом бензина. На практике-расход приемлемый, машина не ломается, и межсервисный интервал-20000км. Но начал думать о комфорте, тишине в салоне и престижности марки, и замахиваюсь на другие марки. А машина оправдала ожидания на 98%
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая реакция и поведение на дороге,по моему мнению,одна из лучших машин в классе., Адекватный руль. Очень четкий и в то же время информативный., Жесткая драйверская подвеска. Нет пробоев,в поворот-как по рельсам., Тормоза-хорошие,информативные., Движок-нормальный. Ест 8 литров и не жужжит.
Минусы
Борода" "торпедо" упирается в правую ногу., Сцепление невнятное., В автомобиле ОЧЕНЬ плохая шумоизоляция., Сиденья неудобные.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2009
Возьми Alfa Romeo 166 или 156 - я каждые три месяца гоняю из Москвы в Минск и чуть далее, дак в одну сторону выходит ровно 800 км - при спокойной езде это 10 часов за рулём. После такого марш броска без остановок спокойно садишся за стол и пьёшь на равне со всеми. Нет усталости в спине, ногах и руках, ну а про ходовые качества писать не буду. На счёт ремонта - всё будет зависеть в каком состоянии возьмешь и как ездить. Удачи!
Нравится
Ответить
16 октября 2009
а если взять майбах да с водителем, пивом и хорошенькими девчёнками, то и три дня пролетят незаметно.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
имхо именно 1,8 неплох. но у чпокуса 1,8 = 125 л с в то время как у всех мин 140. Устарел чпокус имхо. А афтааар не увереный в себе чел!
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Насчёт плавающих оборотов, я эту проблему решил, заменой дросельной заслонки и датчика положения ДЗ с 2х литрового ФФ2. P.S. ... что бы в фаре поменять лампу ближнего или дальн.света, нужно фару снимать, и ехать на регулировку фар - Гениальное решение конструкторов!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
alonzzo2005 02.09.2009 20:55: имхо именно 1,8 неплох. но у чпокуса 1,8 = 125 л с в то время как у всех мин 140. Устарел чпокус имхо. А афтааар не увереный в себе чел! Много лошадей при одинаковом обьеме не всегда преимущество.Я то уверен в себе.плохо что машина не является 100% продолжением моих планов насчет езды.
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
VVitaliyPiter1982 02.09.2009 11:47: Вот не знаю чем, но отзыв понравился. Я старался донести информацию локанично и четко и по делу.Хочу помочь ищущим машину,старался ДОНЕСТИ ПРАВДУ!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
Anton 676 02.09.2009 21:54: Насчёт плавающих оборотов, я эту проблему решил, заменой дросельной заслонки и датчика положения ДЗ с 2х литрового ФФ2. P.S. ... что бы в фаре поменять лампу ближнего или дальн.света, нужно фару снимать, и ехать на регулировку фар - Гениальное решение конструкторов!!! А у 2литров обороты не плавают? Фару сам снимал,ничего не регулировал-там надо то 1 болт открутить.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Не надо ехать на регулировку фар . Она никуда не уходит со своего места главное лампу криво не впихнуть (бывает и такое), А счастливых обладателей рестайлингово ФФ2 хочу предостеречь . Сами меняете лампу переднего габарита , внимательно смотрите как оно было до и как стало после . Каждая 5я машина ездит с расплавленной фарой из за криво вставленной лампы . (серебряный налёт на стекле фары )
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
После замены заслонки с 1.8 на 2.0 перестали плавать.
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
На счет фары, осторожно откручиваешь, меняешь лампочку и все обратно вставляешь по предыдущим следам... у меня уже третья лампочка за три года... фары ни разу не регулировал, светят ровно...
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
А расход остался прежним после замены заслонки?
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
koks801: после замены заслонки, разницы не почувствовал, может на пол литра (при учёте педаль в пол), разница почувствовалась, в отсутствии провала на низких оборотов. P.S. мне тут один знакомый, со станции Форд, сказал, что если в 1.8 залить программу от 2.0, то разница ощутима. Но я так и не успел это проверить, продал авто.
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
меня Больше волнует расход,чем динамика.У меня расход при моей манере езды 8 литров.А мощности по моему мнению хватает,езжу я один.По большому счету мощи всегда мало,когда привыкаешь к машине.
Нравится
Ответить
11 сентября 2009
Блин у меня такой расход только жена делала. У меня ниже 15л не было по бортовому.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
alonzzo2005 02.09.2009 20:55: имхо именно 1,8 неплох. но у чпокуса 1,8 = 125 л с в то время как у всех мин 140. Устарел чпокус имхо. А афтааар не увереный в себе чел! Молодой человек, у нас тут машины , а не людей обсуждают. И по моему вам лет маловато чтобы писать что то в отзывах, сленг у вас на уровне 14 летнего школьника. И объективная оценка своего вождения, это как раз уверенность.
Нравится
Ответить
25 сентября 2009
Тогда мазда6 рестаилинг ,тоже что ли устарела ???? у нее 1,8 и 120 л.с.
Нравится
Ответить