Фокусевич порадовал)

4.6
8 сентября 2013
7 890
Автомобилем полностью остался доволен! Просторный салон, удобная посадка, большой багажник и полноценное запасное колесо.

Купил с двигателем 1.6, 115 л.с., и сделал правильный выбор, т.к. при маленьком расходе топлива Фокус оказался очень бодрым, что порадовало. Расход на трассе в среднем 6,5 л., рекорд по бортовому компьютеру 5,7 л., по городу около 9 литров, даже с включенным кондиционером, по большим пробкам и т.п. больше 10 не поднимался! Купил с пробегом 36 000 км., продал при пробеге 92000 км, за время владения менял масло, фильтра, и колодки, но был случай, накрылся насос ABS, что бывает редко, от этого отказала система ESP, но купил на разборке за 4000 руб, с автомобиля 2011 года, замена обошлась еще 1500, и всё, системы снова заработали.

МКПП: переключается легко, ход ручки передач короткий.

Думал, что Фокус низкий, но прокатился на Цивике 2008 года, седане, тот вообще везде цеплял, на Форде проехал без проблем.

Сейчас езжу на др.автомобиле, но собираюсь купить жене Фокуса, 2006-2007 года, искать собираюсь в комплектации Ghia (максимальная комплектация Фокусов), у меня как раз такая и была, благо на вторичном рынке хватает. В своё время, при покупке нового автомобиля, покупатель прилично платил за неё, сейчас немного добавив по сравнению со средней комплектацией можно купить в максималке и радоваться.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качества, Небольшой расход топлива, Недорогое обслуживание, Доступность обслуживания
Минусы
Слабое ЛКП, но сейчас это на мн.автомобилях и др.марок
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2013
Максимальная комплектация Titanium,a Ghia предпоследняя
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Не совсем,во времена когда была гиа,титаниума еще не было,а сейчас гиа нет,а титаниум стала максималкой)
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Подтверждаю.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
))Как дела в Алексине?Недавно был в Тульской губернии в неком Куркино,с дорогами там беда(
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
На фото центр города :D
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Делать в Алексине нечего.Дороги просто ужас.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Сейчас есть еще Titanium плюс!!!
Нравится
Ответить
у такой машины все самое интересное начинается при пробеге 110-130 тыс км: сцепление 14 тыр, замена грм-7000р(надо еще найти,кто за это возьмется,при мне сервис взялся,разобрал и отправил к оф дилеру на эвакуаторе),лампочка в противотуманку или фару-500р минимум(цоколь такой), колодки -2000р(дороже торм. дисков),если потечет ГУР(на 100 тыс у многих бывало), замена трубок(продается только комплект) -10тыр,если накроется насос(когда без жидкости даже 5 мин поработает-убъется)-20 тыр+ опять нужны трубки т.к. они одноразовые...катализаторов на 1.6 115 кобыл аж две штуки,т.е. 4 датчика кислорода,по 2.5 тыр в среднем,вырезать кат соответственно рублей в 15 выйдет и не дай бог восстанавливать битую---подушки по правильному восстановить выйдет дороже чем кузовщина и маляпка.Хорошо тем,кто в москве-там и разборки и сервисы специализированные за недорого.на периферии-разоришься...
Нравится
Ответить
у такой машины все самое интересное начинается при пробеге 110-130 тыс км: сцепление 14 тыр, замена грм-7000р(надо еще найти,кто за это возьмется,при мне сервис взялся,разобрал и отправил к оф дилеру на эвакуаторе),лампочка в противотуманку или фару-500р минимум(цоколь такой), колодки -2000р(дороже торм. дисков),если потечет ГУР(на 100 тыс у многих бывало), замена трубок(продается только комплект) -10тыр,если накроется насос(когда без жидкости даже 5 мин поработает-убъется)-20 тыр+ опять нужны трубки т.к. они одноразовые...катализаторов на 1.6 115 кобыл аж две штуки,т.е. 4 датчика кислорода,по 2.5 тыр в среднем,вырезать кат соответственно рублей в 15 выйдет и не дай бог восстанавливать битую---подушки по правильному восстановить выйдет дороже чем кузовщина и маляпка.Хорошо тем,кто в москве-там и разборки и сервисы специализированные за недорого.на периферии-разоришься...
Нравится
Ответить
Ценник озвучен у вас конечно приличный, у хорошего друга точно такой же авто, с таким же двиглом, пробег 135000 км., залезли в подвеску заднюю, поменяли колодки по кругу, и для примера колодки вышли хорошие по 1100 перед и 750 зад, а еще и дешевле можно было взять, не скрипят, не греются чересчур сильно, стиль его вождения агрессивный, так что тормоз в пол часто...Делали ему кузовню, Питер, нормальный сервис, замена торпеды 6000 руб., сама торпеда б.у. 13000 руб., подушка пассажира с разборки 3500 руб., руль с подушкой целой 2500, 4-х спицевый, трехспицевый еще дешевле отдавали, перепроить блок AIRBAG 2000 руб., плюс пирапотроны в ремни, цену не помню, но не так уж сильно дорого. Если новые брать, то да, цена заоблочная...Но благо на разборках по Фокусу много чего.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Dardo, не тупи! На 150 т.км сцепление стояло родное и ещё наверняка столько же проехало!ибо какой-нибудь валенок и за 1 т.км пробега сцепление сожжет! Лампочка в фару 500 р.- это если руки из жопы и не можешь даже самое простое сделать, смех да и только- такие бабки только оф.дилеры гребут, а цоколь...))) не позорься, обычный! Колодки- не дороже торм.дисков! Катализатор- один!!! Короче, не слушайте его! Это еще не все перечислил из его бреда.
Нравится
Ответить
1.6 115 кобыл два катализатора,потому и 115 кобыл,500р-стоит лампочка ,цоколь H8 дороже остальных,а в сцеплении у меня лично на 100 тыс км пробега потек рабочий цилиндр,который находится где само сцепление,т.е его замена равна стоимости замены всего сцепления-менял все чтобы два раза не платить за работу.Сам вид и конструкция рабочего цилиндра не впечатлила-пластиковая хрень весом как сникерс, а стоит в недрах агрегата. мелкий ремонт проводил сам(пытался чинить ГУР,менял диски колодки),после того как полазил под машиной,разобрался с конструкцией-продал,т.к она не создана для ремонта. Например ремень генератора там не имеет механизма натяжения ,т.е натягивается на шкивы неизвестным образом, по технологии демонтаж такового только методом разрезания,а стоит дороже ремня ГРМ.кстати ГРМ меняли мне по времени минут 40 а остальные 3 часа натягивали ремень генератора на шкивы...по поводу ненадежности-не я один такой есть знакомые,которые аналогично попадали ...
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
на фото не максимальная комплектация,нету значка на задней двери)
Нравится
Ответить
У Испанцев значек в этом месте, на Всеволожских на крыле переднем!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Значек здесь вместо поворотника на крыле, для тех, кто не знает...
Нравится
Ответить
Максимильная комплектация для этого модельного года была Чиа, но Чиа Ghia рознь, всего у этих Фокусов возможно было заказать 1.5 МЛН!!! комлектаций, все остальные курят в сторонке, можно было заказать любую конфигацию, какую пожелаешь(привет "узкоглазым") идеальное соотношение цены - качества на любой кошелек. На фото может быть автомобиль как российского производства, так и испанского Ghia SE(поставляли когда не хватало автомобилей), так и немецкого производства, брали из наличия у дилеров. автор сам не указал страну производитель, но рискну предположить, что это все-таки Всеволожский ( не "родные" литые диски). Хотя автор пишет про слабое ЛКП, тогда может быть и испанский, качество ЛКП действительно похуже.На фото автомобиль выпускали в течении года и нескольких месяцев. Шильдик Чиа находится на крыльях вместо поворотника на всех без исключения ( Испания, Германия, Россия).
Нравится
Ответить
Всеволожский, родные литые диски не понравились, купил эти на лето, а родные продал. Да, верно насчёт комплектации, "ЧИА" часто встречается с климат-контролем, как раз логично, раз максималка, а у меня был просто кондей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее