Фокус

4.2
8 декабря 2013
14 856
Вот я и собрался с мыслями чтобы написать этот отзыв .

В 2012 пришел я с армии , мне 21 год , много хотелок в голове , но мало денег на руках . Итак посовещавшись с родителями пенсионерами ( зарабатываю сам ) решил не брать кредит , а взял вдолг 150 тысяч . На руках 500 тысяч рублей . Начал постоянно мониторить рынок , так как хорошие машины забирают сразу . По критериям хотелось седан , нормальный внешний вид , климат контроль да и все наверное ) Решил , что хочу фокуса . Перед покупкой просмотрел 7 машин , мутные , битые и со скрученным пробегом , благо сам автомеханик и в автомобилях разбираюсь ( 4 года колледжа и сейчас уже на 4 курсе универа , инженер)

Вообщем что мы имеем фокус 2 рестайл 1.8 , 125 л.с , седан , самая полная комплектация и все возможные допы , кроме ксенона и дисков , пробег 33 тысячи . Сразу поменял масло , фильтра , почистил дроссель , все сам , все просто и доступно .

Салон

Салон темный , приятный , плохо пачкается от всего кроме жидкостей , стоит пролить воду на след день появятся разводы . Сидеть удобно , я люблю развалиться на сидении и ехать не спеша . Мне было удобно . До 700 км с одной остановкой без проблем проезжал , по ощущениям еще столько же проехал бы , не боясь , что одно место станет плоским . Отдельно скажу про попогрей , зачем было делать пять (!!!) режимов подогрева ? Если отличаются только два , первый режим это средне сильный подогрев , а пятый это анальная пытка, все остальные режимы очень похожы на пятый .Пользовался пятым только в лютые морозы не более 5 минут , жарит невыносимо , да и потомство нужно беречь . Сзади традиционно тесновато , но мне пофиг сзади я не езжу ) Панель и передние накладки дверей мягенькие , сзади в тех же местах жесткий пластик хоть и такой же фактуры . Сверчков и посторонних звуков даже в морозы не слышал .Своеобразные кнопки стеклоподьемников на дверях , кстати все стеклоподьемники автоматические это плюс . На водительской двери постоянно путал задние стеклоподьемники с передними , то ли руки короткие , то ли инженеры просчитались , но за полтора года владения я так и не привык . Не хватало электроскладывания зеркал , но это уже придирки . Очень удобно откидывались сидения сзади . Перевозил с дачи и на дачу невпихуемое ) но родители пенсионеры , консервируют в промышленных масштабах . Так же ездили на природу с палатками , все спали в палатках , а я откинул спинку сзади , постелил одеяло , ноги в багажник , и очень удобно было , ноги чуть чуть согнуты были ( рост 178 ) кстати спал с девочкой ... Вполне :) Ну это я для молодежи написал ) Багажник довольно большой , мне хватало .

Эргономика

Ну сразу скажу что руль тонковат ( кожаный трехспицевый ) но привыкаешь . Управление магнитолой на отдельном джойстике под рулем , сначала казалось бредом , но потом так привык , что до сих пор вспоминаю этот джойстик . Обзорность хорошая , мертвых зон практически нет . Плохо чувствуешь корму при парковке , проблему решил установка парктроника . По зеркалам видно все и вся , салонное с затемнением . Впринципе претензии только к лобовому стеклу . Из за подогрева , оно очень мягкое и быстро пескоструится ( пробег 33 тысячи ) начинает сильно бликовать на солнце , больше грязниться , да и дворники новые купил и все равно стали плохо тереть через месяц , так как стекло было сильно запескоструино ( стекло БОР , эксплуатация по КАДу и легкому пригороду ) . Но отдельное спасибо подогреву лобового , мега крутая штука , зимой когда все скоблят стекла , ты выходишь из дома , свдишься в машину , жмешь волшебную кнопочку и вуаля , через 3-5 минут стекло идеально чистое , громадный плюс ( при температуре ниже 25 гр , подогрев можно не включать , уж очень долго отмораживать будет , так что северным жителям можно не смотреть на наличие подогрева лба )

Звук

У меня стояла магнитола сони и 8 динамиков , звук в стандарте скажу я вам шикарен , чистый , глубокий , насыщенный . Сейчас у меня теана2 , в ней установлен bose по сравнению с фокусом полный хлам , у сестры ауди bang & olufsen чуть лучше bose на теане , у товарища стоит bowers&willkins да звучит получше фокуса , но извините там совсем другие деньги , да и сравнивать разные по классу и шумоизоляции машины бред . Но как ни странно повторюсь , звучит лучше премиум сегмента ауди и ниссана . Не хватает юсб слота , аукс присутствовал . Не удобно было листать радиостанции с джойстика , только по порядку листались , с первой на шестую например нельзя . Также не хватало громкой связи , хотя на самой магнитоле кнопки зеленая и красная трубка были .

Электроника

Сразу скажу у меня был 1.8 двигатель , который якобы проблемный с дабл стартами и плавающими оборотами . Опровергаю . Дабл стартов за полтора года не было ни разу . Обороты плавали когда едешь накатом и сцепление нажато , в районе 50 - 100 оборотов , не заметно абсолютно и не критично . За 25 тысяч пробега ни одна лампочка не сгорела , ни один предохранитель не вылетел . Свет фар не супер , что ближний что дальний . Зато задний ход освещает очень ярко . Жирный недостаток , уже в минус 20 плохо заводилась , крутить приходилось секунд по 10, и на третью четвертую попытку он заводился . Возможно это влажный Питерский климат .Выручал аккумулятор , ни разу не носил его домой на подзарядку , а ему хоть бы хны , все время безотказно работал . Печка жарит хорошо , правда климат на авто режиме все время жарил ноги . Летом кондей работал нормально , не плохо и не хорошо, прости делал воздух прохладным . Авто светом не пользовался , а вот авто дождь полезная штука , хоть и частенько тупила , но в 90 процентах работала правильно , за это плюс

Двигатель и коробка

Двигатель впринципе поначалу устраивал , потом стало маловато , 125 лошадок еле еле хватает в городе ( я не гонщик далеко )

Масло не ел ни капли хоть и крутился иногда 5-6 тыщ . Вообщем по нему вопросов тоже нет . Коробка мне показалась слишком короткой ,только включил первую и вот уже вторую надо срвзу же . На 130 км/ч уже 4500 оборотов , многовато . Ходы четкие плавные , зимой практически также . Задняя без синхронизатора , если резко включать то подхрустывает . Расход по городу летом 10-11 л , зимой 12-12.5 , кто говорит , что меньше шлите их лесом . Заправлял только 95 , лучше всего как мне показалось переваривает лукойл .

Подвеска

Эур очень понравился , четкий , острый . Имеет три режима работы , но разницы между ними я не заметил . На дороге все понятно и прогнозируемо . Сама подвеска средняя ближе к жестковатой . Но зато повороты проходит цепко как по рельсам . Возил более 500 кг (!!!) на 250 км , задние подкрылки чиркали на неровностях , но контрольный осмотр по приезду показал полнейшую исправность . ESP работает четко и вовремя , как механически так и психологически , очень удобно мигает ее значок при снежной каше на каде при 110-120 км/ч , сразу как то скидываешь скорость ) По подвеске заменил стабы передние ( 1400 две штуки , менять 10 мин ) , левый ступичный и правую шаровую ( подшипник неоригинал , шаровая оригинал ) цена запчастей с работой 7500 , по времени 20 мин , мог бы и сам , но было неохото заниматься в мороз . Ну вроде все .

Итак затраты за 1.5 года и 25 тыщ пробега , не считая расходников , 8900 р , считаю неплохо учитывая не очень аккуратное обращение

Кстати да попадал в дтп на нем два раза , оба не критично но все же . Первое дтп в меня вьехала мазда , а в нее ауди , вообщем у мазды нет морды , у меня чуть бампер поцарапался ( внутри все цело , усилитель не тронут ) фото прилагаю

Продал его месяц назад , купил теану 3.5 л , 250 л.с. , но это уже совсем другая история ... )
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2013
Кому- то он нравится, кому- то принципиально нет...
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
По подвеске заменил стабы передние ( 1400 две штуки , менять 10 мин ) , левый ступичный и правую шаровую ( подшипник неоригинал , шаровая оригинал ) цена запчастей с работой 7500 , по времени 20 мин , мог бы и сам , но было неохото заниматься в мороз .......СКАЗОЧНИК
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
А что сказочник?) если ты крутишь колесо баллонником , а не пневмой, если ты домкратишь домкратом от жигулей, а не на подъемнике ... то конечно дольше , а четыре гайки на двух стабах и ребенок сможет . Ступичный и шаровую меняли одновременно три мастера , кому интересно скажу сервис , в СПБ , я стоял рядом ел чипсы)
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
шутки не понял,я тоже меня недавно ступичный подшипник,менял 1 мастер минут 30(там стойка стаба была и колодки)
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
стойка колодки и подшипник за 30 минут ожуеть фрмула один ( ты косточки будеш только пол часа выковыривать !!!)))
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
че не в 10 ром то
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Да за 20 минут можно и с гранатой поменять одному, ибо обычный макферсон должен быть. Лишь бы все открутилось и удобно было. А так то чего там. Стандартные ключи плюс съемник жигулевский. И ступичная гайка 33-34 смею предположить. а 350р после армейки нормальный подъем. обычно голые оттуда приходят.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
20 минут будешь вспоминать ты в какую сторону гайки отварачивать !!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
на 130 км/ч 4500, или я не понял, и Вы написали о 4 ой передаче? Вы не ошиблись? фф1 115-120 на 3000, 5 ая.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
на 140 4100 где то так, 200 это 5900
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
значит коробки разные.) а машинка хороша:) внешне интереснее 3 его (для меня) в кузове хетч и седан, а вот универсал у фф3 супер:)
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
за отзыв плюс, только у вас не все допы далеко, к меня в комплектации и зеркала складываются и юсб есть, блютус, круиз дело пакетов опций. в остальном полностью поддерживаю, зы проблема дабл стартов и плавающих оборотов была решена в 2010 другой официальной прошивкой эбу
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
а как же вспучивание краски, ее отшелушивание, ржавчина?
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
комплектация максимальна на 2009 год !!! По оборотам могу ошибаться , но смысл понятен что довольно много на большой скорости . Вспучивание краски было сзади где бампер с аркой соединяются , но это вследствие скола
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
а по ремонту ... в армии был водитель бтр 80 , менять редуктор при минус двадцати , это вам не стабы крутить ) так что не спорьте кто не верит про десятиминутную замену стабов)
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
я кстати продаю фокус 2+ 2009 года кому интересно пишите
Нравится
Ответить
13 марта 2014
Не продал еще?
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
был такой 2.0 на ручке--плохого сказать нечего! хорошая машина за умеренные деньги!
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Чего-то я не понял, как автор в 21год успел в ПТУ отучиться, в армию сходить, отучиться в институте и заработать 350тыс, работая автомехаником. о_0
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
я вундер кинд :) после девятого пошел в пту , учась на четвертом курсе пту поступил на первый курс инста на вечерку , закончил пту ( поступил на второй курс инста ) забрали в армию . Академку в инсте не брал , заплатил денег чтобы экзамены некоторые проставили якобы был на учебе , пришел с армии на третий курс ) сейчас на четвертом ) на заочке ) работаю водилой на грузовике , деньги платят хорошие ) непонимаю что ненравится Вам )
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Ну разве что в Питере зарплаты хорошие
Нравится
Ответить
21 января 2014
Всем привет, сам являюсь пользователем данного авто , только в рестайле. Снял видео о нем, кому интересно - смотрите по ссылке http://www.yout­ube.com/watch?v­=8aIAS-usjbw стоимость ТО и прочие прелести владения, но машина норм( если кратко) можно рекомендавать к покупке . Всем добра.
Нравится
Ответить
19 сентября 2014
отзыв интересный. автор кажется свой возраст превосходит))) молодчага ,если все что написано правда)
Нравится
Ответить
27 декабря 2015
Шлите меня лесом,у меня на двухлитровом моторе расход 9-10 литров по городу, лью исключительно аи92
Нравится
Ответить