Фокус универсал

5
9 марта 2010
3 714
ФФ2, универсал, комплектация "гия". В феврале будет 3 года. Сейчас пробег 65 тысяч. Краткий отчет.

Итак.

1. пробег 65 тысяч, почти 3 года, практически ежедневная эксплуатация. В основном город - Питер, летом дача, грибы, рыбалка, залив. Дважды смотался на Черное море. Первый раз в Туапсе-Геленджик, второй (в этом году) - в Крым.

ТО проходил только плановое каждые 20 тысяч, т.н. на 20, 40 и 60 тысячах. Масло доливал только один раз - по возвращению из Крыма долил 150 грамм (на всякий случай, метка щупа была около мин.).

2. Поломки. Через 2 года зимой почему-то резко сдох аккумулятор, пришлось купить новый. Через 2,5 года отклеилась буква "F" на крышке багажника, пришлось самому приклеить скотчем. Расходники - менял щетки дворников и передние колодки на 45 тысячах. На 65 тысячах (на днях) поменял свечи, сказали "надо", хотя разницы не почувствовал. Еще прошлым летом регулировал фары (сам, шестигранником на "7"). Остальное только штатная замена фильтров при ТО. Сам никаких жидкостей не доливал (кроме незамерзайки), лампочки пока не перегорали. А, забыл, на 45 тысячах еще чистил дроссельную заслонку, сам в гараже, время 15 минут (начали на холостых плавать обороты), почистил, сейчас все нормуль, грешу на плохой бензин при поездке на юг, есть подозрения на одну заправку в Адыгее).

3. Ходовые качества. Претензий нет. Тянет отменно, даже на трассе. При поездке на юг гнал на всю катушку в среднем 140-150 если позволяла дорога, на обгонах до 180, на участке Харьков - Днепропетровск до 200км/ч. И вообще 200 разгонял несколько раз, даже на зимней резине. 6000 оборотов это примерно 203 км/ч по спидометру. Кстати от Клина до Питера долетел за 5,5 часов.

4. Расход. На скорости 60 км/ч на пятой передаче по дороге на дачу на летней резине добивался 5,7 литра, вероятно это минимум для этого двигателя. При поездке на юг средняя была 7,2 (первый раз) и 7,5 (второй раз, когда ехал агрессивно и быстро) по бортовому компьютеру. На участке Питер - Клин (до начала пробок перед Москвой) было 6,2 литра, правда ехал по дождю (без кондея и не быстро). По Питеру летом в среднем 9, зимой 10 литров.

5. Ощущения. Очень продуманный сбалансированный автомобиль. Очень надежный. Очень хорошая штатная музыка сони - 8 динамиков, парктроник - вещь для универсала просто необходимая. Ходовые качества супер, грузоподъемность просто фантастическая. Регулярно (раз в месяц) езжу за кормами (родители держат птицу и скотину), вожу по 400-450 кг(10 мешков) веса, плюс свой вес. По трассе иду в общем потоке. На крыше возил 6-метровые доски на пол, таджики грузили с круглыми глазами. Проходимость на уровне жигулей. Проверено сто раз. Удобно спать в салоне на рыбалке.

6. Недостатки. Свет в бардачке не внутри, а на откидывающуюся полочку. Слабая шумоизоляция арок колес. Штатная летняя резина мишлен - редкостное говно. Ужасно шумная и деревянная в холодную погоду, летом терпимо. Еще недостаток - велюровые сидения. Всякие волосы, шерсть от кошки, просто пыль очень хорошо липнут и тяжело счищаются.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Любая летняя резина в холода дубеет на то она и летняя. Зря ты так о Мишлен, вполне приличная резина и довольно экономичная судя по расходу в городе.
Нравится
Ответить
11 марта 2010
у меня мишлен покупал с такой резиной ,шумновата.Так утебя какой мотор-та
Нравится
Ответить
21 марта 2010
У самого сейчас фокус2 универсал 2006г. Брал в сентябре новую с салона, комплектация ГИЯ + доп.опции движек 1.6 корбка автомат, Испанец. На данный момент пробег чуть больше 70000, давно хотел написать обзор, сейчас самое подходящее время. Выбирали с женой, хотели С-МАХ, но при выборе не понравилась посадка и черные салоны на тот момент. Кстати автомобиль нужен был срочно, купили из наличия в Цель-Авто. Посидев в салоне универсала, "светлый велюр", сразу сделали выбор. До этого были жигули 7 и 9 модели. Теперь об автомобиле, "так бы и написал -такая корова нужна самому" но все по порядку. К качеству претензий вообще нет, за 4 года ни каких серьезных поломок, первое то заехал на 13000, т.к. собирался поездить по краю и за его пределы, остальные почти по расписанию, в первую зиму чуть не умер аккумулятор, улетал по работе на 2недели стояла в гараже, по прилету даже с сигналки снять не мог, купил зарядное, поганял ночь, с тех пор ни разу больше не вытаскивал, работает! Езжу каждый день, через год почувствовал, что не хватает динамики и спокойно ездить уже не могу, со светофора стартует хорошо, а вот если с 60-80 нужно резко ускориться, приходится втапливать до кик-дауна, ручной режим не использую, побаловался несколько дней и забыл. По городу езжу быстро, не люблю плестись, но этот автомобиль не предназначен для гонок, и это начинает раздражать, расход по городу с моим стилем вождения по компу 11,3 смешанный 9,3 по трассе 7,2 если не топить может быть и ниже. По салону претензий вообще нет, за все время не скрипа ни постороннего шума не было, очень доволен, шумоизоляция на высоте, тут пишут за шумные арки, я только на шиповке Нокиан по асфальту слышал шум, он он не напрягал, всего одну зиму на ней покатался, остальное время на летней пирелли, родная была, сейчас поменял тоже на пирелли дождевик, отличная резина вообще не шумит. На 35000 появилось непонятное по началу дергание при торможении, как буд-то что-то с коробкой, автомобиль начинал трястись само произвольно, даже при полной остановке, приходилось слегка отпускать тормоз и снова притормаживать, после чего все исчезало, постепенно эффект увеличивался, заехал в сервис, мне сказали что может быть что угодно, потом знакомый электрик подсказал, что такое бывает на автоматах, из-за плохого топлива, датчик не может понять какие обороты нужно держать, поехал снова в СЦ мне сказали, что очистка инжектора и тс будет стоить(не помню точную цифру, но точно больше 10000, то ли 14000р - 18000р)(но еще может и коробка и тормозные диски, короче развести меня хотели по полной) решил займусь позже, заехав в АШАН увидел в отделе авто очиститель инжектора, купил какой то п-во США. Залил как в инструкции, на следующее утро, еще погазавал возле гаража, и все, дергаться перестала. Но через 5000 снова повторилось, купил российский какой-то очиститель и не один, эффекта почти не было, как ни старался, один раз даже заглох на перекрестке когда затормозил на световоре, двигатель работал рывками при торможении, то и дело хотел заглохнуть. Кстати топливо запрявляю всегда на Лукойле, но оно на разных заправках разного качества, иногда на всех одинаковое, вообще долгое считал что машина чувствительна к плохому топливу, после каждой заправки вела себя по разному. И вот, после того как двигатель заглох загорелся чек. Поехал в сервис, поменял свечи, масло и т.д. сделал ТО, но на много лучше не стало. Через какое то время после очередной заправки, снова появился эффект при торможении. Короче, заехал в Карфур там нашел очиститель импортный розовый цветом, и купил масло Кастрол 10-40, поменял масло залил эту гадость, и все, уже 10000 езжу на разных заправках заправляюсь, ни каких проблем, видимо родное масло Форд, образует какой то нагар, х.з я не мастер, но столько лет мучался искал нормальные заправки, а может это очиститель так подействовал не знаю. На 70000 начала в обратку подбрасывать и раскачиваться передняя подвеска, на ямах. В этом году за зиму весь асфальт в Краснодаре превратился в стиральную доску(это мягко сказано) частенько попадал в выбоины, результат поменял неделю назад оба передних амортизатора в сборе(итог 14000р). И как то все в один момент, сгорел правый ближний свет при включении, и стал периодически там же пропадать контакт лампы поворотника. Заменил б.свет в обеих фарах. Больше проблем не было, еще была замена нижней части бампера (пластик) треснул при парковке об бардюр, замена 1500р. Автомобиль очень комфортный, подвеска не стучит на выбоинах, звук глухой, в салон е ничего не дребезжит он достаточно просторный, большой багажник, перевозил много чего. Если посадить 4 взрослых людей, чувствуется, что машине не хватает мощности, ездили на море, при полной загрузке в гору идет тяжеловато. По городу нормально для семьи и для работы автомобиль трудяга и не подведет. Разгонял его максимум до 180, дальше побоялся, а так, до 160 по трассе не чувствуешь, как набирается скорость, после 160 приходится давить на педальку. Управляется автомобиль очень хорошо, бывает бросаешь руль что бы что то сделать идет, как влитая, да один раз делал развал, на 35000 заметил что не равномерно резина изнашивается. Почитав отзывы здесь про разные авто, удивляюсь, или мне действительно повезло, или здесь не пишут те у кого все хорошо. Собираюсь покупать Туарега, но отзывы там... Думал брать с пробегам, считал, что VW должен быть еще лучше чем форд, сейчас езжу на своем форде, как на новом, ничего не изменилось. Оказывается за больше, чем миллион можно огрести еще больше проблем :(
Нравится
Ответить
21 марта 2010
У самого сейчас фокус2 универсал 2006г. Брал в сентябре новую с салона, комплектация ГИЯ + доп.опции движек 1.6 корбка автомат, Испанец. На данный момент пробег чуть больше 70000, давно хотел написать обзор, сейчас самое подходящее время. Выбирали с женой, хотели С-МАХ, но при выборе не понравилась посадка и черные салоны на тот момент. Кстати автомобиль нужен был срочно, купили из наличия в Цель-Авто. Посидев в салоне универсала, "светлый велюр", сразу сделали выбор. До этого были жигули 7 и 9 модели. Теперь об автомобиле, "так бы и написал -такая корова нужна самому" но все по порядку. К качеству претензий вообще нет, за 4 года ни каких серьезных поломок, первое то заехал на 13000, т.к. собирался поездить по краю и за его пределы, остальные почти по расписанию, в первую зиму чуть не умер аккумулятор, улетал по работе на 2недели стояла в гараже, по прилету даже с сигналки снять не мог, купил зарядное, поганял ночь, с тех пор ни разу больше не вытаскивал, работает! Езжу каждый день, через год почувствовал, что не хватает динамики и спокойно ездить уже не могу, со светофора стартует хорошо, а вот если с 60-80 нужно резко ускориться, приходится втапливать до кик-дауна, ручной режим не использую, побаловался несколько дней и забыл. По городу езжу быстро, не люблю плестись, но этот автомобиль не предназначен для гонок, и это начинает раздражать, расход по городу с моим стилем вождения по компу 11,3 смешанный 9,3 по трассе 7,2 если не топить может быть и ниже. По салону претензий вообще нет, за все время не скрипа ни постороннего шума не было, очень доволен, шумоизоляция на высоте, тут пишут за шумные арки, я только на шиповке Нокиан по асфальту слышал шум, он он не напрягал, всего одну зиму на ней покатался, остальное время на летней пирелли, родная была, сейчас поменял тоже на пирелли дождевик, отличная резина вообще не шумит. На 35000 появилось непонятное по началу дергание при торможении, как буд-то что-то с коробкой, автомобиль начинал трястись само произвольно, даже при полной остановке, приходилось слегка отпускать тормоз и снова притормаживать, после чего все исчезало, постепенно эффект увеличивался, заехал в сервис, мне сказали что может быть что угодно, потом знакомый электрик подсказал, что такое бывает на автоматах, из-за плохого топлива, датчик не может понять какие обороты нужно держать, поехал снова в СЦ мне сказали, что очистка инжектора и тс будет стоить(не помню точную цифру, но точно больше 10000, то ли 14000р - 18000р)(но еще может и коробка и тормозные диски, короче развести меня хотели по полной) решил займусь позже, заехав в АШАН увидел в отделе авто очиститель инжектора, купил какой то п-во США. Залил как в инструкции, на следующее утро, еще погазавал возле гаража, и все, дергаться перестала. Но через 5000 снова повторилось, купил российский какой-то очиститель и не один, эффекта почти не было, как ни старался, один раз даже заглох на перекрестке когда затормозил на световоре, двигатель работал рывками при торможении, то и дело хотел заглохнуть. Кстати топливо запрявляю всегда на Лукойле, но оно на разных заправках разного качества, иногда на всех одинаковое, вообще долгое считал что машина чувствительна к плохому топливу, после каждой заправки вела себя по разному. И вот, после того как двигатель заглох загорелся чек. Поехал в сервис, поменял свечи, масло и т.д. сделал ТО, но на много лучше не стало. Через какое то время после очередной заправки, снова появился эффект при торможении. Короче, заехал в Карфур там нашел очиститель импортный розовый цветом, и купил масло Кастрол 10-40, поменял масло залил эту гадость, и все, уже 10000 езжу на разных заправках заправляюсь, ни каких проблем, видимо родное масло Форд, образует какой то нагар, х.з я не мастер, но столько лет мучался искал нормальные заправки, а может это очиститель так подействовал не знаю. На 70000 начала в обратку подбрасывать и раскачиваться передняя подвеска, на ямах. В этом году за зиму весь асфальт в Краснодаре превратился в стиральную доску(это мягко сказано) частенько попадал в выбоины, результат поменял неделю назад оба передних амортизатора в сборе(итог 14000р). И как то все в один момент, сгорел правый ближний свет при включении, и стал периодически там же пропадать контакт лампы поворотника. Заменил б.свет в обеих фарах. Больше проблем не было, еще была замена нижней части бампера (пластик) треснул при парковке об бардюр, замена 1500р. Автомобиль очень комфортный, подвеска не стучит на выбоинах, звук глухой, в салон е ничего не дребезжит он достаточно просторный, большой багажник, перевозил много чего. Если посадить 4 взрослых людей, чувствуется, что машине не хватает мощности, ездили на море, при полной загрузке в гору идет тяжеловато. По городу нормально для семьи и для работы автомобиль трудяга и не подведет. Разгонял его максимум до 180, дальше побоялся, а так, до 160 по трассе не чувствуешь, как набирается скорость, после 160 приходится давить на педальку. Управляется автомобиль очень хорошо, бывает бросаешь руль что бы что то сделать идет, как влитая, да один раз делал развал, на 35000 заметил что не равномерно резина изнашивается. Почитав отзывы здесь про разные авто, удивляюсь, или мне действительно повезло, или здесь не пишут те у кого все хорошо. Собираюсь покупать Туарега, но отзывы там... Думал брать с пробегам, считал, что VW должен быть еще лучше чем форд, сейчас езжу на своем форде, как на новом, ничего не изменилось. Оказывается за больше, чем миллион можно огрести еще больше проблем :(
Нравится
Ответить