Фокус стоит своих денег

4.8
13 февраля 2008
35 754
Здравствуйте уважаемые автовладельцы!!!

Своим Фокусом владею три месяца, и с уверенностью заявляю, что машинка стоит своих денег. До него у меня была десятка,новая.Как только я ее купил сразу поменял кучу всяких датчиков, потом какое-то время не беспокоила. Но в моей голове была лишь одна мысль побыстрее продать. С такими мыслями прошло два года. За это время поменял почти все кроме кузова и колес, каждый день после работы ехал в магазин запчастей, потом в сервис, неделя спокойного передвижения. К Форду сначала было негативное отношение, но записался на тест-драйв,друг купил себе и мне понравилось. Езжу, получаю удовольствие, радуюсь жизни. Продавать не имею ни малейшего желания. Вот такой вот Фокус
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена+качество
Минусы
очереди на обслуживание
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 февраля 2008
да он хорош если сравнивать с ТАЗОМ,но если покататся на АУДИ даже не новой,в ФОРД садится не захочется.
Нравится
Ответить
13 февраля 2008
Да точно Ауди это машина скоторой точно жалко раставаться!!!
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
Бесспорно, Ауди лучше Форда. Но Ауди стоит в три раза дороже Фокуса, неужели владелец Ауди получает в три раза больше владельца Фокуса? Нет. Фокус стоит своих денег, а на Ауди цена сильно завышена. Если у тебя много халявного бабла, то тебе не жалко будет с ним расстаться, покупая Ауди, а если ты обычный труженник без дешевых понтов, то Фокус для тебя - хороший автомобиль. Сколько здесь было негативных отзывов по поводу Ауди - гораздо больше, чем по поводу Фокуса. Каждому своё.
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
Лучше уж подкопить и взять нормальную иномарку...
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
лучше новой машины может быть только новая машина. б/у не возьму ни когда
Нравится
Ответить
14 февраля 2008
новый автомобиль всегда хорош. напиши после полтинника или сотки пробега - другая песня. а эта менеджерская размазня под названием отзыв - на премиальную копилку похожа. очем тут дельном этот писатель отозвался? типа десятка помойка а как купил фокус и жизнь наладилась
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
А ты Нитро на чем ездишь? Мой Форд пробежал уже 20000 и ничего
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
сааб 9-5 аэро иногда одалживаю у хороших товарищей.
поочереди ездим и через 20000 меняемся.
ездим-ездим и ничего-ничего не ломается.
привет передать?
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Nitro, а когда твои товарищи накатывают свои 20000 км на общем Саабе 9-5, на чем ездиешь ты? Привет передай.
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
зачем передавать то что уже прередано?
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
А своей машины у тебя нет??? у друзей я могу и Х5 взять и Гелик!!!
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
может и я у твоих друзей возму х5 и гелик?
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
Nitro, адрес назвать, где стоят X5 и Гелики? Приезжай - бери, если сможешь?
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
называй
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
Сашок, ты чего подпрыгиваешь? Какие тебе приветы, какие адреса с Иксами. Не смеши, без тебя клоунов хватает.
Нравится
Ответить
29 февраля 2008
Колхозник, отдыхай на завалинке, лузгай семечки.
Нравится
Ответить
1 марта 2008
Гений домашнего юморка повелся на вывеску, мог бы что интересней задвинуть, а этот - что вижу то пою.:-( Давай, Сашок, рубани в следующем эфирном выходе что-нибудь достойное внимания. В том, что 100% проявишься никто не сомневается.
Нравится
Ответить
1 марта 2008
давай Саня!
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Зашёл про машину прочитать , а тут однояйцевые евнухоиды - как мыши гасяться.Фокус однозначно стоит своих денег-говорю так,потому что отъездил на многих европейцах(ауди А6,бмв 5,мерседес С,фольксы-гольф5+пассат6,вольво 80)и японках(тойота камри,субару форик,хонда аккорд,мазда6,ниссан Х- трейл),причём все авто были куплены новыми(руководствуюсь принципом одного моего знакого гинеколога: "Б/ушные авто - это как б/ушные бабы-никогда не знаешь-сколько нужно вложить,от чего лечить и какой сюрприз тебя дальше ждёт")
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Ну вот, контингент расширился очень опытным и знающим участником. Так что, господа, только новый Форд Фокус, и ничего иного. Правильно выдал Дефлоратор, про однояйцевых мышей и заразных баб, здорово сказал! Дефлоратор, а Вы совсем без яиц, т.е. полный кастрат, если так здорово шутите?
Нравится
Ответить
3 марта 2008
Забыл спросить Дефлоратора, а почему он не указал в своем списке свои бывшие новые А8, 7ку бмв, 221 мерсес и Майбах?
Хотя догадываюсь почему - скромность, характерная черта всех молодых дефлоратов.
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Некоторые люди, как мне показалось не комментаторы, а просто пиздюки-пиздаболы, какого чуя вы сюда господа лезете? Без уважения к вам! SHARK
Нравится
Ответить
4 марта 2008
Какой отзыв, такие и комменты....
Нравится
Ответить
Купить сраного америкоса .Это не просто глупо,это охринеть как глупо....Люди не повторяйте таких ошибок...У меня у отца такая же развалина(2 Фокус), а у меня ауди 80 аж 88 года выпуска,я просто рад что я ездию на ауди,нового Форда даже брать не хочется покататься...В нем можно оглохнуть,такая у него обалденная шумка,а с зади даже поспать не получиться ,сколько раз я только не пробовал уснуть...Тампону в уши и поехал...Фокус, как он и есть, их переодически выдает,то едет,то не едет,то тупит то не тупит.Не знаешь идти тебе на обгон или нет.Провал,при начале движения, как у меня в старушке ауди появился тысяч через пять км,но мне-то поменять диафрагму в корбюраторе,а форду на ТО говорят что все отлично,ничего нет...С надежностью там в принципе все нормально( у сестры 1 Фокус,за 130000 км поменян только бензонасос..)Но ездить на такой машине бред...Ни в какой комплектации эта машина не стоит своих денег,тем более американец...Если хотите правда хорошую машину,берите Б/У немку....
Нравится
Ответить
7 марта 2008
Послушай Шибай. Если у тебя денег нет но новую машину не хрен завидовать. В моем Фокусе шумоизоляция отличная, жена засыпает сразу. А ездить на дровах 1888 года скучно и не интересно. КАСКО не купишь,ОСАГО как стоимость машины,в ДТП попал запчастей не найдешь, гайки открутить не возможно.Думаю дальше продожать не стоит
Нравится
Ответить
Послушай ЕгоRRка.Зависти ноль...Так как Форда могу брать хоть каждый день,просто нет желания на нем ездить,т.к. понимаешь что машина которой 20 лет как минимум не хуже, а уж если на ней были все зап.части оригинал,то Форд просто отдыхает...Конечно у тебя Форд отличается от всех своей обалденной шумкой(как и у тысячи остальных)так как и ты и жена ездят с тампонами в ушах...Я могу сейчас себе позволить авто гораздо дороже,но у людей бывают и другие планы на жизнь, в силу которых на данный момент они не могут поменять авто...Отсюда следует, что не так уж и нуждаюсь в Форд фокусе...Так как это не то авто которое может меня порадовать....Если Вы товарищь, пересели на Форд с Российского автопрома ,то не вижу смысла продолжать дискуссию...Но за управляемость в данном классе Фокусу смело 5...И ВСЕ...
Нравится
Ответить
10 марта 2008
Ну да дороже Ауди 1888 г.в может быть только БМВ 1900 г.в.
Ну а про тампоны по себе людей не судят, если ты ездишь в своей Крутой тачке с тампонами, то поздравляю.
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Плюсы Фокуса:
-Самый дешевый в классе несчитая китайцев
(Продал таз остальное в кредит и ты на фокусе!);
-Дизайн;
-Практичность универсала;
-Доступность ремонта и запчастей (Куча сервисов).
Минусы:
-Запись на ТО за 2 мес. (Это надо расчитывать пробег, чтобы не слитеть с гарантии)
-Участие в ДТП на фокусе (никому не пожелаю)-3 мес. ждем жестянку и ремонт. (Сначала обьявили 7 мес. сервис-менеджер
предложил вписать в окно пораньше за 200$)
-Посредственное качество шумки, отделки, комфорта и всего
из чего его слепили;

Мой вывод: Фокус стоит своих денег если единственная альтернатива новая приора или фокус, но сравнивать
с немцами(кр. опеля)начиная с 98 г.в. все равно что бижутерию с юв. изделием:)
P.S. Бочка тоже отличный апарат.
Нравится
Ответить
14 марта 2008
Ребят, вы вообще о чем пишите?!!
Напоминаю: обсуждается НОВЫЙ Форд Фокус 2!

Не надо сравнивать новый Форд с б/у немецкими и японскими а/м. Немецкие авто супер, спору нет, но чтоже любители немецких и японских авто не покупают новую машину, а предпочитают б/у? Мало денег?
Вот купите новую машину, тогда и пищите. И не надо понтоватся: "я могу ездить на х5 или сааб 9-5", ха-ха: а я могу ездить на А8 лонг, в заводской бронировке б6/б7 и ЧЁ:))
Да кстати, Фокус 2 - ЭТО НЕ АМЕРИКАНСКИЙ А/М, А ЕВРОПЕЙСКИЙ (персонально для тех, кто не знает).

Господа, давайте по теме.
Автору: езжу на ФФ2 1.6 акпп, до покупки Форда ездил на новом Альмера Классик 1.6 акпп. Земля и небо, реально Форд как-то сбит, собран (см. мой отзыв). Машина российской сборки, но все зазоры выставлены совершенно нормально, ничего не скрипит. Отдельное спасибо подвеске и тормозам.
Нравится
Ответить
14 марта 2008
Спасибо Антон. Ты прав какой бы марки не был автомобиль новый на порядок лучше чем подержанный!!!
Нравится
Ответить
14 марта 2008
ЕгоRRка, у Вас тяжелое психическое расстройство(шизофрения), влияющее на многие функции сознания и поведения, в том числе мыслительные процессы, восприятие, эмоции (аффекты), мотивацию.Ваши ыслительные процессы утратили нормальные ассоциативные связи, и Вы часто неспособны сосредоточиться на какой-либо умственной задаче (теме). С одной стороны, ненужные, посторонние мысли препятствуют концентрации внимания, ведут к расплывчатости мышления и часто образуют поток сугубо личностного и эксцентричного мыслительного материала – источника множества необычных, даже странных мыслей. С другой стороны, у Вас возникают трудности в порождении мыслей вообще, и вторгаются мысли, препятствующие нормальному ходу мыслительной активности или полностью блокирующие его. На содержание мышления влияет также характерный для шизофрении феномен, а именно бред. Бред – это ошибочные и обычно очень стойкие убеждения, которые с учетом культурной среды больного признаются аномальными. При шизофрении часто возникают нарушения процессов восприятия. Например, страдающий бредом может быть убежден в том, что новый Форд Фокус 2 самый качественный (абсолютно во всем!!!!!) автомобиль на планете Земля. Однако многие бредовые сюжеты настолько противоестественны, что повседневного опыта достаточно, чтобы развести их с реальностью.
Нравится
Ответить
14 марта 2008
Предыдущему комменту, уважаемый психотерапевт, автор ни разу не сказал, что Фокус 2 - лучший авто на планете Земля, он утверждает, что это просто очень качественный авто за свои деньги и он новый. Диагноз шизофрения скорее можно поставить Вам, это насколько нужно вариться в этой теме, чтобы написать такую тираду! Видимо Вы переписали диагноз из собственной медицинской карты. А еще такие очень "умные" как Вы замолкают сразу же после того как получат по е..лу. Вот так.
Нравится
Ответить
14 марта 2008
предыдущему комменту: Уважаемый предполагатель, Ваши умозаключения имеют очень глубокий смысл. Пишите еще.
Нравится
Ответить
Короче все придурки :), Фокус нормальный аппарат. А в Ауди 1988 года даже садиться противно. Прикиньте сколько в ней грязных немецких жоп пересидело!
Нравится
Ответить
17 марта 2008
не знаю как к тебе обратиться неизвестный. Но судя по всему тебе регулярно бьют по еблу, в связи с чем ты можешь только писать и печатать на клавиатуре т.к. открытый перелом челюсти твой обычный диагноз. В своем отзыве я ни разу не сказал что ФФ2 лучший автомобиль на планете, он действительно стоит своих денег. А на коментарии типа б\у немцы это круто а все остальное отстой могу сказать одно:если нет денег не хрен выпендриваться и завидовать.Спору нет новый Ауди или БМВ или Мерседес неплохие авто но прайс начинается от 40000 евро. Комментарии излишни
Нравится
Ответить
Я валяюсь от смеха от Ваших комментариев, мужчины...
Нравится
Ответить
Люди!!!!Автор просто идиот...Поэтому этот отзыв оставляет желать лучшего....Нифига неуважаемый ЕГОРКА Вы, пишете о том что купили ВАЗ ( НОВЫЙ ) и поменяли в нем кучу всего, а потом говорите о том что, новый авто( ЛЮБОЙ )лучше чем Б/У...Вы случайно не псих???? И интересно чему там завидовать?????Тому что ты едешь на ФФ )))))), а рядом дядя едет на А4 2005-2004 года или на А6 2000г ???Даже НОВОМУ ФОКУСУ может позавидовать такой же долбо..б как ты, который не сечет в авто...Вот это если у тебя не хватает на хороший Б/У авто и на его содержание, не надо впаривать людям погремушки и называть их нищими...Ты валенок,прокатись хоть на одной Аудюхе старше 90-х годов, и я тебе сам лично подарю бейсбольную биту что б ты нахрен раздолбал свою погремушку,т.к. желание это сделать будет неутолимым...
Нравится
Ответить
19 марта 2008
шибай о чем ты пишешь.Автор нормальный,адекватный человек.Покупает новые тачки и правильно делает, будь это наш Тазик или ФФ2. А вы спросите у него в какой комплектации авто. И еще вопрос: что вы имеете ввиду когда говорите нормальный б\у авто
Нравится
Ответить
19 марта 2008
Шибай, извини, что на ты, ФФ2 - не американская, а европейская машина, ты ездишь на Ауди-80 88 года выпуска и утверждаешь, что она лучше нового ФФ2. Чем? Ладно бы мы все были сейчас из 1990 года, ты бы мог парить нам мозги, но мы все прошли через такие авто и начинаем жить как цивилизованные люди - покупаем новые вещи. Новый авто - это новый авто, неужели ты думаешь, что на двадцать тысяч у.е. надо покупать б/у немца. Твоя Ауди 88 года - это допотопная телега по сравнению с новым Фокусом. Сколько этих Ауди осталось? Только на разборках для немногих таких, как ты.
Нравится
Ответить
Товарищи,если хотите порассуждать на эту тему,то прочитайте все отзывы которые я писал, и не надо парить людям мозг о том, что я говорил будто бы вместо Фокуса надо покупать ауди 80 88г!!!Я говорил о том, что, если уж Ауди 80 настолько неплоха по сравнению с Фокусом (Фокус2 у моего отца,есть возможность сравнить),то Ауди А4 ( которую я предлагал за те же деньги как минимум 2003года ) совсем переплюнет этого несчастного...А если вы сравниваете с тазом,то вам в товарищи только ФФ Вы ж живете в другом времени,надо покупать все новое)))))Смешно блин))))Пусть шумно как на копейке,пусть провалы вас бесят в пробке(а офециалы вам говорят что-это мол бензин,ни чем не поможем)пусть к вам в задние стоп сигналы каким то образом залетают мухи по 2 раза за лето,пусть вам сзади на полную печку дует в ноги холодный ветер,пусть......Она ж новая.....А то что вы все тут ухмыляетесь что я катаюсь на 80-ке,то меня это совсем не напрягает,я в свои 22 года имею 3 магазина, а на открытие 4-го(самого большого) только что потратил без маленького миллион,так что приходиться чем-то жертвовать, и ваши ухмылки мне по-плечу....Всем удачи на дорогах......
Нравится
Ответить
22 марта 2008
Послушай Шибай! Хватит мозг всем выносить! Езди на своей "бочке" и радуйся жизни! И не надо всем доказывать что лучше!!! Автор высказал свое мнение о машине и не кого не трогал! Лучше бы ты все это не писал, читать твой "мат" не приятно!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2008
И ще: В С Е М Н А П Л Е В А Т Ь на твое Б А Б Л О !!! И не надо всем об этом говорить!!! Это AUTO.RU а не сайт знакомств!!!
Нравится
Ответить
Умнику нижестоящему отвечаю... А нехрен людей которые ездят НЕ на ФФ называть нищими...Мое мнение как раз наооборот...Автор высказал свое мнение,я свое-вот именно ,мы на сайте обсуждаем и делимся соображениями и сравниваем авто...Что б читатель мог выбрать... Если вы зашли поддержать ФФ,то лучше это сделать аргументами, а не пустыми словами типа-мат твой читать....Найди мне хоть один отзыв без мата,паинька хренов...Читай буквари тогда...Кто-то еще что умное написать хочет???
Нравится
Ответить
22 марта 2008
Во первых тебя нишим я не называл! Я заметил как ты делишся впечатлениями про свою гнилуху!! Твои оценкованые дрова никто не возмет и брать не будет у кого есть возможность взять новый ФФ2!!! Тебе нужны аргументы!!!??? Не вопрос!! ФФ2 по рамерам больше твоей бочки! Смотриться намного современнее! Какие у тебя там навороты есть??? У тебя даже кондея нет!!! Задняя подвеска твое бочки как на 2109 (полузависимая)!! Двигатель с пробегом уже не выдает той мощности что была раньше! А про шумку готов поспорить что она ничем не хуже чем в твоей ГНИЛУХЕ! У меня ФФ2 европеец и ни каких проблем у меня нет!! А у тебя с головой не все в поряде ИДИОТА КУСОК!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2008
Здравия желаю всем автолюбителюм и тем кто только собирается им стать.Небольшой эпилог:почти 2 года ездил на ауди 80 89 года.Проблем можно сказать не знал вообще.Потом решил взять что то по новее,и купил хонду цивик 99 г.в.Машина моложе на 10 лет,но комфорт отдыхает,по крайней мере для меня,у всех разные представления.В итоге собираюсь продавать и покупать другую.Посмотрев обьявиения,выбрал или ауди а4 или фолькс. Б 5.Нисколько не сомневаюсь что эти модели превосходят по всем показателям даже новый ФФ,но дело в том,что зарплата моя не такая и резиновая.А обслуживать что одну,что другую машину не так уж и дешиво.Недавно посидел во втором фокусе,волне понравилось.Дайте совет, господа что брать?
Нравится
Ответить
StAsUk-ты придурок...Для тебя ж баран уже 2 раза повторил что я не беру в счет Ауди 80, а сравниваю с А4-2004 года или с А6-2000 года...Раскрой свои лупешки и прочитай отзыв еще раз а потом выеб..ся!!!О чем ты пишешь???Может ты общаешься сам с собой?????Если ты еще раз напишешь про 80-ку то ты просто офигенный валенок....А нука давай на бис!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2008
ШИБАЙ УБИРАЙСЯ К ДЬЯВОЛУ!!!
Нравится
Ответить
StAsUk что такое????И писать сразу стало нечего????Почему????Умник хренов,давай аргументируй,чем 4-х годовалая Ауди А4 хуже нового ФФ????Давай пиши,всем сайтом посмеёмся...Умники блин,доколупались до 80-ки,а про А4 нука залупнись,засмеют!!!!Говно ваш фокус по сравнению такими авто...Скажете что фокус новый и не будет ломаться????Ну тогда не говорите о том что там офигенная шумка и все остальное т.к.-эту машину вы покупаете по финансовым соображениям,чтоб не вкладывать в нее,только все остальное в ней оставляет желать лучшего...Отсюда следует,что это не те люди бедные кто покупают Б/У,а те кто покупают новые "дешевые" погремушки...
Нравится
Ответить
24 марта 2008
Молодые люди,между тем что бы статься между собой лучше бы посоветовали что брать в пределах 350000-370000 тыщ..При том что возможности на дорогостоящий ремонт отсутствуют.
Нравится
Ответить
28 марта 2008
у меня был и фокус и а4..фокус был новый, ауди нет..разница между новой и б\у машиной для меня есть..на а4 который уже стукнуло 5 лет ездила жена и ничего в ней не чинила..так как ездила не много, на фокусе за 2 года я проехал 160тысяч..чинил до хрена..но разница в том, что если ездить много, то и много чинить, а новая машина чинякается по гарантии..старая за кровные денежки..поэтому думайте сами, что выгоднее. а сравнивать фф2 и а4 глупо, так как а4 стоит в 2-3 раза дороже..владельцу ауди 80 могу сказать, что его 80 по сравнению с фф2, также как фф2 к новой а4..поэтому не спорьте , а копите на мерседес..все же он лучше их обеих:)
Нравится
Ответить
28 марта 2008
рамзес..посоветую из новых машин обратить внимание на мазду6-так как модель новая, в будущем будет легче продать, да и машина хорошая. также мондео..скоро новая хонда аккорд появится. из б\у сложно- много достойных вариантов..начиная с а4 кончая мб е-221, смотря что нравиться..год посоветую 2005 и выше, но главное пробег и история( сгоревших перевертышей вместе с утопленниками надо опасаться).
Нравится
Ответить
28 марта 2008
рамзес извини думал ты пишешь 35-37 в баксах..а за эти деньги думаю немца не стоит..староваты уже..японца можно найти либо нового корейца..ну либо фокус, пыжик и т.п
Нравится
Ответить
ГЕОРГИЙ-это вам.Что за идиоты пишут отзывы...Опять придеться писать что я не сравниваю Ауди 80 и ФФ2...Ну сколько можно повторяться,ничего нового я не услышал из ваших уст...Если хотите поумничать,то надо бы напрячься и почитать все что я писал...
Нравится
Ответить
Что вы за чушь несете? Как можно сравнивать машины, находящиеся абсолютно в разных ценовых диапазонах. Ауди А4 2004 стоит как минимум от 25 тысяч. Это за заезженный аппарат. А6 17-18 в богатой комплектации и с пробегом около капиталки (стоимость которой зашкаливает), просто она предыдущем продавцом напомажена, через месяц начнет греметь и сыпаться. Да новый фокус тоже не образец качества, но за такие деньги по-моему идеал. А нужно качество за умеренную сумму присмотритесь к маздам 3.
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
Да ладно вам гнать на супертачку! Отличный Фокус и еще за такие копейки. Дизайн на 5, шумоизоляция на 4+, динамика на 5, комплектаций море, удобнейший салон который на голову лучше новых Аудей и Мерседесов. Дальше своего монитора ничего не видите, оглянитесь вокруг - одни Фокусы. Люди давно поумнели и перестали покупать всякий 2..3 летний немецкий хлам. Лучше нового Форд-Фокуса ничего нет!!! И никакая чужая жопа в его кресла не пердела (грязные конвеерщики, сервисники, перегонщики, менеджеры, покупашки не в счет!). Кому нужны ваши провонявшие напомаженные А4 и А6, они же стоят в тухлых автосалонах и годами не продаются!!! Другое дело Фокус! Их скупают пачками, у меня например их уже четыре, а на следующей неделе хочу купить Фокус Нью, если получится - то два!
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
ТRD-вот такие дебилы как ты и скупают их пачками))))Шумка 4+,ты ваабще ездил на других авто,идиот?Покупаешь всякую шушару-погремушку и думаешь еще что тебя не считают лохом???Ты сильно ошибаешься!!!А если пригнать Ауди из германии,то она даже трех летняя будет чище чем твой дешевый говновоз,потому что немцы ОЧЕНЬ аккуратны,ОЧЕНЬ...Ты просто неудачник,ты даже не знаешь что такое кайф от вождения...Так что радуйся своей 5-й или 6-й тарантайке и завидуй тем кто ездиет на Легендах автопрома!!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
шибай деревянная извилина бля!шумаизаляцыя там на 5+ нах а салон почти как в питесотом мерседесе!качество обделки лутше лексуса будет! понял!соображаеш туго потому что у тебя одна извилина между булок на жопе нах!у меня восем фокусов в гараже стоят! куплю еще один и будет одинацать! фокус самая крутая тачка!!! престижная и пантовая! скоро все пересядут с мерседесов и бэх на фокусы нах!
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
Ш ибай, не для тебя подъебка написана, купился сходу. Почитай внимательнее, может поймешь в чем дело. :)
Нравится
Ответить
25 апреля 2008
TRD-извини,оказалось что мы единомышленники....Ну тогда по стебней надо было писать....Но зато я по теме))))...
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
Абсолютно сбалансированный автомобиль. Превосходная динамика, отличная шумоизоляция и эргономика. Аудидиосистема заслуживает отдельной похвалы. Обратите внимание на качество отделочных материалов и точность сборки. Уважительное отношение на дороге. Качественное техническое обслуживание.
К небольшим минусам я бы отнес несколько завышенную цену. Но ничего не поделаешь, за удовольствие надо платить.
Нравится
Ответить
28 апреля 2008
Фокусовод -ну прям А8...))))Вот юмористы мля....))))))Одним словом Фокусники...))))))
Нравится
Ответить
29 апреля 2008
А я и не говорил, что про Фокус. Про Фокус чуть позже)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее