Фокус стоит своих денег
Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о FF2. Первый свой "Фокус" я купил новым в салоне, в 2006 году. Проездил на нем до сентября 2008 года, накатал 55 тыс. км. Авто с 2-х литровым двигателем, на механике, Ghia. По опциям дополнительно были установлены: ESP, климат-контроль, зимний пакет, пакет безопасности №5, ну и плюс по мелочам еще что-то.
Что можно сказать о стиле моего вождения: езжу я довольно быстро, можно сказать машину не жалею. В то время приходилось ездить довольно много. Также ездили на юг России, в Кострому по ужасным дорогам и т. д.
Что касается обслуживания - не являюсь любителем ковыряться в машине сам и тратить на подобные занятия свое время, больше люблю ездить, но регламентные мероприятия по тех. обслуживанию - святое, делал все вовремя. Масло с фильтрами менял каждые 10 000 км., вопреки регламентным интервалам в 15 000 км..
По ощущениям могу сказать, что автомобиль как довольно комфортен по подвеске не вытряхивая душу из пассажиров на наших "ровных" дорогах жесткостью своих амортизаторов, так и дает возможность "погонять", не давая автомобилю крениться на входе в повороты с приличной скоростью. Так же при резком перестроении на большой скорости (типа лосиного теста) радует задняя подруливающая подвеска - машина не срывается в занос. На больших скоростях, например на МКАД, на колейность дороги практически не реагирует, подруливать машину не приходится, держит прямую отлично. Тормоза на мой взгляд также на высоте, возможно этот эффект достигается за счет оптимальной развесовки по осям. При необходимости экстренное замедление происходит очень эффективно, АБС практически никогда не требуется (при условии ровного дорожного покрытия) из за отсутствия блокировки колес. Но вот кстати, что касается АБС, если уж дело доходит до нее, то ее работа не очень радует. Работает с довольно длинными интервалами, довольно грубо (зимой, на ледяном покрытии может дать возможность отклониться автомобилю градусов до 20-30! от своей траектории), но при этом все-же плохо или хорошо работу свою делает, не давая полностью потерять контроль над автомобилем при экстренном торможении. Сравниваю с Опелем Астрой GTC 2007 г.в., там АБС работает идеально. Но зато по управляемости на прямой, на мой взгляд, Опель проигрывает...
Система курсовой устойчивости, или ESP понравилась тем, что не мешает при активной езде и довольно деликатно вмешивается только тогда, когда машина действительно уходит в занос, возвращая авто в исходную траекторию. Проверял работу этой системы принудительно, т.к. ни разу не пригодилась в реальных условиях. Для опытных водителей наверное эта опция ни к чему, за исключением того, что вместе с ней идут дисковые тормоза всех 4 колес, а вот "новичка" на зимней заснеженной дороге с колеей может выручить. Хотя, один раз не рассчитав высоту бордюра, когда еще только пересел с ВАЗ - 2110 (клиренс которого больше) повис порогом на паребрике из-за чего ведущее колесо вывесилось и казалось бы все - приплыли, но в ESP входит еще и противобуксовочная система (имитация блокировки дифференциала), поэтому вывешенное колесо заблокировалось тормозными колодками и машина, хоть и скрипя порогом по бортику, но съехала без посторонней помощи. Также есть обратная сторона "медали": зимой, в скользкую погоду, при пробуксовке колес, сначала довольно деликатно вмешиваются тормозные колодки, а если пробуксовка не заканчивается, обрубается подача топлива, на 2-3 сек., что порой очень не кстати...
Отнести к минусам можно шумоизоляцию. Конечно с Вазовской 10-кой не сравнить, но привыкнув к "Фокусу", шум от колесных арок и дверей начинает немного досаждать при дальних поездках, но все же не критично. Также не очень велик диапазон настроек водительского кресла по высоте, но в общем и к этому быстро привыкаешь, зато есть регулируемый поясничный подпор.
Из поломок за два года эксплуатации была одна - вышли из строя оба подшипника опор передних стоек - заводской брак, поменяли по гарантии. Больше, кроме замены расходников не делал ничего! Купил мою машину друг, отъездил еще 20 000 км. - ничего не ремонтировал, только расходники! Вообще такое редко встречается даже на автомобилях стоимость которых больше в 2-3 раза! Надежность у "фокусов" на высоте, что бы кто не говорил.
После этого авто, пересел на Мерседес-Бенс E-klasse (W211) б/у. Отъездил на нем около 0,5 года. Конечно сравнивать эти машины было бы глупо, разный уровень.
Так уж получилось, что "Мерс" пришлось продать и часть денег потратить на семейные нужды. Далее вопрос встал о покупке б/у авто на время в пределах 450 000 руб. Выбрал Мазду 6, 2006 г.в. двигатель 1,8. С виду казалась такой симпатичной... Но купив и поездив на этом недоразумении автопрома (простите если кого обидел), сложились ощущение, что приводит в действие машину моторчик печки, который резво воет где то в салоне (шумоизоляции подкапотного пространства просто нет), машина вообще не едет, это не сравнение с М.Б., а с "Фокусом" 2 л.. В общем продал я этот "ужас" и пересел на старый, добрый Форд Фокус 2л. По ощущениям после Мазды, машина просто низко летает, а не ездит. В салоне явно тише. Что характерно, расход топлива меньше чем у Мазды, на ней был около 10,5 л., на Фокусе 9,3-9,5 л. и это при большей мощности и объеме двигателя!
Вообще посоветовать в покупке автомобиля практически невозможно, так как цели его эксплуатации и критерии по которым люди судят об авто очень разные, так же как и сами люди. Поэтому для наилучшего выбора могу лишь посоветовать самим решить для чего вам нужна эта машина, взвесить все "за" и "против", сделать несколько тест-драйвов и тогда будет легче определиться. Просто на мой, возможно, субъективный взгляд при покупке 2-3 летнего авто в пределах 450 000 руб. (на данном этапе цен) наверное лучше варианта просто не найти.
Плюсы
Динамика разгона, Управляемость, Надежность, Комфортабельность, Вместительный багажник (седан)
Минусы
Шумоизоляция, Диапазон регулировки высоты вод. сидения, Качество штатной музыки
Все плюсы и минусы моделиDodge Ram SRT-10 Yellow Fever Edition, выпущенный в 2005 году, стал культовой машиной благодаря своей исключительной производительности и яркому внешнему виду. Эта модель отличалась мощностью 500 лоша...
Ниссан Кашкай J11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
С какого города эта машина?
🚗 🚗
AVG Motors в гостях у Auto.ru
“Приятно вспоминать,
как мы душевно поговорили
с Костей Мирошниченко
для YouTube-канала Auto.ru”
Видео с AVG Motors на Auto.ru уже опубликовано — готовы смотреть?
Почему вы думаете что Таёта она прочнее?
Какие машины практически не продаются?
Porsche просит поддержки для сохранения механической коробки
В 2025 году покупатели модели Porsche 911 имеют всего два варианта, если они предпочитают механическую коробку передач: Carrera T и GT3. Carrera T стартует с цены в 134 000 долларов, что на 13 000 дол...
The Blue
Изумительная машина. Качество на высоте , B58 шикарный мотор . Главное следить во время и машина будет верным другом . Минусы это разноширокая резина которая стоит очень дорого :) Люди , пожалуйста н...
#Отзыв
Новый Haval H7
Друг заказал себе такого красавца , мне кажется неплохой мужской , брутальный такой аппарат 🤣
#Покупка
Suzuki Jimny Sierra 2020: Краткий обзор
Suzuki Jimny Sierra 2020 года — компактный внедорожник с классическим подходом к проходимости. - Год выпуска: 2020
- Пробег: 13 000 км
- Оценка: 5 баллов
- Двигатель: 1.5 л, 102 л.с., бензиновый
- Кор...
#Покупка
Mercedes-Benz окончательно прекращает производство A-класса!
Нового поколения хэтчбека A-класса не будет!
— об этом в интервью изданию Quattroruote сообщил технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер.
Он пояснил — решение отказа от модели стремлением ком...
BMW M3 Touring, который слишком серьезно воспринял слово "турбо"
BMW M3 Touring и так не был тихим семейным универсалом, но тюнеры из G-Power решили, что никаких компромиссов тут быть не может.
Так появился G3M Bi-Turbo — монстр на колесах, который легко улетает в...
#Тюнинг
Rolls-Royce Wraith от Venuum. Когда мало дорого, нужно экзотично
Казалось бы, Rolls-Royce Wraith сам по себе — уже заявка на успех. Однако в Дубае, где супер авто стали основным потоком, а "индивидуальность" – это обязательный пункт в списке покупок, как будто стан...
#Тюнинг
Bentley Bentayga в стиле болида — чистый стиль или перебор?
Bentley Bentayga в версии Apex Edition уже сам по себе звучит круто — всего 20 экземпляров, особая отделка, карбоновые детали. Apex же еще в переводе с английского - вершина. Ощущение, что все действи...
#Тюнинг
ДорогиеТачки#9
И ещё один дорогой и люксовый автомобиль за 59 980 000 продается Rolls - Royce Wraith Kryptos collection, который было выпущено всего 50 штук
Хорошее соотношение цена/качество.
Хорошее соотношение цена/качество, особенно если учитывать все преимущества, которые предлагает этот кроссовер. Для своего класса расход топлива по городу не слишком большой, что приятно удивляет. Нед...
#Отзыв
Новый EXEED LX URBAN
В EXEED Центре АВТОДOM Варшавка стартуют продажи новой комплектации кроссовера EXEED LX URBAN Премиальный автомобильный бренд представил новую комплектацию кроссовера EXEED LX Urban, которую клиенты А...
Авто|МотоМаркет 🇰🇷
GLE 350e 4MATIC Coupe 2021 50.000 км
Гибрид бензин 2.0 211 лс по ПТС ( реал 330) Интересно ваше мнение, как вам такой вариант ?
Пишите в комментарии
И ещё одна покупка из Южной Кореи!
Hyundai Staria - осмотрен и куплен для наших клиентов из г. Санкт-Петербург👌
Внутри: Подогревы сидений, электропривода сидений, подогрев руля, кожаный салон, кам...
#Покупка
Корея, Япония, Китай или Россия
Авторынок перенасыщен выбором моделей авто, на сегодняшний день можно приобрести автомобиль любой модель из той или иной страны везде есть свои - и +.