Фокус на севере

4.6
22 октября 2010
5 180
Купил я своего фокуса летом 2008г. Брал недорогую комплектацию,без очереди,то что было в салоне. Мой выбор - хетчбэк серебр.мет.,двигатель 1,6- 100л.с., комфорт, АБС, магнитола СД с подрулевым манип. До этого опыт вождения- Вазы,Ауди 100, Опель Калибра. Но хотелось новую машинку, так .. чтоб из инструментов в багажнике была бы только тряпочка и полироль... Перед покупкой машины пол-года сидел в интернете и выбрал Фокус!. С самого начала мне очень понравилась управляемость- чуткий руль,меня лично не напрягает а наоборот, правда думал что зимой с таким рулем намаюсь ездить по не чищеным накатаным дорогам. Но ничего подобного- машина едит как по рельсам и через колею переезжает без сносов потому как независимая задняя подвеска. У нас 6 месяцев на дороге снег и мне понравилась устойчивость машины,правда резина у меня самая знаменитая и последняя... Понравился двигатель. он всеядный по бензину,очень простой и эластичный (как валенок). С места я не гарцую, не пацан.. педалью работаю плавно на экономичных оборотах (1200-2300). Мощности в городе хватает, а на трассе главное обороты держать выше 3000 и хватает резкости для маневра. В общем шустрая машинка.Средний расход 7,5лит. Два раза ездил на море на Украину- 3200км в один конец, обратно груженый с горкой.. продукты, варенье, соленья. Единственной проблемой в дороге с которой я сталкивался это гаишники,и др мошенники. Машину бросал на улице, не такая уж популярная в угоне. Из плюсов- это то что капот закрывается на ключ - это противоугонная фишка.! ну у меня еще блокировка на КПП-рекомендую. Подвеска комфортная и ямы прощает.В мороз запускал машину -38град.(хранение на улице) запуск без проблем!!, но коробка залита минеральным маслом и она глушит двигатель, приходится держать выжатым сцепление пока не отойдет, но вой подшипника убийственный.... трансмисионку поменял на синтетику. Печка очень теплая,по уму. В общем что мне нравится это цена, простота и современный дизайн (внутри и снаружи).

Теперь минусы. Очень маленький дорожный просвет,перехать через бардюр во дворе проблема. а защита картера еще уменьшает этот просвет. Машина садится на пузо (защиту двигателя) зимой очень часто. Слабая шумоизоляция и шумный двигатель (его особенность). Неудобное водительское сиденье-не анатомическое!, боковая поддержка на худенького мальчика или женщину. Правая нога трется об центральную консоль. Задние тормоза барабанного типа(не такие эфект. как дисковые) и при торможении машина кивает носом, хотя сами по себе тормоза очень чуткие и понятные, но я хочу поменять их на дисковые, это возможно.Экономят на подушках безопасности. Нет в опциях противосолнечных шторок(я не тонирую машину на севере и так темень).

Итог: за 2года и 40тыс. пробега я поменял лампу ближнего света, масло меняю раз в 10тыс. и в принципе все. Единственное что меня не удовлетворяет в моей машине так это бедная комплектация и хотелось бы современный 6-ст. автомат, ну это уже другие деньги и другая машина.

Удачи на дорогах!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 октября 2010
Фокус реально слаб и недотягивает до того же рено флюенс. Его уровень это рено символ. А уж про сыпучесть американского авто я вообще молчу. Кстати двигунок там не миллионник как например в Рено)))
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Да нах он милионник нужен-то? Таксистам? У тебя колёса отвалятся раньше!
Нравится
Ответить
22 октября 2010
по управляемости флюенс возьмет за щеку у фокуса, т.к. она до сих пор остается эталоном для многих авто своего класса. попробуйте пройти "лосиный тест" на обеих машинах в предельных режимах и все поймете ;-) и по сыпучести не надо...доля проданных флюенсов на долю проданных фокусов - пропасть. Вот когда флюенсов продастся столько же, сколько и фокусов, в чем я лично сомневаюсь, вот тогда и можно будет говорить о статистике поломок.
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Вам всем платят что ль за рекламу флюэнса?что ни отзыв о С классе, так машина говно, а вот флюэнс зачепись!!!если он такой охренительный, че ж их до сих пор так мало, а за фокусом по-прежнему очередь?все вокруг дураки и только на форумах сидят умудренные опытом?
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Господа, не обращайте на комиссара внимания))) он хочет себя убедить в правильности своего же выбора!) не нужно вступать в этот разговор) давайте лучше ему минусы ставить) буду первым! присоединяйтесь! :) -1
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Согласна. -1. В ...опу Флюэнс. Ну или на-крайняк можно новому мэру Москвы за откаты попробовать подсунуть....
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Я вами! -2
Нравится
Ответить
23 октября 2010
-3
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Смотрел флюенс при выборе авто (выбираю уже 3 месяца!!!). Помойка полная!
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Вы, простите, рекламы насмотрелись? Ничего особенного в прохождении фокусом лосиного теста нет! Подвеска не та! А так как в анекдоте: " Какая сволочь глаза открыла!"
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Манагеры рено работают!
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Вам всем платят что ль за рекламу флюэнса?что ни отзыв о С классе, так машина говно, а вот флюэнс зачепись!!!если он такой охренительный, че ж их до сих пор так мало, а за фокусом по-прежнему очередь?все вокруг дураки и только на форумах сидят умудренные опытом?
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Отзыв хороший. Автору повезло, что поломок не было! Не то что на моем бывшем ФФ2((( Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
22 октября 2010
фокус-1))))))))
Нравится
Ответить
23 октября 2010
focusgrain 2010-10-22 20:43:58 Дааааа....??? Да ты что??? А нах она нужна то твоя лосиный тест? Только дб-ёбы обращают на это внимание. Где ты в городе то лосить будешь? А вот то что фокус дотягивает по комфорту только до Символа это факт. Форд - погремушка. ))))))))) А уж как эта задняя подвеска сыпится это ППЦ!!! Как будто её специально создавали для выкачивания денег из владельцев этого авто. . И ещё раз ПОВТОРЯЮ всем у фокуса двигунок даже 1,6 не миллионник, а у всех РЕНО миллионики.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
а у флюэнса передняя сыпется!!а почему?да я где-то слышал!чую также Вы про фокусовскую заднюю "достоверные" данные тут распростроняете! Вы на нем ездили вообще?у фокуса зад требует переборки к 180-200 т.км.флюэнс вообще доживет до таких годиков? будете во владимире спросите у водителей местного такси "комфорт" вроде, сколько там фокусы откатали?с самым простым 1,4 пробеги 500 и больше без капиталки!или вы 40 лет на своем флюэнсе будете ездить, чтоб заценить "а движог та милионнег"!!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2010
миллионник - это сказка , в которую верят только слабоумные !!!
Нравится
Ответить
23 октября 2010
А ты посмотри сервис книжку меганов старых меняют у них тока коробки и сцепление остальное вечное.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
Кстати, о "милионниках": весь автопром взял на вооружение слова, по-моему, Генри Форда, что автомобили делают чтобы потом продавать на них запчасти! На данный момент двигатели-"милионники" ставят ТОЛЬКО НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ! Но это вопрос конкуренции в другой сфере!
Нравится
Ответить
26 октября 2010
у меня фокус 2006 года в максималке(есть все),2 литра,137 тысяч уже наездил,подвеска и правда пипец сыпется,за все время тока два комплекта(лев и прав) стоек стабилизатора поменял,сыпучая ,да,подвеска эта?!что вы имеете в виду под словом погремушка?в салоне ничего не гремит и не скрепит,..подвеска мягче чем у сивика и астры но в отличии от них не допускает пробоев!ЧУВАК,ТЫ НИХЕРА НЕ ЗНАЕШЬ ПРО ФОКУСЫ,ЗАЧЕМ ХЕРНЮ ПИСАТЬ?ЗАЛЕЗЬ НА САЙТ ЗНАКОМСТВ КАКОЙНИТ ТАМ И РАСКАЗЫВАЙ ЭТИ СКАЗКИ!И ПО ПОВОДУ ДВИГАТЕЛЕЙ,У ФОРДОВ БЛОКИ АЛЮМИНИЕВЫЕ,КОНЕЧНО ВРЯДЛИ ОНИ МИЛЛИОН ОТХОДЯТ,СМОТРЯ В КАКИХ РУКАХ КОНЕЧНО,А ВОТ У РЕНОШЕК ДВИЖКИ МРУТ ЧАЩЕ,В ОСНОВНОМ КОНЕЧНО ИЗЗА ЭЛЕКТРИКИ!
Нравится
Ответить
Как можно рено ровнять с кокой либо маркой.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
имею FF2 1.8L , хочу продать его и купить чё нить другое , протестил много машин в том числе и флюэнс . Достойных альтернатив реально нет . Флюэнс хуже моего фокуса однозначно. Фокус2 вышел в 2005г , а флюэнс 2010г , в 2011 выйдет фокус3. Это о чём то говорит. А то что здесь пишут лопухи которые купили авто за нереальное бабло и потом жалеют об этом, и хотят чтоб другие втюхались. За эти бабки что стоит флюэнс можно взять 2.0L фокус. Моему FF2 4года 120000км пробега и ещё столько проедет. БЕРИТЕ FF2. Рено-банкрот, если б не РОССИЯ
Нравится
Ответить
23 октября 2010
"Комиссар Инфинити" писал что форд-погремушка ЭТО писал человек который ни разу не ездил на FF2.
Нравится
Ответить
23 октября 2010
посмотрим будут ли таксисты брать флюс.
Нравится
Ответить
29 октября 2010
Добавлю свои 5 копеек. У фокуса сзади многорычажка и вкупе с хорошой резиной размерности не не ниже 17 управляемость оменная, даже на стоковых настройках. А уж если модернизировать подвеску, то управляемость еще лчше будет. Все по личному опыту
Нравится
Ответить