Фокус дизель- ракета

3.6
31 января 2010
17 981
Выбирал в марте 2009 года машину жене, после того, как она отъездила 6 месяцев на 06 1995 года. Главные критерии были- низкая стоимость владения, низкая стоимость топлива, размеры машины, так как по выходным жена возит всю семью и меня в том числе. Никогда не ездил на дизельном автомобиле, хотя много читал о его плюсах и минусах. Перед покупкой пытался найти хоть какую то информацию о дизельном двигателе ТДСИ, который ставится на форд, но информации в интернете было ноль, впечатление было словно Форд специально скрывает информацию о дизельном двигателе. Покупая машину, думал, что жена будет ездить на машине не спеша, как на тракторе. Однако после покупки убедился, что машина как в городе, так и на трассе моментально ускоряется, после включения турбины, как ракета, после набора примерно 2,5 тысяч оборотов. Поездил на ней сам по городу, понравилось, на обгонах и при ускорениях локомотивная тяга двигателя вдавливает в кресло. За год эксплуатации двигатель показал себя хорошо, пробег уже 28000 км, каких либо проблем с мотором не было. Хотя в инструкции по эксплуатации написано качество солярки ЕН590, то есть ЕВРО4, двигатель переваривает и ЕВРО2, Заводился автомобиль в морозы в -28 с полоборота. Расход по трассе- средний около 5,5 литров, по городу- около 6,5- 7 литров.

Про сам Фокус писать ничего не буду, так как фокус- рестайл достаточно известная машина, по крайней мере у меня за год в ней ничего не ломалось.
4,6 года эксплуатации
Автомобиль продан после 4 с половиной лет эксплуатации с пробегом 129000 км. Каких либо проблем в части двигателя за время эксплуатации ине было. Все работало отлично, масло двигатель не расходовал от ТО до ТО, заводился автомобиль зимой при минус 28 с полоборота. Единственый минус в дизельном Фокусе- отсутствие электроподогрева салона, салон зимой прогревается только после 5-10 минут движения. Общее мнение от эксплуатации дизельного Фокуса- отличное. Двигатель неприхтливый, без сажевого фильтра, переваривает без каких либо последствий и солярку Евро-2.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход солярки,, ломовая" тяга,, относительная надежность самой марки, супернадежность и неприхотливость дизельного двигателя., Отсутствие сажевого фильтра, межсервисный интервал у дилера-15000 км.
Минусы
отсутствие автомата у Фокуса с дизельным двигателем,, дороговизна машин с дизельным двигателем у дилеров.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Конечно ракета: 320 н*м при 2000 об/мин. У Focus ST почти такие же характеристики. Или у Вас 1,8? Хотя, в нем тоже не плохо.
Нравится
Ответить
31 января 2010
реклама
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
мне уважаемый Namoryp незачем что то рекламировать, я не являюсь торговцем или сотрудником компании Форд, сам я езжу на Тойоте.
Нравится
Ответить
31 января 2010
РЕСПЕКТ что взял дизелек, вся цивилизованная европа на нем уже лет 15 точно как ездит, лишь у нас в отсталой РФ до сих пор бензиновые. а ФФ 2 очень удачная модель форда. Машина хорошая, до сих пор в цене-качество лидер.
Нравится
Ответить
Жаль только, что у нас осенью в -5 бывает, что фильтр запарафинивается.
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
Да, двигатель 1.8, турбодизель, динамика действительно замечательная, насчет запарафинивания топливного фильтра сказать ничего не могу, так как проблем в этой части в машине не было, машина заводилась с полоборота как я уже писал при выше -28. По сервисной книжке топливный фильтр меняется через 60000 км.
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
может быть основная проблема как раз в качестве топлива. На фокусе двигатель ТДСИ стоит с ТНВД, по отзывам он лучше переваривает нашу низкокачественную солярку, чем комон райл. Стараюсь не заливать топливо на заправке прямо в бак, заливаю в канистры, отстаиваю в гараже, после отстоя даже при заправке на качественной заправке в канистре осаждается слой грязи и взвеси.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Нет на 2х фокусах ТНВД распределительного типа . TDCi это обозначение дизеля с непосредственным впрыском то есть Common Rail. Моторы древние(особенно 1.8) на них нахлобучили евро 4 . Семёновский впрыск довольно надёжен поэтому и живёт агрегат ( во имя и не смотря ни на что ) . Хотя даже новые моторы если приглядеться уже в соплях масла. К приходу 100000 на спидометр , под капот самому лучше не смотреть . главное в бачки вовремя подливать то что вытекает снизу. Да и найти качественный сервис невозможно если что то сложнее замены топливного фильтра кричи караул. Но тянет тракторный мотор лихо так и просит поиграть акселератором :)
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
Хорошая машина для ГОЛОЖОПИКА)
Нравится
Ответить
9 марта 2010
придурок
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2010
Согласен, что если пожгешь мозги у любой машины, будь она бензиновой, дизельной либо гибридной, то попадешь на большие деньги. Но кстати в инструкции к любой иномарке есть схема заводки автомобиля при севшем аккумуляторе.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
На бензиновом Бош и ремонт в разы дешевле.

не спорю с этим, но машина еще год на гарантии, думаю, что "мозги" сжечь у моей жены ума не хватит, так как она даже не знает, как открывается капот у машины.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Скорее всего речь идёт о прикурке от КАМАЗА . При правильном запуске от внешнего источника, шансов потерять PCM ,GEM ,IC либо какой другой модуль не больше чем при штатном пуске двигателя.
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Я тоже уже год как катаюсь на дизельном Фокусе.Машиной доволен,только расход по городу у меня 9 л.
Нравится
Ответить
сколько на первом фокусе турбины ходят? думаю взять турбо дизель или бензиновый подскажите
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
После написания отзыва прошло более полугода, на настоящее время пробег у машины- 51000 км, двигатель и турбина работают так же, без каких либо изменений. У нас в городе появилось топливо Экто, льем только его, двигатель стал работать заметно лучше, пропал сильный запах из выхлопной трубы, который был раньше после заливки обычного топлива. По качеству самого Фокуса- был заменен по гарантии замок правой задней двери, и сейчас меняется по гарантии водяная помпа, но все же эта марка не японец, поэтому качество соответствует. С ужасом жду окончания гарантии через несколько месяцев, боясь попасть на деньги при очередном ремонте. Вероятнее всего больше данную марку покупать не буду, все же надо ездить на японцах.
Нравится
Ответить
Парни я смотрю вы грамотные! Хочу брать в ближайшем будущем Фокусника дизельного. На новый лаве не хватает да и не хочу(ваз 2114 хватило). Посоветуйте на что обратить внимание при покупке и на какой пробег расчитаны турбины? Сам ездию на новой 14ой с легковыми дизелями не сталкивался. Зарание благодарен за совет.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Сегодня- 2 года со дня покупки автомобиля. Пробег- 60000 км. Общее впечатление от автомобиля за это время- в целом неплохое. Не было такого, чтобы ломалась машина во время движения и необходим был ремонт. Единственый минус- качество аккумулятора, стоящего на автомобиле, так как он прожил только 2 года, в настоящее время заменен. Двигатель и турбина работают хорошо, машина заводится и в минус 27. Радует отношение производителя к владельцам- это и запуск программы Форд помощь на дорогах и увеличение гарантии на автомобили до 3 лет и 100 т.км. Мнение о машине в целом- возможно следующий автомобиль будет Фокусом, но нового поколения.
Нравится
Ответить
18 сентября 2011
Прошло 6 месяцев со дня написания последнего собщения, пробег автомобиля на сегодня- 74000 км, каких либо проблем в автомобиле в части работы двигателя, турбины и топливной аппаратуры- не наблюдаетсядинамика автомобиля при разгоне и движениии по городу и по трассе остается прежней. Обслуживается машина у официального дилера, хотя и гарантия окончилась полгода назад.
Нравится
Ответить
ПРИОБРЕЛ фордик дизелек но не шарю в нем не х...а ,двиг вибрирует дверь когда откроешь вся трясеться как у ка 700 . читал драйв 2 пишут замените подушку двигателя ,заменил не х...на . все тоже самое ,загнал в сервис сибаль авто руками разводят ,не кто нормально не может подсказать что заменить . че-то разочеровался в дизиле
Нравится
Ответить
18 сентября 2016
трактор ракетой быть не может
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее