Фокус дизель- ракета
Выбирал в марте 2009 года машину жене, после того, как она отъездила 6 месяцев на 06 1995 года. Главные критерии были- низкая стоимость владения, низкая стоимость топлива, размеры машины, так как по выходным жена возит всю семью и меня в том числе. Никогда не ездил на дизельном автомобиле, хотя много читал о его плюсах и минусах. Перед покупкой пытался найти хоть какую то информацию о дизельном двигателе ТДСИ, который ставится на форд, но информации в интернете было ноль, впечатление было словно Форд специально скрывает информацию о дизельном двигателе. Покупая машину, думал, что жена будет ездить на машине не спеша, как на тракторе. Однако после покупки убедился, что машина как в городе, так и на трассе моментально ускоряется, после включения турбины, как ракета, после набора примерно 2,5 тысяч оборотов. Поездил на ней сам по городу, понравилось, на обгонах и при ускорениях локомотивная тяга двигателя вдавливает в кресло. За год эксплуатации двигатель показал себя хорошо, пробег уже 28000 км, каких либо проблем с мотором не было. Хотя в инструкции по эксплуатации написано качество солярки ЕН590, то есть ЕВРО4, двигатель переваривает и ЕВРО2, Заводился автомобиль в морозы в -28 с полоборота. Расход по трассе- средний около 5,5 литров, по городу- около 6,5- 7 литров.
Про сам Фокус писать ничего не буду, так как фокус- рестайл достаточно известная машина, по крайней мере у меня за год в ней ничего не ломалось.
4,6 года эксплуатации
Автомобиль продан после 4 с половиной лет эксплуатации с пробегом 129000 км. Каких либо проблем в части двигателя за время эксплуатации ине было. Все работало отлично, масло двигатель не расходовал от ТО до ТО, заводился автомобиль зимой при минус 28 с полоборота. Единственый минус в дизельном Фокусе- отсутствие электроподогрева салона, салон зимой прогревается только после 5-10 минут движения. Общее мнение от эксплуатации дизельного Фокуса- отличное. Двигатель неприхтливый, без сажевого фильтра, переваривает без каких либо последствий и солярку Евро-2.
Плюсы
Низкий расход солярки,, ломовая" тяга,, относительная надежность самой марки, супернадежность и неприхотливость дизельного двигателя., Отсутствие сажевого фильтра, межсервисный интервал у дилера-15000 км.
Минусы
отсутствие автомата у Фокуса с дизельным двигателем,, дороговизна машин с дизельным двигателем у дилеров.
Все плюсы и минусы моделиВ тени именитого брата
Автомобиль покупался на смену дизельного Форд- Фокуса, который отъездил 4 года, был продан в отличном состоянии с пробегом 130 т. км. С учетом качества дорог был выбран в качестве варианта кроссовер Р...
#Отзыв
Удобная городская машинка
Автомобиль был приобретен на замену Форду- Фокусу жене по случаю у знакомой, которая откатала на ней 23000 км и 3 года, хотела сдать ее в трейд-ин. Понравилась ухоженность автомобиля, достаточно непло...
#Отзыв
Тойота- Авенсис- мечта среднего класса- 2
Исполнилось полгода эксплуатации автомобиля, который был куплен после 2 лет использования Авенсиса предыдущего поколения, поэтому можно сказать несколько слов в сравнении с предыдущим кузовом. Машина...
#Отзыв
Авенсис- мечта среднего класса
На данную машину пересел неожиданно, ранее запланированного времени, так как предыдущий автомобиль- Ниссан- Премьера универсал с двигателем 2 литра и вариатором, о котором здесь, на Авто.ру тоже есть...
#Отзыв
Ниссан премьера универсал
Ниссан- премьера универсал 2003 года выпуска, 2 литровый двигатель мощностью 140 лошадей с вариатором оказался у меня после трехлетней эксплуатациии моим хорошим приятелем с пробегом в 55000 км. проез...
#Отзыв