Фокус 2 1.8 МТ Ghia

4.8
21 сентября 2009
9 721
Автомобиль в комплектации Ghia 1.8л МТ + с зимним пакетом, климат-контролем, круиз-контролем, ESP, штатным ксеноном и музыкой был заказан 31.12.06 и получен 22.04.07, на текущий момент пробег 38 тыс. км, за весь период эксплуатации (в г. Санкт-Петербурге), из дома на работу каждый день, плюс 3 раза съездил на море, автомобиль показал себя только с хорошей стороны. А именно: я хотел бы отметить точную управляемость в поворотах, система ESP настроена грамотно и вступает в действие когда это уже действительно нужно, дорогу автомобиль держит уверенно даже на скорости под 200 км/ч, хотя комфортная для него где-то 170-180 при наличии хорошей дороги естественно, присутствует возможность настройки режима электро-гидроусилителя, можно выбрать по спортивному острый руль или комфортные настройки рулевого управления. Двигатель 1.8л очень резвый, крутится отлично, по трассе позволяет быстро набрать скорость перед обгоном даже на груженой машине, в городе при желании стартовать первым со светофора не проблема. Периодически может возникать слабое плавание на холостых оборотах возможно из-за бензина или от стиля вождения, хотя накатом стараюсь не ездить, но мне это никак не мешает, вообще не парюсь по этому поводу. Бензин лью 95 Лукоил и ПТК, проблем нет, свечи стоят родные, пару раз пришлось заправится 92-м в принципе особой разницы не заметил, ну может не так резво едет. По городу средний расход 10л/100км, по трассе 6,5л/100км. Тормоза, очень чувствительные и эффективные. Салон в машине достаточно комфортен мягкий пластик везде, руль и кпп в коже, удобное управление магнитолой с руля, круиз-контроль тоже удобен в дальних поездках, спереди и сзади места в салоне достаточно, для своего класса естественно, багажник большой плюс органайзер под ковриком для хранения разной мелочевки, удобная трансформация задних сидений, легко одной кнопкой, зимний пакет хорошая вещь: подогревает передние сидения, 5 разных уровней подогрева, лобовое стекло (до -5 оттаивает меньше чем за 1 минуту) скребок не нужен, форсунки тоже с подогревом, климат-контроль работает хорошо, поддерживая заданную температуру что зимой что летом. После покупки сразу поставил накладки на пороги спереди и сзади, плюс сзади еще проклеил 3М пленкой там где накладка не закрывает поверхность, иначе все будет в царапинах особенно после женских каблуков. Шумоизоляция к сожалению не самая лучшая, но достаточно приемлемая, звука двигателя практически не слышно, а вот гул от дороги присутствует. Дорожный просвет не велик, а база длинная, так что съезжать с асфальта надо аккуратно. Штатный ксенон светит отлично, ехать с ним одно удовольствие и встречных не слепит, считаю что своих денег стоит. На 10 тыс. менял масло сам, ТО-1 20тыс. км стоило 5 тыс. руб, ТО-2 на 30тыс.(больше за 2 года не наездил) 2тыс. руб (попал под акцию скидка на ТО при продлении гарантии до 4-х лет) вообще ценник на ТО нормальный. В целом машина очень сбалансированная по характеристикам, и те кто выбирают умом наверняка останутся довольны.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная управляемость, хороший приемистый двигатель, много удобных опций которых нет в одноклассниках, расходы на ТО меньше чем у одноклассников
Минусы
слабая шумоизоляция, дорожный просвет маловат
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 сентября 2009
Консервная банка а не машина.
Нравится
Ответить
@Cergic555 Сам ты консрвная банка
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
2 Cergic555: Прежде чем так говорить, попробуйте хоть что нибуть сами сконструировать. думаю кроме ведра, в самом прямом смысле это слово, врят ли что-то получится, а если я ошибаюсь (что маловероятно), может вы спасение автоваза... 2 автор: все верно говоришь, кроме расхода, меньше 8 на трассе вряд ли получится... По поводу холостых оборотов, попробуй почистить дроссель, он как раз к 40 т.км. сильно загрязняется от отечественного бензина.
Нравится
Ответить
alex Kh: а вот при езде по Финляндии расход получается меньше 6л/100км :) да спасибо, в курсе про дроссель
Нравится
Ответить
Каррбофос нет, каждый день я не езжу со скорость 170-180, но на хорошей, свободной трассе такая скорость для данного автомобиля является максимально комфортной, все далее что вами описано является поведением данного конкретного человека на дороге вне зависимости от модели автомобиля, приведенные в моем тексте фразы, которые могли вас ввести в заблуждение не являеются руководством к действию и не являются моей манерой вождения, хотя иногда такое случается, но редко, она были введены для более красноречивого описания технических характеристик данного автомобиля.
Нравится
Ответить
У нас в семье есть такой авто 2008 г.в. Сборка не российская. Такой же двигатель, такая же комплектация, тока у нас хетчбек. Видимо у нас с автором разные понятия о хорошем авто. Т.к. комфортная езда на этом авто не более 130, хотя и на этой скорости от шума дороги уже уши оседают. Седушки не удобные, на этой машине на дальняк ехать сдохнуть можно. На юг тоже на ней ездили. Кондей дует хреново, делали диагностику сказали что это больное место у всех фордов. Обороты плавали пока дросель не почистили. Расход топлива в городе от 11 до 13 без кондея, если его включить то может и 16 сожрать 95-го. Сколы уже дали оранжевый очаг, машину брали с нуля. Музыка - звук какойто как если в банку наушники от плеера положить. в обслуживании тоже не самый дешевый авто, хотя может в питере и дешевле (я в москве). Ехали в паре я на вольво, отец на форде в геленджик. Скорость 150 - 160. Я заправился 2 раза (объем на вольво тоже 1,8) отец 4 раза. Обратно ехали поменялись - я офигел просто от форда пока до москвы доехали, кондей по сравнению с вольво какой то слабенький, спина офигевала пока не принял нужную форму позвоночник, при этом оглох на оба уха. Короче может просто я такой придирчивый, но мне машина не понравилась.
Нравится
Ответить
namun кондей обычно дует плохо при забитом салонном фильтре, у меня климат таких проблем не было, по поводу шумки: понятно что на S40 шумка лучше, это факт, но и стоит она на 300тыс. дороже, расход в городе индивидуален и сильно завист от манеры вождения, ну 16л/100км это надо постараться достичь, но 12-13 можно :) по поводу сравнения с вольво по расходу, скорее всего у фокуса есть техническая проблема и её надо решать ибо на S40 ставится фордовский 1.8, т.е. двигатели то одинаковые и такая разница в расходе в 2 раза невозможна на исправном двигателе, на самом деле фокус и S40 сравнивать можно но только из-за того что они построены на одной платформе, но ценовой диапазон у них разный
Нравится
Ответить
ancharr В том то и дело, что у меня вольво 2003 года (VS)еще до одной платформы с фокусом. Двигатель на ней 1,8 Акпп. Разница возраста у машин в 5 лет, а вольво лично мое мнение намного лучше и стоила она мне всего 400 т.р.
Нравится
Ответить
По поводу кондея - все с ним хорошо и фильтр новый, это тупо особенность всех фордов. Вольво достигает, при +48 за бортом, комфортной прохлады в салоне если выставить 21 на климе,а в форде и 18 поставь всеравно не то.
Нравится
Ответить
22 сентября 2009
Вопрос автору. А какой у Вас был автомобиль до фокуса, по возможности марка, двигатель? Спрашиваю потому, что у Вас прям отзыв о идеальном автомобиле получился, лично у меня он таких восторгов не вызывает, более того, сейчас, тех денег, что за него просят он не стоит однозначно. Фокус хорош, когда он новый и дешевый.
Нравится
Ответить
namun а что заначит не то? мало прохлады? а никто не говорит что вольво хуже, но есть новый автомобиль и 4-5 летний, так вот полюбому эксплуатация последнего обойдется дороже, я же только езжу на ТО и все, стоимость своих ТО я описал, ну зимнюю резину бензин не считаем Aladim777 до фокуса VW Passat B3 2л двигатель 2Е если в курсе о чем я, автомобиль не идеальный, да и таких не бывает, но когда я брал цена/качество/опции был хорош, а причем здесь сколько он стоит щас? я ж про свой пишу
Нравится
Ответить
Не то, значит, хладогента в системе достаточно, холодит так сказать не айс. По поводу обслуживания. отцовский новый форд на гарантии, который ездит тока на ТО выходит дороже, чем я содержу свою вольво уже 6 летнюю, на которой кстати езжу тоже тока для смены масла и колодок.
Нравится
Ответить
namun ну значит преведущий владелец в неё вложился и вам повезло, но так бывает редко, просто как раз к этому времени уже подходит подвеска и др. мелочи
Нравится
Ответить
namun по поводу кондиционера думаю это чисто субьективно, первый раз слышу об этом слышу, думаю если бы это было проблемо на ффкубе об этом знали
Нравится
Ответить
Машина соседская - всегда на виду была. Он ее обслуживал тока у дилера. Я к дилерам не ездию. Подвеска на вольво довольно крепкая, раз в год меняются тока резиновые втулки стабилизатора, а так все еще держится и не гремит. К пробегу 150000 км из серьезных вложений - это ремень ГРМ и ролики с помпой (12000 рублей у дилера). Но это и у форда процедура не самая дешевая.Так что говорить категорично что форд новый дешевле в обслуживании выходит чем 6 летнее авто я бы не стал. На форде у нас пробег уже около 50000 а проблемы уже были, это замена косточек и совсем было неприятно когда переднее крепление двигателя отволилось, а дросель уже достало его чистить, чтобы обороты не плавали. Минусы конечно же есть в любом авто, но когда покупаешь авто за 560 т.р. да еще и новое, то думается все эти проблемы тебя минуют. Но не тут то было.
Нравится
Ответить
По поводу кондиционера - так на форде и знают про эти траблы. Просто все работает все хорошо. они ничего и не меняют. Замарачиваясь этой проблемой, сравнивали с разными авто. На всех фордах кондер работает именно так как он работает, но по сравнению с другими марками (сравнивал со шкодой, ауди, мондео и вольво) на фордах самый хреновый кондей. Диагностировали кондер много раз и в разных местах - и везде говорили что это просто особенность форда.
Нравится
Ответить
странно, а я проездил 2,5 года и ничего не менял, и у меня не ГРМ, а цепь, даже если у вас что то отвалилось, вам это наверняка сделали по гарантии? про обороты, в принципе, все понятно, если сильно плавают - нужно изменить стиль езды или заправку, про эту тему все обсосано, дроссель чистится раз 50тыс., причем это на любом авто VW и др. еще раз повторяю про кондиционер - это ваше субьективное мнение и я лично не представляю как вы проводили тесты с др. авто и чем и что вы там что меряли, предлагаю данную тему не развивать т.к. никаких реальных доказательств данного факта вы привести не сможете, если форд в курсе, пожалуйста ссылочку на документ, где офицальный представитель форда это признает
Нравится
Ответить
Делали то по гарантии, но становилось как то страшно за будущее этого авто. И гарантия то она не вечна. Сравнивали кондей очень просто. На улице жара +35. Включали кондей в форде и в той же шкоде на одну и туже температуру (22). 10 минут езды. В шкоде уже полный комфорт в салоне, а в форде все еще душно и так душно пока температуру на 18 не поставишь. Согласен не подымать тему кондея. Просто последите как работает климат в других авто. Что такое хорошо каждый определяет для себя сам. И каждый будет хвалить только свою корову.
Нравится
Ответить
namun по гарантии обычно выявляются все деффектные детали если они есть, к тому же гарантию можно продлить до 4-х лет у форда, да и в конце концов, кто мешает купить именно то что нравиться ;)
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
namum про кондиционер прочитал, полная чушь. Со шкодой сравнивал? у форда хуже работает ), я владею фордом и на шкоде приходилось ездить (октавии 1)так объективно форд, комфортнее, да и шумоизоляция у машин одинаковая, на лансерах и аутлэндерах ее тоже нет, а машины подороже фокуса. Про ауди и вольво,мерседэс, БМВ, я вообще молчу, ты бы еще с самолетом сравнил. Мое мнение такое, машина хорошая, а проблемы, проблемы есть у абсолютно любых автомобилей, и с электрикой, и с движками и т.д.я считаю это вопрос удачи.
Нравится
Ответить