Focus без Фокусов!

4
10 января 2010
6 336
На спидометре 45 000км. Теперь можно с уверенностью сказать что данный авто меня полностью устраивает, в нём есть всё что должно быть в современном авто. такого класса, внешний вид, надёжность, экономичность, всё это по крайней мере меня устраивает, за время эксплуатации никаких сюрпризов автомобиль не выдавал, единственное что, поменял стоп лампочку, за которую отвалил 360р. На мой взгляд, дороговато, правда лампочка была красного цвета, так как оптику заказывал фильдеперсовую, ну да бог с ней. Ещё был один момент, который устранили по гарантии. А так авто достойно вашего внимания, если вы надумали брать новый автомобиль в этом ценовом диапазоне. Двигатель прекрасно справляется со своей обязанностью (1.6 /115л.с.) и расход мне нравиться, на данный момент комп. показывает 8.6, летом был 7.5, на сотню, и это при том что я в основном езжу по городу, подвеска умеренно мягкая, да кстати, родная резина которая стояла при покупки, она немного жестковата,(а именно Мишлен Энерджи 15д) советую поменять на что нить по мягче, почувствуете разницу. А вот шумоизоляция могла быть и по лучше, на хорошем асфальте никаких проблем, а вот стоит машине оказаться на некачественном дорожном покрытие, так сразу в салоне становиться немного некомфортно, но и это не критично. Материалы отделки в салоне, очень порадовали, пластик мягкий, никаких скрипов и сверчков за время эксплуатации не наблюдал. Сервис тоже на очень высоком уровне ставлю 5+, Так что, потенциальные покупатели, мой вам совет, «не проходите мимо автосалона Ford» автомобиль достоин вашего внимания.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичный, Недорогой в эксплуатации, Отличный салон
Минусы
Низкая подвеска., Заднее стекло быстро пачкаеться.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2010
Сервис кстати очень плохой ,а отношение к клиенту хорошее заканчивается у кассы! Двигатель 1,6л.для очень очень спокойной езды. И вообще данный отзыв похож на рекламу или на тупой отзыв!
Нравится
Ответить
10 января 2010
это не реклама, просто "тупой отзыв" человека, который мало на чем катался и ему не с чем сравнивать...
Нравится
Ответить
10 января 2010
1,6 115 л.с.? а разве не 100?
Нравится
Ответить
10 января 2010
было два двигателя 100л.с. и 115л.с., распространен первый у нас.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Ну не знаю...Мое знакомство с "фокусом" закончилось, когда я сел в салон. При моем росте 174 я практически головой задевал потолок и боковину кузова на боковым стеклом(лифт сидений не помог). Очень мало пространства для водителя. Я вышел из этой машины и забыл про нее...
Нравится
Ответить
10 января 2010
давай свою почту - я обязательно измеряю длину ног и тела, и напишу...могу прислать фото...я "Фокусе" сидел ни раз - места для водителя мало! Сама машина большая, задним пассажирам очень даже прилично места, но для водителя не супер! Прежде чем спорить - у меня вопрос -в каки машинах "С-класса" Вы сидели и ездили(и н каком месте главное).
Нравится
Ответить
10 января 2010
По-моему среди новых бюджетников самый оптимальный вариант.
Нравится
Ответить
10 января 2010
За рекламу 5+!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2010
Почему на этом сайте всегда найдется придурок -который перейдет на личности(и их финансы), а не пишет конкретику про машины. Если бы ты bmv300 разул глаза, то увидел бы пару днями ранее отзыв про 3-х годичную эксплуатацию моего Шевроле Ланос(с ВАЗовской продукцией я завершил еще в 2001г). Далее, что мой "Ланос", что твой всеволжский "Фокус" не далеко от ВАЗовской продукции ушли(ручки те же , отечественные, к машинам приложены). Только поняв, что я не могу купить машину класса Фольксваген Пассат новьем - я пошел по простому принципу - взял тачку подешевле и где мне удобно находиться, а ты пошел по другому пути -переплатил процентовы 70-80 и купил такое же говно, но дороже. Что касается посадки - зайди в салон GM и опусти свою жопу в кресло "Ланоса", а потом ответь мне где места больше до потолка. В отличии от тебя я языком не чешу, а реально отсматриваю машины. Последний раз я ходил на маркетинговые исследования в декабре - там я отсматривал 5 машин, включая последний "Фокус"(получив за это еще и бабло), предворительно пройдя отборочный тест(который ты наврятли пройдешь)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2010
Да нет, я нормальный адекватный чел - как большинство на этом сайте народа. А вот в твоих умственных способностях есть сомнение, ты даже правильно расположить в отзыве ответ не можешь! И само собой я лучше буду кататься на Ланосе, чем на таком говне как твой "Фокус". Кстати знаешь цену на новый "Фокус" в Штатах -? Это только в "Совке" таких лохов как ты разводят!
Нравится
Ответить
Electronics Ты реальный дибил. Не с твоей же помойкой Анусом сравнивать, который на самом деле хуже многих жигулей ))) Я с ростом 185 и весом 90 кг. свободно в фф себя чувствовал. И растояние до потолка сантиметров 10. Может у тебя пердак, там где коленки у нормальных людей??? На ФФ я проехал 100 тысяч, и проблем кроме плановых ТО и 2-х лампочек вообще не было. А сейчас другой владелец катается, и радуется. А ты катайся на своем отстойном Запоре и молча завидуй
Нравится
Ответить
10 января 2010
Думаю, что конкретный дебилоид - ты царев! У каждого свои понятия комфорта,может после твоей "Оки" тебе и раскошно было в "Фокусе", а вот мне после предыдущих "Пассат В3" и "Ниссан Примера" -"Фокус" показался полным говном. Судя по указанном тобой твоему весу, твой пердак гораздо больше(удивляюсь, как ты поместился). Я рад за тебя, что ты откатался 100000, а главное что у тебя не отлетело заднее колесо(как это было в некоторых машинах 2005-2006гг.) почитай свою конфу Форд на этом сайте. Я езжу на тачке, на которую я заработал. Я не краду денег, поэтому не люблю переплачивать за то же дерьмо. Я смотрю твоих комплексов хватает только на мнимое преемущество перед владельцами Ланосов и Логанов, ну и ВАЗов конечно. Остальным похоже достаточно тебе фарками моргнуть, чтобы ты полосу уступил. Ты знаешь я завидую иногда - скажу честно, но скажем владельцу Бимера с двиглом выше 2.5, нравиться мерины полноприводные, субару и равные машины, но никак ни твой уебищный "Фокус". А теперь скажи честно - на чем сейчас катаешься?
Нравится
Ответить
10 января 2010
Хочу высказаться поскольку косвенно знаком с ФФ2 1,6 116 кобыл (у отца моего). Сам езжу на А6 2,8 quattro в С5 кузове. Конечно сравнивать с ФФ и ауди не стоит, но вот мои впечатления от вождения ФФ. Действительно не удобное место водителя, мне было трудно нормально усесться, пластик - хоть и вроде мягкий но как деревяшка, крайне не информативный руль собственно как и педали, дорогу не держит, болтает как фуру, слабый мотор (не похоже на 116 л.с), что бы ехал надо крутить за 5000 оборотов, шумоизоляция.... да ее просто нет. После 35000 км. начал сыпаться подвеска, рваться шланги и прочие наприятности. Сервис полное разводилово, что надо не меняют а что не надо меняют, плюс еще очереди аж за две недели, а цены на запчасти дороже чем на мою Ауди - некоторые в разы!!!!! и самое противное что нет альтернативы, только оригинал. У сестры VW Golf 3 1,8 90 л.с., машина в разы комфортнее, динамичней, дешевли в обслуживании. Но в принципе ФФ для своих денег, а покупалась она за 430000 тысч, машина не плохая, не спорю выглядит на твердую 4-ку, вроде едет, не прихотлива, салон хоть и не на пятерочку, но бывают и хуже. Но цена! которую сейчас за него просят явно завышена, хотя качество падает..... Мне кажется за такие деньги лучьше взять туже Октавию... а может подкапить деньжат и ...... А в отзыве, я думаю, действительно завышена оценка данного авто, либо чел пересел на ФФ с жигулей.
Нравится
Ответить
11 января 2010
Chudo76 ты лучше напиши, как ты раз в неделю ходовку на своей Ауди перебираешь. А запчастей на Форд море, так же как и на мазду 3, если кто не знает, это одна и таже машина. И после 35000 км, ничего там не ломается ибо машина простая и надежная.
Нравится
Ответить
11 января 2010
CIBIR Дружок. У тебя есть ауди - похоже что нет, у тебя есть ФФ похоже что тоже нет... ТАК какого ты здесь чешишь языком по чем зря умник!!!!Кстати даже ФФ есть подвеска (причем штампованная), тормоза, колеса - и как все на этом свете имеет свой срок. Так что мой юный дружок придержи свой язык пока не станешь хотя бы владельцем ФФ
Нравится
Ответить
11 января 2010
CIBIR Дружок. У тебя есть ауди - похоже что нет, у тебя есть ФФ похоже что тоже нет... ТАК какого ты здесь чешишь языком по чем зря умник!!!!Кстати даже ФФ есть подвеска (причем штампованная), тормоза, колеса - и как все на этом свете имеет свой срок. Так что мой юный дружок придержи свой язык пока не станешь хотя бы владельцем ФФ
Нравится
Ответить
11 января 2010
Chudo76 я наверно форд фокус и не куплю уже , так как вырос уже из этих штанишек. На Форде спереди стоит МАК ФЕРСОН проверенный, с одним штампованным рычагом и одним шаровым шарниром,а у тебя в ходовке спереди сплошной цвет мет, помоему 4 шарнира с каждой стороны если мне память не изменяет и летят они по нашим дорогам раз в сезон это точно.Если я не прав, поправь меня. Аудюха кстати была у меня, бочка 80ка, это было 12 лет назад, машина хорошая, но не сказал бы,что надежная. А ты похоже Ауди купил и себя таким реальным перцем считаешь)))
Нравится
Ответить
11 января 2010
CIBIR во первых на Аудюхах я езжу более 8 лет....... Первое - начанал на ауди сотке между прочем с Мак Ферсоном (я бы не сказал что прям надежная) Второе - может у меня и сделаны рычаги из алюминия, НО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ особо грамотных, в подвеске не рычаги ломаются а выходят из строя шаровые - которые держатся как и везде (в том числе и на ФФ) на пластиковых вкладышах, выходят из строя сален-блоки у которых как и у всех (в том числе и ФФ) рвется резина.... так дружок алюминивый рычаг скорее плюс подвеске, так как уменьшаются не подресоренные массы и не более того. Третье - я тебе еще раз говорю читай мой комент, я пишу а не выдумавыю про конкретный авто ФФ моего отца, кстати вспомнил еще поменял он подшипник передний причем когда сняли было не понятно как можно было сним ездить - настолько был убит. Да еще не 4 а пять рычагов на Ауди спереди.
Нравится
Ответить
12 января 2010
Я не против алюминевых рычагов, я за, Но одно дело один рычаг поменять ,другое дело пять, а третье это раз в сезон на Ауди, и один раз в два года на форде, при интенсивной эксплуатации. Я не собираюсь хвалить Форд и ругать Ауди, но я считаю, что новый форд надежнее и экономичнее ауди в российских условиях эксплуатации.Даже если взять например стоимость ходовки Ауди и Форда ты окажешься в большооом минусе. P.S. Спасибо за ликбез, а то я думал рычаги ломаются)))Ты похоже специалист очень высокого уровня.
Нравится
Ответить
12 января 2010
комплекта рычагов хватает на 2 года для справки. А то что менять надо 10 а не 2 ну извините за комфорт за безопасность, за удобство, за престиж - надо платить, я и не говорю что обслуживание ауди дешевое... но поверь оно того стоит!!!!!!!!!!!!! P.S. после покупки отец сел в мою машину, сказал что больше ни когда не сядет, потому что после моей он не хочет больше садиться в ФФ.....Еще раз повторю не надо сравнивать машина разного класса....а тем более ФФ и Ауди премиум класса. Да еще да я специалист, в былые времена работал в автосервисе....
Нравится
Ответить
12 января 2010
Ну понятно...В школе был одноклассник один типа тебя! У всех там магнитофоны Электроник-302, Романтик-306 и покруче, а него какая-то "Беларусь"(модель не помню). Так вот он на полном серьезе считал, что его магнитофон самы крутой и лучший -никто его переубедить не мог. Никакие доводы он не слушал, что поделать - плный му..к был. Тут похоже то же самое -больше на местных дебиволов вним ание не обращаю и время не трачу
Нравится
Ответить
12 января 2010
Ну если машина стоит в гараже, то рычагов и на пять лет хватит.Где ты там пятый рычаг нашел я так и не понял, может у тебя серьга стабилизатора рычагом называется?. Премиум это, когда у тебя минимум новый Мерс S класса, БМВ 7 серии или Ауди А 8, твое 10 летнее ведро, которое скоро сыпаться начнет,стоимостью максимум 450 тыров на премиум никак не тянет. Читал твой отзыв, какой ты специалист, если свою машину сам обслужить не можешь.
Нравится
Ответить
13 января 2010
CIBIR Я ЕЩЕ РАЗ повторю купи себе авто или хотя бы попроси чтобы прокатили, а потом поговорим... Почитай как производитель Ауди позиционирует А6... Если ты умник не можешь заработать на ремонт авто в специализированных сервисах, а только можешь пиздеть про то чего не знаешь. Да еще если читал мой отзыв то наверное заметил что пробег за два с небольшим годом составил более 50000 км, я в гараже прихожу и километраж накручиваю, чтобы таким умникам вроде тебя рассказывать что у меня ни чего не ломается.
Нравится
Ответить
14 января 2010
ДА ЕСТЬ У МЕНЯ АВТО и не одно и мото тоже имеется, вот доебался. Ни когда не гонял свою технику в специализированные центры, так как имею свой автосервис, в котором каждую неделю вижу авто "премиум" класса, стоимостью меньше нового форда фокуса в минимальной комплектации, владельцы ,которых, вкладывают деньги в свои ведра и которые никогда не бывают полностью исправны.Всегда то там что то застучало, то здесь что то потекло. Пробег у тебя годовой небольшой, поэтому и не разорила тебя еще твоя тачка. Если гонять на ней по 40-50 тысяч в год, заебешься в ремонт вкладывать, не считая потерянного времени.
Нравится
Ответить
17 января 2010
Да уж….. Так все таки какая позиция у вас молодой человек, Что Фокус это достоянная альтернатива Вазу (Тазу) или альтернатива Ауди (БМВ – Мерседес)? Тебе по всей видимости пох… что обсерать лишь бы было чем…. Нравится Фокус езди и доказывай всем что ФФ круче ауди и.т.д., заебал уже, Знаешь зайди на отзывы про Вазы там тебе будут такие же дебилойды как и ты, что ФФ говно а Приора или Калина круто, надежно и дешево….. Удачи «владелец Автосервиса» )))))
Нравится
Ответить
18 января 2010
Тебе кто сказал, что форд круче олень ты ограниченный, за дебила можно и в морду получить, долбоеб.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2010
Нет, надписи нет! Но если бы мне приплачивали 5000 руб/месяц, то я бы сделал данную рекламу. Читай выше причину, по которой был выбран Ланос. В отзыве о Фокусе я пишу свое мнение для тех - кто ищет информацию, определяясь что лучше купить. Т.е деньги еще не потрачены. И думаю что не тебе, педерасту, решать где и что мне писать
Нравится
Ответить
12 января 2010
Да, кстати - если посмотришь автопарк торговых представителей Кока-колы, то как раз увидишь там "Фокусы". На них нанесены любимые тобой рекламные надписи, адекватный тынаш!
Нравится
Ответить
10 января 2010
Блин, да хорош вам пиписьками меряться
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2010
Тоже прочитал отзыв, Electronics ты меня извини, но если ты купил ланос, да еще в кредит и сидишь тут форд обсираешь,то ты дебил на 100%.
Нравится
Ответить
12 января 2010
Принимаю! Но когда выходишь из больницы - зарплата 20000(а на лекарства тратишь 10000)рублей(не подумай что баксов), то к трате денег подходишь с умом и реально!!!
Нравится
Ответить
12 января 2010
Опять ярлыки! Думаю, что у тебя со зрением плохо или с мозгами. Если ты еще раз прочитаешь мой отзыв, то поймешь - что я не "обсираю" Фокус - я пишу, что ЛИЧНО МНЕ в нем сидеть не удобно. Далее я пишу, что ЛИЧНО Я не вижу разницы в комфорте и характеристиках на 70 процентов(как существует разница в стоимости между Ланосом и Фокусом). Для инфо следующую тачку - а это осень 2010г - я планирую купить Форд Мондео предыдущего поколения.
Нравится
Ответить
12 января 2010
Ну как же ты увидишь разницу ,если на форде ты не ездил?
Нравится
Ответить
12 января 2010
Я ездил на старом Мондео, на Экскорте, на Орионе... Если внимательно читать мой отзыв - то я в основном писал про посадку в салоне, отделку салона и цену - не затрагивая скоростные и ходовые качества...
Нравится
Ответить
16 января 2010
Бред какой-то! Какая нафиг экономия если у Вас тупо лампочки по 360р. Лобовое по цене как у новой Мазды6,сцепление на 1.6 как на 3л. Ситроен С5 Вам ссат в уши про надежность и экономию и низкую цену. Понятно что это всё не так, но все равно надо купить... че я хуже соседа чтоль)))) Скоро теряться на стоянках будете среди фокусов)))
Нравится
Ответить
16 января 2010
Пипец,парни вы здесь буяните! А если ФФ сравнить с Лансером 9 одного 2007 г? Не могу выбрать аппарат.
Нравится
Ответить
17 января 2010
Хочу тоже оставить свой отзыв о ФФ. На сегодня я езжу на ФФ-1. Причём купил его когда уже пошли ФФ-2 в 2005г. Объясню почему. Присаживался я присаживался во втором фокусе и честно сказать постоянно оставалось ощущение что сидишь в лодке каноэ. Правая нога коленом упирается в тонель между передними седоками и чтоб поставить ногу на газ приходится выворачивать сильнее обычного ступню. Даже при полностью поднятой вверх рулевой колонки есть опасность ударить по ключу зажигания при поднятии ноги с газа. А уж если на ключе брелок, то он просто ложится на колено, что раздражает. И третий недостаток - материал панели приборов. Вид дешёвой кирзы. Именно по этим параметрам лучше ФФ-1 чем ФФ-2-3. Что касается эксплуатации, то никаких особых проблем мне мой ФФ-1 не доставил. Накатал 115000 км и собираюсь снова купить ФФ. Поехал по салонам и обнаружил, что все те недостатки (на мой взгляд) остались. Сидеть так-же неудобно, панель из той-же кирзы. А так по соотношению цена-качества, конечно ФФ идеальный вариант. Может кто-то предложит вариант не менее привлекательный?
Нравится
Ответить
18 января 2010
Сходи на тест драйв, что понравится то и купи
Нравится
Ответить
17 января 2010
Хочу тоже оставить свой отзыв о ФФ. На сегодня я езжу на ФФ-1. Причём купил его когда уже пошли ФФ-2 в 2005г. Объясню почему. Присаживался я присаживался во втором фокусе и честно сказать постоянно оставалось ощущение что сидишь в лодке каноэ. Правая нога коленом упирается в тонель между передними седоками и чтоб поставить ногу на газ приходится выворачивать сильнее обычного ступню. Даже при полностью поднятой вверх рулевой колонки есть опасность ударить по ключу зажигания при поднятии ноги с газа. А уж если на ключе брелок, то он просто ложится на колено, что раздражает. И третий недостаток - материал панели приборов. Вид дешёвой кирзы. Именно по этим параметрам лучше ФФ-1 чем ФФ-2-3. Что касается эксплуатации, то никаких особых проблем мне мой ФФ-1 не доставил. Накатал 115000 км и собираюсь снова купить ФФ. Поехал по салонам и обнаружил, что все те недостатки (на мой взгляд) остались. Сидеть так-же неудобно, панель из той-же кирзы. А так по соотношению цена-качества, конечно ФФ идеальный вариант. Может кто-то предложит вариант не менее привлекательный?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее