ФФ2, 1.8 2007г Super car!!!

4
18 ноября 2012
12 758
Доброго времени суток, фокусоводы и их потенциальные обладатели! По прошествии 5ти лет вождения этого авто невольно хочется поделиться своим отзывом. Постараюсь как можно информативно и четко рассказать об автомобиле.

Ford Focus II Sedan 2007г.в, made in г. Всеволожск, дорестайлинг, комплектация Ghia, 1,8i 16V (125 л.с) МКПП, цвет черный металик, приобретен мною в «Независимости», пробег 174 тыс. Подвеска-перед пружина стойка, зад – независимая. ГРМ – цепь. Эксплуатация – Москва и центральные регионы круглогодично.

Начну с того, что я безумно влюблен в своего друга! Перед покупкой фокуса владел сыпучим барахлом (скорее от времени) Дэу Эспэро. С первых минут сев в свой новенький фокус я ощутил величие и притягательность созданного комфорта как внутреннего, так и динамического. Отзыв пишу исключительно опираясь на мои ощущения и наблюдения. Буду рад, если кому-то он окажется полезным. Теперь по порядку:

1. Салон.

В сравнении с одноклассниками (мазда3, лансерХ, шевроле круз, альмера примьера, корола) довольно качественная, приятная глазу и на ощупь мягкая отделка и спокойный, даже, я бы сказал, отчасти, консервативный, вид салона. А так же комфортное размещение всех 5-ти пассажиров. Передний и задний подлокотники с ящичками, большой багажник. Две зоны освещения на потолке спереди и сзади, подсветка ног водителя и пассажира. В полнейшей темноте от яркости и цветовой гаммы подсветки довольно комфортно. С потолка на зону КПП светят два оранжево-красных диода, позволяя с уверенностью рассмотреть среднюю консоль между водителем и пассажиром. Удобное расположение кнопок и ручек на передней части панели , под рулевой колонки и дверях. Пользуюсь всеми предложенными в авто функциями, включая электронный корректор фар. Руль и переключатель КПП обшиты качественной кожей. Небольшие залысины только на рукоятке передач (это в принципе не избежно). Очечник, потолочные ручки пассажиров не бухают об крышу, а приятно возвращаются с помощью мягких доводчиков. Велюровые жесткие сиденья не дают скользить во время поездки, а их эргономика не позволяет затекать пятой точке при длительных поездках. Москва-Смоленск – 410 км, 5-6 часов без остановок и усталости. Минус велюра – прилипчивость ниточек, волос и шерсти (если возите животных). Плюсы – его добротный вид и качество на ощупь. Боковая поддержка передних сидений умеренная. Так что даже полным людям будет комфортно. Карманы в спинках передних сидений – почему-то не такая уж и частая опция сегодня. Магнитола от дилера SONY МР3 с 8-ю колонками – звучание превосходное!

2. Внешний вид:

Самый удачный и, по-видимому, и еще долгоиграющий, на мой взгляд, образ и вид автомобиля из всей линейки фокусов на сегодняшний день. Вы не останетесь незамеченными в потоке каким-нибудь «мерседесом»)). Фокус – самая широкая машина в своем классе 184 см против Маздовской трешки в 175-и см и Митсубисовского ЛансераХ 176-и см.

3. Ходовая:

В меру жесткая, но при этом не пробиваемая до нутра подвеска. Позволяет ездить на скорости 40 - 60, как по асфальтовым полицейским, так и по укатанной грунтовке не причиняя внутренностям и автомобилю вреда))) Правда это все относительно. Где как попадешь. А в ямах и на бесшумных мягких мерсах можно лишиться подвески. В зимний период примерно с -10 град дубеют резинки и прокладки, так что на холодную только при съезде с бордюра или перекатах на неровностях слышен стук подвижных элементов подвески. Проходит после некоторого времени. Салонные сверчки то селятся, то мигрируют вовсе – но не доставляют неудобств слуху. Больше надоедает мотор печки, а точнее её подшипник, скорее всего, на первой скорости подскрипывает.

Шумоизоляция – это наверно самый основной недостаток (так же как и во всех одноклассниках, похоже.) Тишина начинается у авто чуть выше классом (камри, пассаты, тианы, мандэу и т.п)

4. Управление

Четкий, информативный руль, слегка жестковат (в связи с этим нет плавающих траекторий и подруливаний при движении). В повороты входит уверенно и с минимальными кренами. На бортовом компьютере имеется выбор трех положений руления авто комфорт/стандарт/спорт. Видимо, это как-то связано с работой ГУР мягче/жестче. Ноя разницы не увидел, езжу на «Спорт».

Отдельно хочу обратить внимание на МКПП этой машины. Ни в одном авто я не встречал такого точного и понятного переключения коробки! Передачи включаются очень точно, ручка кпп при этом не болтается и всегда ясно куда она воткнута. Из минусов – задняя передача бывает капризна и чуть подхрустывает – проявляя некоторую не солидность при этом.

5. Эксплутационные наблюдения:

Расход топлива оптимальный для машины такого класса. Обычный атмосферный (нетурбованный)1,8 литровый двигатель потребляет 1л масла на 10тыс и ест топлива 8л на трассе и до 11л по городу. Это реально и, в принципе, нормально для Москвы. Езжу каждый день. Минимальный расход по трассе был отмечен в 6,5л при скорости 110км/ч, а максимальный по пробкам 23л/100км. Реальные данные по расходу идентично совпадают с бортовым компьютером. Все зависит от давления на «тапку». Кстати, кто не знает «тапка» электронная – что не позволит залить свечи при нажатии на педаль газа при выключенном двигателе. Так же при ускорении подача топлива чуть отличается. На скорости чтобы резко ускориться нужно нажать педаль поглубже, затем отпустить и слегка притопить – ощущения как будто пнул кто-то)) А в целом всё как обычно. Зимой не заводилась пару раз, либо со второго поворота ключа. Причина – аккумулятор иликапризная дроссельная заслонка, которую необходимо мыть хотя бы раз в год. Мою сам жидкостью для карбюраторов. Снимается легко и ничего программировать потом не нужно, как заявляет дилер. Она сама после 3-5 км езды приходит в норму. К тому же на движках 1,8 есть особенность – плавают обороты при торможении на нейтрале с отпущенным сцеплением. Причина – все та же заслонка. Но это не беда. Была проблема с датчиками клапанов подачи воздуха входного коллектора. Загорелся ЧЕК на приборке и увеличился расход на пару литров. Купил оригинал за 3800р. и сам поменял (4 винта открутить). Всё норм.

6. Кузов.

Сколы и коцки – обычное дело. Кто по трассе ездит, то знает. Плюс неаккуратные соседи по парковке, открывающие свои двери до «упора» и обтирающие пакетами и молниями от одежды рядом стоящие авто. Уважаемые, будьте бережливы не только к своим ласточкам! Лечу подкраской. На мойках вообще жесть!!! Как можно на полу сполоснуть керхером тряпку, а потом возюкать ею по кузову!!?? Ну никак не понимаю, ведь все равно с пола остаются микро песчинки! С недавних пор даю им свои новые. Смешно, а что делать… Я бы доплачивал даже и 50р но чтоб мою машину вытирали новой тряпкой, не юзаной 1000 раз на полу.. брррр… Хочу отполировать, но как-то настораживает сия операция. Если кто-то уже делал – подскажите, какие подводные камни могут быть после! Зазоры.. а где их нет???!

7. Освещение.

Стоят обычные лампы плюс противотуманки. Вторые нужны и правда только в тумане, а так, от них никакого толку. Основной свет достаточно хорош. Только надо не забывать хотя бы раз в год полировать поверхность фар. Даже пожалел, что с новья не наклеил защитную пленку. С помощью корректора фар можно и с дальним ехать комфортно, опустив их в пол. Опять же, из-за плавающих оборотов лампочки горят как праздничные свечи. Благо менять их не сложно. А в общем, если следить за дроссельной заслонкой, то все будет в порядке.

8. ИТОГО по ремонту и заменам расходников:

- ТО по регламенту, от 15-20 тыс. Сейчас уже почаще. Фильтры и жидкости – оригинал. Колодки, тормозные диски и т.п. НЕоригинал. До 100 тыс, пока гарантия была, проходил ТО у дилера – после они совсем душить деньгами стали. На конец 2012г. у дилера на мой фокус стандартное ТО (замена масла, 2 фильтра + сами расходники, 3 диагностики, снять/уст защиту картера, смазать все петли и контакты аккумулятора) стоит 7500р. Я нашел «свой» сервис, расходники оригинальные беру сам в магазине форд, но не у дилера. То же ТО выходит в 5 тыс. с материалом.

Заменено кроме ежеТОшных масла, фильтров и свечей:

0-50 тыс. пробега – колодки зад/перед, лобовое стекло (камень)

50-100 тыс. пробега – колодки зад/перед, тормозные диски, одна ступица перед (по гарантии), чистка инжектора, внешняя промывка радиаторов, замена всех жидкостей кроме КПП.

100-150 тыс пробега - колодки зад/перед, все ремни(120 тыс!) кроме цепи ГРМ, стойки амортизатора, вторая ступица перед.

150-174 тыс. пробега - чистка ижектора ультразвуком, замена всех жидкостей, масло в КПП, сальник привода КПП, замена датчиков расхода воздуха впускного коллектора. И всё-всё довольно не дорого.

Нет, я ничего не забыл! Наконечники рулевые не тронуты, косточки тоже. Даже шаровые родные – тьфу-тьфу!

На основании моих ощущений - как морального удовлетворения, так и финансового могу только сделать вывод, что аппарат достоин внимания! Новички, присмотритесь к такой машине! Владельцы – вам повезло))))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, комфорт, цена-качество, невысокий налог (до 150л.с), средний расход топлива, недорогие з/ч и ремонт
Минусы
шумоизоляция, всегда хочется чуточку лучше))
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
43
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2012
Полностью согласен с автором!Правда у меня Титаниут(почти ГИА)Пробег 38 тыс,подвеска то что надо,мотор довольно резвый!У друга мицу Аутлендер,моя ему больше нравится в плане комфорта(мягкий пластик и музыка и т.д)
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Не спалось ?
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Классная тачка, очень редкая, все на нее смотрят, а а салон - просто супер, такой качественный и красивый. Владик пиши еще, умора ;)
Нравится
Ответить
Самая умора заключается в том, что перед покупкой очередного "ягуара" ты сам полезешь читать отзывы и что самое интересное - мало чего найдешь дельного. Я свой писал для тех, кто испытывает "ломки" при выборе подержанного надежного и недорогого авто. Да о чем это я, собственно... Ты же крут, чо.. Тогда накой залезть в раздел фокусов)
Нравится
Ответить
В сравнении, дружище, в сравнени-и! Читайте внимательно отзыв. И написано далеко не про бизнес-премиум класс. И об адекватности суждений можно говорить после того, как посидишь-пощупаешь-проедешь на перечисленных мною машинах. А вообще у каждого свои идеалы и представления о комфорте, мягкости или жесткости, да и о жизни в целом. Вот и всё! Так что делайте правильные выводы.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Я уже давно сделал выводы; вы - с дпугой планеты! Вас не понять.....
Нравится
Ответить
С планеты Москва планете Питеру привет, ога! Просто спор ни о чем! С вашей стороны - ни одного аргумента. Не согласны - да и ради Бога! Я никого не склоняю к мнению, что это мечта мечт.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
боюсь представить, что напишет автор, когда пересядет в машину премиум класса!!! обычная рабочая лошадка, надежность - вот ее канек))))
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Я с автором во многом согласен. Внутри просторно, сидения удобные, рулится прекрасно, ТО не разоряет если в клубных сервисах обслуживаться. Плавающие обороты на 1.8 легко лечатся перепрошивкой двигателя на прошивку от двухлитрового. Самый большой минус для меня это клиринс и отсутствие багажника на хетче. Хотя если пенопласт в багажнике пополам разрезать то 4 колеса спокойно входит. Короче машина не без недостатков, но у одноклассников недостатков намного больше. Легко устанавливаются подогревы сидений если у вас их нет, причем без колхоза, Птф за пол часа можно с нуля поставить. Поменять лампочку в фаре можно за 3 минуты даже если нет ничего под рукой кроме брелка-ножика. Замена колодок вместе со снятием колес -20 минут. Все элементарно. Если выбирать бу С класс то фокус хороший выбор. Движки 1.6 до 250 тыс без проблем бегают, 1.8 или 2 литровые по 350. Ездил на таком 2 раза в Литву, 2 раза в Норвегию, в Питер, в Финляндию и Швецию. По трассе расход 7,5 -8,5. По трассе идет отлично.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Подскажите подробнее как обогрев сидений сделать???Где взять кнопки???
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Как на нем 5 лет ездить? Не смог себя заставить гарантию выкатать,продал.Тот,кому продал,тоже через пол года избавился.2л.гиа.А 1.8.,по сравнению с 2 литра-вообще дерьмо.У 1.8 мотор,ЭГУР,корбка,тормоза-все другое и на много хуже.Такой тоже катал(служебный).Так что, если кто всерьез хочет брать-только 2 литра.Отличий масса от 1.6 и 1.8. И то не советую.Короче-не комфортная,шумная,тесная,неудобная,тряская,.без багажника машина.Хорошо только если пару км.В режиме"вожжя под хвост"по городу промчаться,в нормальных режимах и на трассе утомляет постоянным шумом,тяжелым рулем,тугой коробкой,рысканием в колеях,прямо он вообще не может ехать,все время нужно корректировать рулем.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Помоему ты гонишь)))))Мне она тоже не нравится,купил так как срочно дёшево продавали!Но со временем она мне только больше начинает нравится!Ездил на машинах всех классов!Форд достойная машина среди одноклассников(Мицу лансер Х,Тойота корола,Хонда сивик.....)
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
То ,что ты перечислил-как раз не лучшие машины в этом классе.Цивик еще туда-сюда.Лучше все остальные,в том числе и французы .
Нравится
Ответить
В чем-то согласен. НО! Написал о том, что знаю. Многие хвалят шкоды, но мне нечего о них рассказать, французы, на мой взгляд, какие-то "слишком не похожие" на всех остальныхтак одноклассников - скажем, даже специфические. Так что - ФОКУС))
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Ну,не лучшие,Форд лучше будет!!!
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Катался на 2х литровом форде 09 года. Либо он чемто отличается от данного авто либо просто владелец не катался на других машинах, с чем я не согласен:
"Руль и переключатель КПП обшиты качественной кожей."
- Убожественная обертка руля какая-то пластиковая и жесткая, которая как мне показалось натерла мне мазоли за небольшой промежуток времени.
"Четкий, информативный руль, слегка жестковат (в связи с этим нет плавающих траекторий и подруливаний при движении)"
На моем форде стоял Электроусилитель руля.
Ужасно плавающая околонулевая зона, и никакой четкости и информативности ( по сравнению с маздой 3), искусственное ощущение поворота колес, но это на всех электроусилителях... на 525 е60 кстати полуше чем в форде но тоже околонулевая зона гуляет.
В остальном согласен - шустренькая, без кренов, хорошиый салон, тормоза немного ватные, машина ведет себе собрано, музыка хорошая, салон не вызывает раздражения, есть уют, нет ощущения корейского ширпотреба и дешевых запахов, достаточно вместительная, внешний вид на любителя, но эмоций особо не вызывает, машина для передвижения.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Хорошее авто, согласен с автором. Ранее эксплуатировал такой же, 2 года (стоял на очереди, только седан). Продал после того как помял слегка порог на груженой машине по езде на проселочной дороге. Для меня маленький клиренс, т.к. мне машина нужна на все случаи жизни. Про ширину, у ФФ самая толстая обшивка двери, поэтому разница в ширине салона для пассажиров не ощущается, например с тем же лансером 10, считаю что в нем задним пассажирам удобней, но там другой минус - багажник, ФФ его обходит _сравниваю седаны). Еще хочу сказать про ДВС 1.8, цепь, динамика, расход это его плюсы. Но минусы более серьезные. У меня на новой машине периодически плавали холотые обороты, несколько раз двигатель сам глох, потом без проблем заводился, требователен к хорошему бензину. Сейчас я эксплуатирую японский кроссовер, за 43 000км стрелка тахометра в отличиии от ФФ на холостых стоит как вкопанная, не разу ни чего не промывал, машина никогда сама не глохла. Еще одним минусом считаю обслуживание этого авто. Например поменять салонный фильтр на нем надо снимать педальный блок, на том же лансере меняется через бардачок, без ключей и отверток за 1 мин., тоже самое с заменой ламп...
Нравится
Ответить
Был фокус 2 в комплектации ЧИА только с движком 1.6 115лс---Когда ездил на ней, точнознал,что еду на неубогой машине(брал после ВАЗа).Были именно те приятные мелочи,которые описаны в отзыве-это радовало.Однако в процессе эксплуатации и наличии опыта владения другими авто пришел к выводу,что форды далеко не самые надежные и не дешевы в процессе эксплуатации и ремонте. Гаражные сервисы не очень охотно брались за ремонты,да и то машину в ремонт брали всякие менеджеры, а слесаря потом плевались и бубнили:"что ж ты к официалам не поехал". После нескольких ремонтных случаев(в основном связанных с пробегом и возрастом)-пришлось глубже ознакомиться с конструктивными особенностями авто-на том и расстались. Но как увижу ее-сердце все-таки екает-и хочется,и колется ...Как будто по пьяни на вечеринке замутил с прикольной красивой телкой,потусовался недельку и ушел,чтобы не затянуло,но время от времени хочется снова повторить все также без обязательств и опять свалить,а то придется подарки дарить,вывозить отыхать за границу, на салоны красоты бабло спускать...изаините за лирику...накотило
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Сам проезди 5 лет на ФФ2,потом продал,за 5 лет практически никаких вложений,за 130000 пробега,поменял ремень ГРМ и трубку ГУРа,а в основном передние колодки и масло,а пересел я на Мазду 3 и эта машинка одно класса,но по комфорту и управляемости в 100 раз лучьше ФФ2,хоть и пластик там жесткий,но он не гремит))
Нравится
Ответить
управляемость одинаковая, потомучто подвеска одна и таже
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Эт вы как так определили? на глаз или на нюх?
Нравится
Ответить
Да хватит вам про базу. Сами учите мат часть. Автомобили все в принципе одинаковые (4 колеса, схемы трнсмиссий, двигатели, не говоря уже о многих комплектующих и пр.) но они все РАЗНЫЕ, со своими особенностями, как впрочем и люди.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Вы правы как можно не знать такого)))Выглядят смешно когда хотят сумничать)))В Мазде подвеска по другому настроена только!
Нравится
Ответить
Вот и я о том же. А Вы представляете, что такое база вообще?
Нравится
Ответить
Ну тогда просвятите, а заодно и конструкторов того же Гольфа, Фокуса, Мазды и кого вы там еще под одну базу заложили. Вот они порадуются. Глядишь вам за такую интеграцию часть от прибыли полагается.
Нравится
Ответить
А на вопрос то вы так и не ответили. А мне тоже интересно, что там за единая такая база у разных производителей ??
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Почитайте в нете ну правда давно уж известно!Некоторые моторы тоже одинаковые!Единая значит единая что тут не понятного??? Это как ваз 01 и 06 например,одна база,а кузов можно хоть какой замудрить по внешности!
Нравится
Ответить
Э батенька, да вы ни читать ни отвечать не умеете. Не стыдно признавать свои не знания. Стыдно декларировать таковые,. но на самом деле не иметь.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
"Кстати, кто не знает «тапка» электронная – что не позволит залить свечи при нажатии на педаль газа при выключенном двигателе."- видимо у вас до этого были только карбюраторные авто. Без разницы какой привод у педали газа. На инжекторных двигателях топливо подают форсунки, а их открытием заведует ЭБУ, который не будет открывать форсунки при выключенном зажигании (и даже при включенном, если двигатель не крутится).
Нравится
Ответить
В основном согласен с автором и отзыв не плох. Однако: - Самая широкая ??? 184 -это с зеркалами. Померьте ширину салона на уровне локтей или плеч. Параметр меньше, чем у оговоренных. Электронная "тапка" или нет, значения для залива свечей роли не играет при выключенном зажигании, т.к. нет питания -нет и бензина на впрысковых системах в принципе, это не карбюратор с ускорительным насосом.
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
1. Салон. В сравнении с одноклассниками (мазда3, лансерХ, шевроле круз, альмера примьера, корола) довольно качественная, приятная глазу и на ощупь мягкая отделка......................
А что у тех машин, что Вы перечислели не мягкий и не качественные салоны??? Что, что а в ФФ2 салон просто убожество. Дешовый пластик. С Альмерой, Ланцером Шевролем сравнивать глупо, там такой же бюджет однозначно, а вот с Маздой 3 просто глупо. Вы Мазду то видели, если да, так по Вашему там материалы хуже Форда????
Вы посмотрите салон Шкоды Октавии к примеру, что бы понимать примерное качество материалов у одноклассников и сравните с со свом ФФ2.
ФФ2 называется:-"МЫ ЕГО СЛЕПИЛИ ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО. МАКСИМУМ МАШИНЫ ЗА МИНИМУМ ДЕНЕГ."
Они вылеплены из самых дешовых материалов, никогда они особым видом и суппер ездовыми качествами, економичностью, да и надежностью как у Япов не славились. Дешовые машины и все тут. Че тут расхваливать убогий интерьер, бестолковую компановку агрегатов, хрен куда залезешь, а через год езды по соле в г.Москва, хрен че открутишь, только зубилом рубить болты. Вот к примеру как долить тормозную жидкость? Только шприцом, не так ли? Если сами обслуживаете то знаете, а если только на сервисе, то тогда понятна Ваше выражение:- "Super car!!!"
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Мдаа мужик...ноу коментс)))))))В шкоде кстати тоже отделка нравится,а у остальных....
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Видимо, человек с Луны свалился. У Фокуса одна из самых лучших подвесок в классе. Рулится он достойно. Пластик в салоне мягкий(пальцем легко можно продавить), а вот у Лансера, Мазды и других япов пластик дубовый. Так что не надо нести чушь. Едиснтвенное с чем соглашусь, так это с не лучшим расположением некоторых узлов.(например салонный фильтр. Ну какой гений додумался его так расположить??)
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Пишут бред какой то!Даже если взять по внешности,то ни какой серьёзный мужик не купит себе мазду3 или лансер!Так вот и я не хочу машину для пи...ка!Не зря все гос.служащие ездят на Форд!
Нравится
Ответить
21 ноября 2012
Это автору "повезло", что он подвеску не менял. Ценник, скажу я вам, не гуманный. У меня был Фокус. Ничего хорошего о нем не могу сказать.
Минусы:
- через 1,5 года эксплуатации весь кузов "зацвел";
- высокая стоимость каско;
- угоняемость;
- высокая стоимость ТО и ремонта;
Для сравнения:
- ТО на Шкода Суперб (дизель!!) - 5 300;
- Фокус - 8 000 руб.!!!
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
менял подвеску перед зад, 23000 руб. пробег был 130000 км. все оригенал. Ценник абсолютно гуманный. С фокусом все отлично!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
У меня тоже 2007 год, я второй владелец. Комплектация не Ghia, но салон комфортный. Машина полностью оправдывает средства. Хороший надежный автомобиль...
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
я бы ни за что не пересел с форда на мазду.форд рулит
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
владею 3 года,комплектация чиа,акп,двигло 1,6 испанец,пробег 85 проблем нет,мелочи копеешные вылезают как и у всех.на т,о, не езжу, так как сам много чего могу,(кроме акп) вожу шефа на дорогих иномарках,и а8 ,и каены,крузаки, патролы,мультивены,вольвы, у всех имеються проблемы, (даже за эти деньги) но по бюджету этого класса я выбрал форд,и таких функий и опций как у испанца из всех однокласников я не нашел!!
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
а передние рычаги!не менял там задний сальник на 80-90 выходит и меняется в сборе с переднис сальником и шаровой!
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
подушку движка?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее