ФФ2, 1.8 2007г Super car!!!
Доброго времени суток, фокусоводы и их потенциальные обладатели! По прошествии 5ти лет вождения этого авто невольно хочется поделиться своим отзывом. Постараюсь как можно информативно и четко рассказать об автомобиле.
Ford Focus II Sedan 2007г.в, made in г. Всеволожск, дорестайлинг, комплектация Ghia, 1,8i 16V (125 л.с) МКПП, цвет черный металик, приобретен мною в «Независимости», пробег 174 тыс. Подвеска-перед пружина стойка, зад – независимая. ГРМ – цепь. Эксплуатация – Москва и центральные регионы круглогодично.
Начну с того, что я безумно влюблен в своего друга! Перед покупкой фокуса владел сыпучим барахлом (скорее от времени) Дэу Эспэро. С первых минут сев в свой новенький фокус я ощутил величие и притягательность созданного комфорта как внутреннего, так и динамического. Отзыв пишу исключительно опираясь на мои ощущения и наблюдения. Буду рад, если кому-то он окажется полезным. Теперь по порядку:
1. Салон.
В сравнении с одноклассниками (мазда3, лансерХ, шевроле круз, альмера примьера, корола) довольно качественная, приятная глазу и на ощупь мягкая отделка и спокойный, даже, я бы сказал, отчасти, консервативный, вид салона. А так же комфортное размещение всех 5-ти пассажиров. Передний и задний подлокотники с ящичками, большой багажник. Две зоны освещения на потолке спереди и сзади, подсветка ног водителя и пассажира. В полнейшей темноте от яркости и цветовой гаммы подсветки довольно комфортно. С потолка на зону КПП светят два оранжево-красных диода, позволяя с уверенностью рассмотреть среднюю консоль между водителем и пассажиром. Удобное расположение кнопок и ручек на передней части панели , под рулевой колонки и дверях. Пользуюсь всеми предложенными в авто функциями, включая электронный корректор фар. Руль и переключатель КПП обшиты качественной кожей. Небольшие залысины только на рукоятке передач (это в принципе не избежно). Очечник, потолочные ручки пассажиров не бухают об крышу, а приятно возвращаются с помощью мягких доводчиков. Велюровые жесткие сиденья не дают скользить во время поездки, а их эргономика не позволяет затекать пятой точке при длительных поездках. Москва-Смоленск – 410 км, 5-6 часов без остановок и усталости. Минус велюра – прилипчивость ниточек, волос и шерсти (если возите животных). Плюсы – его добротный вид и качество на ощупь. Боковая поддержка передних сидений умеренная. Так что даже полным людям будет комфортно. Карманы в спинках передних сидений – почему-то не такая уж и частая опция сегодня. Магнитола от дилера SONY МР3 с 8-ю колонками – звучание превосходное!
2. Внешний вид:
Самый удачный и, по-видимому, и еще долгоиграющий, на мой взгляд, образ и вид автомобиля из всей линейки фокусов на сегодняшний день. Вы не останетесь незамеченными в потоке каким-нибудь «мерседесом»)). Фокус – самая широкая машина в своем классе 184 см против Маздовской трешки в 175-и см и Митсубисовского ЛансераХ 176-и см.
3. Ходовая:
В меру жесткая, но при этом не пробиваемая до нутра подвеска. Позволяет ездить на скорости 40 - 60, как по асфальтовым полицейским, так и по укатанной грунтовке не причиняя внутренностям и автомобилю вреда))) Правда это все относительно. Где как попадешь. А в ямах и на бесшумных мягких мерсах можно лишиться подвески. В зимний период примерно с -10 град дубеют резинки и прокладки, так что на холодную только при съезде с бордюра или перекатах на неровностях слышен стук подвижных элементов подвески. Проходит после некоторого времени. Салонные сверчки то селятся, то мигрируют вовсе – но не доставляют неудобств слуху. Больше надоедает мотор печки, а точнее её подшипник, скорее всего, на первой скорости подскрипывает.
Шумоизоляция – это наверно самый основной недостаток (так же как и во всех одноклассниках, похоже.) Тишина начинается у авто чуть выше классом (камри, пассаты, тианы, мандэу и т.п)
4. Управление
Четкий, информативный руль, слегка жестковат (в связи с этим нет плавающих траекторий и подруливаний при движении). В повороты входит уверенно и с минимальными кренами. На бортовом компьютере имеется выбор трех положений руления авто комфорт/стандарт/спорт. Видимо, это как-то связано с работой ГУР мягче/жестче. Ноя разницы не увидел, езжу на «Спорт».
Отдельно хочу обратить внимание на МКПП этой машины. Ни в одном авто я не встречал такого точного и понятного переключения коробки! Передачи включаются очень точно, ручка кпп при этом не болтается и всегда ясно куда она воткнута. Из минусов – задняя передача бывает капризна и чуть подхрустывает – проявляя некоторую не солидность при этом.
5. Эксплутационные наблюдения:
Расход топлива оптимальный для машины такого класса. Обычный атмосферный (нетурбованный)1,8 литровый двигатель потребляет 1л масла на 10тыс и ест топлива 8л на трассе и до 11л по городу. Это реально и, в принципе, нормально для Москвы. Езжу каждый день. Минимальный расход по трассе был отмечен в 6,5л при скорости 110км/ч, а максимальный по пробкам 23л/100км. Реальные данные по расходу идентично совпадают с бортовым компьютером. Все зависит от давления на «тапку». Кстати, кто не знает «тапка» электронная – что не позволит залить свечи при нажатии на педаль газа при выключенном двигателе. Так же при ускорении подача топлива чуть отличается. На скорости чтобы резко ускориться нужно нажать педаль поглубже, затем отпустить и слегка притопить – ощущения как будто пнул кто-то)) А в целом всё как обычно. Зимой не заводилась пару раз, либо со второго поворота ключа. Причина – аккумулятор иликапризная дроссельная заслонка, которую необходимо мыть хотя бы раз в год. Мою сам жидкостью для карбюраторов. Снимается легко и ничего программировать потом не нужно, как заявляет дилер. Она сама после 3-5 км езды приходит в норму. К тому же на движках 1,8 есть особенность – плавают обороты при торможении на нейтрале с отпущенным сцеплением. Причина – все та же заслонка. Но это не беда. Была проблема с датчиками клапанов подачи воздуха входного коллектора. Загорелся ЧЕК на приборке и увеличился расход на пару литров. Купил оригинал за 3800р. и сам поменял (4 винта открутить). Всё норм.
6. Кузов.
Сколы и коцки – обычное дело. Кто по трассе ездит, то знает. Плюс неаккуратные соседи по парковке, открывающие свои двери до «упора» и обтирающие пакетами и молниями от одежды рядом стоящие авто. Уважаемые, будьте бережливы не только к своим ласточкам! Лечу подкраской. На мойках вообще жесть!!! Как можно на полу сполоснуть керхером тряпку, а потом возюкать ею по кузову!!?? Ну никак не понимаю, ведь все равно с пола остаются микро песчинки! С недавних пор даю им свои новые. Смешно, а что делать… Я бы доплачивал даже и 50р но чтоб мою машину вытирали новой тряпкой, не юзаной 1000 раз на полу.. брррр… Хочу отполировать, но как-то настораживает сия операция. Если кто-то уже делал – подскажите, какие подводные камни могут быть после! Зазоры.. а где их нет???!
7. Освещение.
Стоят обычные лампы плюс противотуманки. Вторые нужны и правда только в тумане, а так, от них никакого толку. Основной свет достаточно хорош. Только надо не забывать хотя бы раз в год полировать поверхность фар. Даже пожалел, что с новья не наклеил защитную пленку. С помощью корректора фар можно и с дальним ехать комфортно, опустив их в пол. Опять же, из-за плавающих оборотов лампочки горят как праздничные свечи. Благо менять их не сложно. А в общем, если следить за дроссельной заслонкой, то все будет в порядке.
8. ИТОГО по ремонту и заменам расходников:
- ТО по регламенту, от 15-20 тыс. Сейчас уже почаще. Фильтры и жидкости – оригинал. Колодки, тормозные диски и т.п. НЕоригинал. До 100 тыс, пока гарантия была, проходил ТО у дилера – после они совсем душить деньгами стали. На конец 2012г. у дилера на мой фокус стандартное ТО (замена масла, 2 фильтра + сами расходники, 3 диагностики, снять/уст защиту картера, смазать все петли и контакты аккумулятора) стоит 7500р. Я нашел «свой» сервис, расходники оригинальные беру сам в магазине форд, но не у дилера. То же ТО выходит в 5 тыс. с материалом.
Заменено кроме ежеТОшных масла, фильтров и свечей:
0-50 тыс. пробега – колодки зад/перед, лобовое стекло (камень)
50-100 тыс. пробега – колодки зад/перед, тормозные диски, одна ступица перед (по гарантии), чистка инжектора, внешняя промывка радиаторов, замена всех жидкостей кроме КПП.
100-150 тыс пробега - колодки зад/перед, все ремни(120 тыс!) кроме цепи ГРМ, стойки амортизатора, вторая ступица перед.
150-174 тыс. пробега - чистка ижектора ультразвуком, замена всех жидкостей, масло в КПП, сальник привода КПП, замена датчиков расхода воздуха впускного коллектора. И всё-всё довольно не дорого.
Нет, я ничего не забыл! Наконечники рулевые не тронуты, косточки тоже. Даже шаровые родные – тьфу-тьфу!
На основании моих ощущений - как морального удовлетворения, так и финансового могу только сделать вывод, что аппарат достоин внимания! Новички, присмотритесь к такой машине! Владельцы – вам повезло))))
Плюсы
надежность, комфорт, цена-качество, невысокий налог (до 150л.с), средний расход топлива, недорогие з/ч и ремонт
Минусы
шумоизоляция, всегда хочется чуточку лучше))
Все плюсы и минусы моделиИщете Audi Q3 Gen 1, полный привод?
Если для себя-предлагаю прочитать пару фактов, чтобы чуть лучше узнать про данную модель (вдруг не знали). 1️⃣ Ресурс двигателей ~200 тыс.км. Кто-то доходит до 250. Но потом-история у всех одна-поедан...
Отзыв о годичном владении
Практически год назад встал вопрос о приобретении автомобиля в связи с рождением первенца. Если бы не жена, так бы и ездил на метро. Вашему вниманию Passat B6 на легендарном 1.9TDI 5МКПП! В общем, на...
#Отзыв
Всем привет. Авто Логан к7м 2008. Проблема со свечой! До капиталки была такая же проблема в 1 цилиндре. Остальные свечи как новые именно одна запирается спустя 100-200 км после чистки и машина начинае...
#Прошу совета
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Взял Tiggo 7 Pro Max и доволен как никогда
В плане стиля китайцы – большие затейники, успевают выпускать одно поколение за другим. Мы сначала присматривались к Tiggo 7 Pro, но пока собирались вышел уже Pro Max, на котором мы и остановились. Вн...
Купил интересную машинку.
Первые впечатления от владения Ниссан патфайндер:
Мягкая, удобная. Мне как уже довольно таки взрослому человеку, с нажитыми болячками спины, и колена, устроился за рулем удо...
Обо всем
Немецкие марки и Шкода в частности действительно год от года эволюционируют и становятся лучше. Я владел до этого Октавией а5фл с мотором 1.4 саха, и Октавия уже а7 представляет собой действительно лу...
#Отзыв
Обзор на апгрейд автосвета Honda CR-V
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатного света на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A3 MAX
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
▪️ В подарок - устан...
#Тюнинг
Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенд
Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габар...
SsangYong Korando С5
SsangYong Korando С5 уже в пути к своему новому владельцу!
Выкупили машину для нашего клиента!
Состояние отличное🔥
Мы понимаем, как волнительно еще пока для многих покупка автомобиля по параллельно...
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ АВТО ❌
Audi Q5 2020 года!🕵️♂️
После нашего тщательного осмотра клиент отказался от покупки данного авто.
Этот случай доказывает, насколько важна качественная инспекция автомобиля, если вы не хотите разо...
BMW X3 на пути к новому владельцу!
На прошлой неделе мы приняли в работу BMW X3, который отправился к своему новому владельцу! :)
И сегодня включение из Владивостока!
Машина прошла таможню и отправлена в Красноярск🗺️
Автомобиль, кото...
Спортивный болид в премиум упаковке!!!)😎🥇💪
Спортивный болид в премиум упаковке!!!) Удивило что эта облегченная Ешка выстреливает как пуля, рулится как картинг, тормозит как на присосках и расход бензина при всем этом 9 литров АИ95 даже при ак...
#Отзыв
🚗 Обзор BMW X3 xDrive 20d M-Sport 🚗
Встречайте новый BMW X3 xDrive 20d M-Sport — идеальное сочетание стиля, мощности и комфорта. Эта модель 2024 года, выпущенная в январе, уже успела завоевать сердца автолюбителей по всему миру.
🔧 Тех...
Opel mokka 1.8 МТ
Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о своей Opel Mokka 2014 года с двигателем 1.8 литра и механической коробкой передач. Езжу на ней уже несколько лет, и в целом машиной доволен, хотя есть и не...
JETCAR - Обзор на Aston Martin DBX I, 2021
LIXIANG L7 ULTRA🪐
Уехал очередной Lixiang Li7 Ultra!🔥🔥🔥
#Прошу совета
Вручили MARCEDES-BENZ GLC 260L Matic
Привезен из Китая!
#Покупка
Кузов
Ну что ж. Вот и близится конец моему тяжелому и дорогостоящему ремонту кузова. Было много, что исправлено и перекрашено. Поменяна правая первая дверь на снятую оригу (было дтп, не у меня и вместо испр...
#Ремонт
Осмотр Kia Carnival 2022 года
Мы максимально тщательно проверяем каждый автомобиль, чтобы он приехал к новому владельцу в заявленном состоянии.
И обязательно высылаем фото- и видеоотчеты! Данный автомобиль в отличном состоянии и...