FF 1 ... Горя не знал :)

4.2
31 января 2011
5 214
Привет!

Достаточно долго владел первым фокусом. Могу поведать свою безгорестную историю опыта владения.

до этого была Волга, тойота королла и тойота авенсис.

Можно сказать что купил я его случайно, искал Авенсиса универсала до 7 лет, но на рынке не было достойных предложений в итоге остановил свой выбор на Фокусе и не прогадал.

так вот:

Бельгийская сборка

98г выпуска

1,4л

универсал

кондиционер

брал на спидометре было 70 000

по России накатал за 6 лет еще 92 000км. Поездки на работу, редко по работе, за город, на дачу, за закупками.

в 2005г сам пригнал его из Германии.

при осмотре состояние машины меня угнетало - тк были многочисленные внешние деффекты (царапины, расколот бампер, задний фонарь) и засранный салон.

Это все объяснялось тем что владелец - фермер, который видимо возил на ней всякое гуано...

Ну да хер с ним - я ее в итоге взял, так как цена была более чем привлекательна, никаких тех. деффектов я не нашел, и я на самом деле устал ездить выбирать. Да царапины меня особо не пугали, не та машина, не для понтов...

По приезду в Россию я ее помыл, заклеил бампер.

Поменял все жидкости, фильтра, ремень, свечи, торм. колодки.

ну и потом соответственно все расходники и жидкости менял в срок далее про них писать не буду.

Защита картера. Ну это само собой.

Да, поставил еще сигнализацию и "жук"- иммобилайзер. Сейчас я бы уже наверно не ставил ни сигналку ни иммобилайзер достаточно центрального замка на ключе.

- Почему ?

- ИМХО - не угоняют такие машины. тем более в кузове универсал.

А вещи в машине я не оставляю, поэтому какой лось туда полезет ...?

Около полугода была тревога что что-то вот-вот должно сломаться... Но фокус исправно ездил и не ломался )

Зимой не езжу, но в первую зиму пришлось на нем изрядно покататься по работе...

Фокус и тут тоже удивил - при минус 25-28 - заводился - ни разу не подвел.

кстати должен сказать что на 1.4 мне буксовать и выехать из "сугроба" было проще чем сейчас на 2.0.

через 2 года поменял тормозные диски, колодки. ступичные подшипники. подшипник привода.

в 2008 поменял всю подвеску и перед и зад - она у меня убилась напрочь. Ибо дороги у нас как в лучшие военные годы. Но смею заметить подвески пришел каюк на 10 годе службы.

лампы в фарах. 1 в фонаре. отказал прикуриватель - делать не стал. не курю. пользовал через него насос.

катализатор - делать не стал - я про него забыл и не вспоминал.

2010 ступичный подшипник. Зимой иногда замерзали замки на передней двери и двери багажника - (не закрывались) чистка, смазка не спасла. Потом все оттаяло само.

хотел заморочится поменять топливный фильтр - но забил. не беспокоит - не надо лезть.

Так же рассудил и с кондиционером. Работает? - не трогай.

2011 передние колодки.

Стеклоподъемники передние начали тормозить - нужно было ловить в момент закрытия - иначе стекло опускалось снова вниз. - Особо не напрягало - делать не стал.

кузов - Пороги в некоторых местах требовали обработки - агрессивная среда зимой-весной-осенью, если краска сбита - оцинковка спасет на время. если не обработать - ржавчина появится пусть позже но появится.

Была сбита краска в некоторых местах на капоте - я за ними следил специально - цинк тускнеет, но не ржавеет.

но потом все равно закрасил -

а внизу (пороги, район арок) там хоть крась не крась - химия все разъест. нужна более надежная обработка.

В итоге может это чудо и мне повезло, но я более чем счастлив.

За время владения ничего кроме расходников я не менял.

Двигатель 1.4 - слабоват ?

- не скажу. мне было всегда достаточно.

я не гонщик чтобы на светофорах что либо доказывать.

да и если доказывать то не на универсале ) Это надежная рабочая лошадка, а не гоночный болид.

да и расход всегда радовал.

на трассе при 120 км/ч чувствуешь себя комфортно при этом стрелка на 3100 оборотах.

Плюсы :

надежность

комфорт водителя и пассажиров

удобные сиденья

вместительный багажник.

дизайн (не смотря на то что машинка стара - считаю дизайн выигрышным - машина и сейчас смотрится достойно)

неплохая штатная музыка. 4 колонки - перед и зад.

Нет проблем с запчастями. (завод в России)

Нет проблем с ремонтом (ремонтировать умеют ибо Фордов и в частности Фокусов в стране достаточно)

места много - при сложенных сиденьях пару раз перевозил оконные рамы, холодильник.

Хорошо проходит повороты. Уверено.

Минусы:

есть и они.

кто владел фокусом и вообще Фордом заметил что всегда какой бы вид работ не производился всегда есть сложность в откручивании или съеме некоторых элементов. Возьмем даже вроде как на первый взгляд простую операцию снятия аккумулятора с S-Макс...

снимал пару раз бампер - можно было бы и поумнее придумать систему крепежа. Но на второй раз было проще - я уже знал как вывернуться. Но в первый раз - матерился долго...

Хотя думаю "сложности ремонта" - это наверно общая тенденция мирового автопрома.

шумоизоляция. Шумку настоятельно рекомендую сделать.



посадка низковата - но у Фокуса плоское днище - выхл. труба в нише.

Зимой во дворах - к тому что что днищем иногда скребешь - спустя какое то время привык :)

ну куда деваться... Смотришь - либо проедешь - либо нет. Серьезно застревать где либо не приходилось.

Не вездеход это, чтобы на внедорожные качества проверять.

Резюме:

самый бюджетный вариант из бюджетных. Лучшее соотношение цена-качество.

Для того у кого первая машина - это лучший вариант (ИМХО)

После этого Форда - купил следующего Форда.

Взял S-Max - Фокус стал маловат, нужно было 7мь мест.

Надеюсь кому то будет полезным.

Удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 января 2011
да первый фокуснега хорош, взял уже второй раз т.к. бюджет сократился, тем более сарай, возит все.
Снять, что либо это полный писец, конструкторы ТАЗов отдыхают!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее