Еще тот Фокус.

4
23 сентября 2014
8 359
Доброго дня вам всем! Всем тем кто уже является владельцем, владел или собирается купить, чудо под названием Форд Фокус 2. Давно собирался написать отзыв про данное авто и вот продал своего верного коня и сел стучать пальцами по клавиатуре. Отзыв пишу в первые поэтому не судите строго.

И так предыстория. Как и у многих было у меня много разных автомобилей с начала «наша марка потом иномарка» начинал с ВАЗ 2105, москвич 2141,митсубиси галант, ауди 80, А6,А8,шевроле лачетти и наконец форд фокус. Выбор пал не с проста искал помощнее с АКПП и не старую поэтому форд. Купил 2.0 АКПП 2008 года у перекупщика в Москве с пробегом 78 000 км. За 420 000р. В комплектации чиа. После покупки сразу заменил переднюю правую шаровую стоимость копейки рублей 500 и все. Но был удивлен что шаровые уже были не родные так как обе на болтах. Проехав 10000 км. Замена масла, фильтров и колодок по кругу, с проточкой передних тормозных дисков(стояли новые но начали бить). Стоимость опять же копейки колодки по 1000р масло около 1500р Ещё через 2000 км. Первая поломка передние стойки потекли причем обе и сразу, сильно не расстроился пошел в магазин и был не приятно удивлен, что стоимость более или менее нормальных стоек 4000р (не оригинал) за штуку при необходимости еще и замены опорных подшипников по 1500 на штучку дороговато для народного автомобиля. Ну, делать нечего деньги в кассу запчасти в багажник. Заменил, но тут же через пару сот км. Появился стук с перед правая сторона заезд на яму выявил умершую рулевую тягу и передний правый ступичный подшипник итог рулевые тяги по 1500р наконечники по 1000р ступичный 3300р заменил. Проехав 5000км до Крыма и обратно развалился замененный ступичный подшипник начал люфтить. Заменил на дешевый за 1700р. 1 поездка в Питер и подшипник завыл. Заменил на подшипник фирмы FAG 3100 (фирма занимается производством исключительно подшипников). Заменил передние сайлент блоки цена приемлемая 2 по 1500р и 2 по 800р (не оригинал). И шаровые по 1000р Также попросились задние сайлент блоки, так как колеса встали не прилично домиком, не помню что и по чем но всего 5500р+ развал схождения 2500р. Поехал в Белоруссию и на тебе не доезжая до Бреста 100 км гул. Заезд на СТО и приговор Передний правый ступичный подшипник! Скрипя зубами поход в магазин покупка подшипника в этот раз фирмы Рувиль 2800( Фирма упаковщик сама ни чего не производит только пакует) Открываю коробку а там коробочка фирмы FAG. То есть тот, что стоит улыбнулся продавцу рассказал ему дивную историю про череду замен подшипников и оправился на СТО. Заменил и о чудо про него забыл. В начале этого лета заменил радиатор кондиционера, так как он постоянно отключался. В движении работает остановишься 5 минут и все отключается а вместе с ним и вентилятор и машина начинает тупо закипать поездка к О.Д. на диагностику проблем в электронике не выявила к мастерам по ремонту холодильного оборудования также ни каких проблем. Поэтому надежда была только на замену радиатора, старый был забит мухами пухом и песком. Радиатор 6000р замен своими руками, заправка 2500р вместе с доливкой масла и диагностикой. Итог начал работать по 7 минут перед отключением ))). Начала стучать рулевая рейка в сервисе приговорили замену. Но смекалка ловкие руки и крепкое русское словцо в адрес инженеров форд и рейка была подтянута. Кстати были мной установлены кнопки круиз контроля и прошиты у О.Д. стоимость в районе 4000р подключение 800р. В этом году поездка в Крым без сюрпризов со стороны автомобиля.

Итог продана с пробегом 136000 км. За 340 т.р. и с осадком в душе.

Машина в принципе удобная но вот шумки откровенно нет. Расход по городу от 13л это без климата весной осенью, и от 16 зимой с печкой)). Летом что то среднее 14-15 при этом я не гоняю. По трассе бывало 6.5 но только при скорости 90км/ч. А так 7.5-8л. При 100-110 км/ч.

Отрадно, что в дороге ни разу не ломалась всегда довозила до места назначения скрипя ,жужжа, шурша. Но довозила.

Плюсы: симпатичная, теплая зимой, надежная, хорошая динамика, заводится в любой мороз (при этом автозапуском).

Минусы: очень дорогие оригинальные запчасти, шумка отсутствует, ну и расход топлива как у полно приводного кроссовера, сильная потеря в стоимости, слабое ЛКП (облезла крышка багажника и тупо отвалился кусок краски на заднем крыле причем вместе с грунтом. И сразу появилась ржавчина! Вывод цинка нет. + 5000р.на покраску.)

P.S. В общем, что можно сказать, машина хорошая я лично буду вспоминать о ней ну минимум без мата. хотя)))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
14
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2014
Думаю на расход из-за древнего 4х ступенчатой акпп. У меня на ручке с таким же двигателем 9.8л по городу при динамичной езде.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
да неудачная машинка попалась, возможно после такси, у 2 знакомых фф2 и проблем нет. шумка и впрямь отстой.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Пробег скрутили перекупы 100% и довольно много.У меня был такой.А не удрузей.Правилно тут написал один хорошую машину перекупам не отдадут(очень в редких случаях)Я продал свой брату на пробеге 85т. и дальше ездит так же без поломок.Подвеска больше 100т. ходит на фф.Машину скорей всего били и красили.Так как грунта там кот наплакал.А краска облезает в стыке где крыло и бампер соединяются это болезнь не только фф2
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
На фокусе пробег не проверить, лучше брать машину у знакомых или хорошенько посмотреть (если разбираешься), ходовка при нормальной езде ходить больше 100000 км, а рейка- болезнь стучит у всех, з/ч дороже корейцев, но опять те же стойки можно подобрать каябу за 3000 или меньше, есть много волшебных сайтов .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 сентября 2014
+++
Нравится
Ответить
пробег был скручен по конски, а на счет перекупов? был у меня лансер, брал новый, через 2 года дтп, перед в хлам ( газель выехала на встр.), продал битый перекупам без проблем.
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Неужто автор до сих пор считает что у его фокуса на момент покупки был пробег 78 000:))). При выявленных симптомах ему продали откровенную задроченную клячу с пробегом под 200 000. Плавали ......знаем
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Кстати, завышенный расход победил заменой жидкости в гуре и новыми свечами. Итог,- 10 летом с кондеем по городу, и 11-12 зимой
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Какимобразом жидкость в гуре влияет на расход))) А если тормозную жидкость заменить может еще упадет на литр два)))
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
учите матчасть и узнаете, как жидкость ГУРа может повлиять на расход!
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Не поверите, замена рейки на пробеге 140 000, показала, что жидкость в гуре превратилась в нигрол :)....... Новая рейка и соответствующая жидкость сделала рулевое просто пушинкой. Работа гура, в отличии от эура, забирает мощность у двигателя, а несоответствующая ( или выработанная ресурс ) жидкость, забирает мощность наипаче! Так что мой опыт именно такой, нравится ли он кому то или нет :))))
Нравится
Ответить
24 сентября 2014
Может опзик, может;)
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
да, не повезло
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
цинк там есть говорю как бывший влвделец такого агрегата.она у вас была бита в арку потом зашлифована и зашпатлевана.и подшипники на них нужно не как на вазы запресовывать тогда ходить будут))) и в будущем берите дальше авто у перекупов к пенсии скажете все авто убогие новый велосипед лучше)))
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Владел 1.6 МТ, за 90 тыс.км, заменил бензонасос (моя вина, стал на дешевых заправках заправляться), и один ступичный (тоже моя вина в бордюр влетел + сход развал). Ободрал порог, за три зимы так и не заржавел. А Ваш аппарат, то ли после таксиста, то ли после курьерской службы, ну и скручен соответственно.
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
была такая машинка у меня, с новья. к 60 т.км. развалились шрусы)) других проблем с ходовой не было. а про подшипники могу сказать что если их покупать не в запчастях а в компаниях которые торгуют только подшипниками будет в разы дешевле. например на мазда 6 2004 года самый лучший стоил 600 рублей. на разных машинах таким образом менял два раза и забывал про них до продажи.
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
у меня был фокус 2006 года. отъездил без проблем. машина супер ставлю 5, шустрая и экономичная, расход по Москве был 8-10 литров, при быстрой езде.
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
я так думаю что у нее пробег был не 78000 а минимум 200000, вот так всегда люди купят "убитую " машину и потом хаят ее))))))))))).Да есть у Фокуса проблемы с кондеем и с опорными подшипниками ...................
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
По поводу шаровых-они меняются как правило после 150 т км родные,а тут уже меняные пришлось менять,пробег скручен 100%,тем более у перекупа брал...тормозные диски до 150 тыс км тоже редко кто меняет,опорник в оригинале стоит в автодоке(в экзисте немного дороже будет) к примеру оригинал на дорестайл рублей 400(в оригинале skf) на рестайлинговом идут усиленные они по 850 р за шт,стойки оригинал тоже около 3500 ,неоригинал к примеру боге 2000-2500-они же сахс,но в упаковке сахс подороже ,ходят тоже долго,опять же стойки меняют после 150 тыс как правило,задние еще позднее,ступичный snr можно поставить не намного хуже оригинала цена-2300,сайлент блоки меняют после 200 тыс км,рейку кстати лучше не подтягивать тк в дальнейшем может закусить,или ездить со стуком или менять,если стук не напрягаетможно ездить ничего страшного,вот когда потечет тогда пора менять,шумка слабая,а на какой машина аналогичного класса она намного лучше?)Это ж бюджетный авто-что от нее больно хотеть,чуть дороже новой приоры,преимуществ итак много,по поводу расхода а что хотеть от авто массой почти полторы тонны с мотором 2 литра и автоматом в городе?За комфорт надо платить.Оригинальные запчасти всегда дорогие,на любой иномарке.Столько по рассказу было машин,а слабовато автор разбирается в них что взял убитый авто.И про дороговизну оригинала на форде странно слышать от человека кторый владел ауди а 8,наверно там оригинал копеечный?))Если речь о мск,то ничего удивительного,что ржавчина появилась с реагентами то...но что хочусказать по поводу оцинковки-на ней плохо держится краска в принципе,и на ауди видел что краска отваливается и на опелях свежих и на шкоде,так что это норм.Ато что ржавчина появилась это не значит что не оцинкована,она оцинкована просто отвалилась краска и х с ней езди дальше и смотри пока сгниет...долго придется))Ни одного фокуса со сквозными дырами не видел...
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
Про цены я так скажу! На ауди и на форд цены одинаковые только вот ауди была А 8 а форд был! Фокус! Где логика? Про скрученный пробег, это вряд ли, я нашел через соц сети прежнего владельца он пробег подтвердил. А врать ему смысла я так понимаю не было!
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Я просто сопоставляю факты и ходимость зап частей, у самого фокус поэтому знаю о чем говрю, а так каждый верит в то что хочет верить...
Нравится
Ответить
4 октября 2014
Если цены такие же и тачка шикарная и так все хорошо ездил бы на ней, зачем продавать?))вот все поголовно расхваливают старые ауди но почему то их продают ...))
Нравится
Ответить
28 сентября 2014
Опять же да-возможна и бита была и перекрашена,вот краска и отваливается...обычно отваливается в месте соприкосновения бампера с крылом,это есть такое,но это у многих.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее