Двухлитровый автомат - Честный отзыв!!!
Купил 2 мес назад, новый седан 2л. АТ. титаниум. Пробег 6 000. Расход: город (11-12), трасса (7,5-9,0), смешанный (10).Движок по трассе конечно хорош, для города достаточно 1,6. Как и говорят машина заводится со второго раза по утрам если ниже +10 град. Жду новой прошивки может исправят. Интерьер очень даже симпатичный красная подсветка торпедо, прямо как на бмв + 2 таких же диода в потолке - интимчик прикольный. К сиденью долго привыкал (185 см), но щас нашел "свое" место. Управление отличное, по трассе отдыхаешь, в городе не напрягает. Акустика с 8 динамика ну на 4 балл с натяжкой, динамики слабоваты, зато соневская магнитолка смотрится очень к месту. Была уже проблемка - отказал обогрев заднего стекла, починили за 2 часа по гарантии не смотря на чужую тонировку, сказали проводка повреждена была - первый отголосок отечественной сборки. В общем первое знакомство с сервисом было приятным, точнее рабочим. Вот что меня радует так это автомат!!! Я конечно понимаю что это архаичная 4-ех ступ. модель, но работает отлично - все во время, адаптивен и понятен, хотя реакция на педаль запоздалая, но к этому легко привыкнуть любому водителю. Я, честно, ожидал худшего от автомата, но авто меня порадовал. Кстати при обкатке расход средний вообще был 8,8. Я и щас езжу спокойно, но позволяю вольности иногда без лихачества, просто при обгоне педаль в пол и с небольшой задержкой он пошел, вот тут я понимаю разницу между 1,6 и 2. Хотя движок еще не расходился, дилер сказал к 10-15 динамика должна улучшиться. Кто сказал что передвигаясь на автомате - тупеешь, что хочется по переключать ручку - глупости и зависть тех кто не понял что такое автомат, за исключением тех, кто любит активную динамичную езду и более чуткого отзыва от движка, тут никакой автомат рядом не стоит. Вот ни как не привыкну к датчику дождя на маленькой скорости неадекватен. Ближний свет плюс туманки все без ксенона отлично работают. Внешний вид вообще радует, черный цвет придает салидность седану. Да.... Клиренс, ну если честно, после ниссана примеры 98г. да чувствуется что форд пониже, на 15 резине, но не критично, до дома дорога не очень, ямы, грязь - проезжаю так же как и на предыдущем авто. А вот бордюрчики маленькие уже не возьмешь. Ну я не для них эту машину брал. Я машинку заказывал, ждал 3 мес, обошлась в 680, аналог королла автомат 122 л/с - аж 820 т.р. я её тестил и щас понимаю что 150 переплачивать не за что, а форд почти в максималке. На 2 тыс. км. появился сверчок в центральной панели, причем играл на разных инструментах и довольно таки громко, вот тут я загрустил, вот думаю руки то волшебные отечественные что творят, я еще и понять то не понял что за машина а уже начались концерты. Но спустя 200-300 км. оркестр свалил на гастроли (но у меня ощущения что на бис он еще сыграет), а вот на грунтовке или бетонке над ухом в районе ремня безопасности пластик постукивает, но это не напрягает сильно и пока плюсы авто оставляют далеко позади небольшие минусы, именно небольшие в том числе и сильно шумящие арки, так как цена-качество оцениваю как твердую 4.
Дополнение:
Ну вот почти 3 мес. прошло после покупки пробег 7 000. Утром увидел снежные сугробы на улице и подумал вот оно --- с автоматом мне от сюда не выбраться!!! До этого по сугробам на автоматах не ездил, но по отзывам слышал что это не есть легко. Резина нордман 4 новая - ребята я просто охр...ел вообще без проблем, никаких пробуксовок ползет по снегу уверенно, небольшие барханы берет без проблем. Ради пробы теперь специально залезаю в снег по пороги, что б знать запас прочности)))))).
Ну и вкратце: подогрев стекла вещь классная, но слева и справа возле стоек его нет - поэтому образуется наледь и щетки с очень не приятным звуком по ней стучат (плохо); родные щетки для зимы просто жуть, сразу берите новые; заводиться по прежнему со 2 раза причем стабильно, исключения пару раз; клиренс как ни странно устраивает; абс как и положено прилично удлиняет тормозной путь на льду, но зато без сноса с траектории; прогревается авто быстро, при -19 даже приходилось "уменьшать печку"; снег выпал - в машине стало значительно тише.
Машиной как и раньше доволен, все так же на твердую 4.
****
Это часть третья, первые две были в октябре-ноябре 2010.
- об авто: Фокус2 2010, титаниум, автомат 4 ступ, 2 л. двиг, бензин, датчики дождя, света, 4 подушки, подогрев сидений, зеркал, форсунок, лобового стекла, седан, купил в сентябре 2010 в г. Брянске, проехал 52 т. км.
- ТО проходил 3 раза: 1-ое на 15 000 км - 7,5 т.р., 2-ое на 30 000 - 12 т.р.(включая замену передних колодок и чистка кондиционера и плюс отремонтировали обшивку задней двери, я ее отломал коробкой), 3-е - 10 т.р. (снова чистка кондея + его заправка, потому что плохо морозил)
- ПО ГАРАНТИИ: на 2 тыс.км. отказал обогрев заднего стекла, без проблем сделали по гарантии, хотя была моя тонировка, предупредили что возможен отказ, но по гарантии - 1,5 часа.
на 20 тыс.км. засвистел натяжитель ремня генератора вроде, замена по гарантии - 4 часа, причем поменяли все - болты, ремни, натяжитель (ролик), ГРМа на этом дижке нет здесь цепь.
- О ДИЛЕРЕ: пока все отлично (тьфу..тьфу..тьфу..), люди адекватные, лишнего не навязывают, но честно и поломок серьезных не было.
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ: каждый день практически, круглый год, летом в Крым и по центральной России. Автомат отзывается с задержкой но привыкаемо, управление отличное больше 110-120 не езжу, зимой заводиться хорошо, но правда стоит в гараже ниже - 20 не бывает, раньше часто дабл старт, сейчас почти нет.
- ПЛЮСЫ: цена нового авто в комплектации почти макс - 680 т.р., надежность при моем пробеге оцениваю на отлично, дизайн внутри считаю одним из лучших в сегменте (см. комплектацию титаниум), динамика мотора 2,0 если честно, должна быть лучше, но это из-за автомата он слегка но ощутимо притормаживает. НО это уже предирчивый взгляд, а если необходимо газ в пол и он полетел, поэтому движок однозначно в плюсы. Ну и сам автомат это конечно плюс, ручку больше не куплю, если будет возможность!!! Расходы на ТО приемлимы.
- МИНУСЫ: высоковат расход по городу лето 11-12, с кондеем и пробками может доходить до 14,5 л., но я частенько мотаюсь за городом в среднем выходит летом 9-10, трасса 7-7,5, зима была 10,5-11 средний. Шумоизоляция: тут сказать хорошего нечего, после ВАЗа конечно хорошо, а вот после астры 2000 г. ощутимо хуже. А когда надел шипованные "штучки" на диски и проехал по асфальту, подумал что я на гусеницах )))))), но дождался снега и тогда уже уровень шума стал привыкаемый))))))))), но все-равно слишком, катался на солярие показалось что в нем потише. Летом на панель постоянно много пыли садиться буквально за пол дня, может из-за открытых окон, но в примере 1997 г. было меньше, хотя дверные резинки вроде плотно прилегают. Клиренс маловат - но это легковой авто.
- ИТОГО: мне авто очень нравиться, минусы не существенны для меня, главное пока устраивает надежность.
Пошло 2,5 года и 73 000 км.
Прошло более двух лет: поменял за весь срок колодки передние - 2 раза (на ТО 35 и ТО 65), задние 1 раз. по гарантии - натяжитель ремня генератора (это практически у всех) и ремонт подогрева заднего стекла, на этом все. Авто по-прежнему безотказен, морозы не по чем, прогрел и поехал. Помыл в мороз -10 и теперь в районе стоянки стеклоочистителей скрипы при движении по неровной дороге. Резина хакка 7 шипы - отлично держит. Больше и сказать не чего, если спросите купил бы этот авто второй раз - ДА. Потому что получил от него все что хотел за эти деньги:
- надежный
- экономичный (при 4-ех ступенчатом автомате и двигателе 2,0 л. расход - лето 8,5-9,2, зима 9,5(смеш)-12,5(только город))
- шумоизоляция )))))))))))))))))) плохая если честно.....
- управляемость отл
- автомат на 4+ (кто бы что не говорил ни кого не слушайте автомат отличный - тонкости для гурманов)
- достаточно просторный и удобный (рост 185)
- красивый экстерьер, у меня вариант титаниум (черные фары, хромированные детали кузова, хромированные детали панели приборов и торпедо)
- авто сделан из металла, что бы понять что я имею ввиду подойдите к любому корейскому авто откройте дверь и закройте, затем проделайте тоже самое с форд или авто немецкой марки (любого года выпуска)
Плюсы
автомат, двигатель 2л, дизайн, интерьер, цена, АБС, ЕСП, багажник большой но...
Минусы
шумят арки, особенно на шипах, датчик дождя - нет простого режима паузы двойной старт, занавески безопасности на русские фокусы не ставят, узкий проем багажника
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...