Двухлитровый автомат - Честный отзыв!!!

4.4
18 ноября 2010
22 009
Купил 2 мес назад, новый седан 2л. АТ. титаниум. Пробег 6 000. Расход: город (11-12), трасса (7,5-9,0), смешанный (10).Движок по трассе конечно хорош, для города достаточно 1,6. Как и говорят машина заводится со второго раза по утрам если ниже +10 град. Жду новой прошивки может исправят. Интерьер очень даже симпатичный красная подсветка торпедо, прямо как на бмв + 2 таких же диода в потолке - интимчик прикольный. К сиденью долго привыкал (185 см), но щас нашел "свое" место. Управление отличное, по трассе отдыхаешь, в городе не напрягает. Акустика с 8 динамика ну на 4 балл с натяжкой, динамики слабоваты, зато соневская магнитолка смотрится очень к месту. Была уже проблемка - отказал обогрев заднего стекла, починили за 2 часа по гарантии не смотря на чужую тонировку, сказали проводка повреждена была - первый отголосок отечественной сборки. В общем первое знакомство с сервисом было приятным, точнее рабочим. Вот что меня радует так это автомат!!! Я конечно понимаю что это архаичная 4-ех ступ. модель, но работает отлично - все во время, адаптивен и понятен, хотя реакция на педаль запоздалая, но к этому легко привыкнуть любому водителю. Я, честно, ожидал худшего от автомата, но авто меня порадовал. Кстати при обкатке расход средний вообще был 8,8. Я и щас езжу спокойно, но позволяю вольности иногда без лихачества, просто при обгоне педаль в пол и с небольшой задержкой он пошел, вот тут я понимаю разницу между 1,6 и 2. Хотя движок еще не расходился, дилер сказал к 10-15 динамика должна улучшиться. Кто сказал что передвигаясь на автомате - тупеешь, что хочется по переключать ручку - глупости и зависть тех кто не понял что такое автомат, за исключением тех, кто любит активную динамичную езду и более чуткого отзыва от движка, тут никакой автомат рядом не стоит. Вот ни как не привыкну к датчику дождя на маленькой скорости неадекватен. Ближний свет плюс туманки все без ксенона отлично работают. Внешний вид вообще радует, черный цвет придает салидность седану. Да.... Клиренс, ну если честно, после ниссана примеры 98г. да чувствуется что форд пониже, на 15 резине, но не критично, до дома дорога не очень, ямы, грязь - проезжаю так же как и на предыдущем авто. А вот бордюрчики маленькие уже не возьмешь. Ну я не для них эту машину брал. Я машинку заказывал, ждал 3 мес, обошлась в 680, аналог королла автомат 122 л/с - аж 820 т.р. я её тестил и щас понимаю что 150 переплачивать не за что, а форд почти в максималке. На 2 тыс. км. появился сверчок в центральной панели, причем играл на разных инструментах и довольно таки громко, вот тут я загрустил, вот думаю руки то волшебные отечественные что творят, я еще и понять то не понял что за машина а уже начались концерты. Но спустя 200-300 км. оркестр свалил на гастроли (но у меня ощущения что на бис он еще сыграет), а вот на грунтовке или бетонке над ухом в районе ремня безопасности пластик постукивает, но это не напрягает сильно и пока плюсы авто оставляют далеко позади небольшие минусы, именно небольшие в том числе и сильно шумящие арки, так как цена-качество оцениваю как твердую 4.

Дополнение:

Ну вот почти 3 мес. прошло после покупки пробег 7 000. Утром увидел снежные сугробы на улице и подумал вот оно --- с автоматом мне от сюда не выбраться!!! До этого по сугробам на автоматах не ездил, но по отзывам слышал что это не есть легко. Резина нордман 4 новая - ребята я просто охр...ел вообще без проблем, никаких пробуксовок ползет по снегу уверенно, небольшие барханы берет без проблем. Ради пробы теперь специально залезаю в снег по пороги, что б знать запас прочности)))))).

Ну и вкратце: подогрев стекла вещь классная, но слева и справа возле стоек его нет - поэтому образуется наледь и щетки с очень не приятным звуком по ней стучат (плохо); родные щетки для зимы просто жуть, сразу берите новые; заводиться по прежнему со 2 раза причем стабильно, исключения пару раз; клиренс как ни странно устраивает; абс как и положено прилично удлиняет тормозной путь на льду, но зато без сноса с траектории; прогревается авто быстро, при -19 даже приходилось "уменьшать печку"; снег выпал - в машине стало значительно тише.

Машиной как и раньше доволен, все так же на твердую 4.

****

Это часть третья, первые две были в октябре-ноябре 2010.

- об авто: Фокус2 2010, титаниум, автомат 4 ступ, 2 л. двиг, бензин, датчики дождя, света, 4 подушки, подогрев сидений, зеркал, форсунок, лобового стекла, седан, купил в сентябре 2010 в г. Брянске, проехал 52 т. км.

- ТО проходил 3 раза: 1-ое на 15 000 км - 7,5 т.р., 2-ое на 30 000 - 12 т.р.(включая замену передних колодок и чистка кондиционера и плюс отремонтировали обшивку задней двери, я ее отломал коробкой), 3-е - 10 т.р. (снова чистка кондея + его заправка, потому что плохо морозил)

- ПО ГАРАНТИИ: на 2 тыс.км. отказал обогрев заднего стекла, без проблем сделали по гарантии, хотя была моя тонировка, предупредили что возможен отказ, но по гарантии - 1,5 часа.

на 20 тыс.км. засвистел натяжитель ремня генератора вроде, замена по гарантии - 4 часа, причем поменяли все - болты, ремни, натяжитель (ролик), ГРМа на этом дижке нет здесь цепь.

- О ДИЛЕРЕ: пока все отлично (тьфу..тьфу..тьфу..), люди адекватные, лишнего не навязывают, но честно и поломок серьезных не было.

- ЭКСПЛУАТАЦИЯ: каждый день практически, круглый год, летом в Крым и по центральной России. Автомат отзывается с задержкой но привыкаемо, управление отличное больше 110-120 не езжу, зимой заводиться хорошо, но правда стоит в гараже ниже - 20 не бывает, раньше часто дабл старт, сейчас почти нет.

- ПЛЮСЫ: цена нового авто в комплектации почти макс - 680 т.р., надежность при моем пробеге оцениваю на отлично, дизайн внутри считаю одним из лучших в сегменте (см. комплектацию титаниум), динамика мотора 2,0 если честно, должна быть лучше, но это из-за автомата он слегка но ощутимо притормаживает. НО это уже предирчивый взгляд, а если необходимо газ в пол и он полетел, поэтому движок однозначно в плюсы. Ну и сам автомат это конечно плюс, ручку больше не куплю, если будет возможность!!! Расходы на ТО приемлимы.

- МИНУСЫ: высоковат расход по городу лето 11-12, с кондеем и пробками может доходить до 14,5 л., но я частенько мотаюсь за городом в среднем выходит летом 9-10, трасса 7-7,5, зима была 10,5-11 средний. Шумоизоляция: тут сказать хорошего нечего, после ВАЗа конечно хорошо, а вот после астры 2000 г. ощутимо хуже. А когда надел шипованные "штучки" на диски и проехал по асфальту, подумал что я на гусеницах )))))), но дождался снега и тогда уже уровень шума стал привыкаемый))))))))), но все-равно слишком, катался на солярие показалось что в нем потише. Летом на панель постоянно много пыли садиться буквально за пол дня, может из-за открытых окон, но в примере 1997 г. было меньше, хотя дверные резинки вроде плотно прилегают. Клиренс маловат - но это легковой авто.

- ИТОГО: мне авто очень нравиться, минусы не существенны для меня, главное пока устраивает надежность.
Пошло 2,5 года и 73 000 км.
Прошло более двух лет: поменял за весь срок колодки передние - 2 раза (на ТО 35 и ТО 65), задние 1 раз. по гарантии - натяжитель ремня генератора (это практически у всех) и ремонт подогрева заднего стекла, на этом все. Авто по-прежнему безотказен, морозы не по чем, прогрел и поехал. Помыл в мороз -10 и теперь в районе стоянки стеклоочистителей скрипы при движении по неровной дороге. Резина хакка 7 шипы - отлично держит. Больше и сказать не чего, если спросите купил бы этот авто второй раз - ДА. Потому что получил от него все что хотел за эти деньги:

- надежный

- экономичный (при 4-ех ступенчатом автомате и двигателе 2,0 л. расход - лето 8,5-9,2, зима 9,5(смеш)-12,5(только город))

- шумоизоляция )))))))))))))))))) плохая если честно.....

- управляемость отл

- автомат на 4+ (кто бы что не говорил ни кого не слушайте автомат отличный - тонкости для гурманов)

- достаточно просторный и удобный (рост 185)

- красивый экстерьер, у меня вариант титаниум (черные фары, хромированные детали кузова, хромированные детали панели приборов и торпедо)

- авто сделан из металла, что бы понять что я имею ввиду подойдите к любому корейскому авто откройте дверь и закройте, затем проделайте тоже самое с форд или авто немецкой марки (любого года выпуска)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
автомат, двигатель 2л, дизайн, интерьер, цена, АБС, ЕСП, багажник большой но...
Минусы
шумят арки, особенно на шипах, датчик дождя - нет простого режима паузы двойной старт, занавески безопасности на русские фокусы не ставят, узкий проем багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2010
Очень рано, пока только эмоции
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Клиренс вроде приличный должен быть.
Нравится
Ответить
На новой тачиле стока отказов сразу!
Это нехорошо.
А вот расход на 2литрах под 15 по городу.
И ещё - багажника в Фокусе вообще почти нету по сравнению с РЕНО.
Далее вы ещё не поняли мащину а она уже делает сурпризы?
Так это же Форд
Вы ещё не то увидите.
Вот когда двигунок холстые не будет держать и они плавают тогда поймёшь чё к чему!

И этта... как его.... если новая машина заводится со 2 раза то наверное такую машину я бы уж точно никогда не купил. И это то при температуре 10 тепла.

Фокус меня разочаровал!
Увы.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Слышь ты, коммисар! Ты уже заколебал всех своим говноренО!
Вечно передергиваешь чужие слова! В отзыве ни слова про какие-либо ОТКАЗЫ.
Плавающие обороты- болезнь 1,8.
Провокатор малолетний!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
да он всегда свои 5 копеек про рено вперед нашего юбилейного рубля пытается вставить... Рено до форда как самолету до звезд...недолететь одним словом.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
да он глумится просто!или мож рейтинг себе зарабатывает.предлагаю просто не реагировать на неадекватные записюльки этого челодого моловека)))
Нравится
Ответить
16 ноября 2013
внатуре гавно твое рено и весь французский недоавтопром убогий
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
Королла не просто так стоит на 150р дороже.)
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Владею уже 2 года.Пробег 50 тыс.Могу сказать,что проблем никаких не возникало.Перегорела лампочка ближнего света и...всё.При этом езжу очень активно и экспрессивно.Но конечно с манагерами среднего звена мне не сравниться,которые лётают на них не снижая обороты ниже красной шкалы.Поэтому у таких ездецов и ломается всё подряд,и расход под 15 литров.
Не могу сказать про автомобили-конкуренты,ибо не сидел не юзал,но могу сказать,что форд фокус-отличный жоповоз.Вот был бы белого цвета...Просо л/п (у меня черный) быстро царапается,остаются сколы.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
По соотношению цена-качество - отличная покупка, даже немного завидую, так как хотел такой же, но отношение дилера в моём городе мягко скажем свинское!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
отношение сотрудников диллерского центра правда может повлиять на выбор а/м!но раз вы определились с машиной надо было ехать в другой салон!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Были такие мысли, но в моём городе дилер один(
А покупать новую в другом городе уже теряется смысл.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 ноября 2010
Автор именно ошибся с выбором движка:
- 2х литровый изумительно тяговитый движок, на механике вообще песня, но к 100тыс - залегают кольца, рем.комплекта НЕТ (замена блока 100-120 рублей)
- на 1.8 постоянно плавающие обороты (спасает только периодическая чистка дроссельной заслонки)
- 1.6 (100 кобыл)надежен, но динамика для города
- 1.6 (115 кобыл "европеец) не знаю не ездил
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Вы слесарь из автоцентра по обслуживанию фордов?...тогда не стоит людей в заблуждение вводить!пожалуйста!
-2х литровый самый оптимальный,имеет цепной привод,и не страдает разнообразными ошибками ПО!про динамику вы правы!и он самый не прихотливый!!!
-на 1.8 на некоторых...именно на некоторых(не знаю от чего зависит) действительно плавают обороты(ну это уже тыщу раз на этомже сайте писалось)!но также надежен!
1.6 100 лс,имеет ремень привода ГРМ,расход средний по меркам класса двигателей 1.6,динамика и правда тока для города!
1.6 116 лс такойже как и ста сильный,тока по динамики и эластичности приближается к 1.8-2 литрам!
НО,на моей практики встречались,2 литровый -гидроудар!(без видимых причин,не тонул,воздуховод не поврежден)!,1.6 100 лс капиталка на 35 тыщах.по остальным такого не слышал!движки 2 литра и 1.6 100лс абсолютно одинаковые с теми которые ставятся на мазду 3(правда раньше у 2 литровых была разница в дрос/заслонке) и разные программы управления!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Подтверждаю, 2.0 самый надёжный из фордовских движков ... говорят на новом фокусе будут уже 1.4 турбо, 1.6 турбо ...
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
все правильно!я вот жду когда появится новый в салоне...очень интересно ценники посмотреть!!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
у -2x литрового(145л.) не цепной привод ,тока у 1,8 (125л.) цепной ...ну а если поставить электронную педаль газа то вообще бомба ...(владею 4 года брал новым (1,8л ) проблем нет )
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
правда?я значит проехал 148 тыщь и не разу не менял ремень получается???ЦЕПЬ ТАМ!и еще открыв капот можно посмотреть и не отличить 1.8 от 2 литров!!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Дабл старт затрахивает?!
Денег не жалей и меняй масло каждые 10 тыс.км Фордовское 5W40 (синтетика), а не то что суют для 1.6 - 5W30 (полусинтетика), а то кольца лягут (ремонт 120рублей)
Клирен у ФФ2 был всегда лучшии в своем сегменте, в дорестайлинговой версии у переднего бампера был черный фартук (проблем с бардюрами не было вообще, даже по пашне на рыбалку ездил), или ты низкопрофильную резину поставил?
А тойота не зря стоит на 150 рублей дороже (тысячам к 70 поймешь)
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Ты наверное хотел сказать, что на "Шкоду Октавия" Российской сборки ставят пакет для плохих дорог, увеличивая клиренс до 17см, а на авто чешской сборки клиренс 14см
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Плохая ширпотребная машина.И стоит очень дорого.Шумки ноль динамика -овощ.Нафиг.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
хорошая популярная машина!и стоит недорого!шумка средненькая,динамика на 2х литрах хорошая!нафиг устаревшие 10 летние машины!!(но не все)
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Проедь на нормальной машине от 2,5 литров и фокус в топку.
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
ездил!в том то и дело что далеко не каждый 2.5 быстрей,и уж темболее если на автомате!
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Ну так купи се нармальную машину хотя б с 2.5-3 литра туже бэху или пассат 6 стратус в6 вон там динамика!А эту фокусо-задрчку глупо расхваливать патаму что это галимый ширпатреб.Не ну если ты их впареваеш то впаривай фокусы в другом месте.
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
пассат 1.8 тси хорошо едет!бмв пока дороговато для меня!стратус в6 не едет,пробовал прокатиться на нескольких машинах...ни о чем если честно!сейчас присматриваюсь к вокусу ст...
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Фокус оно и есть фокус.Пагремушка.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
фокус от 2,5 отличное авто, просто ..... превосходное,Ваш любой додж порвут!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
и опять , глаголы на "ь" знак, с ним и пишутся!))
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Да-да!двушечка рулит!!!у меня механика, до сотни 9,3 с.из близких по деньгам быстрей только мазда 3 2,0 и октавия тур 1,8Т.НО-мазда жестковата, октавия старовата. расход у меня по москве по компу да и по личным подсчетам 9,2л. пробег 48 т.км-полет нормальный!!!так что считаю фокус одним из более-менее адекватных предложений на рынке.
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
а у меня 8.3(любительский замер до 105 км/ч),мазда 3 пока меня не обгоняла,октавия рвет офигенно!квотер проходит мой за 16.6(замерено с помощью телеметрии)!расход по городу сейчас 9.5!пробег уже 141000!...доволен!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
9,3 сек эт по паспорту. и в стоковом варианте фокус не сделает сотню быстрее,т.к.замеры проводят профессионалы при наиболее благоприятных условиях. эт как на девятках стрелку кладут:"да я те бл... буду 200 шёл!!!" тока реально там 160...
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Да ты гониш!
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Бред.
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
не, ну само собой старый додж лучше. едет быстрее, надежнее, экономичнее, прогрессивнее, удобнее и продается на ура)))
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
Абсолютно верно!!!Додж для людей,а форд...ну добавь сам!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
додж-скороход
ferdinand_porshe
Владислав v6
- знатоки) +1

Нравится
Ответить
31 декабря 2010
глаголы с "ь" пишутся!)
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
Ребята не городите х.......ю. 1,6 на ремне! Вы чего? Этот движок на цепи. Продал ФФ1 1,6 (100 л.с.) три года назад при пробеге 160 тыс. Брал с рук при пробеге 40. Думаю столько же скрутили. Так вот новый хозяин катается на нём до сих пор. пробег 320.тыс. По движку и навесному ни делалось вообще ничего. Там всё родное, за исключением ремней и фильтров. Но это ФФ1. Сборка наша 2003 год. Слышал, что сейчас кач-во упало очень сильно.
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
на фф2 другие движеи с ременным приводом грм!у вас старый форсированный после рестайлинга 90 сильный вариант был!
Нравится
Ответить
20 ноября 2010
АВТОР: сигналку не ставил, ну по поводу эмоций я не согласен, это иномарка не первая. Много ездил на других автоматах, поэтому какого-то сверхвосторга нету, я просто доволен и даже больше того, чего я ждал от этого авто. Рено до форда на самом деле долековато - сам катался на рено )))))вот тучно никаких эмоций. Что касается короллы спорить не буду, она должна быть надежнее, поэтому я и купил новый форд на гарантии (3 года), продам до 100 т.км. движок точно самый хороший из линейки, привод цепной, с оборотами насколько знаю только на 1,8 проблемы. Дилер пока ведет себя отлично (тьфу, тьфу, тьфу) нет скажу лучше хорошо, дабы не сглазить. Поэтому думаю проблемы решаемы. Про залегающие кольца к 100 тыщам это первый раз слышу, так ли это?
Нравится
Ответить
Довольно правдивый отзыв,непонятно только почему, дабл-старт именно после -10,и при таком малом пробеге.У меня был 1.8 Ghia рус.сборки 2007г. даблы стали появлятся только к 80 тыс.км брал б/у с пробегом 17 тк.Проблему с дросселем (плав.обороты), даже проблемой нельзя назвать.Снял сам, почистил(на 28тк)и забыл, да ещё менял сальник привода на коробке"побуксовал на морозе).Так и продал.Машина отличная стоит своих денег.Русская сборка это миф созданный производителями иномарок за рубежом.Я 30 октября купил такую же за 660 р скинули 40р акция была,только сейчас комплектация называется Титаниум модель 2011г идёт уже с крашенным задним спойлером в цвет кузоваи на литье 16л(ждал 2 месяца).Машина стала ещё симпатичней как внутри так и снаружи,да ещё опций разных понапехал в неё.Сейчас уже пробег около 3 тысяч.Всё хорошо да по другому и не может.Насчёт датчика дождя "автору" минус, сначала научись им пользоваться потом пиши.Музыка лучшая в своём классе читай внимательно настройки.Какие нахер занавески тебе нужны там и так две боковые подушки,которые раскрываются как занавесь.Это очередной миф про безопасность.Шторки это отличный ход маркетологов.Шум в арках зависит отрезины во многом проверено на двух машинах.На новой Мишлен примаси вообще не шумит (летняя),зимняя Мишлен х-айс2 шумит зараза от 40 до 65км/ч потом шум становится намного меньше.Хотя соглашусь,что шумка не на высоте.Автору совет "если это не очередной подсадной пид-ас манагер из яп.автосалона"следи за машиной и старайся чтобы без твоего присмотра горе мастера не лазили внеё,сиди в рем.зоне тогда проблем будет намного меньше. Выбирая 1.8 или 2.0 берите конечно же 2.0(1.8 немного экономичнее, зато проигрывает в динамике)А так движки одинаковые различия только в объёме и топл. фильтр выведен под капот,а не срощен с топливным насосом как у меня.Да и коробка на 2.0 уже другая (механика).По поводу конкуренции: Мазда соплатформенник, да и двигло у них одинаковые разные прошивки только,зато позиционировать их стали вообще как абсолютно разные автомобили.Соответственно и цена выросла до 800р за такой двиг.А королла не конкурент ну нет там никаких 122л.с еле едет.Хваленое япон.дерьмо которое высосет у вас деньги Т/О ЧЕРЕЗ 10 Т/КМ ЗА КОТОРОЕ НАДО ОТДАТЬ НЕ МЕНЬШЕ 10РУБ, ИЛИ досвидания гарантия.Плюс стоимость запчастей,а ломается она не меньше, чем фокус.
Так что Наслаждайтесь качеством форд и никог не слушайте!!!
Особенно флудливых владельцев Тазов,малолеток,манагеров и остальной поебо-ны.А здесь их не менее 90%.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
ну если ты не тот самый манагер какого-ниб автосалона, жопеля например, тогда я с тобой согласен: мишлен родной весьма тих, три дня назад поставил нордмана 4 на шипах, вот теперь как на гусеницах особенно на маленьких скоростях воет зараза как ураган, по трассе сойдет. По музыке может ты и прав, я правда у конкурентов не слышал, но мне не очень нравиться, хотя нада попробовать поднастроить. Датчик дождя стоит на максимуме, но на малой скорости приходиться принудительно включать самому. Да я так и не понял у тебя механика или автомат? Какой у тебя расход? У меня смешанный щас 9,6л. двиг. 2,0 АТ.
Нравится
Ответить
IgorFF2 У меня 1.8 механика.Средний расход сейчас 9.6 л на сотню.Это немного при моём стиле вождения.На старой максимум был 11.6 зимой.Крутил начиная с 3-ей передачи до 4-5.5 тыс.оборотов, динамика нормальная до 170 км/ч.На 1.8 коробка от 1.6 так что запас тяги всегда присутствует.У тебя же другая коробка там лучше подобраны передаточные числа.Расход у тебя подозрительно маленький,тем более на автомате.Движки одинаковые так что с плавающими оборотами ты не парься.Они встречаются как у 1.8 так и у 2.0.Вопрос только когда этот случай наступит(многое зависит от заправки).Почистишь раз и забудешь надолго.Раньше 20 т.км не должно, при нормальном качестве топлива.Чистить просто зайди на ФФ клуб там всё описано.Не в коем случае за этой процедурой не иди к официалам (сорвут около 4 руб)за 10 минутную работу.Датчик дождя ставь в 1-ое положение ,а не во 2-ое.Он замечательно работает.Я сам хотел двух литровик но не хватило 25 руб,а от комфорта если привыкнешь отказываться не стал.На данный момент нисколько не жалею.Удачи тебе.
Нравится
Ответить
27 ноября 2010
А на счет манагеров автосалонов да и просто автомарок я согласен их тут валом! Зацените http://my.auto.ru/my/review/28…
Нравится
Ответить
5 декабря 2010
у меня тоже форд! и он меня очень сильно разочаровал! фу!!!
Нравится
Ответить
15 июля 2011
На 2 тыс. км. появился сверчок в центральной панели, причем играл на разных инструментах и довольно таки громко, вот тут я загрустил, вот думаю руки то волшебные отечественные что творят, я еще и понять то не понял что за машина а уже начались концерты. Но спустя 200-300 км. оркестр свалил на гастроли (но у меня ощущения что на бис он еще сыграет) РЖАЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ СПАСИБО)))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
16 января 2014
Аналогично! ))))))))))
Нравится
Ответить
нармальный авто купил в начале весны 2л б\у с пробегом 86000 на механике летом смотался на юг и обратно в итоги 5500км без проблем пока нравиться авто и начхать на все мнения кто обсирает эту машину
Нравится
Ответить
16 января 2014
Выбирал себе б.у. авто и остановился на ФФ2, скорее буду его и брать и пока ничто меня переговорить не может... Отличный отзыв, благодарю!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее