Достойный автомобиль
Весной прошлого года решил поменять свой LOGAN на что-нибудь более цивильное, да и кузов седан по функциональности сильно уступает хэтчбекам, не говоря уже про универсалы. До LOGANа был OPEL ASTRA G универсал (1988г.), на фирме служебный OPEL ZAFIRA. Выбор стоял между MAZDA 3 и FORD FOCUS (2,0 МКПП, хэтчбек). Склонялся к MAZDA 3 (по управляемости на мой взгляд с FOCUS паритет, шумка похуже, но динамика в городе лучше - мотор «на низах» более тяговит, 6ст.КПП и масса поменьше), но жизнь сама все расставила по местам. LOGAN неожиданно быстро продался, и я побежал по дилерам — машин нет ни в наличии, ни на подходе, заказ от 4-х месяцев. Вот времена то были! У одного из дилеров FORD, у которого покупал две машины на фирму, мне по блату «наковыряли» отказную машину в подходящей комплектации.
Так в июне 2008г. я стал обладателем серебристого хэтчбека (рестайл), Ghia, Всеволожская сборка, 2л, МКПП, зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), датчики дождя и света, двухзонный климат, четыре подушки, ABS+IVD (стабилизация курсовой устойчивости), 16-е легкосплавные колеса, музыка FORD с д/у. Стоимость 586400руб. Коврики салона и брызговики в комплекте.
Машина нравится. Хороший, грамотно спроектированный и добротно сделанный аVтомобиль с хорошей эргономикой и очень достойными ездовыми качествами, особенно на высоких скоростях. База для сравнения есть — за рулем давно, приходилось раньше и приходится сейчас ездить на самых разных машинах: от ВАЗов, ГАЗелей и недорогих иномарок до премиум класса руководителей фирмы. Ездил и на новых одноклассниках (реально ездил, а не тест-драйв): OPEL ASTRA H, 1,6МКПП, хэтчбек, HONDA CIVIC, 1,8робот.КПП, хэтчбек, MAZDA 3, 2,0 МКПП, хэтчбек.
Пробег 16000км. Езжу быстро, но аккуратно и рационально. Проблем никаких нет (в т.ч. и по ЛКП). Обороты не плавают, ремень не свистит, родные щетки СО прекрасно «снимают». Понятно, что пробег еще мал, но заводских дефектов не вылезло. Средний расход топлива (по чекам) — 9,3л/100км (~70% город СПб). Если пробки + кондиционер, то может быть до 15л/100км, если город свободный — можно уложиться в 8,5л/100км. На кольцевой при 100км/час — 6л/100км, 140км/час — 9л/100км. По свободным дорогам Финляндии проехал 140км с расходом 6,3л/100км. Бензин 95 Лукойл или ПТК.
Прошел в июне ТО-1 в Аларме на Жукова, все ОК. Масло полусинтетика, все фильтра, снять-поставить защиту картера — 6300руб. Обслуживаю у них ещё две служебные машины (м/а TOURNEO и «каблучек» TRANZIT CONNECT, обе 2007г), к дилеру претензий нет ни по обслуживанию, ни по кузовному ремонту (TOURNEO били в зад).
Плюсы
симпатичный кинетический дизайн;, добротные материалы отделки салона (хотя интерьер довольно скромен, но мне нравится);, очень неплохо управляется, особенно на трассе (часто приходится ездить на BMW 525 (E 60, 2007г.), FOCUS не сильно хуже);, зеркала и стекла передних дверей почти не загрязняются даже на высоких скоростях (у BMW на трассе в темноте просто беда - всё, что "сняла" водительская щетка, сразу сдувает на стекло двери);, электроподогрев лобового стекла - зимой просто супер;, трансформация салона - задние сидушки поднимаются, спинки укладываются на их место.
Минусы
слабовата шумоизоляция колесных арок, моторный отсек — нормально (как впрочем и у большинства одноклассников), разницу понимаешь, когда садишься в Mercedes S класса - на небольших скоростях по неровным дорогам поскрипывают дверные уплотнители (резинки), почти полностью лечится силиконовым спреем, но тогда на них налипает пыль и песок, особенно на задние; - прослушивается работа передней подвески, особенно на ходе отбоя (на MAZDA и HONDA аналогично, на OPEL значительно меньше) — не напрягает, но вспоминаю предыдущую машину LOGAN с его длинноходной, комфортной, непробиваемой и абсолютно бесшумной подвеской; - слабовата тяга мотора «на низах »(спасибо ЕВРО-4) + длинные передачи = для активной езды в городе мотор приходится «крутить» (на трассе тяги хватает); - щель между капотом и решеткой радиатора — загрязняется моторный отсек (надо «колхозить» уплотнитель, в дорестайловом FOCUSе уплотнитель был, и моторный отсек чище); - звучание штатной магнитолы «FORD 6000» слабовато, не читает MP3 (но мне хватает);, полноразмерная запаска съедает приличный объём багажника.
Все плюсы и минусы моделиОтличный городской мотоцикл
Решил написать отзыв о мотоцикле, на котором отъездил прошлый сезон. В молодости был CZ-350 (1986-1991г), наездил 20000км, продал с рождением сына. Потом был перерыв. В 2011г. взял "полтиник" KYMCO, з...
#Отзыв
Установка кофра
Хочу поделиться опытом самостоятельной установки кофра на GTS. Купил кофр со съемной площадкой, в комплекте шли две монтажные пластины-рейки П-образного профиля. Пришлось пожертвовать штатной пассажир...
#Отзыв
ХОРОШИЙ СКУТЕР
В молодости "болел" мотоциклами. В студенческие годы заработал денег в стройотрядах и купил JAWA 350 (638). 1986-92г., накатал без проблем 22000км. Пришлось продать: женился, ребенок родился. Болезнь...
#Отзыв
3 года и 50000 км
Прошел 50000 км. и решил чиркануть очередной отзыв. Не буду повторять предыдущие отзывы, пишу состояние на текущий момент. Последний период эксплуатации: город + КАД + поездка в Нижегородскую область...
#Отзыв
FORD FOCUS - 40000 км
FORD FOCUS II, июнь 2008г., Ghia, серебристый хэтчбек (рестайл), Всеволожская сборка, 2л, МКПП, зимний пакет (подогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателей), датчики дождя и с...
#Отзыв
Два года эксплуатации
Два года эксплуатации, ТО-2 и поездка СПб – Анапа.
Пробег за второй год 10500км. (без Анапы). Средний расход топлива — 9,0л/100км (~60-70% город СПб).
Морозная зима 2009-2010 не прошла бессле...
#Отзыв