Для покупателя форда.

4,0
23 июня 2008
23 722
Привет всем желающим приобрести данное авто!

Я не буду ставить оценок машине в целом, а просто расскажу свой опыт владения, а Вы уж сами решайте. Владею машиной 10 месяцев, проехал 23000 км. Брал так называемый "спешл едишн". Испанская сборка, полная комплектация по прибамбасам (6 подушек, климат, датчик дождя, омыватель, велюр и т. д.). Двигатель 1.8, механика. Итак, кузов: внешний вид мне нравиться, но это на любителя. Кузов мягкий, на кочках задние двери скрипят как старый корабль-нужно раз в месяц смазывать резинки силиконом. Собран плохо-зазоры разные. Двери не регулируются- если плохо собрали, так и будешь ездить. Краска плохая-сразу царапается от любого воздействия. Салон-материалы отделки хорошие-пластик мягкий, дизайн-спокойный, классический. Где то через 10000 стал скрипеть местами, но не сильно. Музыка на 4-ку (я не фанат) но мр3 не читает-неудобно. Боковые стойки мешают обзору при повороте. Ближний свет-слабый. Сидения не очень удобные-так и не нашел комфортного положения (рост-180). Велюр быстро пачкается, но легко чиститься пылесосом, и выглядит хорошо. Управление стереосистемой на руле-удобно. Круиз контроль-тоже прикольно-частенько пользуюсь. Датчик дождя-довольно удобная вещь, правда иногда глючит-но пользы все же больше. Система предотвращения заноса-весьма полезная вещь, один раз очень помогла зимой-рекомендую! Шумоизоляции нет принципиально, никакой, это не шутка-как в жигулях. Багажник нельзя открыть из салона-что весьма удивляет и очень неудобно в грязную погоду, да и закрывать неудобно-нет изнутри ручки. Правда я приспособился-дергаю за замок, он в пластмассовом кожухе. Багажник вместительный (у меня докатка). А если сложить сиденья-так вообще большой. Капот открывается ключом- может это очень нужно комуто, но я не оценил-полный бред. Двигатель: любит бензин, на трассе 8-10, при 110-140 км ч. Город 12-15, в зависимости от пробок и стиля езды. После покупки проявился глюк-на ходу, на холостых обороты плавали от 500 до 2000, иногда глох. На ТО-1 (5030 руб) перепрошили программное обеспечение-стало меньше, но совсем не ушло. Способ борьбы-выжать сцепление, обороты стабилизируются. Очень хорошая эластичность-можно с 1500 об. на третей ехать-никакой детонации. Подхват по мощности начинается где то от 3000 об.

Подвеска-гремит ужасно!!! Просто кошмар!!! В совокупности с плохой шумоизоляцией- еще те ощущения! Но достаточно жесткая, дорогу держит хорошо, энергоемкая-еще ни разу не пробил. Управление-хорошее, даже отличное, для машины такого класса. Небольшое сравнение по ощущениям в совокупности от машины-если с жигулями, то очень хорошо, если с 10-ти летним мерседесом-очень плохо. (был владельцем и того, и другого). И самое главное-пока НИЧЕГО не сломалось. Даже лампочки все горят-факт! Но последнее время при заводке мотора, где то через 5 сек в двигателе слышен удар, может кто знает что это? Вот в общем главное, а Вы сами решайте-иметь, или не иметь.))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. выше.
Минусы
См. выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июня 2008
Надо было написать не для покупателя Форда, а для покупателя Фокуса! ф2 действительно не то,что я ждал! Даже 1-й лучше во многих отношениях. А вот Мондео замечателен(предыдущий)Я считаю,одним из лучших в классе!Насчёт нового не знаю пока. И вообще,настоящие Форды живут в Америке!
Нравится
Ответить
24 июня 2008
Ну х.з, тож собрался брать фокуса 2... вроде с друганом ездил на его машине(пробег около 40 тыс.), ничего не гремит и едет отлично, может так в Испании "качественно" собирают??? А шумка у многих машин плохая, решается самостоятельной покупкой материала и на даче под пивко отлично вся обклеивается )))
Нравится
Ответить
24 июня 2008
полность согласен с карбофосом
Нравится
Ответить
3 июля 2008
Я сам владелец ФФ 2 SE, только 1.6 (115). Все написано правельно, только зазоры у меня нормальные. По поводу удара в двигателе при заводе через 5-7 сек, это включается в работу кондиционер. Попробуй выключить, кондиционер перед тем как заглушить. И все проблема исчезнет. Можешь по эксперементировать, на заведённой машине выкл\вкл и все услышишь.
Нравится
Ответить
На фф2 проехал 52 000(универсал).Согласен, шумку можно сделать и получше, подвеску слышно, но она не "грохочет", а просто работает.Насчет кузова не согласен, вывешивал диагонально, все двери легко откываются и закрываются. Да и не может быть мягким кузов, заработавший 5 звезд по крэшу.А вот скрип идет не от кузова, а от верхних, с "бархоткой", резинок. У меня заскрипели после БЕСКОНТАКТНОЙ мойки.Тоже мазал силиконом, а потом заменил их по кругу, скрип пропал и больше не появлялся.Теперь мою только обычной мойкой.2-х литровый двигатель жрет 10,5-12 литров в зависимости от условий,больше 12,5 не поднимается даже в зимних пробках, да и погонять иногда люблю.Проблема ближнего света решена при заказе би-ксеноном: ближний- супер, дальний обеспечивает движение на 160 легко.Вообще, не раз слышал про "суперкачество" испанцев. У меня панель нигде не скрипит и тоже абсолютно все работает, а сборка наша, я доволен.
Нравится
Ответить
28 июля 2008
Скажу одно - у человека просто чёрная полоса =))) фф2 - 120 000 км - ни одной серьёзной поломки и на 160 км\ч - ни одного скрипа, и друзей на фф2 много и се едишн тоже есть - всё ОТЛИЧНО.
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Поддерживаю,у меня пробег 125000,меняю только расходники,никаких проблем вообще))).
Нравится
Ответить
13 сентября 2008
Согласен полностью с выше сказаным владею данным авто целый год, авто точности такое же, написано все как я бы сказал но про зазоры у меня бампер правый край ниже левого но сам не бил а машину пригоняли под заказ (сам лично снимал с автовоза) так что грешить не накого -как только на испанцов а так МОЁ МНЕНИЕ авто стоит этих денег я год отъездил без проблем )
Нравится
Ответить