Дизель или бензин.

5
26 декабря 2013
8 199
Данный набросок для тех кто задумывается а не попробовать ли.

(не хочу бросать тень на многие модели, но могу сказать уверенно что двигатели которые ставятся на форд очень надёжные, так же могу сбросить в личку без объяснений, модели с геморройными движками, если будет время то аргументированно)

Машина имеет очень хорошую управляемость (и пусть это звучит дико проходимость), неплохая шумоизоляция, продуманная надёжная подвеска, гуманные цены на запчасти большая часть которых всегда в наличие при этом большой выбор, Мягкая торпеда и обивка дверей (нэ пээнопласт).

Если вы любитель авто с «небольшим пробегом»

Если вы хотите лить в бак топливо для котелни, а так же из отстойника трактора и не менять фильтра и масло.

Если вы хотите вертеть движок до 5-7 тысяч вообще, в том числе не прогретый зимой и на этих оборотах глушить горячий. Заливать всякую гаве.ь для лёгкой заводки.

ТО ВАМ НА ФОРУМ «КАК БЫСТРО УБИТЬ МАШИНУ И ПОТОМ НЫТЬ».

Как правило хреновые отзывы пишут именно такие люди.

Встречаются и те кому тупо не повезло в том числе (модели с геморройными движками).

Б/У авто после первого хозяина в 99% случаев (Европа, а тем более Россия) не может иметь пробег менее 90 -130 тысяч (2-3 ЛЕТКА) (почему читайте далее)

В приобретение дизельного с пробегом имеет смысл только в случае если и Вы собираетесь и до вас: за авто следили, не лили гав…. в бак (вообщем не делали то что написано в верхних строчках).

Как правило если машина была в одних руках и имеет реальный пробег, то человек за ней следил по многим причинам (хотя бы потому что если лить гавень в бак то она быстро умрёт, потребует больших вложений без чего х продашь).

Дизель хорош, когда у него всё хорошо как отчасти и бензин.

Меньший расход 20-40% относительно аналогичного авто при движении с одинаковой загрузкой, динамикой и скоростью.

Возможность варьировать расход (давлением на педаль газа (это основное)) так же есть зависимость от загрузки, кондиционер даёт доп. расход но не более + 10/15 % минимального (0,48 литр час).

у данного экземпляра (привожу максимально достоверные данные, даю погрешность пистолета, дублированного компьютером в +1 литр):

Трасса: 4,8 – 7 литров на 100 км.

Пример: проехал 90 км за 1 часов 10 мин, средняя скоростная 82 км/ч, амплитуда движения от 60 до 100 км/ч, израсходовано 4 литра 4,5/100

Пример: проехал 150 км за 1 часов 20 мин, средняя скоростная 125 км/ч, амплитуда движения от 90 до 140 км/ч, израсходовано 10 литров 6,6/100

Город: 5,5 - 8 литров на 100 км.

Пример: проехал 190 км за 5 часов 50 мин, средняя скоростная 32 км/ч, амплитуда движения от 0 до 120 км/ч, израсходовано 13 литров 6,6/100

Трасса - Город: 6 литров на 100 км

Господа, это не бред, а реальные цифры. У Машины относительно городских пробок и движении в динамике на трассе расход ОДИНАКОВ.

До 8 литров он вырастает при загрузке, количества прогревов и т.д.

Факты, Факты и ещё раз Факты.

Приобретение нового дизельного автомобиля выгодно только в случае если ваш пробег составляет 30 - 40 тысяч в год и вы не планируете продажу ранее чем через 2-3 года. При продаже она будет стоить примерно как аналог бензин, возможно чуть дешевле.

Только после 50-60 тысяч км пробега общие затраты на дизель начинают себя окупать. Причина очень проста. Авто с дизельным движком стоит на 40 - 60 тысяч дороже чем бензинового. ( критики убрали руки от клавиатуры, речь идёт о примерно идентичных авто по комплектации и движкам то есть в случае с фордом роем цены на 2л бензин и 1,8 дизель в случае пары 1,4 бензин и 1,8 дизель разница будет ещё больше в цене, а по остальным характеристикам (ресурсу, динамике в нагруженном состоянии на скоростях, расходу) более честно сравнить тюнингованный скутер 40 куб и мотоцикл заводской комплектации 100 кубов. Почему 2л бензин и 1,8 дизель, так как наиболее равноценные двигатели в заводском варианте (кпд дизеля на 30% выше, чем у бензина от сюда он более экономичен и более тяговит, при этом дизель меньшего обьёма пусть и проигрывает при старте, но быстрее способен раскручиваться, самый высокий крутящий момент который к тому же больше, достигается при оборотах в уже +/- 2 тыс. оборотов)



Любители полемики:

комментарии, критику и т.д. добавляем аргументированно с ссылкой на чёткие источники, свой личный опыт.

Где то слышал, кто-то говорил, дядя Вася взял укатанное авто со скрученным донельзя спидометром и проехал 20 метров не приниматься.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Уверенный старт в морозы (проверенно до - 37 старт на 2,3 обороте - система: комонрайл, отличное состояние двигатателя и вспомогательных элементов и качественное топливо), Меньший расход., Большой крутящий момент., Стабильный предсказуемый разгон после 15-20 км/ч (турбина далее,16 клапанов)., Более тяговит., Топливо менее воспламеняемое при утечке.
Минусы
Частая замена масла., 5 - 7 тысяч или, как минимум один раз в год (при меньшем пробеге, что необходимо делать на любом автомобиле)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 декабря 2013
При покупке в хорошем состоянии б/у в лёгкую, так как его цена на уровне с бензином и разница расхода, даёт о себе знать сразу. wolf2000(т-100titanMC) wolf2000(т-100titanMC) # частично пишет правильно, но есть одно но, на трассе как показала практика (сравнивали равноценные машины, шли ноздря в ноздрю) выигрыш мизерный. На трассе меньший расход был от силы 1 литр чаще и того меньше. Но по пробкам разница сразу заметна. Он начал составлять 3-4 литра. У полноприводников он ещё больше. Вторая машина Соренто. КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ ПРИШЁЛ К ДАННОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ ТО БЫЛ УДИВЛЁН, ПО ЛЕГЕНДЕ ДИЗЕЛЬ ДЛЯ ЕЗДЫ НА ДАЛЬНЯК. Но я думаю основа этой легенды пошла из времён когда были карбюраторые двигатели и инжектора не совершенны.
Нравится
Ответить
26 декабря 2013
Уровень технического совершенства и сложности :) для моторов одинаков. дизельный мотор - чуть тяжелее. на мелкие машины у нас особого смысла нету. мерс с-шка что 1,6\1,8 что дизелек - жрет сопоставимо - масса машины невелика. если брать машину больше и тяжелее дизель начинает выигрывать. Однако смена масла - должна быть чуть раньше на дизеле чем у бензина. может не отбиться. не во всех дизельных машинах стоит предпусковой подогреватель и фен салона. а в малолитражках - точно - это скорее редкость чем правило. Хотя дизельный вольво, суперБ, и туарег - :)) это вкуснее бензиновых собратьев:)
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Форд мондео с тнвд разогревался достаточно быстро даже на холостых. Комон райлы греются плохо здесь согласен, при коротких пробегах подогрев более чем нужен. В плане расхода на трассе согласен но как показала практика экономия в пробках причём очень заметная. На счёт тяжёлых без комментариев. К дизельный вольво, суперБ, и туарег, можно добавит Q7 Вжигает только в путь (удивительно но расход на трасе при равномерной динамике 8-9 литров)
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Пересел на дизель мне нравится,машина с Франции,предидущий хозяин у кого брал ухаживал за машиной как мог и пригонял себе,сейчас она у меня,досталось мне авто с небольшим пробегом,новым акб,ремнем грм,с подвеской в отличном состоянии,пока менял только масло,после нового года собираюсь поменять воздушный,топливный фильтра и наверно свечи для профилактики,езжу много и расход топлива ощущается в меньшую сторону ,дизель не быстр,но тяговит и довольно приемист особенно на низах,короче говоря мне нравится
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Поверь тебя с пробегом нае..ли.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
а я и не сомневаюсь
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Я просто себе две машины пригнал с германии. Машины с пробегом до 150тыс оттуда не гоняются. Они там на гарантии до этого пробега и стоят там дорого. Не выгодно гнать. Люди когда гонят для себя, то пробег от 130 до 170. Это хороший пробег. А те кто гонит на продажу то пробеги 200-300. Там цена в большей степени зависит от пробега.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
я пробивал пробег ,на 148000 км была куплена ,потом в польше 70000 км скручено и сейчас имеем гдето 220-230 тыс км
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2013
Для человека с шибко широким кругозором. Бензиновый двигатель - это двигатель, в котором происходит внутреннее сгорание, в его цилиндрах ранее сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится регулированием потока воздуха посредством дроссельной заслонки. Дизельный двигатель медленный и маломощный. ример - гоночный автомобиль Audi R10. Эта модель была победителем в гонке Ле-Мана. Сочетание дизельного двигателя с турбиной дает превосходный результат и не уступает по динамике бензиновым моторам. Дизельный двигатель очень шумный. Если дизель качественный и грамотно настроен, то он будет не громче бензинового. Громкая работа дизельного агрегата говорит о его неисправности и неправильной эксплуатации, в этом случае необходим квалифицированный ремонт ДВС. Снизить уровень шумов удалось после появления системы раздельного впрыска (Common Rail). Дизельный двигатель экономичнее. Сейчас дизельное топливо уже не дешевое, но экономию можно получить за счет механизма работы двигателя и его высокого КПД (о КПД писалось в пункте «разница между бензиновым и дизельным двигателем»). Плюс ко всему, дизельный мотор более долговечен. Средний срок службы дизеля – 400-600 тыс. км. Дизельный двигатель - это двигатель, в котором внутреннее сгорание происходит по механизму воспламенения топлива от сжатия. Мощность можно регулировать количеством впрыскиваемого топлива, если провести диагностику дизеля. Бензиновый двигатель может преобразовать всего 20-30% энергии топлива в полезную работу. А дизель реализовывает до 30-40% энергии. Но может возрастать и до 50%, если дизельный мотор оснащен турбонаддувом, КПД.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2013
Грамотный господин а почему с маленькой бук вы оба предложения. Человеки писать грамотно научатся, мать вашу!
Нравится
Ответить
подскажите пожалуйста : фф2 2008 г.в. 1.6 tdci 109 л.с. пробег 170000 из низ 130000 в Германии. стоит ли рассматривать для себя?
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
расскажу и вам ещё раз. для самых так сказать ''мудрых''. В России так же как и во всём мире многим авто не нужно по факту и больших пробегов у многих нет. 2-3 пробег 60 тыс и продают. бывает когда и меньше. у меня близкого человека машине 13 лет , а пробег около 90тыс. 1 владелец. короче как всегда каждый гражданин рф думает , что самый умный и всё знает, а вокруг одни дураки. ))) а если ещё 150 грамм налить , то вообще ))).
Нравится
Ответить
28 декабря 2013
главное, что хотел вам сказать. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, что окончательно дали мне понять , что дизель мягко говоря дерьмо. и брать его не стоит не в коем случаи. за это ещё раз спасибо. про б у вы не правы. когда я ездил на е38 750 и вкладывал в него не мало лично для меня денег. Всё это делал только для себя и не думал продавать . и когда всё таки пришёл тот самый грустный момент от части .. я продал в очень хорошем состоянии и само собою за меньшие деньги . пробег был 160 тыс . продавал в 08 году. помоему за 7 летку не много совсем. по большому счёту использовал машину на выходных. В будни пахал как папа карло и думаю подобная ситуация не только у меня одного. вообщем спасибо вам за дизель . +
Нравится
Ответить
30 декабря 2013
РЕЧЬ УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН ИДЁТ О ПОКУПКЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ!!!!!!!!! А ПОКУПАЯ МАШИНУ ТАКИЕ ЭКОНОМИСТЫ КАК ВЫ СРАЗУ ПРИКИНЕТЕ ВЗЯТЬ ЗА 670 С БЕНЗИНОМ ИЛИ ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ ЗА 720 НА ДИЗЕЛЕ. И ТО ЧТО ЧЕЛОВЕК ВЗЯЛ ЧТОБЫ КОГДА НИБУДЬ ЧЕРЕЗ 15 ЛЕТ ОПРАВДАТЬ ДЭНЬГУ ЭТО БРЭД. А МАШИНУ БЕРУТ СНАЧАЛА НОВУЮ. ТОЛЬКО ПОТОМ ОНА СТАНОВИТЬСЯ СТАРОЙ И СТОИТ КАК НА БЭНЗИНЕ. И ЕСЛИ ХОРОШАЯ МАШИНА ТО ЭТО МАШИНА С ПРОБЕГОМ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ХОЗЯИНА 100 - 120 ТЫСЯЧ. И ТУТ ТЫ НАЧИНАЕШЬ ЭКОНОМИТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ. И ПОСЛЕ ТЕБЯ ЛЮДИ ЕЩЁ ПОЕЗДЯТ. НА ОДНОЙ ИЗ МАШИН ДО МЕНЯ ЕЗДИЛИ Я ЕЁ КАТАЛ, ПОСЛЕ МЕНЯ ЧЕЛОВЕК УЖЕ 120 КАТАНУЛ. ТОТАЛ 430 ТЫС КРОМЕ РАСХОДОВ КАК У ЛЮБОЙ ДРУГОЙ БЭНЗИНОВОЙ МАШИНЫ НЕ ИМЕЛИ. А КОГДА ЛОПОУХИЙ УВАЛЕНЬ БЕРЁТ ДАЖЕ ИЗ ЕВРОПЫ 4 ЛЕТКУ С ПРОБЕГОМ 60 ТО ПОТОМ И РЕЗУЛЬТАТ МАШИНА Г...НО И Т.Д. ТАК КАК МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ НА САЙТАХ ЗАРУБЕЖНЫХ ТАМ ПРОБЕГИ У МАШИН 180 - 220 И ВЫЦЕПИТЬ С ПРОБЕГОМ 120 И РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ ЭТО ПРОБЛЕМА И СТОИТЬ ОНА ПРИ МЕНЬШИХ НАВОРОТАХ БУДЕТ ДОРОЖЕ БОЛЕЕ НАВЁРНУТОГО СОБРАТА С ПРОБЕГОМ. А МАШИНУ БЕРУТ СНАЧАЛА НОВУЮ. ТОЛЬКО ПОТОМ ОНА СТАНОВИТЬСЯ СТАРОЙ И СТОИТ КАК НА БЭНЗИНЕ. РАЗНИЦА 50 ТО ЕСТЬ +\- 1 515 ЛИТРОВ ТО ЕСТЬ (У ФОКУСА) 29 ПОЛНЫХ БАКОВ. Т0 ЕСТЬ ДАЖЕ ПРИ РАСХОДЕ БЭНЗИНА 12 Л/100 ЭТО БОЛЕЕ 12 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА ДИЗЕЛЬ ЗА ЭТОТ ПРОБЕГ СОЖРЁТ 840 ЛИТРОВ ОНИ НЕ ВЫРАВНЯЛИСЬ ПО РАСХОДАМ (СЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ САМИ) КОГДА ОНИ СРАВНЯЮТСЯ ПО РАСХОДУ. Авто с дизельным движком стоит на 40 - 60 тысяч дороже чем бензинового. (В Европе меньшая градация но тем не менее). Только после 50-60 тысяч км пробега общие затраты на дизель начинают себя окупать. Причина очень проста.
Нравится
Ответить
скиньте в личку пжл список проблемных двигателей
Нравится
Ответить
3 января 2014
Как-то странно написано, но смысл понятен. Я на дизелях катаюсь с 1997 года, и ни на что их не променяю. Что касается Форда Фокуса дизеля, то раньше я писал отзыв: http://my.auto.ru/review/4006088/ . За это время выбор дизелей стал побогаче, однако отзыв я считаю актуальным. Хотя машинка мне потом понравилась и я оставил её себе как резервный вариант.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Как-то странно написано, но смысл понятен. Я на дизелях катаюсь с 1997 года, и ни на что их не променяю. Что касается Форда Фокуса дизеля, то раньше я писал отзыв: http://my.auto.ru/review/4006088/ . За это время выбор дизелей стал побогаче, однако отзыв я считаю актуальным. Хотя машинка мне потом понравилась и я оставил её себе как резервный вариант.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Как-то странно написано, но смысл понятен. Я на дизелях катаюсь с 1997 года, и ни на что их не променяю. Что касается Форда Фокуса дизеля, то раньше я писал отзыв: http://my.auto.ru/review/4006088/ . За это время выбор дизелей стал побогаче, однако отзыв я считаю актуальным. Хотя машинка мне потом понравилась и я оставил её себе как резервный вариант.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Как-то странно написано, но смысл понятен. Я на дизелях катаюсь с 1997 года, и ни на что их не променяю. Что касается Форда Фокуса дизеля, то раньше я писал отзыв: http://my.auto.ru/review/4006088/ . За это время выбор дизелей стал побогаче, однако отзыв я считаю актуальным. Хотя машинка мне потом понравилась и я оставил её себе как резервный вариант.
Нравится
Ответить