Делюсь опытом 2-х летней эксплуатации 2-м фокусом
С самого начала целенаправленно искал новый автомобиль с автоматической КПП. Выбор был приличный: Лансер, Лачети, Альмера, Фокус 2, Октавия. Остановился на фокусе из-за новизны модификации. 2 года эксплуатации понес следующие расходы:
10 км. сразу поставил защиту двигателя 3200 р. Поставил сетку на бампер для защиты радиатора - 500 р. Сигнализация 8000 р.
2 тыс.км - сам заехал поменял масло - 1650 р.,
Зимняя резина на литых дисках 17600 р.
20 тыс.км ТО 2600 р.
22 тыс.км - перепрошил мозги - из-за большого расхода топлива (не помогло)- 1500 р.
40 тыс.км ТО 10000 руб.(развели короче).
45 тыс.км передние торм. накладки - 3200 тыс. руб.
50 тыс. разбил противотуманку - 800 руб. - взял у неофициалов, сам поменял. 30 руб. – заменяя лампочки освещения заднего гос. знака
55 тыс. заменил лампы ближнего света 400 руб.
+ каждые 10 тыс. меняю резинку на дворнике - по 100 рублей за раз.
Особых проблем не испытывал. Машиной доволен. Сразу скажу, что машину я выжимаю конкретно, 5-6 тыс. оборотов для меня обычное явление, прыгаю по ямам. Езжу в деревню и всегда выравниваю дорогу защитой двигателя. Идет стройка, и я вожу на машине до 500 кг груза. На трассе 160 это для меня нормально. Одним словом эксплуатирую по черному.
В заключения скажу, что машина своих денег стоит, а именно я потратил 450 тыс. (при бюджете в 550). Мне нужна была рабочая лошадка и я ее получил. А в качестве совета потенциальным покупателям скажу, берите: 115 или 125 лошадей, механику, АБС, систему курс. устойчивости, раздельный климат, зимний пакет, комплектацию ДЖИЯ, а остальное лишний финт… след. машину думал новый мондео, но что то Мазда 6 приглянулась, цены то сопоставимые…
Так что удачи на дорогах, а кого не устраивает фокус, так берите мерсы или БМВ… и все таки старик Форд был прав, лучшая машина это НОВАЯ! (не капли не жалею что не взял подержанную машину выше классом!)…
Плюсы
приемлемая цена,, возможность точечного выбора комплектации,, современный дизайн,, безопасность на высшем уровне (ударился об отбойник на 90 км в час; второй раз догнали сзади на 80 км. час не тормозя; в обоих случаях удара-то особо не почувствовал),, крепкая машина (бампер не раз испытывал на прочность, умудрился согнуть защиту двигателя об бордюр, и после 2-й аварии у меня лишь трещины краски на бампере, все остальное целое...),, есть выбор неоригинальных запчастей (почти в 2-е дешевле),, маневренность,, ямоглотающая подвеска,, дешев в обслуживании;, при сложенных задних сидениях большое пространство для грузов…
Минусы
расход - в среднем 12-13 литров по городу (это когда даже не выжимаю),, плохой обзор (особенно мешают передние стойки), заднее секло всегда заляпанное,, на сиденьях без поясничной подпорки устаешь после 5-6 часов езды,, пугает отсутствие съемного топливного фильтра,, слабое лакокрасочное покрытие,, шумноватый салон…
Все плюсы и минусы модели