Честно о фокусе 2

4.4
2 февраля 2020
3 345
Хочу начать с того, что это самый надежный по двигателю и коробке авто, но при этом с самой ненадежной подвеской. Пробег 400000 км, двигатель отвалился только после перегрева(треснуло колено). Коробка гмс 4 ступка вечная, никогда не ремонтировалась. Подвеска очень комфортная но ломучая из-за сложного устройства, на нее регулярно закладывайте 50 т в год.
ЛКП одно из худших и это проблема фордов испанской сборки.
Дорожный просвет оставляет желать лучшего, но динамические характеристики очень впечатляют. Одновременно с этой машиной водил е200 новый, рулится почти одинаково за исключением разве что разгона.
Очень комфортный внутри, сидеть удобно, место для ног есть. Руль приятный на ощупь не смотря на то, что он из пластика.
Качество сборки неплохое, пластик не дребезжит, детали не люфтят.
Моя первая машина. Перед ней пересмотрел сотни авто и оказалось что не прогадал.
Если будете присматривать себе фокус 2 то берите рестайлинг, он выше для наших дорог. Такие машины в хорошем состоянии намного лучше вариант чем любой другой авто в цену до полумиллиона на рынке бу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Комфорт, Коробка передач, Качество сборки, Багажник
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2020
50 тысяч в год на подвеску??? Вы водить то умеете???
Нравится
Ответить
У меня 401000 родные амортики родные отходили по 300т, шаровые и подшибники ступицы каждые 100-120 т замена, взаде многорытяжка 130-180т не считая кости и спереди и сзади, но если покупать хороший аналог проблем не будет. Ну а сдуру можно......
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее