Брать или не брать?

4.4
16 октября 2012
7 591
Всем привет! Этот отзыв будет конкретно об автомобиле Форд Фокус 2007 г. в. 1,8 механика, тут я выскажу свое мнение об авто которое досталось мне с пробегом 117000 км. Выбирал я его между КИА сид и ЛАНЦЕРОМ, но почитав отзывы выбор пал на Фокус. Последний авто перед Фокусом была Вольво S40 1999 года в максимальной комплектации на то время. Купил я его в сентябре 2011 года за 375000 руб в салоне КИА в отделе авто с пробегом, там мне сразу сказали что скоро надо будет менять переднии стойки амортизаторов, меня все устроило даже цвет (серо-голубой) и я поехал! отделка салона супер, все на своих местах не до чего тянуться не надо, качество материала супер, в меру мягкое и в меру жесткое. ни чего не скрипит и не брякает. Выехав на Новорезанское шоссе мне показалось что я чтото не дозакрыл. Как выяснилось шумоизоляция плохая. Я конечно ожидал что она будет плохая, но я не думал что ее там вообще не будет! после Вольво где шумка выше всяких похвал это было что то! решил проблему на даче, проложив самостоятельно багажник, пол, и арки частично шум пропал, так и езжу. что касается ездовых качеств: динамика авто супер рулится великолепно, руль легкий( всетаки электро) есть три режима рулевого управления комфорт, стандарт и спорт. первые два ничем не отличаются друг от друга, а спорт становится жестче и информативнее. Что касается плавающих оборотов, да есть такая проблема но только тогда когда катишся на нетральной но я на нейтральной не езжу торможу передачами даже летом. есть выход перепрошивка до двух литров, кому интересно могу скинуть адрес. За год и один месяц эксплуатации авто ни разу не подвел, были и дальнии поездки в Тольятти (да, да тот самый город где выпускают приоры, гранты и с недавних пор чудо автомобиль ЛАДА ЛАРГУС) два раза, зимой и летом, поездка в Н.Новгород. Печка греет хорошо, кандей холодит тоже хорошо, ближний свет так себе (выход: ставится лампочка помощнее и все супер) Через неделю после покупки поехал на диагностику, диагноз тот же, но не критично. решил их добить. Зиму отъездил и решил в марте заняться подвеской. Приговор сервиса: стойки амортизаторов перед, зад, подшипник ступицы, опора двигателя, рулевая тяга и еще чтото на сумму 26000 руб. все оригинал. Замена масла и фильтра (все оригинал) обходится в 2100 руб. очень меня порадовало когда я на ТО спросил у мастера когда нужно менять цепь ГРМ, он сказал что если менять масло не позже 10.000 км, то ближе к 300.000 и то если будет звинеть.замена тормозных колодок перед зад 6100. на сегодняшний день пробег 162.000 км все так же ни чего не звенит не стучит не брякает.

Машиной доволен, проблем не создает, обслуживание не дорогое.

Вопрос: брать или не брать Ответ: БРАТЬ
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2012
Второй Фокус хорош. Если брать после тщательной диагностики, как и любое б/у, то сюрпризы маловероятны.Что с расходом? На 1,6 зимой по городу 13 не предел)
Нравится
Ответить
бери ясен пень только диагностика полюбак и кузовшину смотри
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Не брать.
Нравится
Ответить
17 октября 2012
конечно брать
Нравится
Ответить
17 октября 2012
брать, но лучше новым или годовалым
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Подскажи где прошить и где инфу почитать про прошивку??
Нравится
Ответить
28 октября 2012
service@piam.ru
Нравится
Ответить