Болезненный фокус

3.4
23 мая 2016
4 422
Автомобиль был приобретен новым в Рольф Октябрьской 2007 году, седан, 1.6 бензин, АКПП, сборка Испания, комплектация GHIA.

Сначала приведу информацию по ремонтам-обслуживанию.

На пробеге 70 000 км прорвало трубку гидроусилителя, была заменена на модифицированную оригинал, также пришлось менять радиатор охлаждения ГУР (змеевик нового образца) у дилера. 80 000 км замена передних амортизаторов поставил BOGE.

90 000 км замена стартера взял на разборе. Замена ступицы переднего колеса.

100 000 км замена ремня ГРМ, приводных ремней, роликов, АКБ оригинал у дилера.

120 000 км замена шаровых передних рычагов, через 15 000 км поменял два сайлента передних рычагов, замена подшипника промежуточного вала. Замена ступиц передних колес.Лопнула трубка кондиционера - болезнь.

К 150 000 км требовалась замена рычагов задней подвески при этом еще можно было ездить, - оригинал от 35 000 руб., неоригинал 24 000 руб. с работой. Ньюанс: у автомобилей испанской сборки если ставить поперечные рычаги задней подвески неоригинал, то нужно поставить задний стабилизатор от фокуса всеволожской сборки. Генератор был готов к переборке (износ щеток, подшипников).

В целом комфортный и в принципе надежный автомобиль, хорошо управляется, неплохой салон. Но имеются слабые места, а именно слабое лакокрасочное покрытие и двигатель HWDA, плохая шумоизоляция.

Проблемы по кузовне - со временем начала отлетать краска на арках задних крыльев, пошла коррозия, тоже самое с порогами, жуки на крыше, мелкие жучки на дверях (кузовных ремонтов в этих местах не было).Зимой отваливаются брызговики-ковши передних крыльев, соответственно там тоже коррозия. В 2012 году на авто было страшно смотреть, перекрашивал двери, пороги, крылья. И это повальная проблема фф2, полно ржавых авто в т.ч. рестайлов. Конечно возраст авто, химические зимы, но почему то у япов, корейских и др. машин такой повальной коррозии я не видел.Также обращаю внимание на неудачно расположенный вин номер в полу переднего пассажира, ржавеет.

Далее двигатель,- слаб для АКПП, 100 л.с. динамика не очень. Расход по городу 12-13 литров, трасса 8-9 литров. В двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры клапанов регулируются стаканами. Где то с 80 000 км стали слышны постукивания в ДВС на прогретой машине, значения не придавал, расход масла отсутствовал. Однако к 145 00 км двигатель уже стучал на прогретую как дизель, стук стал слышен в салоне. Диагностика не к чему не привела, двигатель масло не ел, в сервисе сказали катайся - у всех стучат. Как оказалось гремела поршневая. Это проблема автомобилей именно с автоматами, причина - конструктивные недостатки ДВС-поршней, лечение - замена поршней, это не связано с регулировкой клапанов и регулярностью замены масла 100 %. При этом ездить с таким стучащим двигателем можно долго. Капиталка от 80 000 руб поршни не оригинал (подробная инфа с номерами запчастей есть на фф форуме и на драйв 2), не стал делать,авто было с огромным трудом продано. У рестайлов двигатели 1.6 также проблемные - тоже начинают стучать, проблема заключаются в люфте соединения поршень -шатун. Отсюда дизельная долбежка бензинового движка и повышенный износ цилиндров.

По автомату нареканий не было, со временем стали чувствительны моменты переключения передач (небольшие толчки) и при остановках - сбросе передач, масло не менял.

После продажи фокуса приобрел БМВ Е 39 525 2002 г, очень и очень доволен, с фокусом не буду сравнивать.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, управляемость, приятный салон
Минусы
слабый двигатель для АКПП, лакокрасочное покрытие, недешевое обслуживание, шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 мая 2016
подкинь деньжат на норм тачку?
Нравится
Ответить
25 мая 2016
интим не предлагать)
Нравится
Ответить
обсос маринка за@бал .тебе с трамвая видней
Нравится
Ответить
24 мая 2016
оч странно. у трех знакомых такие авто, 1 мкпп, 2 ат. столько проблем не было ни у кого
Нравится
Ответить
как можно на 10 летнем ведре рассекать? Запомни - либо хорошее, либо НИЧЕГО. тогда никто пальцем в тебя не покажет и не скажет вон чмо идёт.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
ты то на автобусе ездишь небось) там либо место есть либо нет))))
Нравится
Ответить
6 июня 2016
А что посоветуете за 200-250 тысяч рублей? недорогое в обслуживании авто? есть ли смысл покупать иномарку?
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Лансер 9, фокус 2 это 2005-2006 год. обслуживание недорого и выглядит норм, хотя конечно время их дизайна прошло)))
Нравится
Ответить
10 июня 2016
ну и только МКПП естессно таких то годов
Нравится
Ответить
11 июня 2016
классный отзыв, очень много полезноот, осоьенно про движок, автору спасибо!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее