Без конкурентов

5
18 марта 2012
11 085
Приветствую!

Буду краток и без душераздерающих историй о покупке, владении и т.п.

2-х литровый АКПП фокус-2 рестайл Titanium Всеволжской сборки, брал в максималке у официального дилера.

1-го сентября сего года исполнится 2 года владения данным авто.

Пробег 15 000.

Заправки только на проверенных брендах, ТО по расписанию, и, практически,никаких проблем не имею с авто. Единственное добил дилера поменять по гарантии свистящий на непрогретой машине ремень привода генератора. Проблема часто встречающаяся, судя по форумам, что я облазил. Попадание грязи - после свист ремня. Дилер сказал, что якобы заменили на нового образца - заявку подал в начале октября 2011 , а вопрос решился только в первых числах февраля 2012 года. Проблема не критичная, потому я особо не переживал. Хотя свист был такой, что люди оборачивались, когда мимо проезжал. Вот, собственно и всё. Лампы не горели. О заводе в холод могу сказать только по одному случаю - зимой в - 25 приходилось под новый год оставлять машину вне теплого гаража - проблем никаких - ну не в 2, а в 3-4 оборота запуск с первого раза.

Радует салон своим размером - по-моему самый широкий в классе С.

По результатам первого ТО - свечи в порядке, износ колодок 40/30 перед-зад на 12 000 пробега. Езжу умеренно, гоняю редко, по настроению.

Брал осознанно, зная чего хочу и какие цели преследую. И цели, и потраченные средства оправдались на все 100%

Жалко америкосы FF-3 так испоганили - то же двигло и с тем же роботом в дорестайл поставить - и не было бы цены такому хэтчу. А так.....

Всем удачи!
23000 пробега
Сделал полную шумоизоляцию у дилера.

34 трубы - в салоне стало заметно тише. Не полная тишина,конечно, но очень достойно. Можно еще шумку подкрылок сделать - но и то, что сделано - вполне достойно отрабатывает.

Машина зимой не использовалась - вот и пробег такой. Перегорела лампочка повторителя поворота на зеркале заднего вида водителя. Цена вопроса - 45 рублей лампочка и поиск в инете как ее менять с помощью шлицевой отвертки за 5 минут без поездки к дилеру и без траты времени с заменой по гарантии.

Пока всё.
35 000 и 4 года
Здравствуйте, форумчане!

Дополняю отзыв одним неприятным моментом.

За лето проехал порядка 12 000.

Единственное, что вылезло - опорные подшипники передних стоек захрустели. Пришлось заменить. Цена вопроса у оф. дилера 11 000 со сход-развалом и мойкой кузова. (сход-развал при такой замене делать не обязательно - я сделал по прошествии года на всякий случай) Т.е. цена с заменой самих - где-то в районе 3300 работа + 3400 стоимость з.ч. = 7 000 р. с учетом скидки 30% на работы и 15 % на запчасти. Можно и еще было ездить и оставить на потом, но решил не напрягать рулевую рейку по чем зря. В общем, съездил в Рязанскую область за лето несколько раз - и вот результат. Дороги там мечта раллиста... Стиральная доска и трамплины. До пробоя подвески за одну поездку влетал раз пять точно, хоть и места уже запомнил где притормозить - то отвлекся, то спустя месяц где ехал - там уже яма. Короче, наша раша.... Причем с нормальной загрузкой авто пробивает подвеску заметно, а "на легке" без отбоя подвеска "глотает" все ямы, с учетом того, что обратно едешь пошустрее.

На ТО провели диагностику подвески - всё ОК. Амортизаторы не текут, износ колодок 50/40 перед/зад, тормозные диски тоже в норме - тормозная система родная со дня покупки.

В остальном пока всё ОК.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 марта 2012
Так держать. Зачем нам достойные машины от ведущих мировых производителей - Всеволжской сборки - вот оно чудо!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Да разница в сборке не велика,важно как ты бережешь свое авто, ведь с дуру можно и .... свернуть.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
на моём 100тк. заменил стойки стаба. машина крепкая. клиренс убивает.
Нравится
Ответить
Как смешно за теже бабки м б тройку или копейку СС взять
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Ага 2000года.Супер совет.Автор не слушайте никого,c таким режимом эксплуатации лет 10можно жить спокойно,тратя денежки на себя и семью,а не на 8ми летний утильавто.Оставим эти пацанские тачки для рукодельников
Нравится
Ответить
18 марта 2012
да ладно бред не пишите для немцев 100ткм только обкатка и с пробегами 15к в 2года вкладывать практически не прийдется
Нравится
Ответить
18 марта 2012
имхо 15000 км за два года это авто в гараже простояло! А так, из бюджетных авто, неплохой выбор.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Да согласен, что может сломаться за 15 тыс. пробега. Машина новая, будет 100 000, я думаю будет что рассказать...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2012
А что можно еще написать,про надежность Фокуса?Фокус проверен временем.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 марта 2012
7 тыщ в год,классно,завидую.У меня за 6 с половиной месяцев 18500,через 3 года надо будет менять,хочешь не хочешь,а придеться
Нравится
Ответить
2-х то нет еще. Так что когда 2 года стукнет 1-го сентября. 15 тыс накатано чистоганом за 6 мес. активного использования - остальное гараж.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
я в такси за 3 месяца 25 накатывал на 10-летней девятке))
Нравится
Ответить
18 марта 2012
одзыв никакой, машина тоже
Нравится
Ответить
А вообще возникает вопрос, нафига тачка при таком ежегодном пробеге? Реально дешевле такси вызвать когда надо, расходы будут в разы дешевле и геморра гораздо меньше (покупка+то+страховка+гараж либо стоянка и т.д.).
Нравится
Ответить
18 марта 2012
У меня отец,царство небесное,за 8 лет наездил 32000,у мужчины должен быть автомобиль,это неотъемлимо на мой взгляд.
Нравится
Ответить
Если в деревне или маленьком городишке тыс на 10-50 тыс жителей, где все друг-друга знают (где например живу и я) то да, это показатель успешности, а в крупном городе, это сплошной геморрой при таком пробеге
Нравится
Ответить
Я бы говорил не об успешности, а о практичности. Раз в неделю съездить затариться в мЕтро. Маму в деревню отвезти с кучей всякой жратвы и хлама, жену с ребенком на дачу, в ту же деревню. На отдых в подмосковье или дальше. А по пробкам стоять по 2-3 часа в день - пробовал я спасибо. По москве проже на метро из одного конца в другой слетать, чем на машине. Страховка - 28 500 в год каско + осаго компенсируется экономией на бензине и т.п. А жрет эта машина 12-13 по пробкам зимой.
Нравится
Ответить
Страховка - 28 500 в год каско + осаго компенсируется экономией на бензине и т.п: че-то я тут не понял? "Каска"+осаго+бензин: где экономия-то? По-моему одни расходы и самое главное плюс первоначальные расходы на покупку. А теперь посчитайте стоимость такси пусть даже в деревню. Реально лет 5-8 можно ездить на такси если брать во внимание только стоимость авто, а если прибавить бенз и все что указано выше, то и всю жизнь. а если принять во внимание потерю стоимости про продаже лет через 5, а продавать ее в любом случае, потому что авто просто реально надоест, то вообще покупка авто с таким пробегом становится сомнительной
Нравится
Ответить
Май-июнь дача. 100 км в один конец – 40 км – МКАД, 60 км – область. Среднее время в пути с учетом пробок 2,5 часа. Итак, 5 месяцев = 20 недель. Туда-обратно 40 поездок. Такси будет стоить 3000 р. В один конец – это минималка (я не беру в учет перевозку всякого скраба и т.п. – только люди). 40 * 3000 = 120 000 р. , ну ладно, пусть мы нашли за 2000 р. Машину – 80 000 р. – десятая часть стоимости машины. 100 км * 40 = 4000 км. 30 р. литр бензина (берем расход 10 л/100км). 12 000 р. + добавим 30% амортизации это еще 4000 р. Итого 16 000. Экономия 62 000 р. Я тут еще не посчитал дальние поездки и т.п. Вперед на такси, товарищи!
Нравится
Ответить
Ну вот, сами и посчитали, чтобы оправдать стоимость, вам надо на этом авто ездить на дачу ровно 11 лет. А это опять без учета стоимости то, страховок, замен масла, потери в стоимости и т.п. Плюс вы лишаетесь такого удовольствия на даче как употребить чего-нибудь под шашлычок. Ну это если рассуждать с позиции экономии. А если с позиции удобства, тогда может быть покупка под такой пробег и оправданна.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Из моих всех знакомых мужиков, те кто не имеет автомобиль, и не стремится к этому, почему то какие- то недоделанные. Но в мегаполисах расклад другой, чем в провинции. В малонаселенных местах иметь машину - кайф.
Нравится
Ответить
Уважаемый, остаточную вы не считаете? После окончания гарантии я продам ее за 500 труб минимум. Да-да, у меня там еще и навигация от мандюка - сам ставил у оф.дилера и камера заднего вида и т.д. Я уж не говорил об этом в отзыве, чтобы дешевых понтов не наводить. Не поверите, у меня даже интернет есть на магнитоле+навител-пробки.
Нравится
Ответить
Не поверите, у меня даже интернет есть на магнитоле+навител-пробки. Вот это действительно круто!!!!! Всё тема закрыта. Такие козыри крыть нечем. А про остаточную стоимость я же уже писал, указывая потерю стоимости когда вы ее соберетесь продавать и эта самая ваша остаточная стоимость как раз и относится тоже к разряду потерь. Учитесь следить за мыслью оппонента, если с кем-то вступаете в полемику. Я вообще считаю, что тема была закрыта в моем предыдущем ответе, где написал про экономику и удобство, поэтому Ваш последний ответ он немного не в тему, точнее уже мимо темы спора.
Нравится
Ответить
Да, последнее, больше отвечать не буду, смысла дальнейшего продолжения беседы нет
Нравится
Ответить
Насчет расклада. Один мой знакомый живет в Москве. Так вот, он имеет возможность позволить купить себе авто (не в кредит) в пределах ляма в любой момент, но ездит везде на метро и когда надо куда-то типа театра, то на такси. А раз-два в год, когда надо съездить к родителям в деревню (500-600 км и потом сразу на море, еще 800 км) берет прокатную тачку. Говорит что намного дешевле и спокойнее чем покупать ее, потом страховать, платить за стоянку и все время боятся что ее сопрут, так как "каска" все равно не покрывает всех расходов. Но это уже к теме нашего спора по поводу экономичности и "крутости и удобства" владения автомобилем в большом городе.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 марта 2012
+1000
Нравится
Ответить
18 марта 2012
Жил бы я в Москве еще подумал бы иметь ли машину. А так живу 100 км от нее, могу позволить себе одну свежую и пару старых для души. Свой дом - хоть за стоянку не плачу. Еще бы налоги и ТО отменили- побольше бы старья с маленьким пробегом прикупил бы.
Нравится
Ответить
19 марта 2012
че то про 12-13 зимой как то вообще не верится,у друга 1.6 на автомате 12-13 зимой кушает а тут думаю за 14 спокойно расход переваливает
Нравится
Ответить
30 марта 2012
Супер высказывание!!!!!!!!Всё верно подмечено)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про "без конкурентов" объясню - на момент выбора по соотношениям цена/качество/комфорт/разумная необходимость/практичность конкурентов не было. Брал бы сегодня - не брал бы фокус-3 точно. Скорее всего взял бы опель астру хэтч 1.6 турбо, хотя с некоторыми раздумьями. Еще подумал бы над меганом-хэтчем 2012.
Нравится
Ответить
Аболютно согласен, не повторит. Утверждаю, что конкурентов не было для машины в той комплектации, что я брал фокус. В базах - согласен. Но по топовым комплектациям - нет
Нравится
Ответить
Я уже здесь написал, что ФФ3 не рассматриваю. Для меня ФФ3-хэтч - большая фиеста, а седан - маленький мондео. Вообще не угадали производители, что хотели.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
редкий авто
Нравится
Ответить
согласен. На дороге если увидел, обязательно оглянешься, и будешь теряться в догадках, что за машина поехала?
Нравится
Ответить
Так оглядывались, когда ремень свистел ))))) А вообще - каждому свое. Я вот знаю по специфике своей работы людей не о что богатых, а очень богатых. Самые мажорные, да ездят на мэрсах, ауди и поршах. Тут уже статус обязывает. Остальные, кто на прадике 1998 года, кто на паджере года так 2005, на матрешках. И никто не пересаживается, пальцы не вертит. Причем, каждый влегкую без напряга может себе позволить Range или Cayene в топе. Я к тому, что каждому свое. Кому-то и ламбо мало будет. Для меня на данный момент мой ФФ идеал. Сделаем второго киндера - да, тут уже подумаем. Да и я могу себе х5 купить. Только нафик он мне не нужен )))
Нравится
Ответить
Да а как иначе? Честно, думал ведро го..а выльют на меня, а оказалось полтора половника. Радует, что казалось здесь больше нормальных людей, чем не...
Нравится
Ответить
Ни больше ни меньше - сказал что знаю лично.
Нравится
Ответить
На жигулях тоже много хороших и нормальных людей ездят. Не аргумент.
Нравится
Ответить
Точнее не скажешь))
Нравится
Ответить
Давайте уточним, не мажоры, а более мажорные. Поясню - слово мажор - это аналог английского major, что в разных контекстах английского языка, приблизительно, подрузамевает аналоги руских слов "большой", "превосходящий", "крупный" и т.д. Я употребил слово мажорный только в данном контексте.
Нравится
Ответить
Ну почему так категорично? Каждый товар находит своего покупателя. Следуя такой логике - россии-то пипец - умолешенных-то сколько! Сам большую часть водительского опыта получил от вождения 7-ки зимой на всесезонной резине. Считаю для учебы и понимания, каким автомобиль быть не должен, наш раоссийский автопром оказывает неоценимую услугу в плане обучения начинающих водителей - живой, ежай дальше, а лох - знать судьба твой, раз такоечудо разбил об столб в заснеженном повороте.
Нравится
Ответить
Да что уж там тазы - мне 18 лет исполнилось - батя, царство ему небесное, отправил меня на права сдавать. Сдал, потомотдал мне полуржавый иж комби, и я его своими руками всё лето на даче по мануалу восстанавливал, перебрал двигло сам, перевернул на опрокидыше, промовилил днище, перекрасил и заменил двери. Три недели как негр... За то сам и завелась машина с первого раза. И в тот момент, кто бы мне сказал, что БМВ или Феррари лучшего этого автомобиля - плюнул бы в его сторону. Ибо в тот момент, лучшей машины для меня не существовало на свете...
Нравится
Ответить
Про машины тех годов верю беззаговорочно. А вот сейчас немцы уже не те...
Нравится
Ответить
Нет машин, которые не ломаются. Есть знакомые котрые на китайцах ездят и проблем не знают, а есть на ауди - новую взяли, так каждый месяц в сервис - в основном электроника. Так что лучшее - враг хорошего.
Нравится
Ответить
18 марта 2012
А по-моему, наоборот, этот фокус убог как ясный день, а третий ничего получился. А вообще, машина серенькая-серенькая, для людей в сереньких костюмах
Нравится
Ответить
Ну на вкус и цвет... А то что матрешка и ФФ2 для манагеров среднего звена - этот стереотип стар как фф первого выпуска.
Нравится
Ответить
Спасибо, очень много почерпнул интересного в вашем таком некоротком сообщении. СпасибО!
Нравится
Ответить
18 марта 2012
как фокус-то всех задел..)) значит,каждому по-своему близок) отзыв не дочитал..
Нравится
Ответить
19 марта 2012
фф2 всеволожской сборки 2008 отличная машина откатал 80 т.км кроме лампочек ничего.
Нравится
Ответить
20 марта 2012
Да, Калуга отдыхает. Успехов.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Доброго времени суток Всем! При трогании всегда звук как будто пальцы стучат,купил авто так было,продал также,никто не разобрался" Доброго времени суток Всем и Павлу - хозяину отзыва. Подскажите как устанить этот стук. Езжу с ним 3 года, в автосервисах ответа не нашел. В семье два фокуса, оба 2.0 МКПП, оба всеволжск 2008г.в., оба трогаются "со стуком пальцев"
Нравится
Ответить
А где мой законный центнер г..на в коментах?
Нравится
Ответить