Берите не задумываясь!

4.6
10 декабря 2012
8 822
Приветствую Вас дорогие коллеги.

Этот отзыв мой первый,поэтому как и все прошу не судить строго и указать,если таковые будут,недостатки.

Вообщем машину брал новую с салона. Комплектация полная, за исключением обогрева сидений, если не ошибаюсь комплектация ГИА. Как автопроизводитель, Форд мне как-то не очень нравился. Но посидев во 2ом фокусе(рестайлинговый) я переменил своё мнение) правда есть свои недостатки в этой моделе. Но это каждый сам для себя решит.

Теперь более подробно:

За всё время эксплуатации значительных поломок не было. Единственное, что менял это трубка кондея(резиновая) которая потрескалась и начала травить и трубка высоко давления ГУРа. Это единственные 2 поломки,в остальном в плане ремонта ничего не ломалось. Тьфу-тьфу-тьфу))

Сейчас пробег 101000 км. решил поменять ремень ГРМ и натяжной ролик. Про расходники в виде сайлент блоков и тд. думаю, писать не буду.

Плюсы:

+Машина надежная.

+Заводится в любой мороз.

+Климат-контроль работает исправно и проблем с ним никаких нет.

+Сидения удобные. За рулем в долгих поездках не устаешь.

+Подвеска мягкая. Из стороны в сторону не колбасит. Был опыт с киа сид там подвеска очень жесткая.

+Шумоизоляция хорошая. По крайней мере мне дискомфорта не доставляет.

+Штатная акустика на высоте. Бухает без сабвуфера и так хорошо.

+Сзади у пассажиров достаточно места, в троём ехать можно без особых проблем. И просторный, глубокий багажник.

Минусы:

-Всё-таки если берёте фокус до 120-130 л.с. лучше брать на механике. Иначе машина не тянет и долго думает. Но если Вам это не надо то для размеренной езды берите автомат с круиз-контролем. Очень удобно при дальних поездках.

-Дорожный просвет мал. 150мм по нашим дорогам маловато. Особенно зимой. В сочетании с брызговиками будете их еще терять.

-Кнопки обогрева зеркал и климата начали обдираться. Для тех кто не знает, есть разные комплектации и в них разная расцветка кнопок. Если брать серое напыление(как у меня) то краска с кнопок будет слезать от интенсивности использования их.

-Производители не додумались сделать задние тормоза дисковыми. Хотя на поздних уже моделях идут дисковые.

-Расход экономичен,но опять-таки смотря как ездить,но с маленькой помаркой. Если летом врубить кондей и коробка автомат то всё,жрет как лошадь и динамики ноль. Так как автомат у меня тупит и не тянет, приходится давить тапку. Летом расход при динамичной езде(а я медленно не езжу) составил 10.2-10.5. Зимой,сейчас на данный момент скачет от 11.4-11.7 литров на сотку.

Вообщем-то как-то так. Больше не знаю, что давить. Если какие-то вопросы задавайте. Отвечу в комментах.

Спасибо за внимание))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Читайте выше. Кратко не уместить)
Минусы
Читайте выше. Кратко не уместить)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2012
"-Производители не додумались сделать задние тормоза дисковыми. Хотя на поздних уже моделях идут дисковые."
Это ты не додумался доплатить за ESP, а в придачу там идут задние дисковые тормоза
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
у меня ESP есть. я хотел задние дисковые,спрашивал даже,но сказали,что не предусмотрено комплектацией.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
у меня ФФ2 115 л.с. рестайлинг 09 года выпуска. перед диски зад барабаны. ESP нет.комплектация ГИА.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
У меня был ФФ2 комплектация "Тренд" 2л. на мешалке, доплатил 10т.р. - получил зимний пакет (подогрев поп, зеркал, лобового стекла,) , за доплату в 17т.р получил ESP, задние дисковые тормоза
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Вот и я о том же. У меня и зимний пакет есть. подогрев всех стекол, ЕСП, АБС, комплектация гиа,а тормоза задние барабанные.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Я тоже брал в 2008 году и тоже барабаны зади стоят. С 2009 г. начали ставить дисковые с АБС уже в базе, но уже цена была на 50 000 руб. дороже. "+" баранов в том что их менять ооооочень редко, у меня пробег уже 60 0000км, они как новые))) "-" баранов это вид так себе и ржавееют, что приходится каждый год красить. Мне показалось что в седане тише как то, чем в хэчбэке.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
согласен,но когда брал,сказали,что комплектацией не предусмотрены дисковые и тут хоть доплачивай хоть нет. а на покраску забил уже. каждый год гемором заниматься...
Нравится
Ответить
Правильный отзыв - сам владел ФФ2 рестайл но с движком 1,4л. - газ из полика не вынимается всю дорогу - поэтому и расход при 130-140км/ч на трассе -8,5-9л., по городу - 10-10,5л./100км. а в остальном все как в отзыве).
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Благодарю)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2012
а смысл мне врать-то? могу фотками подтвердить. сфоткать приборку меню где написано ESP, тормоза барабанные и на двери шильдик ГИА. У меня сборка европейская. я брал в первый месяц как только рестайлинг появился.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
я не знаю почему тогда у меня задние барабаны стоят. И АБС и ESP есть у меня и нормально торможу.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Испанской сборки шли с есп и с барабанами....Друг такую брал рестайлинговую (вроде SE , нафарширована по максимуму).
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
1) Разница не только задние барабаны/диски, а еще и наличе/отсутствие АБС. Абс не только прерывисто тормозит, но еще и распределяет торм.усилия между осями. На 1-м фокусе и на 2-м дорестайл (на рестайле - АБС шел в базе), на атвомобилях без абс, на гл.тормозном цилиндре стоят ограничивающие клапаны, чтобы ни при каких условиях не вызвать блокировки задних колес. Соответственно, задние тормоза практически не тормозят ( задними колесами тормозной стенд не возможно остановить педалью, только ручником).
2) В германии, вроде, проводили испытания и проверили что разница между барабанами и дисковыми (при наличии АБС) будет порядка 2% в тормозном пути. Вывод, как говорится, на поверхности.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
я писал про рестайл. это было в 2008-г.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
логику не надо искать. есть факты. Вам уже 2 чела говорят о наличии версий с ЕСП + барабаны.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
вот нашел в сети:
" стало известно о том, что первые серии рестайлингового Форда Фокус будут с задними барабанными тормозами даже при наличии ESP. Через время обещают снова вернуть дисковые. До этого при заказе ESP ставили дисковые. Полный отстой... "
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Факты говорят о том что барабаны с ЕСП были. Вы твердите обратное, и киваете на логику. У нас (в жизни) много чего есть, что не логично, но есть. От того что это не логично, ничего не исчезает почему-то. Так что не надо тут про логику....
Ну и причем здесь "барабаны для вас".
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
да снижают, на 2% (или что-то в этом духе). Видимо для вас это критически важные проценты, раз вы пишите (не мне): "Я тогда вообще не представляю,как ты тормозишь".
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Свой опыт езды приводить не буду....Про то что дисковые тормоза эффективнее барабанов - не спорю. Но эффективность эта проявляется либо после многократных торможений, либо на высоких скоростях (свыше 100км/ч). Разница тормозного пути со 100км/ч до 0 между задними дисковыми и барабанами не большая (что-то около 0.5-1 м) - вот и все что я хотел сказать. Продолжать спор думаю бессмысленно. Началось все с НАЛИЧИЯ ВЕРСИИ ЕСП + БАРАБАНЫ. Такие авто были - именно это я хотел сказать.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Товарищи, спор ни о чем.
nashorn- у меня испанской сборки форд и на нём действительно барабаны сзади. При чём комплектация максималка за исключением подогрева сидений. Так что поверь на слово. Позвони дилеру и спроси у них.
Нравится
Ответить
пипец как надежный-трубка ГУР и Кондея. Только цену ремонта не указал.Трубка меняется в сборе-10 тыр вместе с работой("или колхоз")(старую не сломав-не снимешь),да к тому же после езды с низким журовнем жидкости или вовсе без нее 50% вероятности,что ГУР подсядет. Надежный авто,но только до 150000пробега-потом РАЗОРЕНИЕ.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
читая о других авто, владельцы которых с сервиса не вылезают это авто надежное. ИМХО.
трубка кондея от погодных условий потрескалась и со временем. Ремонт по цене точно не скажу, менял у дилера и вышло не так дешево, в этом согласен.
мне повезло,что живу не далеко от дилера,приехал купил жидкости и залил сразу,не смотря на то, что она подтекала.
спорить не буду,ибо мне еще 50 тыс.км. надо намотать)
Нравится
Ответить
у тебя фокус 1?
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
в каком смысле первый? как машина или как модель?
Нравится
Ответить
вот у меня фф2 1.6 115 л/с был---в пределах 100-110 тыс км пробега вылезло (меньше года эксплуатации): ГУР трубка(в сборе,неоригинала нет продается только комплект)-10000р,лямбда зонд(всего в машине 4 шт)-1200р+2 недели лазил по сайтам-форумам (по екзисту пробивался за 8-10 тыр), катушка 1600р(+800р диагносту), сцепление 15 тыр с работой. Потом застучала рул рейка (лечить не стал-ДОРОГО) и по-видимому почти умерли катализаторы (а их там два), один раз даже загорелась лампа аварийного давления масла-заглушил,завел-снова горит,после третьей попытки потухла-но осадок остался.Это я к тому ,что авто лично мне не показался надежным(не рвал,ездил аккуратно-не хотелось попусту деньги на ремонт тратить),хоть и очень удобным(много всяких фенечек,удобнейшая посадка за рулем,ровная динамика разгона в большом диапазоне оборотов).Внешне-очень нравится.Купил бы еще раз,если бы лишние деньги были и готов был без гемора 15-20 р овалить за мелкий ремонт. Ел кстати не очень мало-по городу (в среденем час до работы по пробкам) 13 литров, по трассе 8(механика)
Нравится
Ответить
как модель,просто закрались фразы: барабанные тормоза на чиа и сгнившая от времени трубка... вторым фокусам максимум 7 лет, маловато для сгнившей трубки...
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
у меня тоже фокус 2 1.6 100 л/с.
видимо просто не повезло. кто-то покупает машину ездит всё норм,а кто-то покупает говорит всё жопа ломается пипец сливаю её. не знаю от чего это зависит. может от сборки может еще т чего. черт его знает. автомат жрет прилично вообщем-то.
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Автор слукавил, назвав свой отзыв "берите не задумываясь", в том то все и дело, что лучше подумайте несколько раз прежде чем взять сей аппарат. Сам владел Федей в аналогичной комплектации 5 лет, за которые проехал 100.000 км. Трубку ГУРа мне делали два раза, в сервисе сказали заводской брак. Первый раз на 40.000 км. с работой вышло 8.000 руб., второй раз на 90.000 км. 4.000 руб. (поставили не оригинал). Гемор с ремонтом такой, что надо разобрать половину машины. Трубка кондея делалась также дважды. Ребята, занимающиеся данным видом ремонта даже по телефону ставят диагноз, когда говоришь какая машина (болезнь Форда). Также крышкой багажника перетирался жгут проводов из-за того что неправильно проложен на заводе, ломалась трубка, соединяющая сидушку и спинку у водительского сиденья, из-за постоянно летящей грязи пришкел конец замку багажника. Менялся на 90.000 км. моторчик отопителя, на 95.000 км. рулевая рейка из-за стука и люфта. Лако-красочное покрытие отвратительного качества, после 4 зимы краска стала отваливаться лохмотьями на порогах и в районе арок колес. Но самое большое раздражение было это постоянно отрывающиеся (из-за низкого клиренса) пластмассовые брызговики. Итог, автомобиль был приобретен в 2006 году за 530.000 руб., продан в 2011 году за 370.000 руб. - форд больше никогда не куплю
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
Просто фокусом в целом я доволен,поэтому и написал так,но почва для размышлений есть. От брака никто не застрахован,а болезни у каждой машины есть. Тут вообщем-то никто не застрахован. Про покрытие ничего сказать не могу плохо. У меня лично всё норм. А про брызговики я сразу смекнул, что по нашим дорогам пластик это смерть,проще тогда вообще без них есть,но поставил брызговики и радуюсь. Просто надо рассчитывать для чего ты машину берешь? если знаешь, что дороги у нас ж... полная,то тогда надо было,что-то повыше брать или ездить аккуратно очень.
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
у меня 250 тыс почти...нечего особого не делал ...тьфу тьфу....
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
У меня такая же...полностью согласен с вами.
Я тоже не любил Форд Фокус, тем более 1.6 Автомат. Думал раньше кошмар просто...
А щас совсем по другому думаю Машина реально надежная. Каждый день езжу я 60-100 км...не какого дискомфорта не чувствую.
У меня комплектация GHIA. Все есть что может быть в Форде 2007 года. Только у меня велюр. И это тоже удобно зимой.
Расход у меня летом 8.5-9.5 литров на 100 км (смотря как топить) а зимой 11-12.5 л.
Обслуживаю не всегда офиц дилере. Масло, колодки, мелкие вещи делают ребята нормальных сервисах.
Цены на запчастей если будете только у ОД брать будет заоблачные...Вот пример маленький - Надо было менять замок водительской двери. Офиц Дилер - просил 7500 руб за замок (один)+работа
А я купил замок (новый оригинал) в Москве за 2500 с личинками и ключами (сюда выходить 3 замка!!!! и 3ключа!!!!)
приехал в Нижний Новгород, в АГАТЕ (дилер) взяли за работу 1400 руб.
Вот и вам разница.
Удачи
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее