Автомобиль просто "пушка"!

4.8
У этого авто много положительных качеств:
— Толщина металла кузова позволяет ему пережить ещё много непроданных ТАЗов даже без каких-то колоссальных перекрасов.
— После того, как пересаживаюсь за иксрей — чувствую, насколько сидения удобнее. Всё-таки современный поролон жёсткий, и если не угадали с ростом анатомии — менее удобных старых сидений...
— Двигатель на цепи. ДВС на Фордах объёмом 1.8л. Т.е. гоняя по трассе на нём никогда не боишься порвать ремень ГРМ, потому что он цепь!)))
— Мы его кормим 95 бензином только от Лукойла и это значительно повышает его динамику.
— То, что все тормоза дисковые, то при резком торможении машина не клюёт носом, а присаживается к земле и пассажиры даже не чувствуют резкости... Заметно при сравнении с новым ТАЗом, опять же...
— И теперь детали: ёмкий багажник, продуманная подсветка не только над панелью управления, но и у каждого пассажира спереди (за козырьком), а для пассажиров сзади — своя подсветка — создают ощущения настоящей заботы о каждом. Качественная музыка поп 2 динамика в двери от Форда ощущается до сих пор положительно... Комп 2007 года и знает какая дверь открыта. Прям пишет — правая задняя дверь, или дверь водителя. ТАЗ до сих пор не научился этому... Когда езжу — чувствую много чего ещё, сейчас не вспомню...
ИЗ МИНУСОВ одно — все ДВС 1.8л — масложёры. Все, абсолютно. Нельзя верить тому, кто продаёт и говорит что у него не жрёт масло. Это докажет любой сервисный центр ФОРД. Поэтому не верьте... Есть маааленький ньюанс — да, после капиталки можно сделать ДВС так, чтобы он не жрал масло, но в него должно быть залито масло ценой по 7000+руб за литр по ценам 2021 года. Мы изучали этот вопрос... И мало кто решится это делать с авто, который готовит на продажу... Имейте это ввиду. То, что он жрёт масло не страшно. Просто мы подливаем поллитра в месяц и не знаем никаких проблем. Бензин льём, При ТО меняем масло... так что то, что мы его освежаем — только на здоровье ДВС. Кроме того, когда Кастрол был в продаже по 4л. Я покупал 125мл SMT2 и разводил её на 2 конистры масла... Так что наш ДВС ещё и в кондиционере для металла...
Мы очень сложно решали какую машину продавать, чтобы поставить кухонный гарнитур. Решили отталкиваться от малого просто... Уверен, проехавшись на нём 1 раз — владелец будет в восторге до конца этой дружбы))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощньсть, Комфорт, Кондиционер, Дисковые тормоза, Большой багажник, 8 динамиков звука, Тонкие стойки крыши - обзор хороший, Быстрый подогрев лобового стекла, Быстрый одогрев сидений, Безопасность, Управляемость
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Очередная древняя пушка объёмом меньше пакета сока и с немыслимыми 125лс, которых на данный момент осталось меньше 100)))
Нравится
Ответить
22 июня 2022
Забавный коммент) Спасибо) Альфасамцовая привычка мериться "пакетами сока" забавляет) Конечно, всё относительно. Это не рэндж ровер) Ведром назвать всегда можно любое барахло... Только это ведро бодрое и в В-классе этого ценового диапазона выгодно отличается...

И про мощь ошибаетесь, Зелёный... Я же пишу, что при старте взлетает бодро. Я уже не помню сколько стартов на светофорах в удивлении срывал первым за крайние 2 года в редкие моменты, когда 1 за рулём на нём. После него мой новый ТАЗ с заявленными 106ю лс - вообще телега... Так что мощь не просела 100% её не кому было испытывать до меня))) Мир!
Нравится
Ответить
5
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее