7 лет на Фокусе

4.4
24 февраля 2014
24 257
Кратко об авто:

Ford Focus 2 в кузове hatchback черного цвета. Двигатель 2,0 литра (145 л.с.) с 5-ст. МКПП. Комплектация GHIA со всеми, доступными на момент заказа, опциями.

Автомобиль приобретался новым в 2007 году и был продан в первых числах февраля 2014 года, честно отслужив 7 лет и пройдя 162 000 км по дорогам России и Европы.

Общее впечатление об авто скорее положительное. Ложку дегтя внесли последние 1,5 года эксплуатации.

Машина в семье одна и эксплуатировалась ежедневно. «Чистого» пробега по городу получилось ~60 тыс.км., остальное – трасса. Практически каждые выходные – выезд за город, ну и 2-3-4… раза в год выезд «на дальняк». В отпуска мы обычно ездим на машине, что не могло не сказаться требованиях к авто при его покупке: комфортный салон, отличный свет, активные системы безопасности и т.п.

Качество, надежность:

Несмотря на, что машину делали во Всеволожске, качество сборки – отличное. Все зазоры одинаковые и ровные, все работает, ничто не гремит. Сверчки, не связанные с хламом в кармашках и бардачке, начали проявляться только после 100 тыс.км.

По надежности: до 110 тыс. км. – практически никаких претензий. По гарантии подвеска была «перебрана» на ~60 тыс. км., менялись опорные подшипники и, на 80 тыс., профилактически помыли инжектор.

А вот дальше эксплуатационные расходы резко подросли. Машин начал преподносить мелкие и не очень неприятности. Зато регулярно. Так что америкосовская присказка себя полностью оправдала. FORD, это аббревиатура: Fix Or Repair Daily.

Комфорт, вместительность

Фокус хорош для водителя и переднего пассажира. Отличный набор доп.опций позволил собрать для себя великолепный комфортабельный автомобиль. И вместительности по началу нам хватало, пока мы были вдвоем. А вот с маленьким ребенком… В общем тесно.

Шумоизоляция – средняя для «С»-класса.

Динамика, управляемость:

2 литра + механика – отличная пара. Разгон по паспорту – 8,4 сек. до 100 км/ч. Так ли это, не проверял, но могу точно сказать, что всегда уверенно чувствовал себя на обгонах и, при желании, легко отрывался от потока.

Дорогу машина держит изумительно, в т.ч. и на высоких скоростях. 130 км/ч – комфортная крейсерская скорость. Пока штрафы позволяли, ездил 170, выше уже не совсем комфортно. Да и расход бензина после 130 растет существенно.

Расход топлива:

Расход – обратная сторона динамики. По городу 12-15 литров на сотню. По трассе от 7,5 до 9. Паспортные 5,4 удалось получить один раз в «лабораторных условиях»: абсолютно ровная и прямая дорога без уклона, очень плавный разгон, 5 передача, 80 км/час на «круизе».

Самый экономичный режим получился при поездке в Норвегию: 6,5 литров на сотню. Практически везде скорость была 80…

Ездил только на 95-м бензине. Заправлялся в основном на Лукойле («Экто Плюс»), Neste и Shell. Выхлопная система и катализатор на момент продажи были в норме. Свечи меняли 3-4 раза «потому что надо». «Check Engine» один раз видел, вылечил путем нарезания двух кругов по КАД на 6000 об/мин :)

Болячки и поломки:

Подвеска: ресурс сайлент-блоков передних рычагов ~60 тыс.км. Это очень мало. Рассчитывал, что будет не менее 100 тыс. В задней подвеске раза 3 меняли косточки. Полная переборка задней подвески на 120 тыс.км.

Система охлаждения: здесь мне просто не повезло. Маленькой пластмасской пробило радиатор. Пока ждал замену, лил все, что попало… В результате, через некоторое время еще и термостат заменил. Потом меняли расширительный бачек, т.к. пробка не держала давление. Новый радиатор прожил 80 тыс. км. и потек – замена. И в системе постоянно что-то сопливилось. Возможно ослабли хомуты. Уровень ОЖ приходилось проверять 2 раза в день, а в багажнике держать бутыль с дистиллированной водой и концентрат антифриза.

Расход масла – беда 2,0 литрового двигателя. От ТО до ТО доливал до 2 литров. К 160 тысячам заменил сальник коленвала и прокладку клапанной крышки, но на снижении расхода масла это сказалось не сильно.

Задний дворник оставляет разводы на стекле. Это конструктивный недостаток. Замена дворника не помогает. Варианты «колхозных» решений существуют, но возиться не хотелось.

Фонари подсветки заднего номера – расходник. Гниют очень быстро. Немного помогает герметизация накладки на крышку багажника, в которую встроены фонари, но не на долго.

Передние ступичные подшипники отходили около 110 тыс. Следующий комплект – менее 40.

Сальник левого привода тоже расходник. Раза 4 меняли точно.

Сцепление: поменял профилактически вместе с выжимным на 110 тыс. К 160 тыс. выжимной опять зашумел.

Рейка: застучала к 160 тыс. км.

ЛКП и оцинковка:

Здесь все на высоте. Принципиально не ремонтировал сколы и мелкие царапины, которые появились уже в первую зиму. Ржавчина так и не вылезла.

Подробнее об опциях:

Активные системы безопасности (ESP, ABS, EBD, BA): нужны однозначно, отработали на все 100%.

Штатный би-ксенон и омыватель фар: свет шикарный, омыватель экономит прилично времени на трассе. Однозначно нужная вещь.

Климат-контроль: очень удобно, выставил температуру и забыл, он сам все сделает.

Кожаный салон: практично, но есть и недостатки. «Заводская» кожа на фокусе очень приличного качества, за 7 лет салон как новый. Ребенок в грязной обуви поползает, протер тряпочкой и все. Уход тоже необременительный: пару раз в год обработка кондиционером. Но очень некомфортно летом, очень быстро нагревается. И зимой попогрейка пробивается минуты через 3-4. Причем пока не сядешь на кресло, подогрев не включится. ИМХО кожаный салон должен сочетаться с вентиляцией сидений.

Электропривод водительского кресла: удобно в дальних поездках на ходу менять настройки, но стоит уронить что-нибудь под кресло… Пока его отодвинешь… В общем игрушка. Пассажирское кресло было с механическими регулировками – гораздо удобнее, но это не относится к «барашку» регулировки наклона спинки.

Поясничный подпор: однозначно нужная штука.

Охлаждаемый перчаточный ящик: вещь не лишняя, в жару напитки заметно охлаждаются. Но автохолодильник лучше :)

Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя: казалось бы классная штука, но на Фокусе обогревается все стекло кроме зоны покоя стеклоочистителей. Т.е. в морозную погоду при высокой влажности жижа стекает к щеткам и они моментально обмерзают. Зато утром на стоянке завел машину и уже через минуту смахиваешь капли воды, а не скребком работаешь.

Интегрированные шторки задних дверей: любимая игрушка сына :) Очень полезная вещь: места не занимает, от солнца прикрывает, в сочетании с легкой заводской тонировкой делает заднюю полусферу абсолютно непрозрачной. Жаль, что эта опция сейчас встречается только на машинах премиум класса. Ни у кого из кандидатов на покупку шторок не увидел, а жена требует, чтобы в новой машине было также :)

Самозатемняющееся зеркало: в новой машине мне его очень не хватает, очень привык. Придется колхозить.

ЭГУР с переменным усилием: очень удобная штука. На месте руль крутится мизинцем, а на скорости наливается тяжестью. Отличная обратная связь. В БК можно выбрать один из трех режимов работы ЭГУР. Пробовал, игрался, особой разницы не заметил.

Круиз-контроль: его наличие было обязательным условием при выборе авто. Для дальних пробегов и, особенно, для езды по Европе (с их штрафами) вещь незаменимая.

Автономный предпусковой подогреватель (ППП). 2,0 литровый двигатель на Фокусе самый «холодный». В морозы салон прогревается минут за 15-20. ППП в этом плане хорошее подспорье. Форд ставит гидроник Eberschpeher мощностью 5 кВт. Первые два года пользовался именно как предпусковым подогревателем: выставляешь на БК время окончания прогрева и к моменту выезда у тебя уже и двигатель теплый, и салон. И движок избежал холодных запусков в сильны морозы. Но в таком режиме аккумулятора хватило только на 2 зимы. Потом уже пользовался только в сильные морозы и стабильно в режиме догрева салона: после запуска двигателя раскаленный воздух шел уже через 1-1,5 минуты. В обслуживании не самая дешевая штука. Расход топлива – 1-1,2 литра в час. Срок службы – 5 лет. У Форда в расширенную гарантию ППП не попадает, обслуживание не предусмотрено, только агрегатная замена за 1000 Евро + работа. У меня ППП накрылся ровно через 5 лет, ремонтировал в сервисе Ебершпехера «за недешево». Там же предупредили, что через 2 года я опять к ним приеду, а сам ППП прослужит 9-10 лет и уж тогда точно на помойку. Перед продажей Фокуса ППП опять накрылся… Прошло ровно 2 года, как и «предсказали». Для себя сделал вывод, что для бензинового двигателя не самая нужная штука.

Штатная магнитола: редкостное Г, хотя приемник ловит хорошо. При заказе машины можно было взять Sony за $700. За эти деньги появлялась возможность проигрывания MP3-дисков… Естественно меня жаба задушила. Планировал поставить голову с навигацией, но так и не сложилось.

Датчик дождя: лучше бы его не было! Не, он работал адекватно, но только на чистых дорожках Европы. А на грязной дороге – полный неадекват. Естественно, я приноровился к нему за 7 лет…

Датчик света: без ДХО – бессмысленная опция.

Очечник: расположенный вне поля зрения водителя, напоминал о своем существовании только при сильном встречном солнце, когда уже совсем ничего не видишь. Как результат, новый владелец моего Фокуса стал счастливым обладателем моих солнцезащитных очков.

Пепельница в подстаканнике: очень удобна для хранения монеток 0,2; 0,5; 1 и 2 Евро для паркоматов и туалетов. Содержимое, увы, также досталось новому владельцу.

Подлокотник водительского кресла со встроенным бардачком: не только отличная подставка под ТВ для задних пассажиров, но и великолепный источник доп. шума.

Задний подлокотник со встроенным бардачком: отличный способ забыть в этом бардачке кучу полезных мелочей.

Органайзер под полом багажника: очень вместительная штука. Разгребая машину перед продажей я оттуда выудил около 20 кг «полезных вещей» :)

Макияжные зеркала с подсветкой: так и не оценил, ну не пользуюсь я макияжем!

Итоги

Машин был куплен за 750 т.р. ($30k), через 7 лет ушел за 300 т.р. ($8,5k). Прикинул эксплуатационные расходы (бензин, обслуживание, страховки, налоги), добавил потерю стоимости и получилось 9,5-10 руб. за 1 км. Много это или мало? Даже не знаю.

Купил бы я Фокус еще раз? Скорее нет, чем да. Я потестил FF3: свежо, прикольно, но стало теснее. И интегрированные шторки задних окон больше не предлагают :)

Купил бы я себе другой Форд? Скорее да, чем нет. Более того, основным претендентом на покупку был Мондео в кузове «сарай», но пока я думал и дожидался 7-летия Фокуса, потомки дядюшки Генри решили, что Моня в Россию должен поставляться только в кузове седан. Так что за меня уже решили, что новой машиной будет не Форд.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступный драйв
Минусы
Fix Or Repair Daily
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
81
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2014
клевый отзыв, очень интересно было читать.Это классно, что казалось бы форд фокус,ну с-класс, а столько интересных примочек( шторки,ппп ,биксенон на то время то)Любопытство разбирает на что поменяли?)))
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Расход – обратная сторона динамики. По городу 12-15 литров на сотню. По трассе от 7,5 до 9. ХЗ как у тебя такой расход получается. У меня был Фокус 2 литра. При любой езде 10 литров был расход, по трассе м4 до Липецка расход был 6-8 литров,так я там и летел 160-200км/ч
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
с таким расходом смотрим лямбду
Нравится
Ответить
3
24 февраля 2014
2007 г.в. за 300 после такого хозяина-взял бы!
Нравится
Ответить
Мой фокус после 90 000 пробега стал рассыпаться, за что и был продан.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2014
хороший отзыв
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
имею опыт пользования 3 фордов с 2.0двигателем 1 мондео 3. 2 фокуса 1-2 фокус с переходным салоном как у автора2 фокус он и сейчас у меня 2+ . Расхода масла не было ни на одной из машин!подвеска ходила по 90 тыс км без особых вмешательств. машина отличная! за отзыв +
Нравится
Ответить
Видел Фокусы 08г. с пробегом 500 т.км., куда там до ваших 90, не развалился как ни странно, наверное от прокладки зависит, как и в данном случае. Автор лукавит очень во многом и все принимают это за чистую монету. Назовите автомобиль у которого НИЧЕГО не ломается, ответ правильный - нет таких автомобилей. Расход топлива 6-6,5 по трассе в нормальном режиме( 80-150), на 1000 км уходит от 60 до 65 литров. В городе 10-12, как топить, понятно. Не было автомобилей в этом классе с вентиляцией сидений в 2007 г., в принципе, музыка штатная получше многих в этом классе, где у некоторых авто вместо магнитолы зияет дыра. В некоторые НОВЫЕ авто 1 литр масла заливают на 1 т.км., а здесь интервал 20 т.км., и 2 литра масла на 20 т, получается 100 гр. на 1 т.км., как бы в пределах нормы, бывает и поменьше, конечно. То, что авто продано за 300 т.р. это ваши проблемы, значит в таком состоянии авто было. За 300 т еще Фиесту 07г хорошую поискать надо, которая в полтора раза дешевле была, а тут целый нафаршированный Фокус. Стоимость его должна была быть, если в приличном состоянии ок. 360-400 т.р. Да и стоимость для красного словца завышена, в 07 г. аж 750 т.р, подозреваю вместе с Каско и еще какими-нибудь приблудами. По сути все так, но с запашком. Так что критически надо относится к таким отзывам, как говорил Станиславский - "не верю!".
Нравится
Ответить
1
Цена в 07 была действительно с "приблудами", коих набежало на ~$2k. КАСКО это не CAPEX, а OPEX, так что к цене покупки не относилось. Ну а на счет "не верю" - твое право. Не верь. Не бойся. Не проси :)
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2014
что то очень дешево отдал. Я своего 1,6 115 л.с. 2006 г. пр. 105 т.км. с мятым крылом и царапиной на 2 двери отдал за 290 т.р., причем комплектация на много беднее.
Нравится
Ответить
1
Цена нормальная, машин ушел за 1 день. Это с учетом приличного пробега и сколов и царапин на кузове, которые я принципиально не хотел красить. Можно было бы попробовать рублей на 30 больше получить, но это время...
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
5+++ за долготерпение. 7 лет на одной машине!!! Успехов в покупке достойного авто!!
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2014
Я на рестайле март 2008г. 115 мкпп, комплектация "полубомж" тоже почти 6 лет рассекаю. Пройдено 168т.км. Из ремонта: задок - сайленты костей и подпружинные рычаги. передок - 2 ступицы и большие сайленты поменял сам. Рычаг снимается за 15 мин после 5 лет и болты не ржавые нигде, это чудо, а вот сзади давал в мастерскую, там гемор и с болгаркой поработать надо))) Остальное регламентные работы по замене грм и прочих колодок, лампочек и жидкостей. Стойки и прочие элементы пока заводские. По городу он мало ездит, в основном трасса. В 3 фокусе ничего не поменяли (изменения сравнимы аля ваз 21099-2115), да и тесна мне эта машина уже, нет багажника(хэтч). Если брать думаю, то октавию, но вот как по надёжности эти турбо-шмурбо, не пишет чего-то никто, что он 200т.км без поломок на tsi прошёл и так далее)), таксуют на mpi в основном (что тоже многое объясняет), или можно асх на палке, клиренс не помешает, а полный привод мне не нужен нафиг.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2014
2литровый мотор самый надежный.динамики в полне хватает.
Нравится
Ответить
1
24 февраля 2014
У меня тоже был 2.0 фокус,так я за 6 лет ни разу масла не доливал.И эти двигатели себя хорошо зарекомендовали ещё по мондео старого поколения.Скорее автору брак попался или он зажигал на нём.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Он же пишет, что зажигал. У меня тоже самое было. Валишь-жрёт масло немного, ездишь спокойно- расход масла 0.
Нравится
Ответить
Зажигал, зажигал :) На счет брака: перед продажей делали диагностику у официалов: по движку замечаний не было...
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Отзыв по делу. Всё как есть. Я 4 года ездил на таком 2л. только комплектация попроще, взял в 2006м за 465т. по акции, продал в 2010 с пробегом 155т. ушатаного за 430! Классная тачка. Ещё раз взял бы как рабочую покататься, но не нужна. Многих знакомых я на Фокусы переманил за то время, двое уже и рестайл брали и сейчас на 3-ем Фокусе ездят, говорят лучше нгичего не надо! Что взяли взамен?
Нравится
Ответить
Hyundai VF (i40) "сарай"
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Как впечатления? Рекламы так много, что кажется уже скоро все на киа и хундаи массово пересядут! А стоят они того?
Нравится
Ответить
Впечатления отличные. На Дроме и в i-40 клубе есть отчет. А вот my.auto.ru не знает такую машину, так что здесь постить не буду. А что реклама? Тест-драйвы еще никто не отменял :)
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
нормальный машин, а третий фокус уже не то совсем, какой то солярисоподобный
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А это не одно и то-же?
Нравится
Ответить
А причем здесь мерседес? Разве в после звучало C-klasse? И откуда столько злости? Аккуратнее, не захлебнитесь. Удачи.
Нравится
Ответить
Цитирую: "Шумоизоляция – средняя для «С»-класса." Про C-klasse ни слова не нашел...
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
У меня ФФ ни на 1,6 115л.с., ни на 2,0 145 л.с. масла не кушали. Подвеска до 90 ткм - без замечаний. Зимой авто грелся очень хорошо. Фордом остался доволен, но в ближайшее время на него больше не сяду))) Автору удачи в покупке нового авто!
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Странно, что у вас столько поломок. Езжу на мазде-3 2008 гв, по сути тот же аппарат, прошел 110 000 км, полет нормальный. Менял только стойки стаба.
Нравится
Ответить
Так и у меня до 110 тыс. претензий не было никаких.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Был у нас 1,6 мкпп в версии комфорт. три года жена юзала 2005- 2008, 65 ткм. Крепок и надежен был. и , самое главное, не жалко его было. Ибо куплен был за 350.000 руб. Они ведь как ездят: тут шаркнула, здесь коцнула. Единственное, пару раз замок бгажника менял (1 - по гарантии) и 1 раз замок двери водителя. Видно, от московских дорожных рассолов не выдерживают. А так ....
Нравится
Ответить
1
25 февраля 2014
Честный, адекватный отзыв. Как водитель подобного агрегата в подобной комплектации (только на автомате) согласен с отзывом. Относительно качества подвески, ничего не могу сказать, сейчас пробег по 100тыщ. особо крупных вложений не было (только когда сам был виноват) ступичные умерли на 80тыщ, косточки буквально на 90 сдохли. Остальное вроде как говорят в сервисе все гуд. Скрипов и правда нет. Вот только на холодную ее колотит довольно здорово, но это проблема чаще правой подушки двигателя. Менял на неоригинал - хватило на 10тыщ... Но я объезжаю и притормаживаю только ямы. Лежачих ментов машина хорошо проглатывает. Управляемость на высоте. Попогрелка действительно очень медленно греет. Для меня также при выборе самыми главными критериями были безопасность, управляемость и коробка автомат, а значит движок не менее 2 литров. Салон для водителя и переднего пассажира отличный, а вот задним пассажирам в хэтчбеке коленкам не комфортно. Но на седане и универсале все отлично. По поводу шумки, на мой взгляд она ужасная. Датчик дождя не для нашей грязи, начинает сходить с ума, адекватен лишь в грибной дождь... Кузов действительно почти с новья покрывается мелкими ссадинами, сколами и т.д., но не ржавеет в тех местах. Специально наблюдаю за крупным сколом на протяжении года. Металл а гнили нет. Соглашусь и по поводу новых фордов. Дизайн сомнительный, солярисоподобный и очень тесно внутри. Изза идиотской торпеды.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
красавец!!! Вызываете уважения,что купили топовую комплектацию !!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
За 7 лет и 162 тыс. я считаю поломок не так уж и много. Виной поломок не производитель, а наши дороги. И некачественные запчасти. Авто супер. Сейчас в процессе покупки ФФ2 рестайленг.
Нравится
Ответить
22 марта 2014
Ярослав, могу предложить свой Фокус в идеальном состоянии и пробегом 50 т.км.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
скинь ссылку
Нравится
Ответить
28 марта 2014
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57628476-5420d.html
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Датчик света сейчас в любом случае не имеет смысла. А ДХО питают от замка зажигания: при заведенном движке они горят. По расходу масла - беда не движка, а сервисного интервала 20 тыщ: кольца коксуются и масло кушает.
Нравится
Ответить
Похоже так оно и есть, только понял это слишком поздно. Производителю это на руку: быстрее происходит смена автопарка
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Да. Это давняя история. Движок маздовский, но форд не предлагает к нему ремкомплект колец (хотя можно в экзисте купить самому). Поэтому в случае масложора офдилер предлагает замену шортблока. пару лет назад их совесть замучала и сократили интервал до 15 тыщ
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
"Пока штрафы позволяли, ездил 170" - где?????? где нужно мне ехать в танке чтобы из-за такого как вы не погибнуть? однозначно минус
Нравится
Ответить
Таких мест не много, но они встречаются: На М4 неплохо, особенно в октябре в будний день после обеда (тут вы меня точно не встретите) На Е95 от Белой Церкви до Одессы (тут тоже вряд ли) На Е75 если удачно пристроиться к колонне с турками, возвращающимися к себе домой в Австрию или Швейцарию... Про Германские автобаны не упоминаю Так что придется вам на танке по Европейским автобанам рассекать. Удачи.
Нравится
Ответить
26 февраля 2014
а ну понятно, я уж подумал что по МО вы так ездиете)))
Нравится
Ответить
До МО еще добраться нужно. 12 часов по Ленинградке по доброй воле? Спасибо, не хочу. Вот построят М-11 к ЧМ 2018, прокатимся с ветерком. +3 км/ч к максимально разрешенной, все в правом ряду, все всем уступают, в левый ряд только для обгона :)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
УЖОС !!!!! Прям один в один мой фокус. даже год тот же.Только меня до конца гарантии не хватило.1.5 года и 55тыс км.Больше не смог себя мучить.Читаю отзыв -и удивляюсь.Автор,видимо ездил в розовых очках.Машина отвратная.Спустя годы и массу машин поменянных-только один плюс в нем видится-отменная управляемость.НО не просто так ,а в ущерб всему(удобство комфорт и т.д. для себя и пассажиров.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор имел ввиду классификатор ЕЭК ООН. Ссылка на первоисточник: хттп://ec.europa.eu/competition/mergers/cases/decisions/m1326_en.pdf
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Хороший отзыв, интересно было почитать, спасибо.Сам езжу на таком, только без шторок)
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Хороший отзыв, интересно было почитать, спасибо.Сам езжу на таком, только без шторок)
Нравится
Ответить
29 апреля 2014
автор,у тебя были проблемы с дросельной заслонкой?
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Так подробно все описано! Спасибо, очень понравилось!
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Странно,у меня ниши в багажнике под ковролином на рестайлинге есть а у отца на дорестайле нет такого и багажниу у него из за этого побольше как бы,у него докатка ,а на рестайле полноразмерная запаска.
Нравится
Ответить