7 лет на фокусе-надоел!

4.8
15 апреля 2015
8 730
ФФ купил в салоне в 2006 году. Выбирал самый бюджетный вариант. Т.е. двигатель 1,6 МКПП даже без музыки. Единственная "роскошь" -кондиционер, ABS и цвет "металлик". Выбирал среди следующего-шевроле авео, пежо 206 и т.п. Главная установка-авто должен быть новый и надежный. Перед этим была б/у-за...мучился. Простоял в очереди 6 месяцев. Теперь могу смело сказать с выбором угадал. Машину эксплуатировал в любых условиях. За год пробег 20-25 тыс.км. Большая часть по трассе, но в большинстве по очень убитому асфальту. К сожалению особенность нашего региона. Всё, что не М4-ужас. Сейчас, правда начали делать, но медленно-о-о. Регулярно ездил по грунтовке, по песку, в горы, по лесу, ну любитель я природы, подвела один раз -провалился в песке, ну вес есть. ТО только у дилера. Пробег до продажи 143т.км.

Плюсы:

-Абсолютно неубиваемая машина. Если у кого критерии выбора как у меня, то ФФ-оно!(или он?)

-По жизни круг общения очень разнообразен. Друзья, знакомые ездят на очень разных авто-ни разу не было стремно, что недорогой автомобиль. Надо отдать должное -автомобиль воспринимается окружающими на удивление нормально.

-За семь лет ни одной поломки! Поменял передние колодки, 2 дальних лампочки, пару задних, да и всё!

-Практически идеальная управляемость. Очень "сбитая" машинка, жёсткий кузов, не скрипит, ничего. Ездил на немцах и японцах, да там руль легче, но сразу или хуже устойчивость или хуже чувствительность на руле, следствие-надо уделять больше внимания, больше устаёшь. На ФФ главное придерживать руль и его чувствовать, дальше считай машина сама едет. Что ценно, управление практически не меняется от скорости, находишься в стабильном режиме, соответственно меньше устаешь.

-Надо отдать должное салону-реально просторно, особенно спереди. Водитель и пассажир любых габаритов никогда друг другу не мешают. Сзади, конечно, попроще.

-Хороший климат. Зимой в любой мороз, в машине ездил без верхней одежды. Летом кондишена тоже хватало.

-хороший металл кузова. По равнению с многими- пальцем не продавишь. Ни одного вздутия или следа ржавчины.

-Очень умеренные затраты на ТО. Диллер сразу предложил договор, что обслуживаюсь только у него, взамен цена ТО фиксируется. Так и платил строго 5500 руб. Меня устраивало.

-Отличный фильтр салона. Поначалу сильно удивлялся белому воротничку рубашки после 8 часов за рулем. Сейчас езжу на ФМондео-очень обидная потеря такого бонуса.

Минусы:

-минусы наверное явились оборотной стороной плюсов. На ходу всё-таки машина достаточно жестковата. Упругость подвески даёт не побоюсь "феноменальной" для этих габаритов устойчивости, но уж сильно уж зараза упругая. Хотя насколько я слышал, это "национальная" особенность всех "американцев". Хотя тут ещё много зависит от резины. Поменял Мишлен на нокию, машину не узнал-гораздо мягче стала.

-Как и в целом машина, жестковато управление. Надо бы изменить настройки ГУРа, чтобы руль был полегче. Да и весь блок педалей жестковат.

-Жестковаты сиденья. Да по эргономике великолепны. На поворотах сидишь как влитой. Форма спинки реально анатомическая-никогда не болела спина, хотя у меня это проблема. Оборотная сторона-после нескольких часов езды-из-за руля выходишь со скрипом. Жёсткая посадка прекрасно тебя удерживает, но не менее жёстко ограничивает подвижность и получается как в кинофильме "затёк, совсем затёк".

-Откровенно экономные диванчики сзади. Я уверен. можно было только за счет изменения формы сделать их более комфортными. Ну и здесь же- маловато места до передних сидений. Нет садятся даже три человека.

Почему продал машину? Если честно- надоела(надоел). За 7 лет ну хочется чего-то новенького !Хотя я до сих пор считаю ФФ эталоном в своём классе.
Да, двигатель!
Ничего не сказал о двигателе. 1,6 нельзя сказать, что прям мало, но на обгон приходится "тапок в пол" или заранее раскручивать двигатель, ну это дело опыта. Приятный бонус -экономия бензина всё-таки заставляет считать этот объём достаточным. При обычной езде-хватает за глаза. Средний за бак расход никогда не выходил за 10 литров. У знакомого был 1.8, летом меньше 13 не было. Ощутимо. На трассе на ровном участке при ровном газу на скорости 90 расход 5.5-6,0. Минус в чем. При росте скорости резко растет расход. Замерял расход за участок в среднем 10 км, скорость и расход: 90-6,0, 100-8,0, 110-10, 120-12, 130-13-14, 140-14-16. Т.е. двигатель по мощности без запаса. Для сравнения, сейчас езжу на Мондео, удивила обратная диаграмма расхода бензина. При скорости 90 расход 10-11 и начинает падать до 6-7 литров при разгоне до 130 км. Т.е. режим по мощности смещается в строну своего оптимума.

Ну и, наверное, последний плюс-легко продается. Дал на сайте объявление-сразу продал.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, управляемость, дизайн, климат, легко продать
Минусы
жестковата
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2015
нокиан мягче мишлена?а что нокиан и что за мишлен?
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
К сожалению, модель уже не узнаю-продал с машиной. Кстати разница могла быть не за счет модели, а за счет возраста резины. Новая резина по сравнению с 6 летней должна отличаться. Всё-таки любая резина "дубеет" с возрастом.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
6 лет на одном комплекте? А при каком пробеге махнули на новую резину? И вообще, при продаже, какой пробег был?
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
при продаже пробег был 143 т.км. 6 лет на Мишлен (по моему тип Энерджи) пробег 120 т.км. Плюс один год на нокии.
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
да,согласен,у меня yokahama отходила 3 сезона отлично,а потом зашумела,задубела(
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Если мишлен жесткий то это точно энерджисейвер, резина хрень но ходит просто феноменально долго.
Нравится
Ответить
у меня тоже на мишлене энержди шум чувствовался. Заменил резину на континенталь - гораздо лучше. У родителей на фокусе 2 рестайл резина бриджстоун туранза вот действительно жесковатая резина. А в целом Авто отлично управляется на любой скорости, хоть едешь 100км/ч, хоть 200!
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
встаёт интересный вопрос, а существуют какие-нибудь замеры или физические показатели по потребительским свойствам автошин. Иеется ввиду то, что ощущает водитель-шум, эластичность, сопротивление морозу? Кто-нибудь встречал?
Нравится
Ответить
Форд экономичным назвать нельзя
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
Наверное сыграл ещё роль стиль езды. По молодости ездил на ВАЗ99 так в одну сторону 250 км -бак бензина, в другую 250 км-бак бензина, а один раз ещё бака и не хватило, два километра до дома стал!
Нравится
Ответить
16 апреля 2015
Если выбирать в классе фокус 2, то опель астра 1.8 л в 100 раз лучше!И управление и комфорт ишумка все в астре лучше если брать схожие комплектации, и
Нравится
Ответить
посоветуйте пожалуйста!думаю брать рестаил на автомате!что лучше и надежнее 1.6 или 2?расход и тд
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Берите 2.0 литра. Не пожалеете. 1.6 для города, за город на нём одна печаль и если еще и пасажиры в машине или что-то перевозите. 1.8 тоже не плох. Машины хорошие.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее