64 тысячи, полет в целом нормальный

5
Это уже третий отзыв про одну и ту же машину. В этот раз напишу про период с 26 до 64 тысяч километров.

За отчетный период по-прежнему ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), кроме лопнувшего сцепления. При пробеге 57 тысяч в корзине лопнул диск - оказался заводской дефект, при снятии это установили. Машина встала без движения, пришлось вызванивать кореша и оттаскивать ее в сервис на тросе. Эпизод обошелся на круг около 15 тысяч рублей - менял корзину в сборе. Дилеру претензий предъявлять не стал, времени нет и нервы дороже.

По-прежнему достают по-черному лампочки ближнего света. Было время - поставил вместо галогена ксенон 4300К и забыл про проблему, потом наши власть придержащие стали за гей-ксенон прав лишать - пришлось снять, геморрой вернулся. Сами гайцы, кстати, тоже страдают от быстрой кончины галогеновых ламп - регулярно вижу несколько ДПСных фокусов с гей-ксеноном.

Помимо ламп ближнего, стали гореть и габариты. Заменить габаритные лампочки - тот еще квест, в отличие от ближнего. Доходит до ржачного: 2 раза получалось так, что 2 единовременно установленные лампы ближнего света сгорали с разницей менее 3 дней. Таких случайностей не бывает. Создается ощущение, что в них с завода ресурс заложен (~2-3 месяца), после которого они сгорают, вынуждая владельца вновь идти нести деньги в кассу. Комплект нормальных мощных ламп, типа Osram Nightbreaker - 900-1200 рублей. Это в год тысячи 4 на одни лампочки выходит! Стоимость всей машины, которую Ингосстрах на 2011 год выкатил - 340 тысяч. Жирновато получается.

При очередном снятии-установке фары потерял регулировочный болт с шайбой. Найти его в наличии оказалось нереально, в итоге повезло, что подобрали в гаражах похожий. Но пока не подобрали, несколько месяцев ездил, крепя фару на стяжку.

В прошлом году весной оказался практически нерабочим кондиционер. Как раз заканчивалась гарантия, решил показаться дилеру. Показался. Ни хрена не сделали, перезаправили кондей и слупили денег, т.к. работа типа не гарантийная, а утечка фреона - это так и должно быть. Куда за 2 года из исправного нового а/м может сам собой деться фреон - история умалчивает. Хорошо хоть после указанной процедуры кондей сезон отработал и мозги не канифолил.

Как только кончилась гарантия, дилеры были со своими услугами отправлены в пешее эротическое, ибо дорого и некачественно. Машину теперь обслуживаем на пару с корешем. Человека, который делал расположение салонного фильтра, я бы заставил есть исключительно суп и исключительно тонкой иголкой до конца жизни, чтобы у него было достаточно времени и желания крепко подумать об удобстве пользования.

В остальном особых проблем нет - свечки меняются несложно, воздушный фильтр тоже, а масло и масляный фильтр я приноровился менять за 500р у знакомого много лет мастера. У него же отдиагностировал подвеску, вердикт - все в порядке, все живое, не мешай машине ездить. Приговор порадовал, т.к. за отчетный период уехал в помойку один штампованный диск на 15 (новый обошелся в 2 тысячи с хвостиком, брал в МВО) - я его за несколько лет эксплуатации погнул так, что даже прокатывать не взялись. Остальные диски тоже все помятые жизнью, но не бьют и каши не просят. А подвеске пока что, выходит, пофигу, о как.

Надо сказать, что Фокус по-прежнему не заставил сожалеть о сделанном выборе. Конечно, инцидент со сцеплением помотал нервов, теперь всегда вожу с собой пачку денег на всякий случай, но в какой семье без урода и где найти 100% надежное авто? Нет таких в природе. Конечно, уже хочется тачку и покомфортнее, и побольше, и чтоб автомат был, и желательно с клиренсом, чтоб пузом нигде не цеплять. Покатался на Nissan Teana - очень понравилось, купил бы. Но сейчас, к сожалению, надо жилье выкупать. Поэтому ездим на том, что есть, мирясь с тем, чего нет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
великолепное авто на эти деньги
Минусы
нет версии с увеличенным клиренсом, ни за какие деньги
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2011
По-моему на Фокусах отличный свет. Мутили ксенон только из-за перегорающих ламп?
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Галоген задалбывает тем, что в слякоть и грязь очень быстро заляпывается (фары получаются горячие). Да, посуху свет очень непох, но в дождь и слякоть очень быстро становится ни черта не видно. Омыватель не спасает. А вот гей-ксенон спасает - фара пачкается намного медленнее
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Хорошая машина, а в 2008ом, наверн, вообще очень адекватно стоила!
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
441 тыщу обошлась. Сарай амбиент 1.4 со всеми подушками, кондеем и еще кучей всего.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
На "Ambiente" - самой дешевой комплектации ни кондей, ни куча всего не предусматривалось и не могло устанавливаться. И подушка безопасности полагалась только одна. А описанные Вами допы - это уже "Ghia", стоимостью в 2008 году минимум от 500 тыс. руб. Получается несостыковочка.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
На амбиент замечательно ставились опции. Таких амбиентов с подушками и кондеями - тонны :)
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Вот, кстати, амбиент с кондеем толкают: http://cars.auto.ru/cars/used/…

Количество подушек тут не указано, но их можно было точно так же прекрасно заказывать, была отдельная опция пассажирский айрбег и боковые айрбеги.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
А почему решили, что это комплектация амбиент, а не комфорт? И подушка там указана одна - водительская.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Потому что приборная панель на рестайле такая была только в амбиенте, на руле нет хромированных накладок, черные ручки и зеркала, отсутствие новомодного подлокотника. Я про амбиент в свое время все изучил, от и до, машину специально заказывали и ждали 9 месяцев.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Кстати, отсутствие бортового компьютера - тоже отличие Амбиента от Комфорта и других комплектаций. А подушка действительно всего одна - заказчик денег зажал. Но там рядом в продаже есть амбиенты как минимум с двумя подушками (указано "фронтальные").
Нравится
Ответить
сам тоже парился частым перегоранием ламп ближнего света.пробовал разные-дохли за месяц.поставил osram - уже 4 месяца живут.сам проехал 60000,поменял только задние косточки и пыльник шаровой где то порвал,в остальном хорошее авто не ломающее мозг.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Клиренс лечится очень просто R16 с 55 профилем, разница огромная, пара сантиметров которые оч положительно действуют на нервную систему. Про лампочки часто слышу, но если честно в ближнем раз менял, и то от сбитого урода полетела, стояли осрам вроде, ни хрена не светили, по 250р в обычном магазине запчастей для тазов, там же раскошелился на бошевские по 300р и светят хорошо и почти год всё нормально, большинство остальных обычных ламп (поворотники например) 8р с жёлтым цоколем и 12р с прозрачным, жёлтые немного светлее стандартных. Сцепление. На той что сейчас езжу менялось на 141 тыс полностью, на 130тыс подошли передние стойки. Сейчас 160тыс и проблем не наблюдается. На другой 75тыс всё родное и вроде ещё живое, хотя иногда появляется ощущение что ведёт, но проходит. Вообще кажется что выжимной служить может вдвое больше чем корзина и диск, но все спецы разводят на полную замену
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Щас сходил в шинный калькулятор. Вроде 195-55-R16 получается в диаметре меньше, чем 196-65-R15?
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Ну если на то дело пошло то сравни сам 16*2,5(грубо)+55*2 и 15*2,5+65. примерно 1,5см разницы. R16 у меня с шириной профиля 205. Под окном 2 варианта, иногда езжу на той что с 15 радиусом, профиль 195 55 (на этой резине из завода выкатилась, ну так в салоне утверждали). Плюс ко всему вполне вероятно что боковина шины с высотой профиля 65 будет мягче чем у той что с 55, и даже при одинаковой жёсткости деформация у 65 будет больше. И напоследок: оба хэтчи вторые пятидверки дорестайловые, двор один и тот же, но на 16 выезжаю не задумываясь, не разу не цеплялся ни за что и спокойно залезаю на бордюры, не на все конечно, на 15 всё становится намного сложнее. .Из-за большей ширины машина конечно жестче. Рестаил хоть и симпатичнее но лишён резиновых юбок по низу бамперов, было дело один раз в снежной каше рестаил шёл как бульдозер, в итоге сдался, а я проскочил без проблем.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
У меня с завода 195-65-R15. На 195-55-R15 действительно будет ужас :) Т.е. просвет уже сейчас такой же или даже больше, чем на 205-55-R16. Я щас думаю туда 195-75-R15 вкорячить, или же 205-70-R15 (там как раз около 2 см разницы получается, согласно калькулятору - вроде в арки влезть должно).
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
насчет быстро перегорающих ламп ближнего света.была у меня такая проблема .зимой засвистел ремень генератора и начали гореть лампы .приехал к дилеру сказали недоработка заводская,ролик ненатяжной ,будут менять по гарантии узел в сборе.заказали сказали позвонят через месяц.через месяц мог с закрытыми глазами поменять лампу за 3минуты.ставил самые дешевые за 55р.маяк кажется.через месяц позвонили,заменили.лампы конечно совсем гореть не перестали,но гореть стали нааамного реже.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Очень бюджетный сарайчик. Такая комплектация с 1.4 на МКПП в 2008-ом стоила примерно 390 тыс. руб. Мощности двигателя для такого сарая скорей всего не хватает. Для универсала самая оптимальная комплектация 1.8 TD (115 л.с., 4.5л./100км).
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Этот сарайчик 190 по трассе разгоняется :) По динамике не уступит ни классике жигулей, ни восьмиклапанному зубилу. А больше и не надо, ангел-хранитель быстрее не летает.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
С двигателем 1.4 190 км/ч по трассе разгоняется? НЕ ВЕРЮ! А с динамикой там вообще беда должна быть - вес машины 1,8 тонны на 80 бедных лошадок.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Да вы можете и дальше не верить, я-то на ней езжу :)
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Сомнения подтвердились:
http://catalog.auto.ru/catalog…
А именно на данной комплектации максимальная скорость 164 км/ч. Проверьте погрешность спидометра. Такое бывает.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Даже если реально там 164, все равно это очень много. Я вообще за последние 6 месяцев больше 100 ни разу не разгонялся, было просто не нужно.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
164 - это совсем не много для буржуйской техники. Но по нашим дорогам и 160 км\ч вполне хватает. Главное для нашего человека - это вместительность и проходимость!
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Никакая буржуйская техника не в силах отменить законы физики. При ударе в стенку на скорости 160 км/ч шансов выжить не будет никаких, не говоря уже о сохранении здоровья.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Ну 190 вряд ли))
А как с обгонами (по трассе) обстоят дела?
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
столько машина весить может только при полной загрузке. Всё зависит от горки)
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Да нормально вполне. Все, что едет медленнее 90, обгоняется на раз-два-три, а остальное и обгонять не надо :)
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
По поводу увеличения клиренса, оч просто я себе поставил проставки зад 3 см, перед 2 см, стоят 2 тыс и ни каких проблем, управляемость в норме, зато лес река бордюры по фиг...
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Проставки боюсь в этом смысле не очень спасут. Там детали подвески очень низко висят все равно, поэтому я и рассматриваю в первую очередь увеличение диаметра колес, чтобы подвеска повыше от земли оказалась вместе с кузовом
Нравится
Ответить
Автору удачной эксплуатации Turnier и ждем отзыва о нем.Сам уже третий год эксплуатирую Октавию1.8 ТСИ ДСГ,хотелось бы скоро поменять,но на что менять пока выбрать не могу,просто нравятся универсалы повышенной проходимости ,а их на мой взгляд на данный момент нормальных просто нет-япов даже не рассматриваю.
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
A4/A6 Allroad?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее