5 лет на Фокусе

3.6
29 марта 2012
11 142
Здравствуйте автолюбители, а так же автопрофессионалы.

Собираюсь покупать новое авто, поэтому прочитал кучу отзывов и только процентов 30 из них хоть как то полезны,

решил и свой вклад внести.

Владение машиной 5 лет, 90000 км 1,6 100 л.с. МКПП . Комплектация Комфорт +..., ездил строго по асфальту с парой компьютеров в багажнике.

1. Дизайн : на любителя, но кузов хэтч придаёт легкую спортивность, если с противотуманками намек на агрессию.

2. Эргономика : кресла удобные, но нехватает боковой поддержки, обзорность хорошая быстро привык к

габаритам машины да и парковка задом без проблем, сзади просторно но всетаки для двоих, багажник

маленький но с разложенными сиденьями крупногабарит перевозил запросто правда в пределах города (Подмосковье), музыка - просто музыка, пластик жесткий. САМЫЙ большой недостаток ШУМКА - ну её нет особенно на новой резине (хотя со временем привык да и резина поистерлась). понравилась работа печки и вентиляции салона.

3. Движение : 100 л.с. конечно мало, особенно если не в одиночку катаешься, а летом с кондеем вообще беда, но так как мотаюсь по области в основном один очень даже ничего, подвеска средней жесткости а управляемость со времем стала менее точной и предсказуемой, дорогу дежит средне, манера езды спокойная поэтому на трассе за 7л. никогда не вылетал, а вообще 6,5 - 6,8. в городе 8 а зимой и 9,5 л. заправляюсь только 95.

4. Обслуживание : первое ТО прошёл в сервисе, потом прикинул сколько чего стоит и что там делают (а точнее чего не делают, да и впаривают) расходники покупал в КЭМПе (в Ясенево) все стало гораздо дешевле, а серв книгу выкинул.

5. Надежность. за эти годы кроме масла и фильтров заменил тормозные колодки в 48 т. км, столько же и первые свечи отходили, ступичные подшипники в сборе со ступицей 80 т. км (развал-сходнение само сабой) да и то мой косяк в бордюр въехал до углом 45 градусов подшипник и загудел, два высоковольтных провода на свечи 85т.км, пару раз промывал дроссельную заслонку (ну это у фокусов вроде детских саплей, регулярно). Зимой в сугробе круто побуксовал думал край сцеплению в салоне пару дне воняло но все обошлось, по подвеске и ходовке ниделал ничего, может если на диагностику загнать то косяки найдутся но явных проблем небыло, а об остальном пусть новый хозяин голову ломает. До неприличия истерся руль и педали, возникли вопросы при продаже но всё обосновал без проблем.

Когда покупал машину, за эти деньги таких вариантов просто небыло, к сожалению сейчас всё изменилось, третьего фокуса брать не буду.

P.S. На счет безопасности немного "тормознул" и ставя две звезды имел ввиду что в машине нет ABS ESP и всего одна подушка , а уж как она там о стену разбивается я не знаю, слава богу не довелось!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена/качество/комплектация., Надежность., Расход топлива.
Минусы
Шумоизоляция., Динамика.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2012
по слухам подвеска на фокусах не очень. сам не знаю а пишу)) но люди говорят...)))))
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Люди врут!!Я на своем за 5 лет наездил 140000км,за все время менял масло и передни колодки,задние как будто вечные ,практически не стираются(барабан),на 100т.км поменял только ремень ГРМ и приводные и на 120,в морозы лопнула трубка ГУР,а так вообще ничего не вкладывал,очень доволен машиной,перед продажей загнал на сервис убедиться в подвеске,все протрясли на вибростенде,сказали все гуд!!!А сцепление вообще пипец скока ходит,знакомый таксерик на 500т.км первый раз поменял!!!Так что Форд Фокус2 это надежный друг!!
Нравится
Ответить
29 марта 2012
про фокусы можно больше отзывы не писать, офигенная тачка,,,,это уже доказанный факт!!!!
Нравится
Ответить
Врут. У нас такой был служебный. За 3 года проехал 114 тысяч. Сразу хочу сказать, что денег на машины практически не выделялось, у водителя сердце кровью обливалось, но не на свои же ему масло менять. В движке масло менялось раз в 15 тысяч, в коробке за 114 тыс км не менялось ни разу!!! Резину в хлам лысую поменяли только на 100 тыс км.... Ремень ГРМ не меняли ни разу.... ужас.... но по ходовке до сих пор не делалось ничего, и ничего не ломалось.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Это высказывание на счёт сверх надёжности Фокуса очень спорное.Фокус 2 Всеволожской сборки в основном хлам,но бывают и исключения.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Как барабаны??? в 2007г? у меня фургон грузовой 96г.в. везде диски. ну и на легковой,само-сабой.А барабаны что практичнее?
Нравится
Ответить
Бред наиполнейший, про то что Всеволожский завод собирает хуже! Двое моих знакомых специально пригоняли фокусы испанской сборки. Фокус с мотором 1.8 вынес все мозги. Кушал в среднем 16 литров. Что тока с ним не делали... В итоге продали. У другого знакомого 1.6 мотор. Вроде ниче. Пока не жалуется. Сам езжу на 2 фокусе мотор 2 литра на ручке. Сборка наша. За 2 года никаких проблем.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Ну так, а на что же глаз положил?
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Норм аппарат,сами такой хотели,но очередь была ппц сколько.Взяли ланса 9-го (в наличии был 1),не хуже по крайней мере)
Нравится
Ответить
Подвеска надежная, я три года и 97000 без вложений от ъездил (только была замена ступичного по гарантии одного и все), а за мной брат еще почти 40 000 потом только стал вкладываться .
Нравится
Ответить
29 марта 2012
А вот книжку может и зря выкинули.знакомый рассказал,что ему прямо в тех.центре,предложили на его Гранд-Витау-любые штампики по ТО,с занесением комп.тех.центра естественно!мне на это плевать, я не продавцу ни бумажкам не поверю! а для кого-то-важно и при продаже может помочь.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
Но щас я всетаки пересел на Мазду 3))
Нравится
Ответить
2008г., рестайл, Всеволожский, 2,0 МКПП, 65000 км, поменял только 2 лампы ближнего света и передние колодки на 55000 км. Да, на втором году по гарантии поменян натяжной ролик ремня генератора и Ко (это болезнь рестайлинговых машин 1,8 и 2,0). Косяк признан ФМК, замена без разговоров и проволочек, по крайней мере в Питере. Ну и плановые ТО, естественно! Приходилось общаться с мастереми и механиками СТО (на фирме два служебных ФОРДа, правда, не ФОКУСы) - Всеволожские машины ни чуть не хуже немецких и испанских! Машиной доволен, менять не собираюсь.
Нравится
Ответить
Автор! Ну как может быть 2 звезды за безопасность??? Когда делали краш тест 2 фокуса, инженеры Euroncap, были в шоке от результатов. Безопасность лучшая в классе! 5 звезд. А по общей статистики краш тестов за все время до 2004 года, фокус 2 чуть ли не стал лидером!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хендэ солярис даже близко не стоит с фокусом. Читайте отзывы. За эти деньги ФФ2, был лучшим предложением на рынке в C сигменте.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Со многим в этом отзыве не согласен,самое нелепое это разрушение ступичного из-за вьезда в бордюр еще и угол не поленился измерить)))Ступичные приходят в негодность из-за: установки болваном,недостаточного кол-ва смазки,применения дисков с большим вылетом.всё остальное плод вашей фантазии.И вообще в отзыве немного общего с Фокусом вторым.Отсюда вывод-либо вы малограмотен в плане эксплуатации и ремонта авто и водить бы вам научиться либо принципиально ненавидите эти авто.
Нравится
Ответить