Citroen C4 Exclusive. Отличная машина за свои деньги.

4.6
Всем здравствуйте. На сайте пока мало отзывов про этот автомобиль, так что я решил вставить свои 5 копеек.)

Итак. До приобретения этого авто успел поездить на Ситроен C5, Ситроен С4 и BMW 525i. 2 первых ситроена - семейные, короче не в личном владении, ездил я на них уже прилично и вот, подкопив денег купил себе 5-ти летний BMW... Не к этому отзыву будет сказано, но зря я это сделал))) Ввалил я в нее ~180 т. р. и продал к чертовой матери. Прошу не называть меня придурком и т. п. Просто не повезло с экземпляром, да и первый блин комом((. В общем продал я тачку и наученный горьким опытом замену стал искать только среди новых авто. Рассматривал все популярные модели в диапазоне цен до 750 т. р. Не говоря о плюсах и минусах машин других марок, сразу перейду к описанию Ситроена.

Еще до прихода в салон, изучив возможные комплектации и технические характеристика авто, записался на тест-драйв. Приехал в салон. Очень внимательный и приятный менеджер оформил все необходимые бумаги и мы поехали кататься. После BMW впечатления были смешанные. С одной стороны тесноватый салон, 4-х ступенчатая АКПП и ревущий на 110 км движок, с другой стороны неплохая управляемость, динамичность в меру и, что не мало важно (особенно для тех кто ездил на BMW или AUDI), очень большой набор опций.

В общем подумав месяц уже собрался звонить в салон, как мне перезванивает менеджер и говорит, мол, есть сейчас акции и подарки всякие. Прямо по телефону согласовываю с ним комплектацию (Exclusive+зимние колеса (акция) и всякая мелочь вроде ковриков (тоже акция)), вечером завожу в офис предоплату и, в общем, через 4 дня уезжаю на новеньком авто.

Машину покупал в декабре 2011 года. На сегодняшний момент (03.05.12) пробег составил 2450 км. Происшествия. За это время успел поймать ночью на трёхе немалую яму - левый передний диск погнулся, хорошо хоть обычное железо стояло с зимней резиной. Диск поправил у армян)) (бесплатно), элементы подвески проверил в сервисе, по случаю, через 3 месяца. Все в порядке, хотя удар был знатный. Это характеризует ходовую с хорошей стороны. Также сломалось крепление механизма открывания капота. Там он весь из пластика, включая крепление. Починил у официалов - ввернули саморез для фиксации))-560 руб. Зимой замерзали задние замки, читал на форумах что это у них часто бывает, ничего страшного. Пару раз зависала магнитола. Первый раз случилось это у меня прям в 1-й день, когда я ее активно изучал методом тыка)). Зависла намертво. Вылечилось кнопочкой reset. Есть описание в инструкции, но если что - это кнопка извлечения CD из магнитолы. Нажать и подержать секунд 5. Вся система обнулится. Из происшествий пожалуй все.

За время эксплуатации, пусть маленькое, но все же, эта машина приносит мне только положительные эмоции. Пусть она разгоняется не так резво и довольно сильно шумит, но при этом масла не жрет))), отличное аудио (в Exclusive Hi-Fi), хорошая управляемость, навигация, вменяемый блютус, подключение флешек, отличный климат-контроль (лучше чем в BMW) короче только люка нет. Ямы отрабатывает, в меру жесткая. Про АКПП тут в соседнем отзыве все подробно написано, могу только подтвердить. На P в гору машину потряхивает, предпочитаю ставить на N и на ручник в таких ситуациях. Между 1-й и 2-й в пробках ведет себя не идеально. Что ж, если это цена надежность, то пусть потупит немного. Что касается движка, то могу сказать, что он довольно шумный, особенно зимой, пока не прогреется. По началу даже страшновато было, так трещал. На холодную лучше не двигаться, дергать будет. Прогреть хотя бы 5 минут и все будет в порядке.

Теперь про расход. Так как живу в Москве, и ездить приходится по одной большой пробке, расход топлива очень важен. У нас один из самых стоящих районов Москвы, ездить просто невозможно, чем и объясняется такой маленький пробег. Если бы хватило денег, то наверное купил бы его с дизельным двигателем, но он в декабре только появился да и стоил на 100 т.р. дороже. Короче, по бортовику расход топлива у меня за все время эксплуатации составляет 13.6 л/100км при средней скорости движения 16 км/ч. (Манера езды зависит от настроения, тапку прижать не против). Конечно, это больше заявленных 9.5 (или сколько там, не помню), но при таких пробках... Да и есть надежда, что расход сократится к 10000 км.

В общем машина отлично себя зарекомендовала, отличный выбор для молодой семьи. Сам ездишь - не дергаешься за каждую царапину и не прислушиваешься чтобы где-нибудь что-нибудь не стучало, при этом все необходимое имеется. Да и жене можно дать безбоязненно покататься)
Владею год и четыре дня, решил обновить отзыв о своем автомобиле.
Доброго времени суток, решил обновить отзыв на мой автомобиль. Владею им ровно год.

Итак, накатал 13000 км и могу сказать, что автомобиль как радовал меня, так и радует. Подробно расписывать особо и нечего. Тьфу-тьфу чтобы не сглазить, с той зимы у меня не было ни одной поломки. Напомню, от холода сломался пластиковый рычажок открывания капота. После прохождения 5000 км машина стала заметно резвее. По крайней мере не только я , но и другие члены семьи из тех кто садился за руль, да и пассажирами отметили сей приятный факт.

Расход снизился до 11-12 литров на 100 км. Это при тотальном стоянии в московских пробках и отжигах со светофора. Если ездить не по пробкам, то расход вряд ли поднимется выше 11 литров, а возможно и ниже 10. У меня на трассе бывает и ниже 9. Хотя, понятно, что все эти цифры абстрактны. Главный показатель это расход в пробках, который обычно никто не хочет указывать. Далее по эксплуатации.

Электроника не глючит, движок и АКПП притерлись и работают без сбоев. Как и говорил ранее, на морозе двигатель звенит, но быстро отогревается. Я обычно еду через 3-5 минут. Опробовал машину как грузовик, в связи с перевозом домашней библиотеки на дачу. Hatchback все-таки хорош, сидения опускаются, влезает много.

В целом машиной доволен. Ничего не звенит, не брякает, торпеда не поет. По плюсам и минусам мне даже теперь и говорить сложно. Как говориться - "Самая лучшая машина - своя". Коробка адаптировалась к моей манере езды или я к ней адаптировался, но бесить так как в начале перестала. Двигатель стах пошустрей, что приятно. Периодически езжу на C4 Picasso, там стоит 150 сильный турбированный движок и АКПП робот. Машинка конечно порезвее будет, особенно на старте, но моя точно не хуже будет. Вес, аэродинамика. Ну разные тачки в общем-то.

Хотел бы отметить, что при прохождении ТО мне сервис мены сказали, что у машин которые полностью собираются у нас проблем больше. На мою машину в Калуге только колеса накручивали, а новые теперь полностью у нас собирают. Так что, этот отзыв может быть полезен уже и тем кто покупает б.у. авто, узнавайте где машина была сделано. Точно могу сказать, что летом 2011 года они производились у нас еще не по полному циклу.

Надеюсь отзыв был полезен, приятного дня.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость;, дизайн;, заряжена чуть ли не как AUDI за 1,7 млн;, не очень большой расход топлива;, хорошая акустика;, отличный климат-контроль;, стоимость обслуживания;
Минусы
туповатая коробка;, шумоизоляция;, сзади маловато места;
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
43
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 мая 2012
главное,что нравится)
Нравится
Ответить
4 мая 2012
спасибо за отзыв..сегодня вдруг зашел на их сайт, теперь вот думаю, что лучше - теана 2 2009 года или ситроен с4 новый. в комплектации экслюзив действительно хороший набор опций
Нравится
Ответить
пройди тест-драйв ситроена в эксклюзиве. потом решай. но имхо новая тачка все равно лучше.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Теана - другой автомобиль, но он же не новый:
это раз,
проблемы с качеством ЛКП,
это два!
Нравится
Ответить
4 мая 2012
про ЛКП ксати все кому не лень говорят, видимо действительно говеная краска
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Разговор не про соблюдение производителями ЭКО стандартов покраски, тем более не про чьи - либо звериные когти! Дело в том, что чуть ли ни на первом году эксплуатации нового авто у Теан ржавеют отдельные кузовные детали! А это следствие сборки - www.leningrad.spb.ru!
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Лучше 2-3-ёх летняя с небольшим пробегом и прозрачной историей. Все глюки устранены по гарантии, а лишние 30-40% цены уже оплачены первым владельцем:)
Нравится
Ответить
5 мая 2012
у меня абсолютно такая же логика..разница в цене между с4 в экслюзиве и теаной от 30 до 90 тысяч рублей ) но что-то в с4 есть
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Я теану как-то недолюбливаю.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
teana однозначно
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Нельзя брать француза 1,6 на автомате. Ни надежности, ни экономичности(благодаря автомату), ни остроты реакции на педаль... А так Ситро хорош, чертовски хорош!
Нравится
Ответить
ну это вопрос финансов. если есть лишние деньги, то можно взять какого-нибудь японца, но по опциям он все равно ситроену проиграет.
Нравится
Ответить
чиртовски только ты глупп...
))))))
А остальное тут не причем
)))))))
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Быдло детектед...
Иди попей ягуару около парадной
Нравится
Ответить
С4 отличный автомобиль и главное в нём то, что он новый! На кузов гарантия 12лет, т.к. он оцинкованный. Удачи всем!
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
А как вы думаете новую машину все обкатывают как положенно
Нравится
Ответить
Я обкатывал не только как положено.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее