Замена всех ремней: ГРМ и приводных

23 июля 2023
427
Дублирую здесь с Д2 основные моменты, что сделал с машиной для будущего хозяина.
Так как недавно на холодную стал слышать около минуты шелест подшипника и со слов прошлого хозяина замена ГРМ и роликов производилась около 60 000 км назад, решил все же заменить все.
На старом приводном ремне уже были мелкие трещины.
Решил так как времена (с)мутные попытаться найти оригинальный комплект.
Купил ГРМ+ролики GM: 95516740. На коробке стояла дата "установить до" 06/25. Значит не сильно старый!
Ремень навесного оборудования так же оригинал GM: 55580052
На ГУР все-таки взял Gates: 4PK643SF.
Купил сальники распредвалов, но после осмотра — все сухо. Решил не трогать. Надо будет позже поменять натяжитель. Сказали есть люфт.
После замены звук пропал. Со слов мастера, шумел 1 из роликов ГРМ.
20 000 ₽
149 800 км
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я, в свое время, пропустил замену ГРМ, проехал 197000 км и загнул 4 клапана. Так меняю через 110000 км. Пробег 470000км.
Нравится
Ответить
1
Печально, что так вышло. А движок 1.8 тоже? Очень достойный пробег!

Про это никто кричать не будет, как про Тойоту которая прошла 300 тыс км...
Нравится
Ответить
Новпя группа крузоводов https://chat.whatsapp.com/DlDQ…
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее