Авто толковый, но мелкие косяки его портят

3.8
15 марта 2012
28 958
Всем салют!

Вот, после двухмесячного владения автомобилем Шевроле Круз, решил тиснуть отзыв.

Предыдущий мой автомобиль – Ниссан Альмера Классик. А перед ним ещё Волга была.

Машина: Шевроле Круз 2011 г.в., Питерская (Шушарская) сборка, двигатель 1,8 л (141 л.с.), МКПП, комплектация базовая (но с кондиционером, штатной музыкой и АБС). 640 тыр всё удовольствие.

Обладателем сего пепелаца я стал аккурат накануне Нового Года – 30 декабря. Собственно, машина покупалась для поездки на Север к деду на Новый год, но по понятным причинам, поехал уже после Нового года, ибо поставить на учёт, привыкнуть к поведению нового для меня автомобиля – это как само собой разумеющееся.

Поездив на машине пару дней и «вкатавшись», мы стартовали в Мурманск.

Поведение на дороге.

Поскольку база Круза больше Альмеровской на 15 сантов, то и на дороге машина держится уверенней, меньше козля на продольных неровностях. Опять же, колёса Нокиан Нордман (конечно, не дотягивают до Хаккапелиитты) позволяют дополнительно чувствовать уверенность в поведении. Ширина, опять же, как автомобиля, так и колёс, способствует душевному спокойствию. Мощности мотора более чем достаточно: начиная с 2000 оборотов «прёт, как мичман со склада» (с), так что на трассе работать рычагом приходится нечасто. Подвеска жестковата, и амортизаторы постукивали на морозе, пока не прогревались. Как потеплело – проблема исчезла.

Внешний вид.

Машина смотрится очень органично. Силуэт и филейная часть очень напоминает Хонду Цивик, при этом мощность мотора аналогична, а цена – демократичней. :-) Моя машина окрашена насыщенным красным металликом – никогда бы не подумал, что этот цвет мне понравится, поскольку до недавнего времени я был поклонником серебристого цвета. Головные фары с лампами Н4 (совмещённые) светят абсолютно правильно, но раздельная оптика, как на Альмере, – была лучше. Посмотрим, возможно, более яркие лампочки Филипс помогут улучшить свет. Равно как и заглушки в бампере планируется заменить штатными противотуманками.

Нутро.

Самое красивое - комбинация приборов, прямо завораживает, и отбивает треть стоимости авто. Пластик жёсткий, так что если есть возможность - надо брать с обивкой. Магнитола живёт своей жизнью - пока так и не поняли друг друга. Прикуриватель далековато - на тоннеле, возле ручника - неудобно подключать различные девайсы на лобовом стекле. В моей "барабанной" комплектации нет подлокотника на тоннеле.

Косяки.

Не понимаю, как на машине дороже 600 тыр можно было сэкономить на плафоне освещения багажника… Ё-моё, даже у Волги свет в багажнике был!!!

Спустя 2 месяца, отказала кнопка открытия багажника. С кнопки на ключе работает нормально, т.е. дело в самой кнопке и наших доморощенных противогололёдных реагентах… Лечить буду переноской кнопки в салон.

Дилером (Капитал Авто Кудрово) мне в нагрузку был установлен иммобилайзер Фалькон (от конторы Мега-Ф). Не знаю, чьи руки были кривыми – производителя, установщики, или обоих – но работал иммо абсолютно бестолково, неустойчиво (проявляющиеся глюки), и за неделю поездки моих нервов заметно поубавилось. Вывод: Фалькон строго нахрен. Вместо него впоследствии оттошнил себе установку сигналки МС-530 (почти такая же стояла в Альмере – 3,5 года без нареканий). Это, понятное дело, пиар и антипиар…

Муки выбора.

После безвременной смерти Альмеры в результате аварии с Ниссаном Наварой, сначала мой выбор пал на новый Киа Рио. Но поскольку Киа не справилась с наплывом заказов до Нового года, то за 2 недели до указанного срока начались судорожные поиски замены. Сначала моё внимание привлёк Шевроле Эпика, но моя супруга выразила сомнение в своих возможностях управлять такой большой машиной, так что выбор пал на Круза.
Прошёл год.
Собственно, о косяках.

Кнопку багажника заменили по гарантии, работает. Пока :)

Убогий иммо поменяли на сигналку MS 530, работает устойчиво.

Лампу "Чек Энжин" погасили в сервисе на ТО-1, хотя и с ней авто вполне себе ездило. Но на том Лукойле в посёлке Кадуй больше не заправлялся. Да-да, это антипиар.

В ходе езды по направлениям необъятной Родины, выяснилась ещё одна болезнь Круза: убогие передние амортизаторы. То ли сдохли за 27тык, то ли это врождённая "фича", но от этого не легче. Буду менять на Каябу весной.

Свет в багажнике пока не сделал. Но буду непременно делать - без него не жизнь.

Несмотря на все перечисленные косяки, всё равно машина - нравится.

На дороге устойчива, умеренна в аппетите при нормальной динамике, симпатичная.

Что ещё нужно для счастья?
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Приборная панель, Поведение на дороге, Достаточная мощность мотора
Минусы
Экономность" компании GM, Надёжность в мелочах
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2012
Продавай и не думай. "Кто-то не справился с наплывом заказов к Новому Году"...и взял ведро... Попробуй спокойно найти достойную б.у. Успехов.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Советчик, блин........ сам ездий на старых задрищенках
Нравится
Ответить
Зачем? Денег потерять?
Буду пользовать года 3, а потом посмотрим...
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Деньги ты уже потерял, выехав за ворота салона (и потерял многовато). К GM этот агрегат мало относится - это скорее Дэу. По прошествии трех лет - этот аппарат вообще станет неликвидный - просто посмотри сколько предложений по продаже этих изделий (мало кто ездит больше года - внешне-то зацерляет, но как была гремучая смесь - так и осталась). Но, не смею переубеждать - каждому свое. За эти деньги, что милые русские парни (типа тебя) вбухивают в убыточный автопром...я бы...нашел достойное б.у. авто...поездил бы годок и без потерь (или с достойной прибылью) продал...Но каждому свое. Успехов"
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Выехав за ворота салона - любое новое авто теряет в цене. Но зато оно новое.
К GM Круз имеет прямое отношение, ведь он сделан на одной базе с Астра J. Только некоторые навесные детали - производство Корея. Есть небольшие недостатки - Передние стойки слабые, хром облазит, кнопка открывания багажника закисает. Всё, косяки кончились - и то всё это последствия русской зимы..
Будет спрос на это авто, и через 3 года, и больше. Многих привлекает эта машина своими выразительными очертаниями, проверенными агрегатами, ценой. Тем более, что запчасти на неё будут дешеветь.
А сейчас, кто год поездил, не так много их и продают. Основные причины продажи: После ДТП востановленная, Хочу джип, Нужны деньги.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
19 марта 2012
Спасибо за добрый отзыв. Я просто ни разу не покупал новую машину и ни разу не продавал б.у.,купленную в долгих поисках, без прибыли (иначе зачем тратить деньги?). GM предпочитаю только оригинально американский (Вы правы - если бы американцы не вложились в Опель - он бы затух). Удачи в покупке джипа (я зиму отъездил на джипе - теперь на лето будеь эксплуатировать легковую). Успехов и Вам.
Нравится
Ответить
9 мая 2012
А я вот слышал ,что почти сразу же начинают греметь тормозные суппорта, это правда или нет?
Нравится
Ответить
На лето буду продолжать мотоциклировать...
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Нормальный выбор за эти деньги.
Нравится
Ответить
Так и есть.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
новые машины выгоднее покупать - на них откатывают по три-пять лет, сливки снимают, а потом в пока еще отличном состоянии продают с нимимальной скидкой. Видел, как октавии продают за два года 40-50 т.р. скидывают... от машины стоимостью 750... У них кто-то покупает уже откатанный авто за цену почти как у новой, и начинает ездить по сервисам, вкладывать деньги - тут застучало,Ю там застучало... машина в цене теряет основное в возрасте от 3 до 7 лет, когда вид и пробег становятся уже не привлекательными... так что б.у. - сомнительная экономия
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Во все времена новая машина теряла в год 10% от стоимости первоначальной цены.5 летний авто теряет половину своей стоимости,+,-,10% в зависимости от состояния,хотя бывают исключения.Выгодно в финансовом плане брать на сезон 3-х летний авто.Но никак не новый.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Ну и текоторым более 10-12 лет.Можно отъездить и полтлра года,а продать дороже,если хорошо сохранишь.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Продавать может и продают, да кто ж их покупает. Октавия 2010г полный фарш торгуется в районе 700 тыс, новая 950 тыс, так что два года минус 200 тыс. а никак не 40-50
Нравится
Ответить
15 марта 2012
исключения-тойота
Нравится
Ответить
15 марта 2012
http://cars.auto.ru/cars/used/… вот эта стоит 739, сейчас вроде 749. даже от нынешней цены это 70 т.р. за два года, а это меньше 10%. семисот тысячных что-то не видно сегодня таких же. мониторю эту модель в этом исполнении, т.к. нравится
Нравится
Ответить
15 марта 2012
к 749 + цвет металлик и подобие магнитолы
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Она пустая как барабан! Кто это купит за такие деньги? Комплектация Элеганс на АКПП стоит новая 870 тыс., а если добавить пакет WR6?
Плохо мониторите, уже видел несколько хороших вариантов.. думаю к апрелю брать..
Нравится
Ответить
15 марта 2012
мазды 6 с двиг 1,8 стояли полтора года назад 720, продают машины 2008 года за 620... за пять лет сто тыфсяч скидка?? да нах надо - сотку добавил и езди на новой мазде 5 лет не ремонтируя...
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Сейчас Круз с таким мотором начинается от 690+10 за металлик,итого даже если автор отзыва будет продавать в этом году свое авто на 40р дешевле чем купил,то есть за 600,то разница с новым будет уже не 40р,а 100. И все таки мне кажется,что самые большие потери бывают в первые годы,даже если учитывать возможные вложения в 3х летнее б/у.
Нравится
Ответить
ОПА!!!. Тоже с классик пересел на круз, по времени сразу после НГ.Надо было по акции райфайзена брать, у меня получилось тоже 640, но комплектация LS.С "косяками" не понял,где они???? Нету лампочки в багажнике???---ужас,как ездить?(кстати посмотрю,даже не обратил внимания).Про кнопку багажника всем известно, меняется по гарантии без базара(меня правда это не коснулось,все работает).Ну а про сигналку сам виноват,в любую машину с заводской сигнализацией(пусть простенькой) нечего лазить дядям Васям с доп оборудованием.Ради того,чтоб поставить зачастую самую дешевую сигналку тысяч за 3 в магазине,пол машины разбирают криворукие мастера, еще и установят с глюками(имболайзер).Итог--платишь за доп тысяч 15,глючит електрика, скрипит салон, и ощущение что тебя поимели.
Нравится
Ответить
Ну, про иммо - меня не спрашивали: уже была установлена.
Навязанная услуга-с...
А кнопку багажника буду переносить в салон, как у Альмеры было.
Лампочка - на скорость и безопасность не влияет, но когда в тёмном дворе открываешь багажник, и загораются лампочки подсветки номера, и проплывая перед твоими глазами, ослепляют, то после этого в багажнике ориентируешься строго наощупь...
Это вопрос удосбства. Точнее - его отсутствия.
Нравится
Ответить
Еще раз говорю Акция Райфайзен была -- год в расрочку(взял символично 200 тыс) переплата 15 тыс в год,а скидка 40 тыс.Итого 620тыс(машина)10 тыс краска+10тыс литые диски=640+15тыс переплата=655тыс. Сейчас она стоит 700 тыс.Не потерял ничего за год(пробег 16 тысяч).Вкладывать по возможности нужно в новые модели-- они только дорожают,и не приелись еще, спрос будет.Притом 1.8 мт -- это опель вектра С. проверенная временем конструкция.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
это в салоне она 700 стоит 2012г. На сайте средняя цена на 2011г с мотором 1.8 состовляет 600т. + торг, получается за год потеря почти 100т. И еще говорят что на бмв дорого ездить...
Нравится
Ответить
Сейчас за мою дает знакомый 660 тыс,правда с зимней резиной,потеря только бензин+страховка+то.Знает что квартиру собрался покупать,мож продавать прийдется.И еще, никто не продает годовалую машину,потеря перврго года самая большая, второго и третего --намного меньше.Плюс в том, что новая модель не приелась и дорожает(за этот год на 30 тыс).
Нравится
Ответить
15 марта 2012
Знакомый это одно,а если полистать форум крузоводов,там многие за год по сто тыс скидывают,и не могут продать,учтвая что модель подорожала. Да новая машина привязывает к себе года на три,даже если не нравится.
Нравится
Ответить
ну чем она может не нравится??? Тестдрайвы есть в конце концов.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
лично мне внешне очень нравится,но смущают потери которые мы обсуждали,но это наверное у всех новых так
Нравится
Ответить
и продаются в основном бУ--1.6 .Я вот свою ждал 3 месяца, в наличии не было,вот вам и спрос.Правда на цвете меня переклинило,св. серый металик
Нравится
Ответить
потери др седанов С класса не меньше.И стоят в основном дороже в такой комплектации.
Нравится
Ответить
15 марта 2012
"моя супруга выразила сомнение в своих возможностях управлять такой большой машиной"
блин это жесть...
Нравится
Ответить
Я ростом 1,82, а супруга - 1,60.
Мне Эпика очень понравилась, а супруге она напомнила Волгу.
А на Волге она ездить не смогла...
Всё просто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не угадал эмоции:
я постарался раскрыть некоторые аспекты владения данным авто для тех кто собирается покупать.
Для меня, например, было полной неожиданностью отсутствие подсветки багажника, хотя отзывов про Круз здесь на авто.ру я прошерстил немало...
Нравится
Ответить
15 марта 2012
за 640 +- можно было купить опель астра, чуть добавить и уже сивик, фокус 3 с такими же характеристиками
Нравится
Ответить
Ну, на вкус и цвет - фломастеры разные.
Опель мне просто не нравится. Ещё с тех времён, когда они активно гнили...
Цивик - это не "чуть", а ещё около 100 тыр.
ФФ 3 - с его микробагажником - строго нахер.
Нравится
Ответить
Отзыв кр узе описан не плохо.Стоит ли она своих кровно заработанных вот это вопрос т.к. выбор есть всегда к примеру фокус (маленький багажник, салон стал значительно меньше), опель астра цена слишком завышена, киа, хендай вопрос. Цены не оправданно завышены практически на все автомобили, можно привести к примеру наш авто пром приору которая стоит в полной комплектации 440т.р. + за обезшумку 20т.р. + за мовилку 4т.р.+ еще за мелочевку, ей красная цена 300т.р. и то подумать надо.
По поводу потери цены авто при выезде за забор салона, да теряет, по крайне мере имеет место гарантия, при покупки Б/У сравнить можно с котом в мишке (опыт уже имелся как говорится хапнул горя брал 3-х летку да ещё у знакомых после 3-х месяцев эксплуатации заменил сцепление полностью,амортизационные стойки причем все 4, на трассе отказали тормоза как выяснилось порвалась тормозная трубка, полетела помпа, регулятор х/х достал, не считая расходников. Теперь можно считать автомобиль новым и можно без проблем ездить еще 3года).А говорите Б/У, мое мнение брать так брать новый т.к. хоть на запчастях неразаришься и нервы целее будут.
Сейчас подумываю взять новый шевроле круз хетчбек с объемом двигателя 1,8 в комплектации LS.Надеюсь что сделал правильный выбор посмотрим время покажет.
Нравится
Ответить
Фокус никогда не привлекал. А с новым багажником - и подавно. Хёндай Элантра стала стоить каких-то нереальных денег - можно годовалую Хонду Аккорд взять на них. На Киа Сироту - очередь до 2 Пришествия. Опель - тоже не герой моего романа (хотя мотор как раз от Опеля).
Круза стОит брать только с 1,8, если имеются хоть какие-то драйвовые амбиции...
Нравится
Ответить
22 апреля 2012
Какие обороты на 130, 150 км\ч? Как он для трассы вообще?
Нравится
Ответить
14 мая 2012
на 150 км\ч 2500 у меня, по трассе едет достойно, по крайней мере до 160км\ч чувствуешь себя комфортно, ну а быстрее я не езжу т.к. не считаю нужным это. А вообще оптимальная комфортная скорость на тассе для меня 120-140км\ч (мой круз 1.8AT)
Нравится
Ответить
Неделю назад после 2-недельных заправок бензином на Вологодчине, загорелся "чек энджин". Заправка хорошим топливом (V-power от Шелл) и прохват от Череповца до Вологды и обратно (2х120 км) результата не принесли.
Так что будем ремонтироваться в Питере, отчитаюсь дополнительно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее