Прошел год

Приобрел машину в прошлом году 2 летку с 30 тысячным пробегом. Каптива в топовой комплектации с 3.2 двигателем. Не последним фактором для выбора было то, что до этого владел Лачетти 3 года, и особых проблем с ней не имел.

Расход топлива: в городском цикле расход где-то 14-16 . Трасса разбежка имеется: от 8,5-9 (при езде 90-95 км/ч) и 11-12 при скоростном режиме 120-130 км/ч.Багажник у Captiva просто отменный. Особенно второе дно.

Большим плюсом считаю то, что все сиденья складываются вровень с уровнем багажника и получается большой ровный пол. Грузи туда что хочешь. Нареканий в этом плане к машине никаких. Тащит все что бы ты в неё не загрузил! Реально вез в ней один раз 450 кг груза(пол Икеи скупил!)

Управляемость достойная. Да это не Mercedes, но машина уверенно чувствует руль и все пожелания водителя. Подвеска очень комфортная, особеннно после Лачетти. Автомат работает отлично, переключения передач вижу только по тахометру. Динамика отменная, машина просто прет, все таки почти 250 кобыл дают о себе знать.

Салон неплохой. Быть шедевром не претендует, а в принципе неплох. Продуманно все на отлично, но вот материалы отделки не самые качественные, хотя это бич всех корейцев. Но для меня не суть. Никаких сверчков нет. Шумоизоляция идеальная, правда тут честно не скажу, так как предыдущий владелец делал дополнительную шумку.

По надежности никаких претензий,до сих пор менял только расходники и плановое то, пробег сейчас 60 тысяч км. Но могу сказать что и Лачетти за три года не подводила, поломки были, но мелкие и нечастые, думаю тут тоже самое будет.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
54
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июля 2012
Все норм, по работе катал на такой. ИМХО короткая подушка сиденья - ноги устают, к 100 т.км - замена цепи гарантирована. В плане ремонта - не удобна, некоторые детали (к примеру генератор) снимать геморно, а так машин за свои деньги)))) А вот динамика при моторе такой мощности - не айс. У меня кросс кантри была - 210 кобыл, бодреее намного этого кроссовера
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Вот читаю и удивляюсь, народ нафига вы такие авто берете, вам что денег некуда деть?!, смысл покупать такое авто? А по трассе 2,0 л. - 158л/с ставлю круиз расход - 12л/100км. Про бездорожье вообще молчу, постоянный полный привод гребет как надо. Зимой на нем идешь 120км./сас там где все переднеприводные идут 60-70, замечу Каптива как мне сказали в салоне с 2"подключаемым" полным приводом становиться на такой скоростои переднеприводным авто! А в таком случае ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ??? за переднеприводный автомобиль??! Пишу это вот к чему пытаюсь найти альтернативу за эти деньги сегодня катался в автосалонге на Каптиве, комплектация богатая, авто большое, радует и на этом "+" заканчиваються, ломучесть присутствует судщя по отзывам,...........печально, а она такая красивая....... но брать не буду для форика не соперник, очень жаль а так хотелось найти альт ернативу за разумные деньги...(((( В любом случае сколько людей столько мнен7ий если сравнивать с седаном то да, "круть" .... Счастливого пути всем. Не гвоздя не жезла удачи во всем.
Нравится
Ответить
1
28 мая 2013
Ноги не устают с криузом)))))))))))))
Нравится
Ответить
1
5 декабря 2013
Полное г**но твой Форик. На него даже смотреть без слез невозможно! И хватит везде один и тот же отзыв оставлять!!!
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
По поводу комфорта согласен Форик г...но, а что покупать тогда???
Вот и думаю........................
Нравится
Ответить
6 декабря 2013
Каптива, Санта Фе, Аутлендер и тд и тп. Надо определиться что нравится. Тем более Субару очень дорогие, как сами автомобили так и их обслуживание. А по поводу качества вопрос очень спорный...
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Субару дорогие? Сами автомобили и их обслуживание очень бюджетно. А вот Мерседес ГЛК, Туарег, БМВ х3, Фрилендер, которые рассматриваю на следующий авто гораздо дороже и в цене и в обслуживании.
Эти авто по комфортуи по проходимости устраивают.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Насколько я понял ты изначально рассматриваешь очень дорогие варианты. Чисто мое мнение - за такие деньги может Киа Мохаве взять? А Ленд Крайзер?
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
Крузер не возьмешь за 1млн. будет 8-10 лет усталый автохлам, (типо не ломаеться..........)..
А подключаемый привод что бы зимой на переднем, по трассе слететь и убиться не хочется, жизнь и здоровье дороже.
Нравится
Ответить
21 марта 2015
Убиться можно на самом безопасном авто, есть там подключаемый привод или нет. Внешне машина нравится, и если особо не ломается почему нет,
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Неплохой выбор, но по мне из корейцев больше санта фе нравится.
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Ну,эта потяжелее будет...
Нравится
Ответить
20 июля 2012
У знакомого такая, брал с пробегом, была замена гены у дилера за неслабое бабло, панель приборов горела как елка всеми значками - глюки мозгов, сейчас немного за сотню - бывает дергает автомат ни с того ни с сего, но редко. Жрет хорошо, заепся говорит заправлять
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Кстати не сказал - шум в салоне не слабый от арок
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Слышал,что Антара лучше ведет себя на дороге,в салоне лучше оформлено,у Каптивы больше салон
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Юзаю Каптиву 2008 года (по факту 2009) брал бу 2,4 мкпп, про дешёвый пластик - да есть такое,он царапучий, динамики мне хватает, я не шумахер, спокойная езда, менял ступицу в сборе с подшипником и датчиком,(подшипник загудел после поеездки) 3842 рэ корейская запчасть, и втулки переднего стабилизатора 160 рэ за 2 шт ,ВСЁ! Брал в марте при пробеге 45000 км ,щас август 60000 км . А ну и задняя дверь ,под хром накладкой жучки ( красить надо,болезнь многих машин) Ну так и денег при покупке скинул. А хотел санту последнюю тож б/у,но они в цене взлетели,и плюнул я на барыг перекупов ,Купил Каптиву - меня пока все устраивает.По трассе идёт тихо спокойно,все ямы и кочи проскакивает.. Ну купите поймёте многих ,а так на каптива клуб все написано,парни юзают и все ок. По размерам она сопоставима с вольво ХС 90
Нравится
Ответить
5 апреля 2015
Вольво хс90 - ок. 4,9 длиной и наверно база к 2.8-2.9
Каптива - 4,64 (если не изменяет память) и база ок. 2.7.
Да и по весу Вольво вроде на центнер-другой потяжелей.
Так что сопоставимость - достаточно условно. Скорей как Аутлендер XL.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее