Продал, но мог бы и не продавать

4.2
Продал в сентябре после почти 4-х лет эксплуатации. Подвернулся х-трейл со скидкой - когда покупал каптиву они стоили одинаково, а сейчас х-трейл аж на 200 тыс дешевле. Решил все таки поменять.

Купил в ноябре 2008 за 785 тыс + 30 на защиты, сигналки, замок кпп и т.п. Продал в сетябре 2012 за 650 т. По моему нормально.

Долго сомневался стоит ли менять. За последние два года в сервисе появлялся только на ТО.

До этого, на гарантии 2 года, 3 раза меняли что-то в подвеске передней, стабилизаторы или ещё что-то. Бесплатно. После замены через месяц опять начинало стучать. После очередной замены в салоне (Аванта на кутузовском) состоялся примерно такой диалог.

- что-ж делается, может надо что нибудь подрегулировать, сход-развал, балансировку.

- может и надо, мы не знаем.

- а это поможет.

- вполне возможно.

- а вы вообще на ней что-нибудь подобное делали.

- нет, в сервисные функции это не входит, в предпродажку тоже

- то есть будете менять до бесконечности

- до конца гарантии, нам все равно шевроле все возмещает

- ладно, сделайте балансировку и сход-развал, как только вам головной офис такое позволяет.

С тех пор проблем с подвеской не было.

Машина не подводила. Завод - до минус 28, более холодной погоды не было. Зимой в салоне холодно, прогревается долго. Это, пожалуй, основной минус, хотя может чего то не в порядке с термостатом.

Едет прекрасно, особенно радовало то, что практически на любой передаче может ползти по московским пробкам и ускоряться. На трассе при обгонах, конечно, динамики немного не хватает.

Краска, конечно, немного помутнела и вытерлась, кое где и на хроме и на кузове пятнышки коррозии (пока совсем маленькие).

ТО - первое около 10, второе -14, третье с заменой колодок около 17 (в аванте), четвертое уже не там - 10. По расходам практически все.

Все остальное - дело вкуса
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
49
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 ноября 2012
Вот читаю и удивляюсь, народ нафига вы такие авто берете, вам что денег некуда деть?!, смысл покупать такое авто? У меня субару форик 2,0 л. - 158л/с по трассе ставлю круиз расход - 12л/100км. это при скорости 160км/час. Про бездорожье вообще молчу, постоянный полный привод гребет как надо. Зимой на нем идешь 120км./час там где все переднеприводные идут 60-70, замечу Каптива как мне сказали в салоне с "подключаемым" полным приводом становиться на такой скоростои переднеприводным авто! А в таком случае ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ??? за переднеприводный автомобиль??! Пишу это вот к чему пытаюсь найти альтернативу за эти деньги сегодня катался в автосалонге на Каптиве, комплектация богатая, авто большое, радует и на этом "+" заканчиваються, ломучесть присутствует судщя по отзывам,...........печально, а она такая красивая....... но брать не буду для форика не соперник, очень жаль а так хотелось найти альт ернативу за разумные деньги...(((( В любом случае сколько людей столько мнен7ий если сравнивать с седаном то да, "круть" .... Счастливого пути всем. Не гвоздя не жезла удачи во всем.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
А зачем вы везде один и тот же отзыв пишете, уважаемый менеджер Субару ?
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Субару ,с истинно яПонским качеством, загибается со своими аппозитками, и суба это полный неликвид на любом рынке! И уважаемый манагер пишите про этот хлам с прекрасными характеристиками по управляемости в отзывах о субарах . Суба это машина гроб , не продашь и похоронят в ней.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2014
Купите 3,2 л и 3 л (рестайл) 8 сек до 100 км . Вам убиться хватит. У дизеля такие же характеристики. Машина весом под 2 тонны , что вы хотите ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее