Пятый год

Большой салон,на природе удобно спать разложив задние сидения).Для длиномера можно разложить еще и переднее пассажирское сидение.а если и этого мало открывается заднее стекло в пятой двери и вези хоть до 4-5 метров дрянь.7 мест как ни странно использовал часто.(возил часто одноклассников детей на всякие мероприятия).в салоне просторно,локтями пассажира не трешь и он тебя не пинает.все вроде просто но ничего не напрягает.машина на автомате 2,4.да,медленная,но смотря с чем сравнивать.но как ни странно мне наравится разгон до 80км.Почти как на моей духе турбо 150лс.давлее скромнее коненчо,но это ведь машина сарай.Сравнивайте реально по одинаковым параметрам с крузаком с 4,5л или с седаном под 300лс.за все время поменяли только крестовину на кардане(легко самому сломать посадив машину на днище,стабилизаторы передние (по 600р штука)(менял сам при переобувке колес на лето(минут по 10 на сторону.).и передние ступицы(подшипники)-покупал по 100дол за штуку оригинал injin вроде.(менял сам,уходит минут 20-30 на замену одной стороны.про колодки масло и фильтры,ремни писать не буду а то панику наведут жабисты. Изредка рул рейка постукивает но она стукает уже более 20тыс после появления стука и усиления стука нет.(может это и не рейка а наконечники,хотя скорее рейка).есть желание поставить термостат с повышенны t срабатыванием.пробег 147тыс.на 100тыс потекла прокладка клапанной крышки-цена ремонта 600р но то время + мин 40 работы своими руками.Стойки еще не менял но чувствуется что стала мягче(но не колбасит).Задние самовырвнивающиеся что осложняет поиск альтернативы-ее просто нет.Вообщем машинка на 4 бала.НОРМАЛЬНАЯ для повседневной езды если не искать в ней фичи выбирая у каждой другой машины(марки ,модели)самое лучшее и сравнивая с ней.(размеры салона сравнивать с мультивеном,привод с крузаком,фичами с тойоты,управляемость с БМВ)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
не оправдано неликвидна.скромный салон(кому то это очень важно),часто замерзает брызгалка на задней пятой двери,в результате там срывается шланчик с "писки".передние широкие стойки мешают обзору(я так понял теперь это у многих стало,увеличили толщину стоек.приборка старого диз.(можно ли заменить на новую не знаю),задние фонари-страшные(лечиться покупкой и установкой других),колеса самому менять сложно-ход подвески очень большой и долго крутить домкрат),после 70ти забился кат(дело в общем обычное у всех марок всех производителей машин)лечиться заменой на альтернативный в сервисе.Двери слишком легкие-люблю когда тяжелые.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
27
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2015
блин! Вы с телефона пишите что ли? такое чувство, что не одноклассников ребенка, а своих возили! я не за абсолютную грамотность в интернете, но хоть как то следить за тем, что пишите, нужно!!
Нравится
Ответить
+1
Нравится
Ответить
15 января 2015
"шланчик с писки" - порадовал старика ))
Нравится
Ответить
16 января 2015
поддерживаю. Половину просто не понял. Сравнивать Каптиву с 300-сильным седаном или нет? или с крузаком? или с фичами Тойоты? Это по-японски чтоли?
Нравится
Ответить
15 января 2015
чтобы сформировать мнение о автомобиле достаточно одной фразы" но ведь это машина сарай"
Нравится
Ответить
что бы шланчик с писки не слитал нужно на шланчик маленький хомутик из проволоки сделать
Нравится
Ответить
17 января 2015
в точку
Нравится
Ответить
16 января 2015
Автор хотя бы в школе учился?
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
куда ж без вас то? критики хреновы!
Нравится
Ответить
8 июля 2017
отпиши автор если ещё пользуешь сей агрегат. критики как мухи на дерьмо слетаются, при том во всех отзывах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее