Первые впечатления

4
14 февраля 2007
25 565
Пробег 1500 км

Итак по порядку:



Снаружи. Ну что можно сказать, мне нравится )), вполне современная внешность, совсем не похож на корейца, можно сказать усреднённый европеец. Качество подгонки панелей кузова очень неплохое. Не обошлось и без косяков: боковые стёкла быстро загрязняются в районе зеркал, отсутствуют штатные брызговики и дополнительные уплотнители дверей, как следствие пороги всегда грязные.

Внутри. Довольно качественная сборка, неплохие материалы, но есть недочёты, например нелогичное расположение кнопок управления магнитолой и климатом и экранов, на которых отображаются режимы работы этих устройств )), удобные передние сидушки (водительское с электроприводом), но подушка могла бы быть немного подлиннее, очень сильный обогрев сидений, могли бы сделать ступенчатую регулировку. Климат хоть и не раздельный, но довольно эффективный, система контроля качества воздуха бестолковая примочка, т.к. сразу перекрывает заслонки и больше их не открывает никогда (хотя может просто в Москве очень грязный воздух...). Ещё хочется отметить подогрев щёток стеклоочистителя – в нашем климате очень полезный девайс, а также очень порадовало включение омывателя фар отдельной кнопкой. Места для задних пассажиров предостаточно, багажник очень вместительный, под полом объемные легко моющиеся ящики, но вот запаска (докатка) под днищем.

Обзорность в целом неплохая, большие зеркала, хороший обзор через заднее стекло + штатный парктроник.

Динамика. Хороший, мощный двигатель, но очень длинноходная педаль газа вкупе с задумчивым автоматом, причём без ручного режима, не дают реализовать возможности мотора. Расход бензина на трассе при скорости 120-130 км/ч и 3 пассажирах около 11-12 литров, в городе при агрессивной езде по пробкам ) 17 литров максимум.

Управляемость. Несмотря на высокий центр тяжести (дорожный просвет 20 см) машина рулится очень неплохо, крены небольшие. Подвеска довольно жесткая, при спокойной езде ощутимо потряхивает. Подключаемый задний привод без выбора режимов трансмиссии на дороге не напрягает, всё происходит очень незаметно, ЕСП включается не сразу, занос успеваю скорректировать сам, при этом если её отключить и откровенно перебрать со скоростью и углом поворота – занос развивается очень быстро и поймать машину практически не возможно, сразу разворачивает. Тормоза хорошие, АБС срабатывает вовремя. Если в целом, то машина похожа на большой легковой универсал.



И теперь основной негатив: шумоизоляция плохая, на 3-ку, подвеска очень шумно отрабатывает неровности, покрышки отчётливо слышны, после 120 шумят зеркала, короче шумку надо делать однозначно.

Да, кстати, соседи по гаражу, когда увидели машину впервые, спросили: «А это что, новая нива?». С одной стороны повеселило, с другой ………

ЗЫ датчик уровня охлаждающей жидкости поломался при пробеге 900км
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Лучшее соотношение цена/кол-во автомобиля/качество
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Капец... Автор, а что за машина-то??? Какой двигатель хотя бы скажи. Я уж про комплектацию не спрашиваю.
Нравится
Ответить
29 марта 2011
[quote=автор топика] И теперь основной негатив: шумоизоляция плохая, на 3-ку, подвеска очень шумно отрабатывает неровности, покрышки отчётливо слышны, после 120 шумят зеркала, короче шумку надо делать однозначно.
Да, кстати, соседи по гаражу, когда увидели машину впервые, спросили: «А это что, новая нива?». С одной стороны повеселило, с другой ……… [/quote]

1) Лучшая подвеска на авто до до 2 миллионов (проврено)
2) твои соседи по гаражу её с форд-"КА" или матизом не путают?
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
откуда он знает какая?!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее