Отзыв о ПЛЮСЕ на КАПОТЕ!!!
Всем читающим этот отзыв ПРИВЕТ!
Постараюсь кратко описать данный авто с большим плюсом на решетке радиатора!
Многие начинают свой отзыв о муках выбора, о сравнениях с другими авто. Я постараюсь без этого!
Машину покупал осознано в здравом уме и твердой памяти, так как считаю у каждой вещи есть свое место и свой хозяин. Считаю данный автомобиль недооцененным в сравнении с другими. Да на данный момент принято решение о продаже Капуши, но это решение принято на семейном совете не смотря на то что машина нравится всем членам семьи, и решено погасить часть кредита по ипотеке.
Теперь о машине начну с салона.
Салон большой, куча ниш ящичков и т.д. и т.п. подстаканники подлокотники для водителя и пассажира для задних пассажиров. Посадка удобная на дальние расстояния ехать вполне комфортно. Регулировок водительского сиденья вполне достаточно чтобы разместится и высокому человеку ростом более 185 см так и для более невысоких, при моих 174 см разместился вполне комфортно. Для пассажиров считаю вообще отлично сидеть на заднем диване при дальних поездках, спинка регулируется по наклону места для ног полно. А при длительной стоянке когда ездили на озеро Шира в Хакасию сиденья складывали и получалась отличная кровать, пара матрасов и супруга с ребенком спали отлично. В багажнике шесть раздельных ящиков закрытых , в которых в поездке можно очень много всего разместить. Очень удобно что стекло крышки багажника открывается отдельно, возил стремянку раздвижную 4,5 метра открыл стекло опустил заднее сиденье также переднее пассажирское сиденье (конечно постелил кучу тряпок чтоб не поцарапать не чего) и стремянка в машине. Привезти с магазина стиралку без проблем открыл-закинул-закрыл и поехал и так много чего вообщем машина очень универсальная (кузов в стс у неё так и называется УНИВЕРСАЛ). По салону вроде все. Чуть не забыл самое главное в СИБИРИ для большого салона! Печка!!! Так вот она вполне справляется со своими функциями минут 5-7 уже теплый воздух подул. До работы еду минут 40 так вот при минус 20 минут наверно через 15 уже пар со рта не идет и в салоне вполне комфортно снимаю шапку. Ну и чем дальше тем теплее как-то так. :))
Двигатель.
V6 230 лошадок само-то как говорится для этой массы автомобиля, это лично мое мнение.
Постараюсь коротенько!
Расход. город Летом 16-17 литров на 100 км. В зависимости от манеры вождения.Зима 18-20 литров на 100 км.
Расход трасса: Летом 11 л. при скорости 100-120 на круиз контроле. Больше скорость больше расход. Зимой точно не замерял но примерно 12-13 литров на 100 км. но это совсем зимой при условии что местами до минус 40 градусов по трассе.
В городе конечно хотелось бы чтобы расход был поменьше, но на этом авто не получится может 2,4 на механике и меньше расход, но такую тушку тащить 136 лошадкам думаю тяжеловато, хотя все познается в сравнении про мотор 2,4 литра 136 лошадей не чего не скажу. А вот на моем 3,2 что в городе при перестроениях в потоке иль где проскочить, или на трассе обогнать одну две фуры вообще без проблем от слова СОВСЕМ.
При замене масла берешь две канистры а не одну, так как залить в движок надо 7,4 литра иногда думаешь дороговато. Ну да ладно что же теперь делать. Фильтр рублей 300-350 не помню, воздушный 400 рублей. менял пыльник на гранате был удивлен ценой был в продаже 800 рублей пластиковый вроде родной и 250 рублей резиновый поставил за 250 отлично ходит уже почти год. Подшипник передний идет в сборе со ступицей и с датчиком АБС цена вопроса Китай 2 800 руб. Корея 5 000 (элджин вроде) GM — оригинал 8 000 (тот же элджин только впереди ещё две буквы GM) Ещё была замена правой тяги рулевой 1400 с пыльником, ну и болячка наверное всех КАПТИВ шланг ГУР высокого давления, новый 4200 рублей менял сам (потом) :))) когда потек решил сначала перепресовать о чем пожалел сразу как только повернул руль когда забирал авто! Жуткий скрежет думал зубы выпадут :)) а мастера в один голос ну бывает такое сколько делаем другим все отлично это типа на Каптивах такая фишка, я им Вы что ребята, а сразу не судьба было сказать что мол так и так купите новый так будет лучше. Что может быть такая вот фигня. Вообщем плюнул и проездил так всю зиму. Весной был куплен новый шланг заводской и в течении трех или даже четырех часов в гараже на яме, при помощи разрезного ключа на 18 и какой-то матери он был установлен, заменена ещё раз жидкость. И вот оно СЧАСТЬЕ!!! тишина при повороте руля.
В целом за такой срок владения машиной скажу наверное средние расходы на ТО не такие уж и дорогие! Если машину не жалели и гоняли её в хвост и в гриву то наверное расходы будут больше. Ресурс у авто вполне устраивает не чем не хуже чем у других зарубежных производителей автомобилей.
По ходовым качествам скажу вполне сносно подвеска чуток жестковата, думаю можно немного улучшить путем замены штатной резины 235/55/18 на 225/65/18 или 235/60/18 ну по крайней мере можно попробовать.
Подключаемый задний привод в городе где плохо чистят дороги зимой (наверное как и везде по России) работает просто отлично. Машина тяжелая едет как танк проехать по дворам где вообще не чистят на раз два не боясь, клиренс вполне позволяет. Как говорится чем круче джип тем дальше идти за трактором. По полям лесам не передвигаюсь только в городе. Поэтому данный автомобиль меня всем устраивает. На вкус и цвет ФЛОМАСТЕРЫ разные!
Всем кто дочитал спасибо за внимание, не судите строго пишу первый раз отзыв! Может чем то поможет в принятии решения при выборе АВТОМОБИЛЯ.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Багажник, Цена, можно найти отличную машину и она будет дешевле одноклассников!
Минусы
Мультимедиа, Расход топлива, Хотя это спорный минус у нас бензин дорогой
Все плюсы и минусы моделиПтф на Шевроле
Птф от Шевроле Тахо
#Тюнинг
Машина хорошая!Мне нравится!Владею уже 6 лет продавать не собираюсь!Запчвсти доступные и не особо дорогие!
Семейная Каптивка:)
Всем привет) владею данным автомобилем относительно недавно, приобрел по случаю у знакомого за относительно низкую цену.
Откатался около года, постепенно дорабатывая автомобиль под себя. Еще не успел...
#Отзыв
Каптюша
За недолгие пару лет владения авто в целом доволен и машина мне нравится и полностью меня устраивает. Конечно же она уже старушка и болячки встречались. Из того, чем не доволен - она довольно шумная н...
#Отзыв
Установил проекции на лобовое стекло очень удобно особенно по трассе рекомендую ставил у проф электрика проводов не видно все четко!
Итог!!! Привести в порядок и сделать все на свой вкус мне обошлось около 400тысяч!
75 тыс убрал сколы, полировка,антихром,ну и по мелочи.
Диски r20, резина 245 на 45, пороги, спойлер, шильдик.(170тыс...
Завершил внешние работы осталось бокс на крышу! Шильдик перекрасил как хотел!
Неправильно работает датчик уровня топлива показывает бак только наполовину кто нибудь сталкивался с этим подскажите пожалуйста?
Честный отзыв об автомобиле
Владею данной около двух лет, особых нареканий нет, цены на запчасти стоят конечно не дёшево, но это коснулось всего авторынка в целом, приятно порадовало вместимость салона, на задних местах достаточ...
#Отзыв
Немного фото с Астраханских земель
По трассе уверенно 160 -170
Закончил внешние работы с машиной убрал все сколы полировка всего кузова и оптики, антихром вот что получилось мне нравится только шильдик изменю!
#Теперь идеально
Покупк
11 Июля Купил свою красотку и сразу же на полную диагностику.
Короче Шевроле Каптива 2.2 дизель приехав на сто по другому вопросу обнаружили что текут шланги гур верхний и нижний решил их перепресовать привез поставили жидкость не промыли залили и начали прокач...
#Ремонт