Не очень хороший автомобиль

Здравствуйте.

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации Каптивы.

По семейным обстоятельствам понадобилось приобрести семиместный автомобиль. Рассматривались разные варианты. Подержанные крайслеры и доджи в исполнении grand caravan, форд гэлакси. мультивены. Но всё отметалось супругой т.к. ездить предстояло ей, а всё вышеперечисленное казалось ей слишком огромным.

В итоге выбор пал на каптиву. Приехали в салон посмотрели, понравилась. Хотел купить с движком 3.2 но не хватало деньжат малость. Тут попался вариант, 2.4 прошлогодний со скидкой около 100 000 р. Недолго думая поехали и купили это аппарат. И началась его двухлетняя эксплуатация. По началу всё было не плохо.

За исключением динамики. 2.4 литра и 136 лошадей по-моему всё таки маловато для такой машины. Хотя жене хватало, да и я когда садился за руль не особо расстраивался. Просто надо привыкнуть и продумывать свои действия на пару шагов вперёд. Плюс такого мотора, его экономичность, в городе потреблял от 12.8 до 14 литров, а по трассе на круизе Москва-Сочи 9.4 л. включая дорогу от Джубги до Лазаревского с тамошними пробками. Теперь о неприятном. В салоне мне поставили защиту поддона картера. Но видимо что то там было плохо прикручено и я заехал в сервис. Там меня неприятно удивили. Из двигателя течёт масло, причём непонятно откуда. То ли из сальника каленвала, то ли из соединения поддона с блоком цилиндров. После недолгих исследований оказалось, что течёт из поддона. Отремонтировали всё в тот же день по гарантии, путём герметизации. Прокладки там, между прочим, не предусмотрено. Только герметик. Я довольный уехал домой. Дело было весной и до осени мы наслаждались автомобилем. С наступлением первых холодов зажглась лампочка аэрбега. Опять к диллеру. Там говорят: мол испортилась у Вас какая то проводка стоимостью 1200р. надо менять, но её нету на складе и вам придётся подождать. Жду месяц, второй, третий. Обращаюсь в представительство GM. После этого пошли некоторые подвижки и ещё через месяц заветная проводка поставлена на мой автомобиль. Итого 4!!! месяца. И вот ещё один год беззаботной эксплуатации. Жена в восторге, ну и я радуюсь её восторгу. Т.к. Пробеги у неё были менее 10000 в год, то масло соответственно мы меняли раз в год. И вот подошел срок очередной замены. Если честно, то я сам лоханулся. Пропустил немного срок ТО (просто не было времени съездить, работы по горло). А гарантия то и кончилась. И вот я в сервисе. И вот тут то удивлению моему не было предела. 1. течь масла из АКПП. 2. Течь масла из двигателя (опять поддон). 3. Стук в рулевой рейке. 4. Передние амортизаторы приказали долго жить. Не в сказка сказать, ни пером описать. Я к знакомым сервисменам. Они к сожалению дигноз подтвердили, кроме амортизаторов. Они ещё поживут, но не долго. У официалов я конечно ремонт делать не стал. т.к. с такими диагнозами они без штанов оставят. В общем обратился я к знакомым на неофициальное СТО. И паралельно закралась мысль о продаже данного аппарата. Денег на ремонт всего и сразу у меня не оказалось и поэтому решили в начале заняться коробкой. Поддон оной оказаляся гнутым и поэтому тёк. Заказали новый, запчасть стоит не догрого 3500 р. но ждать месяц. Пока ждали сняли один амортизатор и опорный подшипник. В подшипнике оказалось столько песка, как будто его туда толкушкой заталкивали. Купили новый и заменили. всего мне это ремонт влетел в 21000р. После этого решение было принято однозначное продавать. Поскольку предстояло менять поддон двигателя, вероятно опорный подшипник с другой стороны, а там и амортизаторы подойдут. Ну и рулевая рейка.

В общем помыл я её, почистил и продал родимую. Жалко конечно, но с такими перспективами мне возиться не хочется. У меня были разные машины, и новые жигули и десятилентние бмв с мерседесами, но таких проблем не было надо сказать даже у отечественного автопрома. В общем граждане при покупке таких авто крепко подумайте. Хотя я не исключаю, что это именно мне попалась такая машина, ну бывает же. А у других всё нормально, тем более отзывы здесь разные есть.

В заключении хочу написать немного хорошего. Мне понравилось сидеть в этой машине и управлять ею. Она удобна, комфортна, хороше подготовлена для дальних путешествий. Тут писали про пластик. Может он и не дорогой, но лично у меня за два года эксплуатации ничего не скрипело.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный салон, Хорошая управляемость
Минусы
Течь масла из всех щелей., Стук рулевой рейки, Короткий срок службы амортизаторов
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
193
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2012
У меня когда были немецкие автомобили,там прям хобби какое то-лампочка горит,на японцах не горит,но не это главное
Нравится
Ответить
Эксплуатировалась машина в Москве. По прсёлкам не ездила и бордюры не штурмовала. Обслуживалась у официалов. Сам был удивлён сроками поставки запчастей. Если Вы внимательно читали отзыв, то машину я покупан новой, и соответственно корявые ручки у сборщиков на заводе изготовителе. А 7 мест нужны для перевозки маленьких детей. От 500 км путешествовать на ней возможно четверым взрослым и двум детям, ростом не более 150 см. с капсулой на крыше. Ну а по городу и семеро взрослых влезало. На третий ряд конечно худосочных посадили, но от Таганки до Останкино доехали нормально. Никто не жаловался.
Нравится
Ответить
1
9 октября 2012
И что ж за дилер который так людей имеет, когда в Мейджере 70% зап.частей на складе есть?) Так я не понял за 20тысяч дама раскуячила переднюю подвеску в Москве? Ну, ЦУКО ТАЛАНТ!
Нравится
Ответить
Дилер - Кунцево. Ну а насчёт таланта, у двух предыдущих её авто таких проблем не было. Ездила дама по три года на каждой. Так что я всё таки думаю, что это проблема именно машины.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
+1000, особенно про корявых сборщиков!
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Вот читаю и удивляюсь, народ нафига вы такие авто берете, вам что денег некуда деть?!, смысл покупать такое авто? А по трассе 2,0 л. - 158л/с ставлю круиз расход - 12л/100км. Про бездорожье вообще молчу, постоянный полный привод гребет как надо. Зимой на нем идешь 120км./сас там где все переднеприводные идут 60-70, замечу Каптива как мне сказали в салоне с 2"подключаемым" полным приводом становиться на такой скоростои переднеприводным авто! А в таком случае ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ??? за переднеприводный автомобиль??! Пишу это вот к чему пытаюсь найти альтернативу за эти деньги сегодня катался в автосалонге на Каптиве, комплектация богатая, авто большое, радует и на этом "+" заканчиваються, ломучесть присутствует судщя по отзывам,...........печально, а она такая красивая....... но брать не буду для форика не соперник, очень жаль а так хотелось найти альт ернативу за разумные деньги...(((( В любом случае сколько людей столько мнен7ий если сравнивать с седаном то да, "круть" .... Счастливого пути всем. Не гвоздя не жезла удачи во всем.
Ответить
Нравится
Ответить
zet1121 Вы совершенно правы, к этому автомобилю не нужно относиться как к полноценному внедорожнику. Это скорее универсал повышенной проходимости с увеличенным клиренсом. На этом автомобиле можно безболезненно съехать на грунтовую дорогу (без глубокой колейности) даже после дождей. Или например на дачу зимой проехать. Но опять же по дороге, заснеженной, раскисшей но обязательно дороге. А насчёт высоких скоростей на зимней дороге, то это как мне кажется всё от мастерства и головы зависит.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
7ми местый автомобиль и выбор пал на каптиву? Покажите мне как вы сажаете в неё 7 человек и едете на расстояние от 500км и возможно ли это
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Можно за 5 км и подвеску БТРа "убить".
Нравится
Ответить
Месяц ждать поддон ? )) Вы в каком ауле обитаете? 4 месяца проводку ждать ? Да чушь собачья, если вы в натуре живете в степи то даже из Москвы за неделю привезут)
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Мотор конечно маааленький а машинка хорошая,а вот за 20тысяч машинку так раздолбать....у вас там чё за дороги?
Нравится
Ответить
8 октября 2012
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ ЧТО ПРОДАЛ
Нравится
Ответить
1
8 октября 2012
Отзыв никакой. Про запчасти бред. С таким двс брать идиотизм.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
идиотизм это 3.0 литра, полные идиоты с маленькими пипками :)
Нравится
Ответить
15 января 2015
Точно.у меня 2,4 если честно напрягает только на обгоне за 120км/ч.а так движок странный. у него очень хороший старт до 80.такой же как на моей а6 150лс.турбо.(у меня и обе машины)
Нравится
Ответить
9 октября 2012
При чём тут авто? Все приведенные поломки либо от жесткой (или не аккуратной) эксплуатации. либо от корявых ручек. На конторской Камрюхе 3,5 из-за неправильного установленного поддона убили АКПП, тоже видимо "Не очень хороший автомобиль".
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
не стыдно людям в глаза смотреть когда продаешь?
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
специально зарегистрировался чтобы оставить свой коментарий-автор вообще удивляет как можно довести до такого состояния автомобиль -однозначно его вообще к технике нельзя допускать а потом ещё хвалиться что загнал её какому-то лоху из-за таких как этот горе- владелец авто в стране твориться такой бардак Я уверен что он и свою работу на производстве выполняет кое-как
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
Вот мне интересно как можно не заметить течи масла из мотора и АКПП? Особенно, если машина храниться в гараже, то за все время хранения может накапать нехилая лужица. Далее, как можно не заметить стук рейки?? Вообщем, складывается ощущение в потребительском отношении к машине. А с таким отношением ломаться будет и БМВ и ТАЗ.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
а машина и есть средство передвижения, а не объект отправления культа! Просто можно сделать выводы на какую машины можно нарваться получив скидку в 100000, а можно даже и без скидки нарваться! Все зависит от наглости продаванов.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Не хрен наезжать на автора купил новую машину и ещё должен под ней лазить и проверять где чё подтекает видимо так делают те " профессиональные водилы" которые пересели с тазиков или Волг есть гарантия и если отдал лимон за машину будьте любезны чините и меняйте у меня год машине капот поднимаю чтоб незамерзайки долить а уровень масла один раз проверял когда на море ездил
Нравится
Ответить
6 октября 2013
Автор тоже отжигает. Поддон погнуть на АКПП,подвеска тоже сама не умирает....За машиной надо всегда следить,а то где нибудь встанешь незамерзайку долить,а у тя масла уже давно нет)))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Вылечили автора на сервисах..там еще говорят поддон картера у вас подтекает надо заменить..а просто крышку не до конца защелкивают на моторе..ппц сам столкнулся ..масло на свечах и проводах..чуть закрутил крышечку и все..сухо..иппут как хотят нас...я уже на газ перешел ..радости нет конца 20000 на газе работает как часы..свечи как новые движок чистый гарания 200000 не реклама..расход если давлю по полной15 литров среднее 12.3
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Автор вы кадр!
Поясните нам всем , почему у вас на Каптиве был погнут поддон и он почемуто тёк ? Конечно он потечет если вы его садонули об пень или бордюр (он аллюминиевый))! Вы ездили без защиты ? По внедорожъю ?! Отсюда и песок везде ... Замена передних амортов со всем что там стоит (и опорный подшипник ) в сервисе и с запчастями макс 10-11 тыс , это со стойками стаб-ра и втулками , не беру в рассчет сайлентблоки (перед 4 шт -леви прав)
Лампочка аирбега ,это проблема плохого контакта под сидением в разъёме ! На форуме каптива клуб спросить надо было ,так нет у вас же "гарантия" .
Вы сами подшипник то видели или вам в сервисе сказали?
И это как надо вам ушатать Каптиву что перение стойки в ноль ?
Вы по грядкам поперёк катались наверное ? Отсюда и все проблемы , и вам и таким как вы во всем автомобиль виноват , сборка не та наверное? Руки у автопроизводителей не оттуда растут , а вы гений видимо автомобильный !?
Да с таким эксплуататором как вы , вы и танк пополам сломаете.))
Вам удачи и лучше вам на такси ,извините , техника это не ваше.
Нравится
Ответить
2 года, а отзыв вызывает интерес.
Приятно что зацепил умы людей.
По поводу стыда в глазах при продаже, как Вы думаете уважаемые читатели, каков процент технически исправных и совсем не битых авто, которым раз в квартал делают химчистку салона на этом сайте? Да и на других сайтах которые торгуют подержанными авто.
По поводу гнутых поддонов: читайте внимательнее отзыв. Защита картера была!!
Гнутость поддона выражалась в том, что если его положить на ровную поверхность то он не прилегает к ней всей плоскостью, а качается как табуретка с короткой ножкой.
Данный дефект скорее всего вызван плохим качеством изготовления самой детали.
По поводу всего остального я написал то, что сам видел. (подшипники то же видел)
По поводу Гарантии и форумов - покупая новую машину, не важно за какие деньги, человек не должен задумываться по поводу разных форумов (я ни в коем случае не хочу обидеть НИКОГО!!! из форумчан). Должны нормально работать сервисы!! А то, что у нас у оф. дилеров работают либо криворукие, либо жуликоватые мастера, так это другая проблема. И с ней надо бороться. Товарищу Каллисфену рекомендую внимательно прочитать отзыв. там ясно написано как и где эксплуатировалась машина.
И ещё по поводу автомобильных гениев. Читая отзывы и комментарии к ним, у меня создалось впечатление, что здесь собрались одни автомобильные гении. Так почему же и мне не побыть немного гением? А? это так приятно)))
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
в салоне поставили защиту поддона……. и всё равно погнули))) как же убивалось это авто????
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
Уж и не знаю как её родимую шпыняли, по каким бордюрам и буеракам, хочу сказать за свою машину- 2,2 турбодизель, куплена в июне 2015 года. Доволен как удав, особенно когда уходишь от остальных на светофоре, вроде дизель а оборотистый зараза. Машину искал для семьи, тоже хотел с 3-им рядом сидений, но попалась такая, думать было некогда, хватали всё, тем более дизеля улетали как горячие пирожки, теперь понимаю почему. Багажник именно то что надо, коляска в разложенном состоянии входит на раз, а какие удобные поддонные ящики в багажнике, очень удобно. Неудобно спускаться, заранее заводить чтобы прогреть дизель, надо ставить автозапуск.
За 6 тясяч пробега, вообще никаких проблем, дорогу держит просто офигенно, я уж думал что неубиваемая подвеска только у Опеля Астры - 100т.км. без вмешательства в подвеску, здесь посмотрим, подвеска очень хорошая, только на лежачих полицаях прыгает как ужаленная, а так всё супер. Особо понравилось движение на груженой, просто танк, хрен сдвинешь:) Режимом Ecco еще не пользовался, так как в пробках не стою, а на дороге ехать в потоке не умею. Кушает исправно 12 литров, заправки на 1000 рублей, хватает на неделю. Вообщем всем удачи и хороших авто!
Нравится
Ответить
4 января 2016
Проехал на Каптиве 163 тыс км за 5 лет. Могу сказать вот что:
По кузову:
коррозия 5 двери (и не только в районе рамки) перекрашивали сначала по гарантии каждый год, потом сделал не у ОД.
Проклейка лобового стекла - а то дождь продолжал идти в машине через очечник. По гарантии правда. (Повторяли дважды)
Проклейка (подтяжка петель стекла задней двери) - тоже самое, попадала вода. Делали два раза точно, может больше.
Сколы на машине начаинают цвести только на 5 год, и то не все - это неплохо для Москвы.
Электрика:
- постоянно боролся у официалов с горящим джеки чаном и есп... Эффект ноль.
Иногда подключивала пищалка (звук увеличивался многократно))
Зажигались значки подушек безопасности (правда устранить несложно)
Постоянно горят лампочки, менят передние геммор (полморды разбирать)
Двигатель:
Замена катов по гарантии на пробеге в 5 тыс км. (Честно я был в шоке)
Замена цепей на пробеге в 86 тыс км (горящий джеки чан появился на проблеге в 50-60 тыс!!! официалы Арманд на Петровско-Разумовской доблестно тянули до окончания гарантии сбрасывая мне ошибки, и на мои вопросы почему вялая динамика делали безрезультатную диагностику.)
Замена клапана геометрии - 150 тыс км
----
Ходовая:
Капитальный ремонт рулевой рейки - на 100 тыс км.
Постоянная замена рычагов и втулок
Замена подшипника заднего моста 130 тыс км
Салон:
За пять лет сверчков не появилось, только поизносились уплотнители в дверях, и в машине стало шумнее.
А также вспомнил замена радиатора отопителя.
Резюме:
Я на машину денег не жалел, и чинил всегда все что ломалось. Денег ушло - просто ппц.
В итоге: Пробег 163 тыс - раздатка стала выть, в руле пошли стуки, двигатель стал есть масло литрами, каты под замену (или на выброс) дверь 5 ая все равно зацвела... Короче продал машину.
НО! Скажу честно, хоть машина и трепала мне нервы частым и дорогим ремонтом, это просто идеальный городской кроссовер с мощным мотором и 7 местным салоном. легковой управляемостью и отличным вместительным багажником. И конкурентов по цене и характеристикам на момент ее продажи (1400 тыс в топе на август) я не видел.
Нравится
Ответить
4 января 2016
забыл !
АКПП - появились толчки при включении передачи, после прогрева проблема уходит.
Стойки прослужили 163 тыс и тоже готовились под замену через 7-10 тыс.
Нравится
Ответить
5 января 2016
Самое главное - мотор 3.2 литра. Причем хочу сказать что машина с 2.4 и 3.2 - это абсолютно разные автомобили, ИМХО без мотора 3.2 для меня смысл в покупке каптивы просто теряется.
Нравится
Ответить
Занимаюсь автомобилями уже 20 лет. Прочитал Ваш отзыв. Ничего такого жуткого, чтобы могло послужить причиной продажи данного авто не увидел. Наоборот, не понятно почему у Вас поддон был погнут, почему песок в подшипниках и т.п. Такие незначительные дефекты на авто распространены повсеместно, ну может есть исключения. Но если вы будете эксплуатировать авто в тяжелых условиях, убивая подвеску, трансмиссию и т.п. то естественно она будет выходить из строя.
У нас маленький провинциальный город с хорошими дорогами и пока что низкой интенсивностью "убивания авто". Я имею ввиду, что например в Москве, авто даже когда стоит на парковке около многоэтажки, ее все равно обдирают и бьют. А если вы выехали на дорогу зимой, то реагенты делают свое дело. Так вот, многие из наших автолюбителей ездят в большие города и покупают там авто подешевле, чем у нас в Белгороде. А потом жалуются и пишут здесь, что мол какое ауди Г, как она сыпется и какие дорогие запчасти, хотя у нее всего 80 т.км. пробега, хотя на поверку, оказывается, что у 5-ти летнего авто пробега в Москве было 45-50 тыс. в год. (я думаю вы здесь согласитесь это нормальный пробег для больших городов) и общий пробег не 80, а все 200 тыс. Так понятно, что КПП ломаются, турбины текут, ДВС масло ест и т.п., так как в последние 100 тыс. ее только и делали, что убивали.
Я это все к чему... Отзывы субъективны, надо читать между строк. Факторов то бишь причин поломок авто оч много, и иногда они очень тонки, скрытны. Вот например, Шевроле Каптива, да может у вас дача где нибудь в песчаной местности, там полно пыли и песка, ну и т.п.
Люди, читая отзыв читайте комментарии и другие отзывы. Чтобы понять что за авто надо прочитать хотя бы 10 отзывов и 100-200 комментов.
P.S. Покупка авто - тяжкий труд!
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
У меня уже третья Каптива. Машина отличная без проблемная. По трассе идет вообще великолепно. А то что расход топлива в последней машине у меня город -14 трасса 10. Ранее другие были намного экономичнее город -12,5 трасса 9. Но даже и 14 литров в городе это при ее массе отличный расход. Единственное, что мне не понравилось, это когда я влетел в "ямку", то погнул рулевую тягу, а она зараза меняется в сборе с рулевой рейкой, - а это запчасть -35 рубликов я отдал (с Корее привезли) и ремонт -5тыщ. В целом авто отличное и кто бы что не говорил плохое - не верьте.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Что за бред - рулевая тяга меняется вместе с рулевой рейкой? Рулевая тяга - совершенно самостоятельная запчасть. А вообще, машина не надёжная. Она очень удобная, в долгих поездках не утомительная, вместительная, комфортная и, на конец, красивая, но сыпучая, ломучая... Я устал с ней.
Нравится
Ответить
14 октября 2016
Это Ваше мнение с которым я категорически не согласен. По поводу рулевой тяги прочитайте талмут и будете еще грамотнее, чем сейчас, это как и я тоже. Я тоже об этом не знал, но это факт. На некоторых каптивах до 2012 г..в. действительно рулевые тяги меняются отдельно, но не на всех(их три вида). Еще раз повторюсь у меня уже третья каптива и ни с одной нет проблем. А Вам могу посоветовать одно поменяйте проставку между рулем и водительским сиденьем и все изменится в лучшую сторону. Машину надо любить и лелеять и она к Вам тоже повернется лицом а не задом. Первая Каптива пробег 85тыщ, вторая пробег 49тыщ, третья сейчас пробег 72тыщи и проходил только ТО и рекомендации производителя, ничего другого в машинах я не менял (за исключением рулевой тяги, которая меняется в сборе с рулевой рейкой). Но вот говорят, на станции, с дизелями какие-то проблемы постоянно возникают.
Нравится
Ответить
15 октября 2016
Ну, вот, сразу переходим на личности - "могу посоветовать одно поменяйте проставку между рулем и водительским сиденьем". Как же у нас любят уколоть.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Чего же вы их при таких пробегах меняете. На хороших машинах люди ездят по долгу,а вы ни на одной из 3-х даже 100тык не накатали.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Я больше года на машинах не езжу, так как всегда хочу новенькую.Каждому свое.
Нравится
Ответить
27 сентября 2020
@Alex_novik
Нравится
Ответить
30 сентября 2020
@Alex_novik
Нравится
Ответить
18 октября 2016
у меня каптива по городу хавает 11,2 литра 95го) по трассе меньше 10ти)
на дальняк ездить одно удовольствие, а вот по городу так как вторая машина от мб, не очень)
за 5 лет эксплуатации поменял только колодки, масло + фильтры каждые 10nrv)
самое главное, что машина под мой рост 180 подходит отлично, больше суток можно ехать нормально) в мб на много теснее и вытряхивает всю душу) про вместительность салона, даже говорить не охота) вся семья с пожитками, легко, даже ночевали в машине в полный рост как дома))
из минусов, в городе большая и медленная, мб 2,0 турбо едет лучше, но скарба столько не везет)
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
У меня каптива 2,4л. АКПП, ноябрь 2009г.в. Купил 2010 году январе по настоящее время проехал 240 т.км. За 10 лет эксплуатации менял сайлент блоки и резиновые втулки два раза. Масло из двигателя текло нашел причину, крышка клапанов была пластмассовая потрескалась под шпилькой, заменил крышку на алюминиевую, течь прекратилась. Поставил газобаллонное оборудование 2018 году экономно примерно на 40%. Для российских дорог машина хорошая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее