Моя каптивка

1- как я ее купил:

наступила весна, и у моего лансера Х вылез огромный минус - в колеях он пытался оставить накладки на бампере, накладки порогов и просто надоело искать место для парковки вокруг, т.к. то колея, то сугроб. Решил взять паркетник. денег было 650 000 (в кредит не живу априори). Через месяц поисков начал себя ощущать зависимым от сайтов с авто объявлениями. Рав 4 не рассматривался в принципе, дизайн салона просто убивает(на вкус и цвет все фломастеры разные) сузуки гр.витара не впечатлил. Хонда ЦРВ либо старая либо дорого (а так очень даже, придет время куплю, наверное) все возмжные ссанг янги отпадали Друзья в салоне работают, знаю сколько обслуживание стоит. Намучавшись с поисками решил забить и ездить дальше на лансе(лето скоро). только пришел к такому выводу, забил на все, и буквально на днях, проезжая мимо салона бу авто - вот она - каптива млин. Внешне очень понравилась, черная, с хромовыми вставками. Заехал в салон. Прокатились. Неплохо. Через 3 часа я стал каптивоводом.

2. Какая досталась:

Год выпуска 2007 На спидометре 51 000, механика, полный привод, кондиционер, 2,4 литра 136 лошадок, сборка Питер. Менеджер уверял что пробег не скручен (позже выяснилось что это не так. думаю что реальный около 80-ти). Отойдя от эйфории стал слушать и смотреть что и где. Битостей и покрасов не обнаружил, Есть пара незначительных подкрасов. на переднем крыле. стук в рулевой рейке, посвистывающие ремни, стук в подвеске, полумертвое сцепление, дикий заапах химии в салоне, не горящие стоп сигналы, теч масла из под клапанной крышки, термостат мертв .

Моя позиция такая - в машине должно быть все исправно, и ни как по другому.

Стук в рулевой рейке решился регулировкой. 300 руб.

Стук в подвеске решился заменой втулок стабилизатора 120+120+600 работа= 840 руб.

все ремни в т.ч. ГРМ и ролик - 4500 + 2500 замена.

Сцепление 4000 (диск корзина выжимной)+ 5000 замена

Лампочки 50 руб - 2шт. поменял сам.

Прокладка КК 400 руб.(еще не поменял)

Свечи 1100 + 300 замена.

термостат 1100+ 500

ИТОГО 300+840+7000+5000+50+400+1400+1600= 16590 руб.

В ближайшее время промывка форсунок 1000 руб

Промывка дросельной заслонки 600 руб.

покупка летней резины 25 000 руб.- 30 000 руб.

по затратам вроде все.

3. Счастливая езда

Паркетник в жизни первый. После 2-х литрового ланса первое что почувствовал - НЕ ЕДЕТ. Динамики ни..рена нет, по трассе обогнать караван фур - подвиг. И при этом расход топлива - 20 !!!! в городе. 12-14 по трассе.

Полный привод только для заснеженных дворов и разбитого асфальта. Для малейшего бездорожья НЕПРИГОДЕН. Печка в ноги дует ужасно- мерзнут даже не в мороз. прогревается долго. Это о плохом. Теперь о хорошем. Шумоизоляция в машине не плохая, Музыка играет достойно, езда по разбитому асфальту доставляет удовольствие, салон не брянчит не скрипит, Очень удобный багажник с его кучей карманов под ковриком. Парковаться стал везде где можно. в сугроб так в сугроб, на бордюр так на бордюр. Колея так колея. В поворотах чувствует себя очень уверенно.работа подвески очень комфортная. салон глаз радует. спустя неделю после покупки загорелась куча лампочек на панели (помощь при спуске, антизанос и другие). Труханул, вскоре погасли. На форумах нашел что лечится мытьем дросельной заслонки. Вылечу.

Сегодня друзьям помогал переезжать. Квартиру вывезли в 3 заезда. В машину очень много влазит, салон очень удобно трансформируется.

4 Подводя итог своей недолгой эксплуатации

В целом машина нравится, затраты на топливо попробую решить установкой ГБО.

Есть интерес к новой каптиве, к тому времени когда она будет у нас продаваться думаю что уже накоплю на нее))) А может тигуан возьму)))

продолжаю отчет спустя месяц езды и 5000 пробега.

Машина все больше начинает нравиться, но так же продолжает сосать деньги.

поменял сцепление, сервисники умолчали о выжимном. спустя 1000 начались не хорошие звуки при нажатии на педаль сцепления. пригнал, разобрали выяснили причину

1. выжимной - он же рабочий цилиндр меняется как то хитро и они что то там закосячили.

2. купил новый 4200 valeo поставили, собрали под присмотром, ездит.

умер гидроусилитель..... мля. начал дико верещать и на холостых на горячую не работать. еще одно попадалово. посмотрим что вскрытие покажет.

после замены масла, свечей, фильтров, промывки топливной системы машина поехала. Т.к не гонщик - мне хватает.

В том же сервисе резюмировали - стучат гидрокомпенсаторы. ХЗ что это такое и чем закончится. пока вроде все.

месяц спустя.....

Вскрытие показало Замена насоса ГУР 7500 руб.

Расход топлива летом показал 16 литров на 100 км.

После очередной мойки были обнаружены каросточки на ЛКП задней двери

Разум взял свое, от авто избавился

Снова езжу на Лансере, только теперь на полноприводном....
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумоизоляция, клиренс, полный привод, музыка, головное освещение, внешний вид
Минусы
Отсутствие динамики разгона, Огромный расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
97
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2012
Что-то много проблем для авто под 80 тыс пробега.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Вот читаю и удивляюсь, народ нафига вы такие авто берете, вам что денег некуда деть?!, смысл покупать такое авто? У меня субару форик 2,0 л. - 158л/с по трассе ставлю круиз расход - 12л/100км. это при скорости 160км/час. Про бездорожье вообще молчу, постоянный полный привод гребет как надо. Зимой на нем идешь 120км./час там где все переднеприводные идут 60-70, замечу Каптива как мне сказали в салоне с "подключаемым" полным приводом становиться на такой скоростои переднеприводным авто! А в таком случае ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ??? за переднеприводный автомобиль??! Пишу это вот к чему пытаюсь найти альтернативу за эти деньги сегодня катался в автосалонге на Каптиве, комплектация богатая, авто большое, радует и на этом "+" заканчиваються, ломучесть присутствует судщя по отзывам,...........печально, а она такая красивая....... но брать не буду для форика не соперник, очень жаль а так хотелось найти альт ернативу за разумные деньги...(((( В любом случае сколько людей столько мнен7ий если сравнивать с седаном то да, "круть" .... Счастливого пути всем. Не гвоздя не жезла удачи во всем.
Нравится
Ответить
Диллер по Субарам,так и скажи ! На всех сайтах заееее знаем какой ты счастливый обладатель Субы ,но не мешай людям узнать инфу про конкретную БИ-БИ.
Нравится
Ответить
31 августа 2013
А я продал Каптиву 2007г.в 2.4 АКПП. Проехал на ней год. Была до меня бита в зад несильно и хозяин до меня был не один. За год эксплуотации никаких сюрпризов не было менял конечно масла ,фильтра, по подвеске кое что. Еще поставил проставки под амортизаторы . Зимой нормально по бордюрам и сугробам лазить.Летом стал подумывать о покупке грузового авто и пришлось Капу выставить на продажу . Начитавшись отзывов что эта машина никому не нужна.Думал все не продам. Как ни странно за месяц был один звонок . Человек приехал посмотрел и забрал за 600 р. Какая мораль ,за машиной следить надо. Теперь по Каптиве. Кто мне назовет машину в такой комплектации за 600р . Я приеду и куплю . На Каптиве штатно есть все кроме монитора. А все машины типа Х3 ,Туарег, или тот же Форестер тоже ломаются, только запчасти на них на порядок дороже. И комплектация порожняк на тряпке. Возьмешь такую тачку ,а потом каждую ночь будешь в окно выглядывать в страхе чтоб ей ноги не приделали.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
ты бы еще с 1,6 взял такую машину....не едет, 1800 разогнать еще надо
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
На трассе расход у 2.4 7литров если ехать 90км у 3.2литра 8.5 На счет проходимости, посмотри ю тюб и к стати там постоянный полный привод муфта работает в преднатяг(диски в масленой ванне) передавая 5-10 процентов на задние колеса.Да че писать,машина нормальная ремонт копеешный,а если у америкосов заказывать то вообще ВЕСЕЛО, ибо ступица в сборе GM 4тысячи тысяч))
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Если менял сцепление, то 90 % машинка прошла огонь и воду!Знаю у приятеля в Москве машина прошла 120 тысяч и все норм со сцеплением! На счет расхода топлива,промой форсунки или поменяй, видимо ужасно засраны! И машина ЕХАТЬ будет и расход уменьшится! А если мне не изменяет памят, то обнулить одометр там сложно, так как прописывается он в нескольких местах!
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Найти спеца можно, что б посмотрел реальный пробег!
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
С 3,2 это совсем другая машина, примерно с одинаковым расходом бензина!
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Пробег на ней конечно большой. Скучать будешь по резвому Лансеру, да за бензин много платить из-за одного себя перевезти ни к чему. Счастье не только в залезании на бордюры. 99 процентов когда полный привод не нужен. Лишние детали и поводы для поломок и вес. Но если это кому сильно нравится - дело другое.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
у нас в перми снег еще толком не сошел, а местами уже такие выбоины, лансер погибал на таких дорогах. Да и в силу работы приходится выезжать в область. там тоже не ахти с дорогами
Нравится
Ответить
3 июня 2012
теперь скучать не буду. полноприводный ланс взял, избавившись от этого чудо аппарата
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Знакомый взял прошлым летом такую же, 2,4 автомат, 2007г, пробег 115000км за 640т р, попал на рейку рулевую, с двиглом какие то проблемы(меняет все кольца), средний расход 13л, сейчас не знает как от нее избавиться.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
пока только догадки, но я тоже похоже попаду на рейку.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
уже узнавал ценник на нее начинается с 25 рублей
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Цена работы 8 тысяч))) ГИДРОМАСТЕР
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
моему приятелю повезло, по знакомству достал за 18т р
Нравится
Ответить
Европейцы вообще дорогие в обслуживание, сам только от мегана избавился, гора с плеч.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
автор, высокая машина - шкода октавия и едет на порядок быстрее лансера, если 1,8 турбо. багажник больше чем у каптивы, открывается с задним стеклом. Рекомендую посмотреть машину, но есть свои + и -, читай отзывы.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
смотрел я ее. октавию скаут. денег не хватает.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
запчасти на шевроле кстати действительно дешевые, судя по приведенным ценам
Нравится
Ответить
К сожалению износостойкость у них маленькая. Мой знакомый тоже жалуется на такую...
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
кроссовер надобно брать дизельный, и динамика присутствует и по топливу не объест
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
дизель нужно брать либо новый и любить его, либо знать всю его историю. во всех других случаях это может обернуться хорошим поподаловом на деньги
Нравится
Ответить
4 мая 2012
На новой Каптиве есть мотордизельный 2.2 - 180 л.с. все его хвалят
Нравится
Ответить
ЭТО ТОЧНО, НАПРИМЕР ГАРКНИТ ТНВД И ВСЁ ТАКОЙ УДАР ПО КАРМАНУ.
Нравится
Ответить
1 апреля 2012
Из проблем ходовой- летят сайленблоки задней цапфы. Меняются в сборе с цапфой. 12 тыс руб.
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
5 тысяч ))
Нравится
Ответить
7 августа 2012
в точке опоры сайленты по 800 рэ
)))
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
промыл дросельную заслонку, промыл форсунки, топливную систему+ замена свечей = машина поехала!!! в принципе не плохо
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Советую посмотреть на новое поколение Каптив. У самого такая 2.4 автомат, 167 л.с., семь мест. По городу 15 литров по трассе 9-10. Это я написал при условии агрессивной езды. Проехал 12 т. км, пока никаких притензий нет. Спрашивал у людей, что ездил на первой модели и сейчас пересели на вторюу, сказали, что небо и земля.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
у нас их еще не продают.
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
А сайт показывает, что уже да, или это только реклама? http://www.chevrolet.ru/avtomo…
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
вчера в салон пришли первые на тест драйв.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Советую попробывать. Хотя, выбор машины дело очень субъективное)
Нравится
Ответить
Попробовал новую версию CAPTIVA с мотором 2,4.Если сравнивать с EPICA 2.0, то гораздо резвее. В целом очень приятное впечатление от авто. Заказал "базу" на механике за 990000р.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Доброе время суток всем. Требуется совет. Выбираю между Форестом 2.0, Антарой и Каптивой (из-за цены 1млн с небольшим) Сейчвс езжу на Галанте 2008г, очень надежная и хорошая машина, но нужен полный привод с комфортом на трассе, как у седана.
Нравится
Ответить
18 апреля 2012
комфорта как в галанте не найдете ни в одной из перечисленных
Нравится
Ответить
3 октября 2012
может аутлендер?
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
Если уж брать авто Б/У,то только сделанное не в России!
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
это точно)))))
Нравится
Ответить
17 апреля 2012
я уже понял))))
Нравится
Ответить
Собранная в Кареи Каптива от Российской сборки практически ничем не отличается в плане надежности. Гидрач так же подкидывает сюрпризы. Да и собирают в Кареи только дизеля, не для нашей солярки.
Нравится
Ответить
не жалуюсь нет проблем
Нравится
Ответить
4 августа 2012
Может не к месту комментарий, но Sang Yong зря не рассматривали. Я взял год назад РЕКСТОН корейской сборки с пробегом 80.000( если не скручен), пробег за год 30.000 км, и за все время кроме расходников поменял только то, что при покупке было нерабочее: термостат, передний кардан, трос ручника. При этом 150 л.с., расход топлива город 12,5 трасса 10,0 на сотню. К официалам один раз заехал купить топливный фильтр понял: их прайс- ЭТО БРЕД!!! Фильтр предложили за 2500р., в Exist -650р. Поэтому обслуживаюсь самостоятельно. Спасибо Exist помогает. Рекстон хоть и Кореец, но Немецкие корни чувствуются!
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Дизель не брать!
Нравится
Ответить
3 октября 2012
ну а что вы хотели? после японца купить эту помойку корейско-американско-немецко-китайскую
есть одно правило: не ломаются только японцы. ВСЕ остальные ломаются. проверил на 5-ти япах(3-праворульные), 3-х немцах и французе.
Сам езжу на лансере опять (отя была а6, хорошо что продал) и ненарадуюсь на его надежность. вот думаю отцу нужно машину кроссовер после b6 ломучего. никак не выберу ему машину. уж думал каптиву, по изайну ничего, но понял, что и тут совсем не вариант. наверно аутледера брать или икстрйл
Нравится
Ответить
11 октября 2015
у меня мазда5, тоже мучаюсь, вкладываю и вкладываю! А мне нужен 7-местник, недорогой, семейный, проходимец! Семья-то большая!
Нравится
Ответить
дизель надо покупать а не зажигалки
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее