Каптива

Купил в 2008 г. Эта машина у меня восьмая по счету. Критерии для выбора - нужна машина для частых поездок на рыбалку с резиновой лодкой, мотором и с кучей др. вещей, и для дальних поездок на море, Ахтубу. Попробовал все внедорожники от китайцев до Туарега, которые были доступны на т-драйвах. Черт те знает почему, запал на три модели - Санта Фе старой модели, Каптива, Туарег (вот это машина!!!). У Санты жене совершенно не понравился салон, чтобы купить Туарега приличной комплектации надо было влезать в кредит, жаба задушила - жена до сих пор за это пилит.

Проехал 32000 км. Общее впечатление - отлично. Поломки - перегорели обе лампочки от стопов, забренчала правая передняя подвеска (починили по гарантии за три часа, очередь на ремонт 2 недели). Получил боковой порез на шине и тут выяснилось, что штатную резину никто, даже дилер, не продает. Никакие сигнальные лампочки пока на щитке не загорались. Бензин -92 от лукойла.

Машина просто приспособлена для дальних поездок по комплектации и размерам. Сидения складываются в ровный пол, спишь в спальном мешке в полный рост, никакой гостиницы искать не надо. В дорге раздражает только одно - при плохом асфальте шум от шин, шумоизоляция же от ветра и двигателя отличная до скорости 140 км. Максимальный перегон у меня был 1800 км - если бы не изматывающее кол-во на трасе гаишников и запрещающих знаков на обгон, можно было бы сказать, что совсем не устал. Скорость держу на трасе 120-140 км, несколько раз разгонял до 170, колея не колея - машина едет как надо. Заметил, что если есть возможность долго ехать на скорости 130-140 км расход топлива с 11 литров подскакивает до 14 литров (по компу).

По бездорожью - там где мы ездили на Ниве на рыбалку (это далеко не легкое бездорожье), Каптива проезжает (только Ниву было не так жалко, как эту). Помогает ESP-если колесо проваливается в яму, оно играет роль блокировки дифферециала. Если ям нет, ESP отключаю - палец в критических местах держу на этой кнопке. Вообще вся эта элетроника работает на отлично, особенно помощь спуска с горы, датчик дождя, только парктроник тугодумный, если быстро подать назад, он не успевает выдать сигнал - испытано на себе. Наиболее экстремальное испытание - очень крутой километровый подъем со сплошной глиной после проливного дождя с прицепленной сзади девяткой. Выбрался очень спокойно, наверное, в первую очередь благодаря широченным штатным шинам - таких шин на одноклассниках в автосалонах я не видел.

Что раздражает:

- у меня это первая машина с датчиком света и в то же время первая машина без лампочки-сигнализатора включения ближнего света !!!!!

- салон широкий, я сам мелковат, поэтому тяжело пристроить локти - до подолкотников далековато.

Что радует:

- машина оправдала все то. ради чего ее приобретал

- классная комплектация при невысокой цене

-отличные зеркала, передний свет, едешь как днем

-хорший автомат

- отличный громадный 7-ми местный салон,из того, что пробовал, лучше только на Туареге(с оговоркой для Каптивы на реалии российской сборки - перкосы при установке мелких пластиковых деталей).

Совет, для тех, кто собирается покупать машину: если Вы ездите только по городу и до своей ближней дачи, подберите что-то другое , более оптимальное. Если иногда вылазите на серьезную природу или в дальнее путешествие. обязательно присмотритесь к этой машине.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Что это значит ?ЕСЛИ Б НЕ ШИРОЧЕННЫЕ ШИНЫ ..... Запомни раз и навсегда !ЧЕМ УЖЕ КОЛЕСА ТЕМ ЛУЧШЕ ПРОХОДИМОСТЬ.А машинка хорошая
Нравится
Ответить
3 февраля 2010
МУДАК...
Нравится
Ответить
29 августа 2013
сам такой каждому по тому что хочу.В мире скока людей и столько же мнений
Нравится
Ответить
Что, за бред" чем уже колеса,тем лучше проходимость" ?!Сразу видно, что к бездорожью, автор snооp dog никакого отношения не имеет.
Нравится
Ответить
Ещё какой бред когда я учился в акодемии нам профессор приводил пример: острая сторона ножа и тупая какая из них зделает надрез глубже. точно так и на бездорожье у широкого колеса площадь опоры больше соответственно меньше вариантов леч на брюхо, ну а в гору сам Бог велел ехать
Нравится
Ответить
25 июня 2012
Какого хрен.. вы ставите: Модификация: 2.0 TD (150Hp) AWD и пишите Бензин -92 от лукойла.
Нравится
Ответить
во во,точно подмечено.Ищу комент про дизель а они про бензин пишут.
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
ПРО ПОКРЫШКИ.Посмотрите зимние ралли,колёса чуть шире велосипедных...На широких лаптях только говно мять,в повороте по прямой пойдёшь.
Нравится
Ответить