Captiva - адекватный выбор в своей ценовой категории

Chevrolet Captiva 2010 3,2л 230лс, автомат, самая полная комплектация.

Владею автомобилем около 5 лет, покупал с небольшим пробегом около 1000км, в салоне еще пахло заводом.

КАК ВЫБИРАЛ КАПТИВУ

Выбирал между разными витарами, ниссаном жук, тигуанами, хондой crv, кашкаями и еще некоторыми типами паркетников. Выбирал конкретные потребительские качества автомобиля, а не просто внешний вид. Различные предрассудки были засунуты подальше, сердце было холодным, а мозги - напряженными. Основные задачи - обязательный полный привод, современные системы безопасности, вместительный салон, резвый двигатель, доступность запчастей, простота обслуживания, наличие адекватных клубных сервисов с вменяемыми ценами. В итоге долго и щепетильно курил форумы, ездил по автомагазинам, смотрел различные варианты, садился за руль разных автомобилей, ездил, смотрел опыт владения автомобилей из моего списка у друзей. Одним словом - пристально выбирал и очень не хотел ошибиться. Бюджет был строго до 1млн рублей и никаких кредитов. Взвесив все за и против, выбор пал на Chevrolet Captiva, тк остальные варианты были высосаны из пальца забугорных маркетологов, почти в каждом из которых чувствовалась найобка и попытки впарить мне не нужные вещи за много денег (например сколько стоит у кашкая полный привод 2+ - бред же!!! на кого они рассчитывают? автомобиль с размером салона как у опеля астры!!!!). Действительно: сколько стоят 230 лошадей, кожа, полный привод, действительно большой объем багажника, 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и прочее, например, у хонды (тк у некоторых других вариантов такой набор просто отсутствует)? Много. Намного больше. В итоге выбор свелся к покупке сильно подержанного японского варианта с риском попасть на конструктор или дорогостоящие замены, либо в почти новая Каптива.

ЛИКБЕЗ ПРО НЕ ЛОМАЮЩИХСЯ ЯПОНЦЕВ И ГЛОБАЛИЗАЦИЮ

Много можно рассуждать на тему "японцы не ломаются". Ломаются. Сейчас это происходит примерно одинаково у всех. Наверняка все вы слушали, что тойоты уже не те или мерседесы уже не те. Частично это связано с необходимостью повышения выручки автопроизводителей за счет продаж запчастей и предоставления допуслуг в сетях официальных диллеров. Примерно как с айфонами - мотивация к замене вашего старого аппарата на новую модель! Если старый вас устраивает и до сих пор работает - задача по продаже вам нового аппарата значительно усложняется. В связи с этим глобальные автоконцерны начинают использовать, например, другие марки сталей для изготовления тех или иных узлов и агрегатов с целью управляемо снизить их рабочий ресурс. Учтем жуткое переплетение владения пакетами акций и соответствующего влияния на решение использовать в производстве детали конкретного удобного, даже вероятно афилированного производителя отдельных запчастей, интересного лишь с финансовой точки зрения (вспомним, что Volvo с недавних пор владеют китайцы). Прибавим к этому глобализацию производства, когда разные автопроизводители выбирают себе одинаковых поставщиков отдельных агрегатов. Эти одинаковые детали будут стоять на автомобилях с разными шильдиками названий, но ломаться они будут так же одинаково. Плюс вы все согласитесь, что при прочих равных обстоятельствах 90% поломок зависит от того, кто сидит зарулем и как он свою машину обслуживает. Можно ушатать любую машину за месяц, а можно наоборот - дружить с техникой, проявлять заботу и тогда вы будете ездить и наслаждаться автомобилем и жизнью.

ИСТОРИЯ РЕМОНТА

Для себя я давно выбрал вариант заботы и своевременной профилактики на сервисах, которым доверяю. Официальные диллеры в этот список не входят. За стоимость одного ТО у официалов я могу сделать 3 полноценных ТО в доверенном сервисе. Меняю масло не раз в 15тыс, а раз в 8-11 тысяч в зависимости от времени года. И обязательно с предварительной промывкой (чего нет в перечне работ тогоже Genser). Теперь о конкретном: что менялось и как машина ездила. Итого за 5 лет: Замена цепи ГРМ с роликами 40000р (растяжение почти у всех каптив на пробеге 60-80тыс, официалы просят 130тыс за замену), ступицы передние в сборе с датчиками АБС 14000р, тормозные диски по кругу (стоиомость не помню, но тоже около 14000 с работой), передний шруз вроде намекал на замену - заменил оба парой с пыльниками 14000р (ту да же заменил передние аммортизаторы ~5000р так же оба парой). Колодки передние меняются раза в 2 чаще задних и стоят около 1500р/комплект. По электрике никогда ничего не менял, все работает ровно и без сбоев. Разве что лампочки в фарах. Но после установки ксенона во все фары необходимость в замене отпала полностью. Остается замена масла. В итоге на текущий ремонт я потратил примерно 90тысяч рублей за 5 лет, что составляет около 18тыс.р в год. Много это или мало? Не знаю, если сравнить с хондами и тойотами - будет точно дороже, по крайней мере так говорят мои знакомые владельцы автомобилей этих марок. Соглашусь.

РАСХОД ТОПЛИВА

Именно с моей каптивой случай особенный: примерно сразу после покупки я поставил ГБО (газ) пятого поколения для существенного снижения стоимости топлива без снижения мощности двигателя. Как известно, октановое число у пропана 105, детонирует он слабее чем бензин (что благотворно сказывается на усталостных характеристиках металла), а так же самое важное - газ вообще не размывает маслянную пленку в цилиндрах (в отличие от безнзина, который прекрасно ее удаляет!!). В связи с этим расход именно на моей каптиве очень скромный: 10-11 литров на трассе, 13-14 литров в городе. Если ездить с нейтралью на спусках на скорости 90-110км/ч, то расход будет вообще в районе 9 литров (для справки столько расходует хонда цивик на сотню с двигателем 1,8л). А тут 230 официальных лошадей (и ~245 неофициальных после чиптюнинга), красивый рык шестицилиндрового двигателя, который срывает в секунду с сотни до 140км/ч при обгоне фуры на трассе. Сам я езжу спокойно и ответственно, но если дорожная ситуация попросит выдать жару - каптива с удовольствием вам в этом поможет, не сомневайтесь. Вот такой парадокс: использование газа сохранило внутреннее здоровье моего бензинового двигателя 3,2л и сделало расход (именно бензина!) на уровне его плохоедущих товарищей объемом 2,4л. Сам ездил на каптиве 2,4 - небо и земля с 3,2. Второй немаловажный момент: в нашей необъятно родине, где на фоне удешевления нефти бензин ВСЕГДА дорожает, 95 бензин делают из 92 с добавлением присадок (условно говоря). Т.е заливая более дорогое топливо, мы получаем потенциальный гемор, связанный со слоями сажи горевших присадок в камерах сгорания в двигателе. В итоге я заливаю 92 бензин, но делаю это ТОЛЬКО на заправках Лукоил (доверяю, тк знаком с технологическим процессом + работает знакомый). Короткое резюме - расходом доволен как слон.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод у каптивы не постоянный, а автоматически подключаемый через вискомуфту. Кардан жирный, крестовины тоже. На своей машине я никогда не испытывал никаких проблем, связанных с застреваниями, хотя в суперговна тоже не залезал. Любой сугроб, подъем, колея, мокрый крунт - нет проблем. Езда зимой одно удовольствие. С системой курсовой устойчивости и полным приводом чувствуешь себя спокойно на зимних заснеженных трассах на любой скорости. Если интересно - посмотрите на ютубе видео по запросу "наварра в щепки", когда полноприводный огромный, тяжелый автомобиль в одно мгновение просто испарился после заноса и столкновения на встречке с фурой. С каптивой такого не произойдет. Компьютер четко отрабатывает скорости вращения колес, оперативно подтормаживает и распределяет крутящий момент. Если вы на большой сорости наедите одной стороной машины на снежную полосу (обгон зимой), а другая останется на асфальте - вы останетесь живы. Что касается выбора резины - на каптиве я пробовал и липучку и шипованную. Разница не скажу, что сильно ощутимая, но в итоге остановился на шипах.

ВНЕШНИЙ ВИД И ЭРГОНОМИКА

Что касается внешнего вида, лично мне Captiva нравится. Инженеры и дизайнеры явно смогли нагнуть маркетологов, которые, используя фокусгруппы, обычно делают из хорошего концепта продукт, который будет удовлетворять и студентов и домохозяек. В Captive в этом плане все рационально и сдержанно. Не скажу, что это идеал техдизайна, но внутренняя эргономика, расстояния, геометрия кузова, расположение ручек, элементов управления, обзорности и прочего - продумано. Она не будет шлифовать потолком макушку высоким людям, толстые же будут чувствовать себя так же комфортно. Два полных человека, сядящих на передних сидениях не подерутся друг с другом из-за нехватки пространства. Задним пассажирам будет так же удобно. На штатной заводской резине каптивы выглядят как подстреленные петухи с мощной задней частью и тоненькими колесиками. Без слез не взглянешь. Все это решается заменой на более интересную и широкую резину. Я никогда не бы не подумал, что обычная каптива сможет привлекать столько внимания прохожих. Стоило только поставить 20'диски и адекватно низкопрофильную резину. Мелочь, а приятно! Багажное отделение просто огромное. Для среднестатистического жителя больше и не нужно. Если учесть удобно раскладывающиеся задние сидения - получите примерно двойной объем. Сам видел, как в салон каптивы вмещалось три двухсотлитровые бочки (попробуйте воткнуть хотя бы одну в кашкай!!).

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О КАПТИВЕ

Не скажу, что автомобиль идеален, что-то приходилось менять, приходилось следить за состоянием. Но, наверное, так и должно быть с любой техникой. У меня нет морального права грешить на машину, если я её только эксплуатирую и в хвост и в гриву, а под капот залезаю только в високосный год. Будешь уважать технику - она ответит взаимностью. Лично моя каптива никогда не подкидывала мне внезапных неприятностей. Я всегда был уверен, что выехав куда-либо - я обязательно доеду до пункта назначения, даже если это автопутешествие по европе. Так же я всегда уверен, что у меня не будет непрогнозируемых приколов и разноцветных глюков в электрике. С каптивой в этом плане жизнь очень прогнозируема. Каптива мне очень понравилась, рассматривал даже замену на новую модель. А так - адекватные деньги, хорошее качество, высокий уровень безопасности, недорогое обслуживание, доступность запчастей. Если адекватно сравнивать "что купить в этой ценовой категории?" то я и сейчас выбрал бы каптиву.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень много
Минусы
Минусы тоже есть. Как и у всех. Не бывает идеальных машин. Выбирайте именно под свои предпочтения, педантично исследуя рынок и опыт владения других людей. А при покупке автомобиля обязательно смотрите на его владельца, ведь если он не выбрит и неряшлив - чего можно ожидать от его автомобиля?
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
64
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
тут большинство инфы по делу, что не по делу - сразу в печь
Нравится
Ответить
12 января 2017
когда писал этот отзыв, сильно старался абстрагироваться и писать открыто, без лишней воды и беллетристики. Что-то получилось, что-то не очень. Тк опыт владения каптивой у меня все же существенный, считаю, что написать отзыв о каптиве я обязан. Если хоть кто-то его найдет полезным - я буду очень рад. Если диванные критики скажут "плохо", я не обижусь
Нравится
Ответить
1
не, в целом нормально
Нравится
Ответить
Или цепи менять или продавать.
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
петросян блеать!
Нравится
Ответить
Хорошо не с каждой заменой масла надо цепи менять.
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
петросян блеать!
Нравится
Ответить
11 января 2017
Captiva/Antara первого поколения самые дешевые автомобили в своём классе - дизайн на любителя, салон скучный, рулиться скучно, 2,4 - жрёт и не едет, 3.2 самый неликвид - едет бодрей, налог больше, но в городе расход от 19л. В общем обычный ничем не выдающийся автомобиль, явная предпродажность отзыва раздражает)
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
мало троллей и юмор не такой искрометный, как обычно бывает. Эксперту по расходу топлива в каптивах и антарах, который пишет про "расход в городе от 19" могу только проявить сочувствие его негативному опыту (или товарищ начитался?) и пригласить его ко мне на тестдрайв, по результатам которого он обязуется публично отказаться от своих слов. Отзыв да, с элементами предпродажности, но умные люди смогут самостоятельно отфильтровать лишнее, просто воспользовавшись мозгами и совокупностью общих мнений по другим отзывам. А так - каптива автомобиль вменяемый. На дорогах их вижу очень много
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
heinz - это кетчуп за полтинник, а не эксперт зови его на шашлык, а не тест-драйв
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
у него расход хайнца 19 литров, жрет и не едет
Нравится
Ответить
12 января 2017
не, я как белый человек помогу разобраться в заблуждениях. Мне не жалко. Готов уделить этому свое время в разумных пределах
Нравится
Ответить
13 января 2017
убогое корыто. продать не может вот и строчит для лохов....
Нравится
Ответить
сам ты убогое корыто олень, тачила кайф, отзыв в поряде, есть нужная инфа для порядочных людей, а ты сиди там тихо и дрочи в свой таз
Нравится
Ответить
12 января 2017
Очень редко меняете масло, надо после каждой поездки.
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
ну и чо? тоже меняю раз в десятку и ты меня не переубедишь делать иначе ссученышь. Такие как ты жабу свою давят масло пораньше поменять, а потом играют тут петросяна. Автор не ссы, такой шерсти тут полный форум
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
ирония наше все
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
Автор меняет масло в 5-7 тысяч, отзыв почетай
Нравится
Ответить
мудаков тут бывает и побольше, не все еще проснулись, не обращайте внимания. А Каптива - нормальный автомобиль, говорю как владелец. Двигатель тоже 3.2 автомат. На фото ваше авто? Колеса продаете отдельно?
Нравится
Ответить
про колеса +1
Нравится
Ответить
12 января 2017
Да, мой. По колесам действительно большой ажиотаж, пришлось отдельно написать, что "продаются только с машиной!!"
Нравится
Ответить
это лучшие колеса, которые я видел на каптивах. респект
Нравится
Ответить
12 января 2017
про газ все так как написал. машины после газа выглядят лучше чем после бензина. что написал про расход не уверен, у моего соседа он больше, но у него не газ. все зависит от того как используют двигло
Нравится
Ответить
1
хороша машинка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
благодарю, Егорыч)
Нравится
Ответить
1
18 января 2018
подскажите, а какую лучше взять 2.4 или 3.2?? просто за 3.2 слышал больше негатива. а 2.4 боюсь хреново тянуть будет.. пожалуйста подскажите
Нравится
Ответить
12 января 2017
Работаю с шевроле - тахо, каптивы. Копаюсь в них каждый день. Если на вискомуфте долго буксовать - можно сжечь вискомуфту. Многие спрашивают как ее можно навсегда заблокировать, чтоб всегда был фултайм полный привод. Это можно сделать, тогда каптива будет вообще шикарнейший автомобиль. Такие аналоги стоят от полутора миллионов в далеком от новизны виде и в своей ценовой категории он просто не имеет конкурентов. В ремонте реально простой. Есть проблема - знаменитая гирлянда, это когда на каптиве вылезают лампочти абс, есп, помощи в спуске, полный привод, парктроник. Официалам тут раздолье и они начинают сосать баблишко с нерадивых и доверчивых каптивоводов, устраивая танцы с бубнами и тратя десятки нормочасов на гуляния сусанина, водя людей за нос. У людей начинается паника и руки тянутся за валидолом, начинают нести чушь и писать "ой нада продавать!". А ответ очень простой - на 99% нужна замена датчика абс. Стоимость решения 2000рублей. Передние и задние датчики - разные, левые правые - одинаковые. А так если по чесноку - каптива хороший автомобиль, честный и без закидонов
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
спасибо, согласен. Кстати, мысль о блокировке вискомуфты (или удаления ее с заменой на другой узел, который будет обеспечивать постоянный полный привод) - мысль такая была, но покатавшись понял, что ездовые характеристики стоковой машины в сравнении с количеством необходимых работ по колхозу с вискомуфтой - сильно выигрывают. Каптива и так хорошо едет, меня устраивает, я не стал ничего колхозить
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
Из Шевроле ездил на Эпике, да седан, но Шевроле, самое убожество из того на чем катался. Может Каптива и норм, но уж салон многим Эпику напоминает. Эпика далалась из расчета много седана за мало денег - качество и все остальное соответственно, может тут тот же подход?
Пластик в салоне ногтем царапается(((
Нравится
Ответить
12 января 2017
в каптиве ногтем ничего не царапается. У меня ребенок сидел на заднем сидении с двух лет до семи, обувью постоянно о переднее сидение терся. Следов нет) Ниодного. Сложно поверить, но тем не менее. Приятно удивлен. А вот сами ручки (серебристого цвета) - там в местах касания (плотную сумку поставил на сидение и поехал на 300км) - могут произойти потертости. Но это только если большая масса, плохо закреплена и малая площадь соприкосновения для увеличения давления на поверхность. Можно сказать не критично. Что касается потолка, пола - там вообще все ровно. Прошло 7 лет - никаких изменений вообще. Даже мыть не нужно. Кожа так же в порядке, ведет себя хорошо
Нравится
Ответить
9 июля 2017
Вот тут согласен. Кожа сидений неплохого качества, пробег под 140т сейчас, небольшие трещинки кожи на водительском, остальные в отличном состоянии, учитывая что машине 10 лет. Краска внутренних ручек дверей стирается со временем от контакта с коленом. По масштабам стёртости косвенно определяется пробег. Смешно видеть объявления с пробегом 100+/-10т, а на фотках ручки дверей "в ноль" стерты.
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
Что за ГБО если не секрет?
Нравится
Ответить
12 января 2017
не секрет. У меня стоял сборный комплект разных производителей. Один из них точно был Vialle LPI, другие не помню. Смысл в том, что система подавала в камеру сгорания именно сжиженный газ, который мог работать совместно с бензином. Более того разные цилиндры могли работать на разной смеси одновременно. Но ездил именно на газе. Торроидальный баллон на 65л размещался в багажнике на месте большого ящика, по высоте он был вровень полу
Нравится
Ответить
1
13 января 2017
Ракурс для фото удачный! А что у Вас делает Уинстон Черчилль на заборе?
Нравится
Ответить
14 января 2017
Он там устраивает небольшой попарт на заборе
Нравится
Ответить
12 января 2017
Был такой
Хороший авто. 3.2 едет очень бодро, но налоги и расход немного печалят. из мега косяков отмечу только цепь (замена 30руб) остальное очень не дорого. Про ликвидность не надо ля-ля интересная цена и авто ушло за несколько дней
Нравится
Ответить
1
12 января 2017
все верно. Лично у меня расход от 10 до 14-15. В сильные морозы бортовой компьютер может показывать 18, летом вообще 12-13 - стандарт.
Нравится
Ответить
1
13 января 2017
Это же деу)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2017
13-14 это не жруший. Не знаю сколько там кушает жук, но в пропорциях кушает/тянет джук и рядом не валялся. Это разные категории авто. Про псевдоамериканский промолчу, вы видимо совсем не в курсе о каптивах) Извините
Нравится
Ответить
Дупло-мэн, угага дружище, умеешь поднять старику настроение. вечер никнеймов бл*ть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 января 2017
Половина пиндосов на шевроле катаются и ничего, нормально. А нашим сельским ценителям гламура все кругом шлак и деу!) Вот древнее ведро, на что непропитых хватило или на обналиченную карту купленное, вот это агрегат! Вот это вещь! Ерунда, что масло как бензин жрет и ржа по кузову, зато круто обогнать, пустив облако вонючей гари, какую-нибудь мирно-тихо едущую машину, водитель которой не страдает комплексом непризнанного победителя всех и вся на дороге. Нет, ну есть для таких "коментаторов" тачки крутые , типа мерсов последних и каенов разных, только вот беда - до них как до китая раком и кредит никто не даст, даже под залог сарая с инвентарем.
Нравится
Ответить
14 января 2017
Первый мой отзыв на этом сайте, конечно знал, с чем столкнусь, но некоторые осободаренные особенно доставляют. Я бы понял, если им жена просто утром на ногу наступила, но тут кажется им с самого детства никто не дает)) Исключительный негатив и некомпетентность в вопросе по автомобилю, большинство из которых его видело только издалека
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2019
А ты наверное не можешь себе позволить шевроле и на вазе катаешся.у тебя просто комплекс вот и все .а про пиндосов ты помалкивай.за метлой следить нужно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нормальный у тебя никнейм для петуха!!
Нравится
Ответить
14 января 2017
Харек, серьезная предъява, за такое надо ответить
Нравится
Ответить
15 января 2017
+1!
Нравится
Ответить
15 января 2017
Очень нра эта машина, но никак не срасталось с ней. Взял рав4..
Нравится
Ответить
15 января 2017
Автор, а ксенон в птф слепит..
Нравится
Ответить
15 января 2017
у вас автомат? категорически не советую ехать на спуске на нейтрали, автомату быстро настанет конец!!
Нравится
Ответить
15 января 2017
Приценивался к подобной, только 2.0d. Хорошее авто, но взял Ссанг-Йонга , не жалею.
Нравится
Ответить
какого, если не секрет
Нравится
Ответить
1
16 января 2017
Сам езжу на такой новыя брал в 13 году в салоне. автомат 2.4л .бензин.
Согласен с автором. Машина шикарная. Простор везде. Идет ровно и мягко.Такой комфортной езды я не видел ни на одной машине из одноклассников.
НО нельзя ехать с горок на нетрале не по инструкции, запорешь автомат!!!.
На счет 18 дисков- это на любителя. Я считаю лучше поставить на 17 резину повыше не 60 а 65 дюймов. У многих видел. Машина будет на 1,5 см выше. Респект +.
По поводу мощи и расхода.
Мне 164 лош. 2.4литра с. вполне хватает. Если чуть совершенно случайшо даванешь на газ то и впроворот идет на асфальте если песок попадет под колеса. А если надо рвануть то прет конкретно резво очень .
Расход по пробкам в городе 14-15л.
На шоссе с грузом 400кг. скорость 90км. в час- 9-10л. А при 120км. - 10-11л. и + с боксом на крыше.
Нравится
Ответить
1
16 января 2017
На верном пути! Себе резину и лето и зима поставил 235/65 R 17, кстати это второй штатный размер, ни на одной машине такого больше не встречал, смотрится лучше, плюс 1.5 см к клиренсу, плавность выше. Вобщем отлично!
Нравится
Ответить
1
Крепкий середнячок, лучше Х- трейлов и Рав 4 однозначно, но рестайлинг больше ему к лицу, в салоне поприличнее гораздо, материалы средние, рулится без азарта, места много, расход даже с 2.4 высоковат, по трассе 10-11 при не самой динамичной езде. Подвеска комфортная действительно и энергоемкая, огрехи эргономики есть, простоватые сидения, тело совершенно не фиксируют. Большой диаметр руля, смотрится чужеродно и еще не подсвечиваются вспомогательные кнопки на руле, а их там много..Есть более гармоничные автомобили в этом классе..
Нравится
Ответить
18 января 2017
В рестайле все кнопки подсвечиваются,ноги и порог у вод.и пер пассажира.
Нравится
Ответить
1
28 января 2017
"расход будет вообще в районе 9 литров (для справки столько расходует хонда цивик на сотню с двигателем 1,8л)" расход цивика от 5.5 до 7л/100 км на трассе . Не нужно наговаривать!
Нравится
Ответить
9 июля 2017
Подтвержу коммент, автор отзыва лукавит про сивик, ибо не владел оным. Я владел, 1.8 на "роботе". Расход по трассе 90-100 - 5.8л на сотню, 110-120 - 6.2л/100 км. На текущий момент у жены Каптива 3.2, я изредка на ней езжу. Недавняя поездка по трассе с полным багажником, водитель+3 пассажира на круизе 110км.ч расход 11.4 л/100 км по чекам с заправки. С одним водителем, пустым багажником, на круизе 90 км.ч наверно можно 9.0 расход получить.
Нравится
Ответить
1
Друзья кто в теме подскажите как быть . Вчера купил каптиву 2007г. 3.2л АКПП ни куда не загонял сам смотрел. Вроде кузов ровный, салон не ушатанный, не смотря на пробег в 170 тысяч , прокатился по дворам, машина понравилась отдал 450 тыр и поехал довольный домой...
И вот при первом же спуске с горки отпускаю педаль газа, а спустя пару секунд снова нажал... и такой пинок в коробке что аж дернулась вся машина. Потом пару раз вообще не с того не с сего переключалась с 3 на 2 и обратно. Ну все думаю приплыл,попал на коробку. Доехал до дома звоню старому хозяину. Тот мол " делов не знаю не было такого"
Решил я до сервиса доехать, показать "спецам" . Но покружил по району итак и этак газовал, все нормально не дергает . Только когда с места скорость включаешь толчек не большой да и то не всегда. На форуме одном спросил - кто что говорит : кто акпп адаптивная, кто на подушки грешит, кто на мозги. Может кто сталкивался, знает что это, или посоветуете куда обратиться, чтобы в основе не на бабло развод, а реально помочь могли. Заранее спасибо за советы .
P.S. просьба к умникам свои ехидные под...ки типа "надо было в сервисе проверять" засунуть в одно место.
Нравится
Ответить
1
@Фиолетовый универсал у меня не так ужасно пиналась как вы описываете. но я попробовал поменять масло стало значительно лучше...
Нравится
Ответить
1
10 июля 2017
После 5 лет владения Диско3 (отзыв на авто ру есть) вопросов несколько: сзади жена и два автокросса по ширине нормально или как в Куге? Брать дизель или бензин. Сейчас Инком продает Каптивы новые, вот хочу себе купить. На Диско я тратил у НЕОФИЦИАЛОВ 200К в год рублей только на ТО и ремонты при пробеге 25К в год км. Каптива меньше будет кушать?
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2018
АВТОМОБИЛЬ ДОСТОЙНЫЙ,НАРЕКАНИЙ НЕТ
Нравится
Ответить
1
Автору огромное спасибо за отзыв и труд по его написанию! Читать было очень интересно!!!
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2021
Олег, спасибо большое. Тоже почитал с интересом. Хорошо пишите. Говорю как журналист.
Нравится
Ответить
14 марта 2025
Добрый вечер, Олег. А как насчёт замены фильтра в коробке?
Говорят гемор тот ещё.... И в какой цикл его менять, при каждом замене масла в коробке?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее