Captiva 2 года эксплуатации

Владею этой машиной 2 года, решил написать отзыв в связи с этой датой. Автомобиль:3,2 V6 230 л.с полная комплектация, салон 5 мест. Купил авто у оф. дилера весной 2010, с пробегом в 36 тыс. Когда покупал посмотрел всю историю и убедившись, что пробег не скрученный. Сразу после покупки отогнал в сервис, где выяснилось, что течет рулевая рейка, и надо поменять втулки стабилизатора передние. Рулевая рейка была поменяна за счет автосалона, а вот втулки менял за свой счет - недорого стоят. Вот в принципе и все основные поломки. На данный момент пробег 78 000 км. Меняю только расходники, плюс пару раз поменял лампочки. Езжу иногда в клубный сервис, когда приехал первое что сделали, поставили дополнительный хомут на гидроусилитель - говорят, что срывает в холода.

Много пишут и говорят, что на 3.2 тянуться цепи и ремонт стоит 30 000 руб., но пока проблем нет, лью хорошее дорогое масло. Машина довольно крепкая, очень вместительная влазит все. Этой зимой когда было много снегу на дорогах на повороте при включении заднего привода заметил повадки заднеприводного авто - лечится ранжировкой, но расход увеличивается. По расходу зима город 15-16 литров трасса 11, лето город 14-15 литров трасса 11. Расход считаю всегда по чекам, компьютер врет на 1,5 - 2 литра точно. Самый минимальный расход по трассе на круизе 90 км/ч составил 9,6 л/100 км. Мощности мотора хватает с лихвой при полной загрузке, обгоны на трассе фур, без проблем. Для кроссовера почти в 2 т. неплохо управляеся.

В соседних отзывах пишут, что скрипит салон, за 2 года эксплуатации этого не замечал. Салон очень теплый сравниваю с Чероки 4,7 и Х-trail 2.0, прогревается быстро, если зиму ставить обычный фильтр салона не угольный. Зимой машина ни разу не подводила заводилась всегда ( на работу каждый день езжу).

Из минусов задняя дверь под хромированной накладкой ржавеет, и прошлым летом кондиционер слабовато на мой взгляд охлаждал, шумновата.

Итог: машиной на сегодняшний день доволен, недорогая в обслуживании (только не у оф.дилеров), менять планирую на такую же дизельную. Если есть вопросы пишите с удовольствием отвечу.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2012
Ей бы салон покачественнее и шумоизоляцию нормальную сделать,а так же вылечить от детских болезней(цепи,наружные накладки из пластика и др) получилась бы вполне достойная машина.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
вы думаете у BMW нет детских болезней?
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Конечно есть , но они проявляются при пробегах начиная примерно с 130 т.км. и имеют совсем другие корни .Согласитесь что не дело когда пластиковая облицовка колесных арок при пробеге около 40 ткм по углам начинает превращаться из темно-серой в белую , то же касается и салона-пришлось перекрашивать все серебристые накладки в черный цвет с лаком, обклеивать панели багажника и т.п.Я считаю что это не очень приятно почти на новой машине.
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
А подвеска на Х5 на наших дорогах? Уже к 40 тыс. половина меняется и ничего, говорят дороги у нас плохие. С хромом почти у всех машин проблемы, на наши реагенты его убивают быстро. С пластиком пока проблем нет.
Нравится
Ответить
21 апреля 2012
Смотрел пока только в инете с новой мордой , дизель 184 лошади 1160 рублей в зиму можно рассмотреть как вариант .
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Отзыв ОТЛИЧНЫЙ, ПОЛЕЗНЫЙ и ПРАВДИВЫЙ, У МЕНЯ СНАЧАЛА ЧИСТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ВОПРОС Уважаемый Товарищ поделитесь опытом в начале отзыва Вы пишите что "узнал всю историю проверил пробег НЕ скручен" как же это проверяется, вот я владею 12 й машиной, на всех 11ти проданных были скручены пробеги да так что ни офоциальный диллер при гарантиии не замечал ( а поломки были очень дорогими по гарантиии) не 11 покупателей ни накаком оборудовании не замечали (к слову авто были от ДЭУ и УАЗов до бмв525 и ниссан теаны). Посоветуйте пожалуста как все таки можно проверять пробег может и я начну когда нибуди БУ авто брать а то езжу менее года и очень много теряю при продажи. ВОПРОС НЕ ПОСРЕДСТВЕННО ПО АВТОМОБИЛЮ скажите пожалуста как зимой заводится. Расскажите на каких авто ездили до каптивы чтоб можно понять с чем сраним авто. Я тоже интересуюсь покупкой недорого внедорожника и взглят тоже упал на обновленную Каптиву с дизелем и автоматом (мечта конечно же новый тахо но пока нет средств свободных). СПАСИБО ЗА ВАШ ОТЗЫВ И УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Нравится
Ответить
13 июля 2012
Проверил пробег очень просто, получил у дилера распечатки по обращениям в сервис и сравнил с временем эксплуатации. А так же в клубном сервисе по состоянию ходовой подтвердили приблизительный пробег. До каптивы были, chevrolet Viva, Opel Astra, Фокус, Х-trail, Чероки. Сравниваю с Ниссаном и Джипом, но у каждой машины свои плюсы и минусы, идеальных машин нет. Смотрел новую каптиву на дизеле, салон понравился, а вот свес переднего бампера разочаровал,да и цена 1,3 млн. как то не совсем бюджетно.
Нравится
Ответить
25 августа 2012
Лично я от этой машины остался не в восторге,очень рад что продал,катался на ней четыре года,болезнь растяжка цепей,замена настолько неудобна,разбирать приходится почти четверть двигателя,берутся не все обходится в районе 30000,у ОД одни запчасти запросили аж 103000,часто при морозе слетает трубка гидроусилителя,а это эвакуатор,лакокрасочное покрытие дешовое при черном цвете вблизи совсем затерта,вообщем за 4 года при пробеге в 56000 км накопилось сантиметра полтора толщины всевозможных платежек за ремонты этого авто,лично мое мнение очень сырое авто,хотя и сборка корейская.
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
яя
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее