Бюджетный кроссовер - этим все сказано.

3,4
Владею уже 7 лет, брал в салоне. Вкладывал деньги в машину дважды. В первый раз — при покупке, на зимнюю резину и сигнализацию. Второй раз — в прошлом году, на корзину сцепления. Когда на дороге резко перестали переключаться передачи — было удивление. Ну как же так. Ездила-ездила, и вдруг на ровном месте... Причем, до дома добрался своим ходом — если прокачивать периодически педаль сцепления, передачи таки втыкались. Ремонт встал в тридцатку. До этого чинил по КАСКО или ОСАГО — то царапнут меня, то камешек в лобовое залетит, но мне эти замены ничего не стоили.

Обслуживание — у дилера, замена фильтров и лампочек. Сейчас вот нужно колодки менять вместе с дисками. Эксплуатирую не сильно — пробег всего 55 тысяч.

От машины многого не требовал, понимая, что приобрел я не навороченый джип, а домашний сарайчик на колесах. Поэтому когда с полным салоном народу ездил, например, по кавказскому серпантину, при обгоне на подъеме не стеснялся врубать вторую передачу, иначе слабый движок на высоте не раскрутить. По расходу топлива — по трассе терпимо, в городе, конечно, жрет, хотя не так, как раньше. Первые месяцы после покупки при заправке полного бака (обычно 55 литров беру) компьютер показывал мне 230км пробега на этом топливе. То есть, жрал он где-то 25 на сотню в обычном режиме. К концу года комп высвечивал после 300 км и больше. Сейчас — 490. Понятно, что на трассе этот прогноз соответствует, а в городе — не очень.

Сменил за 7 лет три аккумулятора. Недостаток машины — много энергии жрет при стоянке, непонятно куда, не считая сигнализации. То есть, за пару недель на зимней стоянке аккумулятор садится так, что оживить его потом будет непросто. При регулярных поездках таких проблем, понятно, нет.

Относительно сравнения с другими машинами. Все очевидно. Если пересесть в мерседес или бмв — каптива смотрится отстоем, если сесть в любого китайца — Каптива на их фоне суперболид. Сравнивая с машинами за ту же цену утверждать, что лучше и что хуже — бессмысленно. Перед покупкой рассматривал как вариант Форд Мондео. Салон и двигатель — однозначно лучше, спору нет. Но тут — какой-никакой, а кроссовер. Несколько раз за год, когда резко падает снег и дворы забиты застрявшими седанами, это — однозначный плюс. Да и летом по городским лужам и грязи — без напряга.

3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
48
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2019
Да уж....расход конечно жесть....
Нравится
Ответить