4 июля 2025
1 676
Сегодня речь пойдет о ТАНК 500. Разберем и сравним его с королем дорог Land Cruiser 300. Так ли хорош претендент на престол? Изучим, о чем спорят владельцы обоих автомобилей.
Занимать и топить ни за чью сторону не буду — я автомобильный брокер. Моя задача — выгодно и надежно покупать автомобили, от которых вы кайфуете.
И вообще — БОГ дал свободу воли и свободу выбора.
Да прибудут с вами юани во имя инвойса и международного контракта. СЯОМИНЬ
Поехали.
🛠 История создания TANK 500: как Китай взялся за святое
TANK — это не просто суббренд Great Wall Motors, это целая философия "брутального люкса". Запущен он в 2021 году, но делался задолго до этого.
Секретные материалы, утёкшие с патентных ведомств Китая, говорят, что проект под кодовым названием "Project HULK" начинался в 2017 году как альтернатива Prado для внутреннего рынка. Но аппетит пришёл во время еды.
Инженеры Great Wall втихаря скупали б/у Land Cruiser’ы, разбирали их по винтику и собирали у себя в лаборатории в Баодине. Они не просто копировали — они улучшали.
В дело пошли топливные форсунки Bosch, японские коробки Aisin и лютый, почти параноидальный контроль сборки.
В итоге получился TANK 500 — большой, рамный, комфортный и с налётом роскоши. Китайцы не просто замахнулись на LC300. Они метят в сердце его аудитории.
💥 Сравниваем честно: TANK 500 3.0 бензин vs Land Cruiser 300 бензин
Оба — настоящие рамные внедорожники, без компромиссов.
Речь идёт не о гибридах, не о дизеле — только классика: бензин, турбо, мощность и тяга.
🔸 TANK 500 (3.0 Turbo бензин) — V6, 299 л.с., 9-ступенчатый автомат, полный привод с блокировками, понижайка, крепкая рама, пневмоподвеска. Роскошный салон: дерево, металл, массаж, большой экран, стеклянная крыша.
🔸 Land Cruiser 300 (3.5 V6 Twin Turbo бензин) — 415 л.с., 10-ступенчатый автомат, сверхнадёжный полный привод, легендарная рама, масса внедорожных ассистентов и простая, но выверенная эргономика. Здесь всё проверено годами.
Да, у обоих есть и гибридные версии, и разные комплектации — но сейчас мы сравниваем базовые бензиновые версии, без усложнений.
🤜 Где спорят владельцы?
— Владельцы LC300 говорят: “Китай — это красиво, но не проверено временем”.
— В ответ от ТАНКоводов: “Уже всё проверено. Он едет, рулится, не ломается и стоит вдвое дешевле”.
— Про LC300 говорят: “Это не машина — это статус, это уважение на дороге”.
— Про TANK: “Это кайф, комфорт, технологии и не надо переплачивать за шильдик”.
💸 Разница в цене
— TANK 500 бензин, 3.0, новая модель 2025 года — с доставкой, растаможкой и ПТС — от 5.2 до 6.5 млн ₽, в зависимости от комплектации.
— Land Cruiser 300 бензин — в живую, не в теории — от 9.5 млн ₽ и выше, плюс часто надо выкупать "допы".
⚖️ Что выбрать?
Если хочешь премиум, комфорт, внимание на дороге, большой запас технологий и свежесть — TANK 500 это даст. За разумные деньги.
Если тебе важна брендовая аура, тысячами экспедиций проверенная платформа, абсолютный авторитет на бездорожье и уважение с первого взгляда — LC300.
По мне так то обе машины кайфовые !
🎯 Финальные мысли
TANK 500 — уже не “аналог” LC300. Это полноценная альтернатива.
LC300 — по-прежнему легенда, но за неё сегодня платят по-королевски.
А в мире, где ты сам себе король — важно, чтобы твоя тачка радовала каждый день.
Ну что как думаешь , могут уже владельцы танков 500 делать отсылку к трактористам когда рядом крузаки или пусть их машины еще на развивашки походят . Напиши в комментариях
На авто обзорщика не претендую поделился о чем думаю . Лютые эксперты с пивасом на диване , которые дороже лаптя ничего не обували , не засирайте эфир . Вам в другой клуб ...
7
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем