4 года совместной жизни
Суммарно по всем аспектам
МОТОР: проехал от 160 до 190 тыс. км. Объём 1.6 , едет как все в потоке, не супер экономный, не супер быстрый, но надёжный. Голову не парит.
Главное - менять масло раз в 10 тыс, а не как производитель пишет - раз в 15 тыс. Оригинальное ниссановское масло гавно,, ниссан его не производит а отдал на аутсорс... от него лак образуется... я лил rymax Apollo- проблем не знал... можно и попроще масло заливать - но тогда замену делать чаще.
САЛОН: внутри кажется гораздо больше чем снаружи. От веллюра кайфовые ощущения на ощупь. И плюс пару пунктов в шумоизоляцию. В целом не богато, но достойно. Ничего не гремело.
Поскрипывала передняя верхняя панель торпеды, под стеклом. Но вылечилось кусочком поролона. Чутка обрез руль, но это скорее всего от солнца.!
ЭЛЕКТРИКА: есть две болячки - разъём дросселя - иногда отходит штекер и мотор начинает глохнуть или пропадает тяга. Это происходит рандомно и фиг пойми по какой причине. Происходит у машин мексиканской сборки.
Вторая болячки - подрулевой шлейф в улитке. Он перетирается - оригинал стоит дорого под 10тыс р, Китай 1-1.5 тыс и ходит год-полтора. Для себя решил - ставить Китай. Процедура простая - занимает 1 час.
ПОДВЕСКА: ходит нормально, сложностей особых нет. По мере износа - что то выхаживало ресурс и менялось.
ЛКП - мягкое и легко затирается. Но и полируется тоже просто. Коррозия не выявилась.. 4 года проездил с царапиной до метала, метал потемнел, но ничего не вспучило. Пару микро рыжиков вылезло под номерной рамкой.
Вцелом все ок, внешность страноватая, но если это не парит - машина хорошая за свои деньги.