Ошибка p0170
P0170 (не корректная топливовоздушная смесь) выходит ли у вас периодически такая ошибка? Как проявлялось?
1,6 МТ
что менялось:
свечи, горловина/бак, промывка форсунок, топлив. фильтры, топлив.насос
На моей все началось с гнилой топливной горловины и бака, внутри было куча грязи (можно было руками вычерпывать из лючка под сиденьем).
Горловина и бак заменены на пластиковый, насос новый miles какой-то ставился (модель не вспомню сейчас), фильтра соответственно тоже новые, форсы после замены бака промывали на стенде 2 раза с периодичностью в неск месяцев (второй раз попробовали с ультразвуком) — каки из них не много вышло, льют с максимально разницой в 10%.
Покупал с али комплект форс cdh-210 за пару тыс, не стал ставить, на стенде не понравился факел распыла, сплавил их по той же цене что и приобрел, у человека с ними все хорошо заработало.
Изменений в расходе топлива не замечал, азс ирбис 95extreme, по ощущением кушает очень даже немного — с начала загорания лампочки заправляю литров 30, проезжаю километров 350-400 (город) до «новой лампочки».
Также снимал промывать клапан егр, грязи там было не много, но смутило немного что в каком то положении по оси игла не совсем плотно закрывает отверстие и тем самым небольшая часть воздуха может проходить через него — не сталкивался с таким никто? И может ли быть это причиной
Проявляется в основном на холодную при езде на низких оборотах внатяг, начинает толкаться по ощущениям так и есть - не хватает топлива или воздуха.
Также ошибка выходила пару раз на трассе если ехать стабильно на оборотах 3тыс со скоростью 100-110.
В сервисе на комплексной диагностике чел сказал попробуй скинуть первую лямбду покатайся «в аварии». Если что-то изменится то причина может быть в нем, т.к авто подъедает масло его закидывает со временем и по не правильным показаниям идут коррекции. Скинул фишку покатался, разницы пока не заметил.
Не знаю куда еще копать, давление насоса не мерили разве что.
UPD, решено.
Решил заехать померить давление топлива в рампе, подключились тройником между металлической трубкой магистрали и отводом на рампу. Как оказалось давление топлива не поднимается выше 2х бар, в среднем 1,8. При глушении двигателя и пережатой обратке сразу стравливалось. Думал уже ехать за новым насосом, но решил еще раз разобрать топливную станцию в баке и проверить визуально на наличие проблем - оказалось что у меня не хватает пластикового колечка-проставки (артикул не нашел, есть фото) между насосом и корпусом фильтра (которая не дает уплотнительной резинке слезть с втулки корпуса самого фильтра), а также не хватает носика (MR497130) который надевается на штуцер обратки (на корпусе фильтра внутри бака чтобы поливать насос для его охлаждения). Уже не вспомню мною или предыдущим владельцем авто эти детальки были утеряны.
Нашел на ближайшей разборке эти две недостающие детали, установил - пока все ок, давление повторно не мерил, но поездив потестировав в разных условиях проблема больше не проявлялась.