Вадим, не совсем верно, С 2013 там стоит его версия с фазовращателем, другой поршневой, клапаном в ГБЦ на 115 л. с. и называется ЕС5, у меня такой прошёл 368 тысяч и чувствует себя прекрасно
Владел Ситроен С4 2012 г.в., двигатель ЕР6, 120 л.с. Брал новую с салона. Капиталку сделал на 200 тыс. км. Начался жёсткий "масложёр" (где-то литр на 1000 км)
У меня EP6 пробег 156 тыс., уже начинают потихоньку выпадать седла. Масло ждет в норме 200 гр., на 1000 км., недавно поменял цепь ГРМ выпало куча ошибок по датчикам давления. Как начнешь залазить в мотор, проблем не оберешься. Лучше сразу контрактный поставить, чем вливать пол ляма в этого принца
Если обслуживал у хорошего спеца по ремонту, кто понимает что и когда под какой пробег надо менять и обслуживать, то все ок будет! И 250т. Км. откатает! Так с любым авто! Культура обслуживания, грамотный ремонт, правильное использование авто, по назначению!))) А если в кармане пусто, и без царя в голове, то в наше материальное время с учётом стоймости з/ч, и ремонта это дно!!!
Мотор конечно капризный, но с нуля откатал 180 тыс, да мамложер появился, где то литра 2 на 10000 тыс пробега. Дальше уже замена маслосъемных и возможно колец, но как по мне сделав данную процедуру катал бы еще тыщ 150. Просто чаще меняйте масло и качестаенное топливо. Но залезть в движок после 180 скорее всего придется...
было и то и 150лс и все нормально проехало и продалось, есть просто 2 вещи которые наш народ хрен когда делает, 1 надо менять масло согласно условий город 6.7 масксимум ткм и надо мыть радиаторы это тоже хрен когда или очень редко если tu5 еще такое перевариавет ну максимум в 80 ткм отрыгивает катализатор причем у многих то 150 лс и 120, а если еще ездить по 20000км на масле как в старой инструкции так он к 3 ему ТО бывало приезжал уже на капиталку и чувак деревяшкой разбирая гуталин перед мойкой чистил
Был такой Ситроен еп6 2011 года! Проехал 230к проблем не было, капиталку не делал! Масло менять надо каждые 7-8 тысяч и будет все хорошо. Маслосьемные только надо поменять где то на 150к и все) Не верьте слухам, ситроены хорошие машины! Сейчас в семьем пежо 3008 2018 года Еп6 турбо! Не смогли уйти от французов после того ситроена) цена-качество-комфорт-оснащение просто идеальное)
Регион 24, по итогу пробег у Ситроен легко крутится, соответственно у первых владельцев доже еп6 ходит 200+, потом после вторых -третьих рук пробег рисуют 100 тысяч и привет капиталка, хотя по факту там 300+
Владели еп6, 120 лошадей, 2014 г. На пробеге в 150 тысяч отлично работал. Масложор умеренный, от замены до замены (около 7 т пробега) доливали в сумме 1 литр. Но на этом пробеге делали плановую промывку системы охлаждения, что важно для этого двигателя. А позже машину поменяли на побольше)
Езжу 6 лет на ситроен с4 в7 2011 года двигатель еп6. Брал с рук на пробеге 112 т.км, щас пробег 197 т.км масло доливаю где то литр от замены до замены, меняю в районе 8т. Тянет машина хорошо и особого масложера я не заметил.
Ер6 при должном уходе тоже ходит . Пробег 258 тысяч , на 240 поменяла маслосъемные колпачки и катаюсь дальше (и то можно было не лезть туда , это было мое решение после покупки авто)
Добрый день если вы рассматриваете седан, то вам нужно искать мотор 115 лошадей EC5, это старый мотор с чугунным блоком на который навесили фазовращатель на впускной вал. До 2016 года до рестайлинга он выпускался только с механической коробкой передач. С 2016 года он агрегатируется коробка aisin ts-70. У меня такой, 150 тысяч пробег, никаких проблем. Да и ещё, в EC5 ремень, что по мне очень хорошо.
Вячеслав, трудоёмкостью и стоимостью замены. конкретно на ep6 и на турбированном моторе цепь ходит в районе 100.000 км, ремень ходит столько же. Я ремень могу за 2 часа поменять в гараже своими руками, стоимость комплекта с помпой 7.000 руб.
Вячеслав, раз в сто тысяч ремень меняется за копейки, в процессе эксплуатации фазы не смещаются. цепь же дороже и в процессе эксплуатации растягивается, фазы уходят, вылетают ошибки, замена и запчасти существенно дороже.
В принципе норм двигатель, но геморройный. Самое главное следите за маслом, это Мега важно для еп6. Но я лично предпочту именно турбированный на 150 лошадок ( его почти единственный минус - это ГРМ, менять каждые 60т км примерно приходится). А вот не турбированный придется капиталить , у всех по разному, ориентировочно на 150-200к уже надо. Начинает кушать масло + гбц = капиталка.
Владел С4 с ЕР6, переборка на 180 тыс. км., очень требовательный автомобиль. Если очень нравится то выбрать нужно очень внимательно и не только к мотору но и к состоянию кузова. Автомобиль был 2013 года выпуска. Очень комфортный но ощущения надёжности НЕТ.
Был Ситроен с4 на максимальной! 150 лс очень бодро ездил, 170 пробегу- менял мск. по городу расхода не было, по трассе если поливать 140 и больше естественно был !! а так менял масляный насос ещё!! масло каждые 7тыс!! даже немного железа что продал!! сейчас С4 ер6 только 120лс, масложора нет совсем- пробегу 90тым( и это радует). не такой интересный конечно 120лс, но тоже 🔥
с двигателем ЕР6 не берите, цепь тоньше велосипедной, капитала двигателя на 19 тысячах, ремонт в 2019 году вышел в 84000, продал и перекрестился. лучше возьмите Ситроен С5 с 2-х литровым бензином и не парьтесь.
У меня был дорестайлинговый сначала С4 седан с мотором TUI5GP4. Это не БМВшная разработка, а родной француз. В принципе в полне достойный вариант. Конечно не такой прыткий, как BMW шный 150 л.с. турбовый. Но зато масло не жрет, от слова совсем.
pulchinello, сколько было лошадиных сил в документах? если 115 или 116, значит это ЕС5, если 109, значит ТU5, который только на хетчбэк с4 в7 ставился, на седанах с4 в7 его не было
если этот двигатель и брать, то это ближе к 17 году, там дорабатывали их, часть проблем утекала. а так лучше tu5 (он же ec5). но в этих годах ты их не найдешь. либо ту5 до 8 года, либо после 17 ес5.
Мотор ЕР6С, Citroen C4 11г. Пробег на данный момент 337000,без всяких капиталок. Проблем нет. Замена масла каждые 7000. Замена цепи была на 220000. Два раза менял МСК. На данный момент масла съедает 1-1.2л на 7000к пробега.При должном уходе мотор живёт достаточно долго. Главное не допускать в мотор руки "специалистов" широкого профиля.
Про них так писали 5-10 лет назад т к мастера не понимали систему вальветроник, и не знали что такое гуляющие седла. Сейчас все все научились, поэтому никто не пишет что мотор страшный. Наоборот, на нем ехать приятно (tu5 не едет совсем на низах по сравнению с ep6)
Было во владение Ситроен с4 с ЕП6 на механике . Брал с пробегом 70 т. На 90 т. Замена помпы / термостата . Проблема всех ЕП6. Пластиковый корпус. На пробеге в 120 т начались проблемы с двигателем . Жор масла, далее на пробеге в 140 т. была проблема с тем , что антифриз с маслом смешался , выдавило какую-то пробку. Каждый год выходила из строя одна катушка зажигания . На пробеге в 180 т. Загремела цепь. Короче , суть такая : Берешь с4 ( рест или дорест ) ТОЛЬКО на механике и с мотором TU серии на 115 сил и будет тебе счастье.
Владею Ситроен С4 B7 с 2012 г. ,сейчас пробег 199т.км. масложора нет.( меняю масло wolf 0W-30 каждые 200 моточасов).Нужно при покупке провести осмотр эндоскопом мотора.
владел 3 года с4 б7 tu5jp4(NFU) 2011г.в механика покупал на пробеге 138, продал на пробеге 212. расход масла 0, расход топлива в городе 8 л, на трассе 6. надёжный автомобиль , ЛКП отличное, менял ГРМ, по подвеске расходники, диски и колодки и один раз блок бсм (начал троить) в целом отличное авто за раз проезжал 5000 км без проблем . замена масла раз в 8-10 т. км (не доливал)
всем привет! еп 6 на Ситроен с4 2013года на пробеге 165 000 полостью посыпался. на холостом ходу дергался, обороты вообще не набирал. цепь поменял 70к обошлось, все навесное поменял. в общем дороговато обошёлся. никому не советую. говорят двигатели стали нормальными только после 18ого года, но если честно есть сомнения. машину продал, осадок остался. машину продавал три месяца. Стоит задуматься о более дорогом, но более надежном авто. по управляемости вопросов не вызвал.
Конечно дизельный будет получше, но ЕП6 пр правильном подходе на 150 т.км "капиталить" не надо. Мотор как мотор есть свои слабые места, у кого их нет. Спокойно преодолеет без особых вмешательств 300 т.км. и более все что нужно делать это придерживаться обычной правильной эксплуатации. Конечно этот двигатель требует внимания, здесь не пройдёт бесследно езжу как хочу. Удачи всем на дорогах!
Особого внимание на этом моторе требует ТНВД меняется легко и недорого. Многих владельцев моторов ЕП6 не совсем честные наруку "спецы" вводят в заблуждение на ремонт двигателя.
У меня ep6, на 150 как раз менял головку на контрактную (появилась трещина от перегрева). В остальном нормальный мотор, но я и эксплуатарую бережно. Машина 2012 года.
Машина 2013 года, двигатель ЕР6 150 лошадок, пробег 153000 полёт нормальный. Держи масло как советует производитель и меняй каждые 200-250 мото часов. И будет тебя счастье.
ep6, 150 ЛС. пробег 240000 едет нормально, масложора нет. просто обслуживание нужно проводить в нормальном месте и вовремя и он за 300 спокойно проедет
Владею Ситром с 20-го года (С4, 2012, ер6, автомат). Брал на 100к, к этому времени уже была замена цепи, через 10к поменял маслосъёмники и вот уже 213к сёдла сказали "всё", жду ремонта. По машине могу сказать, в морозы капризна, в остальное время года- только расходники. Из большой поломки зимой- это перегорел блок предохранителей BSM и полное ТО генератора(и то и другое 20тр). В целом впечатление о машине положительное. Комфорт лучше чем у большей массы одноклассников, дизайн до сих пор актуален, в потоке заметен.
епр6 150 если и брать то с 2016 года когда его доработали, у меня 2015 года жрать начала после 60000, на 145000 сделал капиталку, гильзовка плюс модернизированные поршни сейчас 195000, пока не жрёт
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств