Устранение скрипа плавающих сайлент блоков.
В одно прекрасное утро,я ощутил себя Петром первым в карете.Не выдержал и пары дней,этого ужасного скрипа. Решил почитать форумы.Наткнулся на бюджетный способ.Решил старым сайлентблокам,дать новую жизнь. Да и не вижу смысла менять их.
Родные сайлентблоки без трещин,и какого либо видимого износа.
Пробег на автомобиле 120000 километров.
Проводим простые манипуляции.
Загоняем автомобиль на эстакаду или на подъёмник.
Берём шприц,тёплое моторное масло.
И шприцуем данный сайлентблок.
Я попал в нужное место с первого раза. (Сверху сайлентблока)
Кто то на форумах пишет, что заклеивал место прокола клем. Я не чего с ним не делал.
Скрип прошёл через 500 метров.
Данную процедуру проводил с обоих сторон.
Цена вопроса 20 рублей.
Езжу уже год,полёт отличный.