Тридцать лет проехала, и еще столько же проедет
Всем кто хочет купить Е34 в 2023 году посвящается.
Что сразу стоит сказать: не берите как первую машину. Не берите, если не готовы вложить 50-70к в первые пару месяцев.
История о том как хотел, мечтал и откладывал покупку.
Купил я наконец то игрушку о которой мечтал с детства. Настоящий баварец, BMW E34 на механике, с самоблоком и мотором М50Б25 безванос за 300к. Что сразу можно сказать:
1) Динамика есть. 192 лошади на полторы тонны как никак. На дороге сидит уверенно. Даже на 200км/ч нет ощущения, что " ща что то отрыгнёт". Ничего не воет, не гудит, не свистит.
Подвеска энергоёмкая, в меру жёсткая, и в меру мягкая.
2) Ремонтопригодность спорная. С одной стороны запчасти находятся легко и за адекватные деньги. Почти все узлы можно починить без специального инструмента и в любом гараже, это что касается мотора и подвески.
НО, в силу возраста, с электрикой беда бедовая. За 30 лет и десяток владельцев проводке досталось больше всего. До меня провода не меняли, а просто заматывали изолентой🤦♂️ . Но благо электрики не так много, и вся "под рукой".
И еще. На ЕМЕХе новые запчасти можно купить до сих пор.
3) Самая главная фишка этой модели в 2023 году - это кузов и днище. Благо мою ппреваривали и красили пару лет назад. Метал крепкий, пластик на бамперах крепкий👍
4) Для меня, самый большой минус ю - это салон. Мне достался от е32, и на тряпичных картах, и на простом руле. Оригинальный салон от е34 на чёрной коже и кожаными картами стоит дороже чем на бмв 10 летней давности.
Итог: я доволен😄 но нужно вложить еще столько же, чтоб довести до идеала. Пожелайте удачи.